Рогозин: Испытания «Адмирала Горшкова» завершаются, проделана сложная работа

81
Испытания нового фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» завершаются, после его принятия начнется серийное производство кораблей проекта 22350, передает РИА Новости сообщение вице-премьера Дмитрия Рогозина.



Под жесточайшим контролем шли испытания по "Горшкову", они сейчас завершаются, я считаю, что это – хорошая, большая работа,
сказал Рогозин журналистам.

Головной корабль примем, потом такие мускулистые корабли типа "Горшкова" будут уже в серийном производстве,
добавил он.

Вице-премьер уточнил, что в данном проекте «87 процентов всего нового».

По его словам, конструкторы на новой платформе решили применить «всё то, что у них было в задумках, а это всегда очень опасно».

Это немыслимая по сложности работа,
подчеркнул Рогозин.

Он отметил, что «обычно модернизация и дальнейшее развитие корабельного флота или, скажем, авиации происходит таким образом, что количество новшеств не должно превышать 30%», иначе изделие рискует превратиться в испытательный полигон.

Справка агентства: «Корабли проекта 22350 имеют водоизмещение 5 тыс. тонн, длину – 135 м, ширину – 16 м, скоростью хода – до 29 узлов, дальностью плавания – до 4,5 тысячи миль, автономность – до 30 суток. Экипаж – 180-210 человек. На вооружении состоят корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ", а также комплекс "Пакет-НК"».
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    30 июля 2017 13:10
    Красавец корабль!
    1. +8
      30 июля 2017 13:16
      Цитата: irazum
      Красавец корабль!

      И не только...!
      пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ", а также комплекс "Пакет-НК"».
      Это официально только..хе хе
      1. +22
        30 июля 2017 13:26
        Цитата: ОТДЕЛ
        Это официально только..хе хе

        Что ж там неофициального? 100% "Статус-6" под килем тащит, а в место "Калибра" может и "Булавой" пальнуть... wassat
      2. +10
        30 июля 2017 13:27
        Цитата: ОТДЕЛ
        И не только...!

        При упоминании ТТХ, забыли немаловажную деталь - имеет вертолет К-27 (или подобное создание, можно ударное) в палубном ангаре. Что весьма увеличивает его возможности по ПЛО, десантированию, спасательным делам и пр.
        1. +13
          30 июля 2017 13:30
          А полностью:
          Артиллерия — российская универсальная корабельная артиллерийская установка калибра 130 миллиметров А-192 «Армат».
          Ракетное вооружение — до 16 ракет «Оникс» или «Калибр-НК», ЗРК «Полимент-Редут», два ЗРАК «Палаш».
          Противолодочное вооружение — до 16 противолодочных ракет 91Р семейства «Калибр-НК» и 8 ракет противолодочного ракетного комплекса «Медведка-2».
          Авиационная группа — 1 вертолёт Ка- 27ПЛ.

          Пора бы уже сдавать Горшкова, сколько же можно его мучать? Он на воде уже 7 лет. Да и Касатонова уже пора бы к испытаниям готовить.
          1. +12
            30 июля 2017 14:41
            Цитата: Zibelew
            Пора бы уже сдавать Горшкова

            Давно бы сдали, Полимент-Редут не давал. Дай-то Бог, чтобы решили проблемы
        2. +5
          30 июля 2017 15:02
          а батуты то батуты установили?
        3. +2
          30 июля 2017 15:34
          ещё больше увеличит его возможности --- смелость дипломатов( толерантность наоборот сведет к "корыту в пруду")
          1. +2
            30 июля 2017 15:37
            Цитата: антивирус
            ещё больше увеличит его возможности --- смелость дипломатов

            Так вроде даже воюем за пределами своей страны, отстаивая свои интересы.
        4. +14
          30 июля 2017 18:16
          Цитата: хрыч
          При упоминании ТТХ, забыли немаловажную деталь

          Приветствую! hi
          При упоминании самая немаловажная ТТХ это сроки строительства. Строительство начато в 2006 году!10 ЛЕТ! За это время матрассы авианосец строят. А это фрегат,хоть и головной.
          Одно радует,что родили наконец то. С чем всех и поздравляю.Ребенок шел попом вперед,растопырив все конечности.
          1. +1
            30 июля 2017 18:22
            Доброго вечера! hi
            Как сказал Морской Волк - Андрюха Челябинский, дело в начинке. Пусть она уж будет доведена до ума, а 16 Ониксов-Калибров, конечно страшная сила. Кстати на нем К-52 прокатился сегодня ...
          2. +6
            30 июля 2017 18:32
            Цитата: НЕКСУС
            Строительство начато в 2006 году!10 ЛЕТ! За это время матрассы авианосец строят. А это фрегат,хоть и головной.

            Кадровый голод. От сварщиков и корпусников до электриков-наладчиков. Калиниградский "Янтарь" оставил без специалистов местный СРЗ "Преголя". И так всюду.
            Тем более, что головной.
    2. +4
      30 июля 2017 13:35
      Можно только и сказать.Семь футов под килем,в добрый путь! hi
      Цитата: irazum
      Красавец корабль!
    3. +4
      30 июля 2017 13:39
      Дай то, боже, чтобы Рогозин на этом корабле в Молдавию к Додону смог прорваться! what
      1. +2
        30 июля 2017 13:48
        Зачем сразу на корабле?Пусть попробует на байке..Он же вроде хочет попробовать.Обещал.. laughing
        Цитата: сибиралт
        Дай то, боже, чтобы Рогозин на этом корабле в Молдавию к Додону смог прорваться! what
        1. +3
          30 июля 2017 13:50
          А какой байк удержит его вес? laughing
          1. +1
            30 июля 2017 13:52
            Под него разработают..Желаю что сей спецзаказ лет на десять растянулся.. crying wassat
            Цитата: сибиралт
            А какой байк удержит его вес? laughing
        2. +3
          31 июля 2017 06:27
          Пусть с батута попробует сигануть.Вроде, государственное, так сказать, лицо, а ересь несет.Кстати, жена едет в Молдову, если у Рогозина с батутом получится, я могу деньги за билеты вернуть?
    4. +1
      30 июля 2017 14:27
      Ждем не дождемся. Кораблик отличный.
      Что там с турбинами? Таких нам нужно штук 30 минимум. Пора закладывать Ёлы Палы, Чё Тянем то?
    5. +8
      30 июля 2017 19:12
      "Красавец корабль!"
      Да, пароход совсем не плох. Не надо слушать бредни теоретиков, о том, что воть раньше бы..., да вот мы бы... Раньше-было раньше. А нонеча- не то, что давеча. Люди сваяли с нуля пароход, отработали его и запустят в серию. Что ещё для счастья надо?
  2. +3
    30 июля 2017 13:11
    Давно пора ,а то скоро в историю войдёт как долгострой флота.
    1. +16
      30 июля 2017 13:13
      Цитата: Pirogov
      Давно пора ,а то скоро в историю войдёт как долгострой флота.

      Это ещё не долгострой.
      [/quote]Головной корабль примем, потом такие мускулистые корабли типа "Горшкова" будут уже в серийном производстве[quote]

      Вот будет ДОЛГОСТРОЙ! При отсутствии финансирования их серийно выпускать будут!
      Или он нам ПРИБРЕХИВАЕТ?
      1. +15
        30 июля 2017 13:23
        Как всегда! Мне кажется ему название должности надо сменить на "вице-трепло РФ".
        1. +5
          30 июля 2017 15:29
          Трепло Рогозоин, или нет, не Вам решать . Очень много желчи от вас Не иначе вы из либерастов ........
          1. +9
            30 июля 2017 17:36
            Я не либерал, но и не квасной ура-патриот. Просто здравомыслящий человек.
            1. +4
              30 июля 2017 18:46
              Вы не здравомыслящий человек ,а по по моему экзальтированная личность . Всё у Вас не так , не здесь , не те , украли , недодали ,трепло , вор , барыг и т.д . С патриотизмом вашим всё понятно ... Вопрос -А чем Вам квас не по нраву ?
        2. +1
          31 июля 2017 06:31
          Это да.Но презика устраивает.
      2. +1
        30 июля 2017 13:34
        Многие не знают, но у Горшкова и Грена на винтах одинаковые родимые пятна, как в старых индийских фильмах fellow
        1. +1
          30 июля 2017 13:53
          Якоря то, хотя бы отечественные, или бэушные из Голландии? Не то под санкции попадут, снимать придется. winked
          1. +3
            30 июля 2017 14:38
            Не волнуйтесь по поводу якорей: на флоте баласта много. В этой связи вспомнил старый анекдот: рабыня Изаура и поверила Января устраивались в порт на работу. Изауре отказали,а Януарию взяли в качестве якоря
            1. 0
              30 июля 2017 21:41
              в 2006 г приехал один на наш банкротный завод -нужен коуш( "с приемкой"), были когда то. начальник нашел - по цепочке прошел и ... в малярке лежал в кач-ве какого-то баласта. ГЛ ПРОБЛЕМА --ОФОРМИТЬ ЧЕРЕЗ БУХГ-Ю И ДО ПОСТАВИТЬ ЗВЕЗДОЧКУ.
      3. +7
        30 июля 2017 15:07
        С чего вы взяли про недостаток финансирования проекта? belay Касатонов к испытаниям готовится, еще пара 22350 строится. Больше пока закладывать смысла нет, тк гтд для них будут еще не скоро. А с учетом того, что решили достраивать вторую тройку 11356 , вообще непонятно , когда появится возможность для новой закладки. Но проблема то в двигле, а не финансировании. Закроют потребность в гтд уже строящихся кораблей - заложат новые.
        Думаю что после 20-го года пойдут закладки 22350. Мое имхо - кроме головного и трех строящихся , в 20х годах заложат еще не меньше 8 таких . hi
        1. 0
          30 июля 2017 21:43
          не ониксы и железо надо,
          ГЛ- дипломатов подготовить , которые не боятся своего флота, а ПУЖАЮТ ИМ "партнеров!!!!
          1. 0
            30 июля 2017 23:51
            Пугать партнеров нашим флотом вряд ли получится. Тупо силы нашего флота и совокупные флоты англосаксов не соизмеримы. Проблем доставить можем, в расчет принимать заставить себя. Но напугать никак не получится.
        2. +2
          31 июля 2017 13:22
          Думаю что после 20-го года пойдут закладки 22350. Мое имхо - кроме головного и трех строящихся , в 20х годах заложат еще не меньше 8 таких .


          Добрый день, после 20-го, насколько я помню, будут закладывать уже модифицированный проект, 22350М с большими возможностями и дальностью хода, и вот тут тонкий момент, как бы снова на головном (модернизированном) не получить догострой(((. Как бы нам опять не остаться с 3-мя- 4-мя современными фрегатами на 2 океанских флота...
          1. +1
            1 августа 2017 00:01
            Ну первый модернизированный явно будет строиться и испытываться дольше серийных. Тут не поспоришь. Однако надо понимать, что Горшков строился под оборудование, которого на тот момент не было создано. То есть строительство корабля и разработка систем и вооружения для него шли параллельно. Для модернизированного же 22350 м все системы уже созданы . Там разница в основном в большем водоизмещении, увеличении автономки и тд. Каких то радикальных изменений начинки пока не предвидится. Тч срок испытаний и строительства явно будет больше, но не настолько как у Горшкова. Нолишний годик- другой наверняка обкатка и опытная эксплуатация первого модернизированного 22350 м займет. Однако это уже будет по всем параметрам корабль превосходящий старые эсминцы Сарыч. То есть полноценный эсминец даже по водоизмещению.
            1. +1
              1 августа 2017 09:19
              Согласен с Вами почти по всем пунктам и надеюсь что так и будет, но есть у меня определенные сомнения, а именно, кроме увеличения водоизмещения и автономности, насколько я помню, декларировалось увеличение боевых возможностей корабля, то есть как минимум увеличение количества пусковых УКСК и П-Р на данном модернизированном проекте, также, по идее, этот корабль должен стать уже носителем "Циркона", что, ИМХО, также может повлечь за собой серьезный пересмотр радиолокационных комплексов данного проекта, да и если реально посмотреть на вещи, то к 2025 г. проекту 22350 будет уже 19 лет с закладки головного корабля, что также может подразумевать определенные модернизации систем корабля...
              Кроме того, зная любовь нашего МО ко всему "не имеющему аналогов в мире", я боюсь что вместо того чтобы запустить в производство нормальный, к тому времени уже 100% отработанный проект, и производить его в товарных количествах, они опять начнут пытаться засунуть в него что то очень передовое, но абсолютно не отработанное... хотя последние интервью чиновников от оборонки, о том что что отработка перспективных комплексов отныне будет производится на стендах и полигонах а не на головных кораблях, внушают определенный оптимизм).
              А вообще мне очень симпатичен этот корабль, после же увеличения водоизмещения, автономности и боевых возможностей это будет практически полноценный эсминец. который мы скромно будем называть фрегатом)).
              1. 0
                1 августа 2017 11:55
                Да он уже сейчас фрегатом только называется. Достаточно сравнить с Сарычами или многими зарубежными эсминцами по характеристикам , чтобы в этом убедиться.
                Циркон, по всей информации , запускается из тех же укск , что и оникс или калибр. Тч скорее всего интеграция в уже существующие укск не будет слишком сложной. Вопрос в доводке и испытании самой ракеты.
                Ну а насчет заявлений наших чиновников и представителей впк, так многие их заявления или рекламные , чтобы раскрутить МО на вкусный контракт или пиар. Плюс люди вываливают различные обсуждаемые на комиссиях вещи, как уже решенные факт. Тч все такие интервью надо пропускать через сито и сравнивать с гоз и реальными планами производств. hi
                1. +1
                  1 августа 2017 14:07
                  Да он уже сейчас фрегатом только называется. Достаточно сравнить с Сарычами или многими зарубежными эсминцами по характеристикам , чтобы в этом убедиться.

                  На данный момент ИМХО все таки перевооруженный фрегат.
                  С Сарычами сравнивать наверно неправильно, все таки пр. 956 это корабль прошлого века.
                  А если сравнивать, например, с набившими уже оскомину Берками, то дальность плаванья эконом ходом (достаточно важный параметр для океанского корабля, которым является эсминец) меньше на 2000 миль (у пр. 22350 - 4000, на 14 узлах, у Берка 6000 на 18 узлах). Даже у фрегата пр.11356 дальность плаванья 4850 миль, то есть больше чем у пр. 22350.
                  По вооружению пр.22350, оно избыточно для фрегата, но не достаточно для эсминца, 16 ячеек УКСК на все про все, и на ПКР и на крылатые ракеты и на противолодочные ракеты (без них ПЛО пр.22350 не является полноценным ПЛО эсминца так как Пакет это все таки скорее противоторпедный комплекс а не противолодочный). У буржуев с их Mark 41 в который они что хотят то и засовывают маневра все таки побольше...
                  То есть пр.22350 очень хорошо вооруженный корабль дальней морской зоны но до эсминца у него много чего не хватает))). Вот добавят в пр. 22350М еще 2х8 УВП УКСК, и 2х8 Редута, увеличат дальность плаванья и да.. будет эсминец.

                  Циркон, по всей информации , запускается из тех же укск , что и оникс или калибр. Тч скорее всего интеграция в уже существующие укск не будет слишком сложной. Вопрос в доводке и испытании самой ракеты.

                  Вот не специалист ни сколько, но по крохам информации которую собирал по интернетам)) УКСК, который ставится скажем на Каракурты, это совсем не тот УКСК, который сейчас ставят на Нахимова (предназначен в том числе и для Цирконов), так что вот не думаю что все так просто...
                  Тч все такие интервью надо пропускать через сито и сравнивать с гоз и реальными планами производств. hi

                  Ох где бы взять все эти реальные планы производств)))?
    2. +5
      30 июля 2017 13:22
      Хорошо к празднику подготовились. Вчера малый ракетный корабль, а сегодня фрегат! Всех с праздником! drinks
      1. +18
        30 июля 2017 13:38
        Цитата: Проксима
        Хорошо к празднику подготовились. Вчера малый ракетный корабль, а сегодня фрегат!

        Это как раз таки и плохо! Что в войну города к праздникам брали. Не считаясь с потерями. Что сейчас. Корабль примут, потом по ходу будут исправлять.
        Делать всё нужно во время, а не к праздникам...
        1. +8
          30 июля 2017 15:09
          Если бы с Горшковым было так , то его бы сдали еще в начале 2015 года. Он уже тогда был построен. request Но его именно что 2 года испытывали, лечили и исправляли недостатки. Тч это явно не тот случай , когда сдают сырой недоделанный корабль.
          1. +18
            30 июля 2017 21:13
            Я не именно про него. Я в общем. Строим мы сейчас парк в Москве. Закончить нужно ко дню города. За четыре месяца. С нуля. В спешке там такой ерунды нагородили, мама не горюй. Генподрядчик глаголит: " лишь бы приняли. Всё проплачено. А в итоге: ко дню города Собянин примет торжественно парк. А когда торжества закончатся, всЁ раскопают. Будут ещё четыре месяца огрехи исправлять.И это не первый раз!
            Мне то, что. Я работу сдам и на другой объект. Но деньги казённые жалко! Лучше бы на социалку пошли...
            1. +4
              30 июля 2017 22:05
              Строим мы сейчас парк в Москве

              Ха. Вы что ли не москвич? Так всегда было. Не люблю собянина, но это и при лужке так было и при ссср.
              Самый известный эпик старый метромост, начал разрушаться как только построили, а все дело в том, что торопились лили бетон зимой, технологий не было и просто добавляли соль в раствор. Результат коррозия арматуры и прочих стальных элементов.
              Из последних - метро раменки, сдать сдали, а сверху на мичуринском до сих пор ямы, объезды, временные развороты - сплошной лабиринт.
              1. +17
                30 июля 2017 23:16
                Цитата: bk316
                Так всегда было

                Тогда вы понимаете, о чём я. А перед Москвой, на Олимпийских объектах чужие огрехи устранял. Их ещё лет десять, убирать будут. Если не забросят.
                С флотом, я думаю, такая же беда. По всей стране работаю, одно и тоже...
                Корабли не исключение...
            2. +1
              30 июля 2017 23:48
              Так это везде так. У нас на работе тоже новое оборудование стараются побыстрее принять, хотя оно до ума не доведено. Наладчиков изготовителя стараются побыстрее спровадить, чтобы лишних денег им не платить. А в результате приходится технику своими силами осваивать и тратить время, силы и набивать шишки там , где это совсем не требуется. Тч ничего нового.
  3. 0
    30 июля 2017 13:17
    интересно почему форштевень у китайцев и бёрков под другим углом к воде чем у наших?
    1. +1
      30 июля 2017 13:38
      Япона мама видели?Те вообще клювоносые были..Другие люди..А если серьезно..Ну есть типовые решения,техоснастка..Вот этого и придерживаются.Китайцы переняли у амерзцев..
      Цитата: poquello
      интересно почему форштевень у китайцев и бёрков под другим углом к воде чем у наших?
    2. +3
      30 июля 2017 13:47
      Моря разные,волны разные
  4. +1
    30 июля 2017 13:19
    В конструкторских курилках это называется "степень новизны". Если она велика - больше 30%, проблемы неизбежны... Все сырое, не "доведённое", то там то сям - косяки...
  5. +9
    30 июля 2017 13:34
    Красивый.Мощный.Но-побыстрее.Годика за 3 хотя-бы.
    1. 0
      31 июля 2017 18:02
      циркуль повеселил)
  6. +2
    30 июля 2017 13:45
    Неужто Полимент-редут допилили. Радует
    1. +1
      30 июля 2017 13:50
      Хз,он не стрелял еще вроде. А вот палаш из ЗРАК укоротили в ЗАК — ракет не будет
  7. +1
    30 июля 2017 14:05
    слово-завершаются, понятие растяжимое......дату назвал вице-премьер?? в позапрошлом,прошлом году тоже помнится завершались ,а воз и ныне там.....в праздничный день, подмахнув стакан можно, много чего сказать......макаров с греном , также в муках между питером и балтийском все гуляют
    1. +2
      30 июля 2017 14:09
      К 12му году пилильщики обещали сдать, наверное имели в виду 12 лет со дня закладки
      1. +2
        30 июля 2017 14:15
        тогда ждем 2018 laughing
  8. +1
    30 июля 2017 14:19
    Эти испытания должны были завершится еще вчера.
  9. +2
    30 июля 2017 14:23
    Господин Рогозин, скажите пожалуйста: сколько кораблей проекта 22350 запланировано построить и КОГДА?
    У меня от репортерского бла бла уже голова болит
    1. +3
      30 июля 2017 14:43
      Цитата: Монархист
      Господин Рогозин, скажите пожалуйста: сколько кораблей проекта 22350 запланировано построить и КОГДА?

      Ну, сперва говорили о 10-15, потом о шести, счас вот обещают четыре до 2025 года...
      1. 0
        30 июля 2017 20:41
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Ну, сперва говорили о 10-15, потом о шести, счас вот обещают четыре до 2025 года...

        2025 как то очень далеко. Два корабля практически собраны один испытан другой готовится к испытаниям, Головко корпус , Исакова должны к концу 18-го собрать и все больше фрегатов пр.22350 не будет, будут строить пр.22350М вот эти 4 шт.скорее всего и будут готовы к 2025 году. Разговоры такие по просторам интернета ходят а где правда? Кто его знает.
    2. +2
      30 июля 2017 15:12
      Не Рогозин. Чисто мое имхо. До 2025 года с Горшковым будет построено 4 . В 20-х годах , когда производство гтд выйдет на нормальную мощность , заложат еще штук 8. Тч я бы как минимум поставил на 12 штук в сумме. hi
      1. +3
        30 июля 2017 17:55
        Вроде как фрегаты должны стать основой нашего Флота.12 штук-это не просто мизер.Это насмешка над страной. hi
        1. +4
          30 июля 2017 23:45
          12 фрегатов - это по сути флот равный флоту Турции. А учитывая что 22350 на самом деле фрегатом только называется, а в реальности является полновесным эсминцем, не говоря уже о 22350м, то это серьезный фактор. Сейчас у нас строится 13 апл и около 50 боевых кораблей, не считая вспомогательные. Это по сути на стапелях флот превосходящий подавляющее большинство существующих флотов. Просто сравнивают всегда с американским флотом, не понимая , что их флот превосходит остальные флоты в несколько раз.
  10. 0
    30 июля 2017 14:27
    Цитата: сибиралт
    Дай то, боже, чтобы Рогозин на этом корабле в Молдавию к Додону смог прорваться! what

    А что ему в Кишиневе надо?
  11. 0
    30 июля 2017 14:59
    Головной корабль примем, потом такие мускулистые корабли типа "Горшкова" будут уже в серийном производстве
    Он не уточнил в каком серийном производстве? На экспорт?
  12. 0
    30 июля 2017 15:25
    Цитата: irazum
    Красавец корабль!

    ...возможно я ошибаюсь за давностью лет, однако , тогда ишо ни инета , не сотового телефона (когда читал) не було..- испытывали военный корабль в начале 19 века у нас ( название его не помню).., разогнался он до 30 узлов и волной с берега смыл много чего ( близко коло берега прошёл )... это я к тому, что 30 узлов сейчас - далеко не фонтан - в те времена на угле котлы работали...
    1. +7
      30 июля 2017 16:01
      Цитата: ver_
      это я к тому, что 30 узлов сейчас - далеко не фонтан

      Тогда было актуальным, не смотря на повышенный расход топлива и износ механизмов тоже повышенный, быстро выйти на расстояние действенной стрельбы орудий или попытаться удрать от превосходящих сил. Сейчас же в связи с дальностью обнаружения радарами и пусками ракет это практически бессмысленно. Всё равно увидят и ракетой "догонят". Поэтому во главу угла становится "экономика"., то есть умеренный расход топлива и "долгоиграемость" силовой судовой установки.
    2. 0
      30 июля 2017 21:06
      Вы перепутали века и действие.Это было в начале 20 века и это был первый эсминец Новик.Он был уже не на угле,а на мазуте,на дизелях.
    3. +2
      30 июля 2017 22:08
      30 узлов сейчас - далеко не фонтан - в те времена на угле котлы работали...

      Голубчик, это ж не от мощности двигательной установки зависит а от длины судна.
      Нет пока фрегатов - глиссеров.
      1. +1
        30 июля 2017 22:23
        Цитата: bk316
        Нет пока фрегатов - глиссеров.

        Меня другой вопрос прикалывает,почему у олигархов яхты больше,сдаваемых в ВМС катерков? И заметьте ,яхты быстроходней!
  13. +5
    30 июля 2017 15:56
    Головной корабль примем, потом такие мускулистые корабли типа "Горшкова" будут уже в серийном производстве,

    И с такой скоростью (наверное) lol ...будут строить прямо на ходу
  14. +2
    30 июля 2017 15:56
    Жаль "двустволки" АК-130 больше не производят.
  15. +2
    30 июля 2017 16:00
    А Полимент Редут Госы-то прошёл? Вроде сообщения не было. По-крайней мере на ВО...Или я что-то пропустил? what
  16. 0
    30 июля 2017 16:51
    Цитата: К-50
    Цитата: ver_
    это я к тому, что 30 узлов сейчас - далеко не фонтан

    Тогда было актуальным, не смотря на повышенный расход топлива и износ механизмов тоже повышенный, быстро выйти на расстояние действенной стрельбы орудий или попытаться удрать от превосходящих сил. Сейчас же в связи с дальностью обнаружения радарами и пусками ракет это практически бессмысленно. Всё равно увидят и ракетой "догонят". Поэтому во главу угла становится "экономика"., то есть умеренный расход топлива и "долгоиграемость" силовой судовой установки.

    ...я не имею намерений уничижать современные корабли , однако, хочу заметить что линкоры очень далеко *плевались* с главного калибра , и *бульбы на носу кораблей не было* и много чего не было..., а в скорости мало уступали современным кораблям... 100 лет -дистанция совсем даже не малая..
  17. 0
    30 июля 2017 18:48
    Дольше только один корвет строили. Но, вроде, через 11 годков, вошёл в состав ТОФ.
  18. 0
    31 июля 2017 00:04
    Лучше эсминцы строить, а не эту мелюзгу.
    1. 0
      1 августа 2017 22:51
      это не мелюзга, а ЭМ нам не нужны
  19. 0
    31 июля 2017 11:59
    Он прекрасен! Почти совершенство. Очень красивый корабль. Дай Бог таких 30 штук!
  20. +1
    31 июля 2017 12:44
    С головным кораблем всегда сложности....надеюсь в серию остальные фрегаты пойдут гораздо быстрее.
  21. 0
    5 августа 2017 17:41
    С нами Бог и Андреевский флаг! Да здравствует флот России!