Корвет «Громкий» переведен в достроечный док

33
Многоцелевой корабль ближней морской зоны проекта 20380 «Громкий» выведен из цеха Амурского судостроительного завода и переведен в достроечный док, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Корвет «Громкий» переведен в достроечный док


Для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди - достроечные работы и испытания,
говорится в релизе.

По сложившейся традиции, в этот день на заводе был объявлен день «открытых дверей», а выводу корабля из стапельного цеха предшествовал торжественный митинг.

Согласно информации, в мероприятии приняли участие «представители Правительства Хабаровского края и администрации г. Комсомольска-на-Амуре, Министерства обороны России и ВМФ; министерств и ведомств, а также офицеры и матросы Краснознаменного Тихоокеанского флота, представители ОСК; ЦМКБ "Алмаз", журналисты центральных, региональных и местных средств массовой информации».

Отмечается, что корвет «Громкий» – второй из серии, начало которой было положено корветом «Совершенный», переданным 20 июля этого года Тихоокеанскому флоту.

Корвет был заложен в апреле 2012 года со сроком передачи ТОФ в 2018 году.

Справка пресс-службы: «Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне государства и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путем нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах, патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Располагает техническими параметрами и составом вооружения для проведения операций в открытом море».
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 июля 2017 14:54
    Многоцелевой корабль ближней сторожевой зоны

    Ух ты! Вонона то как! good
    1. +7
      28 июля 2017 15:51
      Вот сроки строительства и сдачи кораблей для ВМФ России , сплошь долгострой . negative
      1. +5
        28 июля 2017 16:00
        Фото Громкого
      2. +9
        28 июля 2017 18:27
        Я даже знаю почему...
        Проект 20380 "Стерегущий"- от закладки до спуска всего 53 месяца, дальше идет задержка серии до исправления «детских болезней» (в частности «Редута»), а вот и жертвы — «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», плюс к этому посмотрите на даты закладки следующих кораблей, а это 2015 год, потому, что вообще хотели отказаться от строительства 20380 на «Северной верфи» в пользу 20385 (который заложили в 2012 году).

        Переходим к АСЗ, корвет «Совершенный», его проблема в том что АСЗ не строил таких кораблей более 50 лет, я думаю не стоит объяснять, что возникло куча проблем, но их решили и вот вам уже второй корабль, с намного меньшим сроком.

        Следующий у нас это "Гремящий" проекта 20385, его проблема проста это снова первое изделие. Далее будут задержки из-за смены ГЭУ.

        Переходим к проекту 22350 - их проблема обилие новейшего вооружения и отсутствие ГЭУ.

        Теперь очередь проекта 11356 - проблем с вооружением не было, и с ГЭУ (первое время), вот Вам и результат — 39 месяцев до спуска на воду.

        Основная проблема - желание построить передовой корабль, без четко налаженной кооперации, зависимости от иностранных комплектующих, постоянных провалах с финансированием и в постоянно меняющихся условиях.

        Решение проблемы - строить корабль с имеющимся вооружение (принятым), без или с минимальным участия иностранных поставщиков, с ритмичным финансированием и по заранее утвержденному проекту (чтоб не "Иван Грен"), в достаточно большой серии.

        Яркий пример - "Ураган", заложен-спущен - 20 месяцев. Сроки "Адмирала Григоровича" тоже очень показательны, в сравнении с передовым проектом 22350.
  2. +3
    28 июля 2017 14:56
    Желаем ему более счастливой судьбы чем первенцу "Совершенному".Построит по смете в срок и качественно.
  3. +2
    28 июля 2017 15:07
    А сколько корветов на Амурском заводе должны построить,кто знает?
    1. +2
      28 июля 2017 17:24
      По плану пока 6.Из них один (Совершеный) сдан уже ТОФ. Реально на стапелях АССЗ строится пока 3 . Еще 2 должны были заложить в этом году, но пока что о их закладке не слышно. А вообще по плану должно было быть 6 корветов 20380 для обороны Калининграда на БФ и 6 для обороны Курил на ТОФ. Но вполне возможно что вместо двух не заложенных еще 20380 для ТОФ потом просто переведут туда пару 20385 , строящихся на Северной верфи. Слухи такие ходили. hi
  4. +4
    28 июля 2017 15:13
    6 лет на строительство корвета. Нет слов, одни эмоции.
    1. +3
      28 июля 2017 15:17
      Цитата: Печенег
      6 лет на строительство корвета. Нет слов, одни эмоции.

      Денег подкиньте - дело пойдет быстрее... bully
      1. 0
        28 июля 2017 15:18
        я знаю откуда взять bully
        1. +3
          28 июля 2017 15:19
          Это радует, хоть кто то в стране знает.... bully
      2. +10
        28 июля 2017 15:41
        Прилетает на Землю инопланетянин, чтоб внести землян в «Каталог разумных цивилизаций» и спрашивает:
        — Почему при изобилии земли, воды и света многие на Земле голодают?
        — Денег нет.
        — Почему при всех ваших возможностях так много бездомных?
        — Денег не хватает.
        — Почему вы так свою планету загаживаете?
        — Денег нет, чтоб устроить иначе.
        — Почему так много больных,которых можно вылечить?
        — Денег мало.
        — Что-же это за ресурс такой дефицитный, который вам жить нормально не дает? Может вам помочь его с других планет завезти? И вообще, где вы его добываете?
        — Завозить не надо, мы их сами печатаем.
        И вычеркнул инопланетянин землян из списка разумных существ.
        1. +2
          28 июля 2017 16:03
          Не всем только дано право печатать.
          1. +1
            28 июля 2017 16:04
            да уж, такой печатный станок - просто мечта.
      3. +3
        28 июля 2017 18:25
        Уверены? Деньги - важнейший, но не единственный потребный ресурс. Деньги, к примеру, автоматически в обученный персонал не конвертируются, по крайней мере быстро. Сколько уже случаев было в оборонке (и не только), когда выделенные деньги не могли своевременно освоить.
    2. +1
      28 июля 2017 16:49
      Посмотрите с другой стороны: более чем в полтора раза быстрее чем предыдущий (конечно если уложатся в озвученный срок :) )
    3. +4
      28 июля 2017 17:27
      6 лет не на строительство корабля. 6 лет - на приведение в порядок разрушенного и закредитованного завода. На наем рабочих, обучение, приведение в порядок заводских финансов и тд. На то , чтобы он освоил технологию строительства и отработал проект таких кораблей. Само строительство корабля - было маленькой частью проблемы. request
  5. +9
    28 июля 2017 15:24
    Пока по скорости строительства «Громкий» занимает почётное второе место, от закладки до спуска прошло 62 месяца, быстрее только «Стерегущий» был:
    Название Заложен Спущен Закладка-спуск
    Стерегущий Декабрь 2001 Май 2006 53
    Громкий Апрель 2012 Июль 2017 62
    Гремящий Февраль 2012 Июнь 2017 64
    Стойкий Ноябрь 2006 Май 2012 66
    Бойкий Май 2005 Апрель 2011 71
    Сообразительный Май 2003 Март 2010 82
    Совершенный Июнь 2006 Май 2015 107

    Кстати, Гремящий занимает третье место, надеюсь скоро выложить для них рейтинг спуск-передача или закладка-передача.
    1. +6
      28 июля 2017 17:52
      ...Дело в том, что корабелы не успевают перестраиваться под обновление начинки (вооружение, системы) am
      ...Приходиться переделывать новьё или ждать принятия новых комплексов.
      1. +2
        28 июля 2017 18:35
        А стандартизация не для этого существует? Заранее определить габариты комплекса вооружения (с некоторым запасом, для гарантии), потребное напряжение питания, технологические отверстия под коммуникации? И для последующей модернизации оптимально, чтобы не приходилось с появлением, скажем, новой ракеты, отправлять в утиль целые поколения кораблей.
        Ну а если каждый ваяет своё изделие без оглядки на остальных, и на общий результат, итог будет соответствовать юмореске Райкина о пошитом в ателье пиджаке: К пуговицам претензии есть? Нет - пришиты крепко, но на спине.
        1. +7
          28 июля 2017 19:06
          Цитата: УАЗ 452
          А стандартизация не для этого существует?.

          ...Её порезали...вместе с кадрами
  6. +2
    28 июля 2017 19:45
    А что так все торопятся? Не, конечно, строительство длительное...... но впечатление, что мы бежим на войну. К заранее известной дате, ещё чуть-чуть и будто опоздаем. Наоборот стоит осмотреться в отсеках, разобраться в людях, которые строят, кто они такие, есть ли гастробайтеры? и не отказаться ли от них? В общем работа больше в организационной плоскости. По мне, так больше нужны не супер-пупер спецы, а тот кто хочет заниматься этим. Спецы могут сильно поднять расценки за свой "волшебный" труд. Да, такие узкие профильщики есть, но в секторе их не так много..... больше разного рода техников, инженеров, рабочих с большими разрядами мало. В основном это комплектующие - оружие, ЭУ, там работа действительно высокой квалификации, даже отраслей в гражданке почти нет - та же микроэлектроника, дефицит сплошной - аппаратура только оборонкой производится.
    1. 0
      29 июля 2017 00:06
      Роман, возможно вы пециалист в судостроении. Тогда, не мне Вам обьяснять... Что есть "волшебный труд"?! Вы соберете секцию? Заварите её под рентген, зачистите и сдадите ОТК, а потом военпреду? И всё это должно произойти в установленные сроки. Есть подозрения, что без специально обученных людей- нет. А ежели у Вас нет корпуса, куда Вы всунете всю свою микроэлектронику?
  7. +2
    28 июля 2017 19:54
    Молодцы конечно. Хотя мне не совсем понятна такая "помпа" вокруг рядового в сущности технологического события... Ну да Бог с ним, если от этого стало кому-то легче, пусть будет митинг и салют из всех орудий.
    К нам на завод 4-го числа тоже кто-то приезжает. Приказано надеть парадно-выходные шаровары, и начистить ордена и медали.
  8. 0
    28 июля 2017 21:21
    Быстрей бы достраивали и передавали флоту, корабли ох как нужны.
  9. +2
    28 июля 2017 21:30
    Ребята, самое поганое в оборонке - это оплата труда СПЕЦИАЛИСТОВ, не менегеров-дармоедов, которые производства не знают, а именно работяг. Что за оплата труда в 25 т.р. для начинающего, молодого спеца? Ему нужно семью молодую содержать, жильё оплачивать, питаться не впроголодь. Вы вообще в курсе, что рабочие 3-4-го разрядов даже на "Атомфлоте" получают не более 30 т.р.? Откуда браться трудовому рвению и энтузиазму?

    В СССР работяги своими рацпредложениями удешевляли производство на местах в РАЗЫ, ибо им платили. От нынешних барыг нормальной и достойной оплаты труда ждать безсмысленно.
    1. +5
      28 июля 2017 22:00
      Цитата: Severok
      Ребята, самое поганое в оборонке - это оплата труда СПЕЦИАЛИСТОВ.

      Работа: сборщик корпусов металлических судов Россия 127 вакансий
      Сборщик корпусов металлических судов
      Россия, Санкт-Петербург СПб ГУП Экострой от 40000 до 50000 RUR
      Обязанности: сборка корпусов металлических судов, зачистка, сварка Требования: опыт работы ... Полное описание
      hh.ru
      Сборщик корпусов металлических судов
      Балтийская ООО "Омега СПб" 55000 руб.
      Высокая оплата труда за норма/час, полный соц. пакет, еженедельное авансирование, проживание за счет организации. Гарантированная оплата труда ежемесячно, ... Полное описание
      joblab.ru
      Сборщик корпусов металлических судов 3 разряда-5 разряда
      Волгоградская область, КАЛАЧ-НА-ДОНУ, р-нКалачевск ... ООО "Донской судостроительно-судоремонтный завод" от 20000 «руб.»
      Должен знать: методы постройки строящихся корпусов судов, основные сведения о плазовой разбивке; ... Полное описание
      trudvsem.ru
      Сборщик корпусов металлических судов
      Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке, Некоммерческая организация 50000

      hi
      1. +1
        28 июля 2017 22:28
        Эти цифры льют бальзам мне на сердце. Вот в середине того месяца мы должны влиться в Питерскую "Пеллу". Тогда я всем и доложу- на сколько мы прыгнули с 25штук в месяц (грязными).
        1. +6
          28 июля 2017 22:40
          Цитата: Бензорез
          Эти цифры льют бальзам мне на сердце..


          wink drinks hi
    2. +1
      28 июля 2017 22:06
      Нет причин с Вами не согласиться. Самый массовый вопрос на сайте- а почему пароходы делают так долго? Я могу долго и нудно объяснять почему, да боюсь это уже будет никому не интересно.
      Кстати на "Нерпе" во времена когда там бывал в отдельных бригадах платили весьма недурственно(ЗАТО Снежногорск, 15цех). Ухудшилось положение со сменой руководства получается? Хотя давно это было.
      1. +1
        29 июля 2017 04:16
        Работал я на "Нерпе" в начале 90-х. Эх... молодость.
    3. 0
      30 июля 2017 11:53
      Когда мы делали свою аппаратуру, в 70-е годы, мне глубоко фиолетово было на зарплату. Работал по 1-2, но сознание, что это важное дело только подстегивало. На склад отправки продукции только летали по длинному корридору цеха. Все 18 кораблей этого проекта, я отработал в одиночку. (12 устройств в комплекте), один для К-141 в паре с другим человеком. В командировки не пускали,только "клепал и клепал". И пропади к черту этот Мишка меченый, угробивший отличные корабли!!!
  10. 0
    1 августа 2017 13:54
    Ну кажется дело сдвинулось с мертвой точки и завод начал выпускать продукцию.Дай то бог и успехов вам !