Т-50 получил наименование "Су-57"

131
Согласно информации блога bmpd, журнал Air&Cosmos сообщает данные, касающиеся отечественной программы разработки истребителя пятого поколения по теме ПАК ФА.

Со слов издания, новое наименование истребителя (его серийных образцов) будет «Су-57». При этом сама серия подлежит сокращению. Согласно неофициальным сведениям, планируется выпустить 12 машин до 2020 года вместо 60 самолетов, предусмотренных в ГПВ-2020.



На текущий момент выпущено 8 летных экземпляров Т-50. Предполагалось, что крайний из них посетит Владимир Путин на МАКС-2017, в ходе чего сообщит о начале серийного выпуска самолетов. Но он в ангар не зашел, изменив предполагавшийся маршрут, в связи с чем новое обозначение истребителя осталось неназванным.

В течение последних двух лет осуществлялась доработка Т-50, необходимая для решения проблем, возникших в процессе испытаний прототипов. Как выяснилось, в числе прочего, были обнаружены трещины в конструкции фюзеляжа. В ряде случаев происходил отказ одного из двигателей. Т-50-2 стал жертвой помпажа в компрессоре двигателя в процессе взлета. Т-50-5 загорелся на взлетной полосе 10 июня 2014 года после посадки в присутствии индийской делегации.

В доработанном варианте выпущены 3 машины. Они отличаются от прототипов внутренними усилениями фюзеляжа. Панели, которые закрывают фюзеляж, частично заменены изделиями из композиционных материалов. Задняя часть фюзеляжа (в которой располагается комплекс РЭБ) была удлинена, форма нижней части фюзеляжа в хвостовой части, лючки и технологические отверстия также были изменены. Размах крыла увеличился с 14 метров до 14,1 метра, а длина фюзеляжа выросла с 19,7 метров до 20,1 метра. Следует отметить, что приводимые сведения являются оценочными.

Выпуск серийных самолетов будет проводиться в варианте, созданном с учетом указанных доработок, однако дальнейшая работа по машине, в том числе переход на новые двигатели, продолжится.

Крайний экземпляр Т-50-9 имеет комплект бортового оборудования, предназначенного для серийного Су-57. Все системы и приборы связаны между собой и контролируются при помощи центрального процессора. ОКБ Сухого отвечает за интеграцию систем, что происходит впервые. Ранее этим занимались их разработчики, в частности, АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро».


Т-50-9


Электронные системы включают в себя радиолокационный комплекс системы управления вооружением Ш121 и оптико-электронную интегрированную систему 101КС. Система Ш121 разработана АО «НИИП имени В.В. Тихомирова» из Жуковского и включает в себя РЛС Н036 и систему постановки электронных помех Л402. РЛС Н036 «Белка» включает в себя пять антенн с АФАР, три в Х-диапазоне и две в L-диапазоне, которые контролируют пространство в 270 градусов (по 135 градусов влево и вправо от оси самолета).

Использование L-диапазона в работе РЛС в режиме «воздух-воздух» является основным средством обнаружения малозаметных самолетов у Т-50. На Т-50-9 установлена самая «свежая» РЛС Н036. Её выпуск будет осуществлять АО «Государственный Рязанский приборный завод».

Бортовой комплекс обороны Л402 «Гималаи» разработки АО «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» и производства ставропольского ПАО «Сигнал» имеет собственные антенны, но поскольку он работает на тех же волнах, что и РЛС, он использует антенны Н036.

Оптико-электронный комплекс 101КС «Атолл» разработки АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод» (УОМЗ) в Екатеринбурге позволяет контролировать воздушное пространство в оптическом диапазоне по всему периметру от самолета, а также защищать самолет от атакующих ракет. «Атолл» состоит из системы ИРСТ 101КС-В, расположенной перед гондолами двигателей, четыре датчика обнаружения ракет в ультрафиолетовом диапазоне, которые имеют обзор в 360 градусов, а также два датчика 101КС-О, которые, согласно данным от УОМЗ, являются системами постановки помех в инфракрасном диапазоне. Другой датчик – 101КС-П состоит из небольшого прибора инфракрасного видения, который помогает летчику в ходе маневров на малой высоте или при посадке. Кроме того, ведется разработка контейнера навигации и целеуказания навигационного контейнера 101КС-Н.

Характеристики Су-57 (предположительные):

Размах - 14,1 метра
Длина - 20,1 метра
Высота - 4,6 метра
Масса пустого самолета - 18 тонн
Нормальная взлетная масса - 25 тонн
Максимальная взлетная масса - 35 тонн
Максимальная скорость - 2М
Крейсерская скорость на сверхзвуковой скорости - 1,3М
Дальность полета на сверхзвуке - 1500 км
Дальность полета максимальная - 3500 км
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    31 июля 2017 06:57
    "Су-57", так "Су-57", лишь бы быстрей в серию.
    1. +16
      31 июля 2017 07:11
      Как то после су 47 сильно перескочили. Можно было бы СУ-50 что мудрить.
      1. +21
        31 июля 2017 08:17
        Цитата: RASKAT
        Как то после су 47 сильно перескочили. Можно было бы СУ-50 что мудрить.

        Истребители идут с нечётным номером модели, а бомбардировщики и истребители-бомбардировщики с чётным.
        svp67 Новый "Су-57", так "Су-57", лишь бы быстрей в серию.

        Ещё ничего неизвестно. Не вижу смысла повторять за зарубежными "предсказателями". Как решит Верховный или комиссия, так и будет.
        1. +5
          31 июля 2017 11:26
          А как же СУ-30? вроде четное, а истребитель?
          1. +7
            31 июля 2017 11:30
            Цитата: RASKAT
            А как же СУ-30? вроде четное, а истребитель?

            Он многоцелевой истребитель-бомбардировщик. Из-за этого и экипаж в два человека сделали, так как одному достаточно сложно работать по "поверхности", тем более в современной сложной помеховой обстановке.
            1. +2
              31 июля 2017 11:40
              Ну не знаю на сайте ПАО Сухой написано, что это истребитель для завоевания господства в воздухе, с возможностью нанесения ударов по надводным и наземным целям высокоточным вооружением.
              Это все конечно слова но как по мне это в первую очередь истребитель, а потом уже все остальное. Как и СУ-33 например, Вот СУ 34 уже бомбардировщик с возможностью быть истребителем.
              Интересно для корабельной авиации какой самолет будут модернизировать?
              1. +5
                31 июля 2017 12:07
                Цитата: RASKAT
                Интересно для корабельной авиации какой самолет будут модернизировать?

                Надо что-то новое, поэтому и не будет авианосцев, так как нет для них основного оружия. За те же деньги лучше пару-тройку эсминцев и фрегатов сделать или десяток МРК типа "Каракурт".
                Но пусть большие погоны в МО думают, они за это и зарплату получают.
                1. 0
                  31 июля 2017 15:22
                  На последней передаче у Соловьева один ферзь проговорился сказав что для его закладки уже режут металл. Обычно он не врет. С другой стороны в случае постройки наша промышленность получит такой толчок который фрегатами да корветами точно спровоцировать. Вопрос один где его будем строить? Стапеля то всего два подходящих, один в Керчи но завод сам в плачевном состоянии, второй на дальнем востоке, но там еще не достроено, да и ни одного корабля ни построили. Как то все мутно пока что все это?
                2. +1
                  31 июля 2017 16:28
                  "Каракурт", на мой взгляд, есть штука прикольная good Однако "Калибром" не высадить группу диверсантов, не обеспечить авиаразведку, качественное воздушное прикрытие с баражированием авиации... request Так что ракетные катера и МРК существенно уменьшают потребность в авианосцах и десантных вертолётоносцах, но не убирают её вовсе! wassat
        2. +6
          31 июля 2017 13:05
          Цитата: К-50
          а бомбардировщики и истребители-бомбардировщики с чётным.

          Су-17 и Су-25 аплодируют стоя....
          1. +2
            31 июля 2017 13:09
            Цитата: tomket
            Су-17 и Су-25 аплодируют стоя....

            Так исключения лишь подтверждают правило. hi yes
            1. +1
              31 июля 2017 14:27
              Цитата: К-50
              Так исключения лишь подтверждают правило.

              Ага,а там еще Су-30 и Су-39... не многовато ли исключений?)
          2. +1
            31 июля 2017 14:11
            Су-17 экспортировался как Су-20 и Су-22.
        3. +3
          31 июля 2017 13:29
          Цитата: К-50
          Истребители идут с нечётным номером модели, а бомбардировщики и истребители-бомбардировщики с чётным.

          Ту-95, так же как и Су-25 как-то не совсем чётный номер. А наименование Су-57 скорее всего предполагает что это самолёт пятого поколения (первая пятёрка), ну а семёрка скорее всего дань традиции.
        4. 0
          31 июля 2017 16:24
          Ага. Ты это про перехватчик Як-28 и истребитель-бомбардировщик Су-34 скажи-ка... Или штурмовик Су-25 то же... Так что правило по номерам действует отнюдь не на 100% wink
      2. +1
        31 июля 2017 11:23
        Цитата: RASKAT
        Как то после су 47 сильно перескочили. Можно было бы СУ-50 что мудрить.


        Чётные номера для бомбардировщиков, нечётные для истребителей. Су-50 должен быть бомбардировщиком.

        Могут вообще дать название Су-101 ... Какая в целом разница ? Главное что б в серию запустили.
      3. Комментарий был удален.
    2. +1
      31 июля 2017 07:17
      Да,да, самолет хорош. Ещё бы достаточное количество его в ВВС , и как можно скорее
      1. +12
        31 июля 2017 07:33
        Серия из 12 машин в дополнение к имеющимся или всего 12? Как-то даже печальнее чем с раптором получается. Самолёт-агитка, не более. На кой было огород городить, не проще штук 30 Су-35 купить?
        1. +4
          31 июля 2017 08:20
          Цитата: Maksus
          Серия из 12 машин в дополнение к имеющимся или всего 12?

          Это ПРЕДСЕРИЙНЫЕ. про количество в серии дальше решат. Видимо насколько покажут себя с двигателями второго этапа от этого и будут "плясать".
          1. +2
            31 июля 2017 09:07
            Вообще-то 12 машин до 2020 года, а не вообще. Больше просто не успеют.
            1. 0
              31 июля 2017 13:07
              Промышленные мощности по 10 машин в год.
              1. 0
                31 июля 2017 15:44
                Экономические мощности в разы меньше)
            2. 0
              31 июля 2017 18:16
              До 25го года.
        2. +1
          31 июля 2017 09:48
          Вот и я о том же. Как всегда весь пар всвисток ушёл. И это как раз по нашему...к сожалению.
          1. 0
            31 июля 2017 10:03
            а вы сколько хотели? 200?)))
            1. +2
              31 июля 2017 16:35
              200 - это мало, учитывая протяженность наших границ и количество ЛА у соседей.
      2. +19
        31 июля 2017 07:37
        Цитата: Хубун
        Да,да, самолет хорош. Ещё бы достаточное количество его в ВВС , и как можно скорее

        Советский Союз называли "страной не пуганных идиотов"... Похоже, в "РФ"ии их стало ещё больше. Вам ведь указали конкретное количество в "серии" - 12. Не волнуйтесь, больше точно не будет, может быть только меньше. Так устроен "крючок" у компрадоров. Главное, чтобы уря-идио..., патриоты видели - ЕСТЬ СУ "5" поколения! УРЯ, УРЯ, УРЯ!!!
        P.S. А то, что так называемая "серия" из 12 машин - капля в море и ничего не решает, никого не волнует. Индивидам с фрагментарным сознанием не доступны цепочки размышлений. А остаткам промышленности, уничтоженной барыгами и работающей на их карман, по силам только такие "серии". Так что, сбылись мои ожидания... Резко получилось, но может хоть кто-то изх вышеперечисленных задумается?
        1. +13
          31 июля 2017 07:45
          Это предварительная серия. Полноценное производство развернется после доработки двигателя 2-го этапа
          1. +11
            31 июля 2017 08:03
            Когда доработают двигатель второго этапа самолет морально устареет и так через чур долго с ним возятся,не даром уже о 6 поколении загаварили
            1. +3
              31 июля 2017 08:38
              Цитата: Nehist
              Когда доработают двигатель второго этапа самолет морально устареет и так через чур долго с ним возятся,не даром уже о 6 поколении загаварили

              Очень удобная схема получается чтобы ничего серийно на производить и вроде -как- бы что-то было. Когда допилят двигатель 2-го этапа скажут-"Ну теперь его нужно на самолет 6-го поколения ставить". Затем начнутся муторные испытания 6-го поколения ( еще лет на 7-8) а серию Су- 57 с новыми движками можно будет вообще замылить. В общем одни надежды и обещания. Зачем тогда было столько лет испытывать самолет с двигателями 1 этапа? Чтобы сделать всего 12 штук ? "Огромное преимущество" и "рывок вперед" получим только на бумаге, в железе- жалкие крохи !
            2. +12
              31 июля 2017 09:59
              4-е поколение начали проектировать в 1969 году!!!! строевые самолеты начали поступать в части 1982 году (данные по Су-27)!!!!!!!!!!!! и что??? устаревший самолет??? вообще то вполне себе мировой уровень... 35 в строю!!!! с модернизациями разумеется.. так без этого не бывает.... а 5-е поколение на порядок сложнее 4-го...
              1. +1
                31 июля 2017 10:57
                Уважаемый, позволю с Вами не согласиться. Во-первых, тогда (во второй половине ХХ века) тех. прогресс шел гораздо более медленными темпами и технологии устаревали медленнее чем сейчас. Во-вторых, все семейство СУ-27 (30, 33, 35), как и МиГ-29 не устареет морально до тех пор пока самолетом управляет человек, в силу их отличного планера. БРЭО, авионика и пр. оборудование устаревает, меняется, но планер остается (вылизываются отдельные элементы) - законы аэродинамики не меняются. А по летным данным эти самолеты лучшие в мире. А Т-50 самолет несколько иного толка, для собачей драки он не создавался. Возможно он и обладает выдающимися ЛТХ, но мы этого не узнаем пока на него не пересядут пилотажные группы.
                1. +4
                  31 июля 2017 11:19
                  со всем уважением!!! но... работы по 5-му поколению начаты в США в 1986-м году... а серийный самолет F-22 выпустили в 2001-м!!! 15 лет на проектирование!!!!.... наши начали в 2006-м году...
                  1. +11
                    31 июля 2017 13:11
                    Да, что вы с ними спорите. Им напиши 120 единиц, они скажут: - "Разве столько нам нужно на огромную страну?". Напишешь 500 единиц скажут: - "Зачем столько денег тратить, мы не с кем не воюем!" И так во всем.
                  2. 0
                    31 июля 2017 16:14
                    Цитата: Дамир
                    со всем уважением!!! но... работы по 5-му поколению начаты в США в 1986-м году... а серийный самолет F-22 выпустили в 2001-м!!! 15 лет на проектирование!!!!.... наши начали в 2006-м году...

                    Уважаемый а ни чего что С-37 он же су-47 прототип 5го поколения и разрабатывался АЖ 1980 года то есть раньше чем в США только гнилые мерикосы уже два запилили которые худо бедно летают и в серии а у нас до сих пор дорабатывают и доработать не могут. Туда же и МиГ-1.44 отнести можно тот вообще в конце 70 начали мутить
                    1. +1
                      31 июля 2017 16:19
                      У американцев нет 5-го поколения. Есть 4+ и 4++. Так как эти F-22 и F-35 не проходят по пяти параметрам, определяющим 5-е поколение. Конкретно по маневренности и скорости.
                  3. +2
                    31 июля 2017 16:18
                    Цитата: Дамир
                    со всем уважением!!! но... работы по 5-му поколению начаты в США в 1986-м году... а серийный самолет F-22 выпустили в 2001-м!!! 15 лет на проектирование!!!!.... наши начали в 2006-м году...


                    Прекратите врать самому себе и окружающим.
                    Работы над созданием истребителя пятого поколения начались в Советском Союзе в конце 1970-х годов, еще раньше, чем в США занялись созданием истребителя F-22. Уже тогда в общих чертах стало понятно, каким должен быть этот самолет.

                    Источник: https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201702161938
                    -o1ta.htm

                    Начиная с 1991 года, на заседании президиума НТС МАП Советского Союза, который сопровождался участием руководителей из других отраслей оборонки, по докладам руководителей ГосНИИ АС и ЦАГИ было принято решение о старте работ по комплексной целевой программе развития фронтовой авиации и создании на ее основе 2 перспективных истребителей разной весовой категории. В дальнейшем это решение оформилось в программах многофункционального фронтового истребителя и легкого фронтового истребителя.

                    Источник: http://warinform.ru/News-view-234.html

                    И т.д.
                    Информации на самом деле множество, о том, кто и когда начал и чем закончилось...
                2. +3
                  31 июля 2017 14:15
                  Насчет устаревания технологий ты, скажем прямо, просто врешь. Устаревали как раз-таки мгновенно и из-за быстрого прогресса, и из-за серьезной гонки вооружений.

                  При этом именно как самолет Т-50 на голову выше Су-35, ну и на 2 головы F-35.

                  Про собачьи свалки ты врешь тоже. В бою не спрашивают, кто и для чего создавался, а бой малозаметных машин просто обязан проходить на малой дальности.
                3. +3
                  31 июля 2017 14:56
                  У вас Youtube заблочен?
                  Чисто посмотреть выступления ПАК ФА на МАКС 2017. При этом и пилоты и инженера говорят, что то что мы сейчас видим - это не более 30% от его возможностей.
        2. +11
          31 июля 2017 08:06
          Ух как по мудреному написано то . Судя по всему ,Вы себя к уря - патриотам не относите, больше того вообще к патриотам . России я имею в виду. А на счёт капли в море, то я оптимист , хочется верить, что серией из 12 не обойдется. И по поводу цепочки , то я бы хотел видеть цепочку , ,цепочку ваших следов через границу в сторону от РФ. Злорадствуйте оттуда
          1. +4
            31 июля 2017 08:18
            Да что вы обращаете внимание на эту базарную бабу. Пусть лапочет, не обращайте внимание.
          2. +5
            31 июля 2017 08:29
            хочется верить,
            Надежды юношей питают.
            А вот
            Индивидам с фрагментарным сознанием
            это про вас. При чём тут наши ваши. покажи реально, что власть делает для народа-для страны. Не отчёты с тв, а реально. Про Армату забыли? То же отчитались и забыли.
          3. +1
            31 июля 2017 09:08
            12 машин это до 2020 года.
          4. Комментарий был удален.
          5. +1
            31 июля 2017 14:21
            Цитата: Хубун
            А на счёт капли в море, то я оптимист , хочется верить, что серией из 12 не обойдется.

            "Хочется верить" - мощно... Вы что, девка на выданье? А "уря"-патриоты так же вредны, как и пятая колонна - два полюса одного процесса (разрушения). Про патриотизм вам ещё не понять, у вас калейдоскопическое мышление, пока во всяком случае... К сожалению.
        3. +5
          31 июля 2017 08:28
          Цитата: ava09
          Вам ведь указали конкретное количество в "серии" - 12. Не волнуйтесь, больше точно не будет, может быть только меньше.

          Да, да вы совершенно правы...
          журнал Air&Cosmos сообщает Со слов издания, . Согласно неофициальным сведениям, планируется выпустить 12 машин до 2020 года вместо 60 самолетов,

          Цитата: ava09
          Резко получилось, но может хоть кто-то изх вышеперечисленных задумается?

          Со слов бабушек на скамейке многие и задумались wassat
        4. +1
          31 июля 2017 10:06
          ей богу иногда лучше просто промолчать...самолет новый . в войска пойдет серия на обкатку так скажем. потом еще одна а потом еще.... так часто происходит.
        5. +1
          31 июля 2017 12:41
          задумается... да на этих производствах даже стапельные площадки уже варить не умеют, о каких истребителях можно говорить... на опытных производствах еще есть современные технологии, а в серийных труба полная
        6. +1
          31 июля 2017 15:37
          Цитата: ava09
          Так что, сбылись мои ожидания...

          Мой диван мне подсказывает, что ваши ожидания сбудутся в любом случае, независимо от происходящего.

          Двигатель первого этапа не какой-то неполноценный, это просто двигатель. И он вполне выполняет требования к пятому поколению, просто от машины хотят ещё больше.

          То же самое про "всего лишь" 12 к 2020-у году. Где вы соберёте больше? На каких мощностях? Наверно когда в конце нулевых у России появились первые Су-34 вы тоже были в числе улюлюкающих "ахаха у эрефии, этой страны непуганых идиотов, всего 2 (ДВА) самолёта Су-34, чем воевать собрались, нууууу туууупые!"
          1. +1
            31 июля 2017 15:49
            Цитата: Dagen
            То же самое про "всего лишь" 12 к 2020-у году. Где вы соберёте больше? На каких мощностях?

            Для особо одарённых - я писал про капиталистическое социальное устройство и в том числе, о производственных мощностях. Мы сегодня, при всём желании и усилиях не сможем повторить уникальный опыт тыла в Великой Отечественной Войне. Кстати, угрожающий период давно наступил.
            1. +1
              1 августа 2017 07:57
              Так вы исходите желчью по поводу ситуации с Т-50 из-за того, что Россия - всего лишь огрызок разрушенного Нерушимого?
      3. +6
        31 июля 2017 11:06
        "Да хоть горшком назовите, только" в войска дайте быстрее и побольше smile
    3. 0
      31 июля 2017 11:26
      Цитата: svp67
      "Су-57", так "Су-57", лишь бы быстрей в серию.


      Да что-то с трудом верится. Материал тухлый. Явная попытка обгадить проект ПАК ФА. Может будет он Су-57 и может будет Миг-507 ...
    4. 0
      31 июля 2017 12:27
      А смысл торопиться?
      1. 0
        1 августа 2017 01:34
        А смысл вообще что либо делать?
        1. 0
          1 августа 2017 10:26
          Вам лишь бы ответить глупость какую-то. Нет ни одной причины спешить сломя голову с самолетом и выпускать его сырым.
    5. +2
      31 июля 2017 13:30
      Цитата: svp67
      "Су-57", так "Су-57", лишь бы быстрей в серию.

      Дело в том,что серийный номер дают в том случае,когда уже все готово к серии. То есть прототипы звались Т-50,а вот серийная машина будет зваться СУ-57. Если уже дали обозначение данному истребителю,значит серия не за горами.
      1. +1
        31 июля 2017 16:21
        Вам напомнить про Су-47? И где серия? 1 штука?
        1. +3
          31 июля 2017 16:45
          Цитата: Nehist
          Вам напомнить про Су-47? И где серия? 1 штука?

          Прежде чем писать такое,сперва бы повнимательнее ознакомились бы с этой темой.СУ-47"Беркут" вообще то назывался С-37.
          Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолёта для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Впоследствии, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолёт был представлен публике на выставке МАКС-1999 под именем С-37 «Беркут»

          А вот на МАКСе-2001 года,его прозвали как СУ-47. При этом сразу было заявлено,что данный прототип ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ,и в серию его пускать не собирались,используя его ,как лабораторию.
          1. 0
            31 июля 2017 23:09
            Вв почаще к википедии обращайтесь :))) Теперь мне понятны Ваши знания!
            Его серийное производство планировали начать через пять лет, но этому так и не суждено было сбыться.

            После развала СССР финансирование проекта вовсе прекратилось, работы продолжались за счет собственных средств ОКБ им. Сухого. Из-за этого количество опытных самолетов было решено уменьшить до одной единицы. Прототип получил наименование Су-37. И только на МаКс 2001 его назвали СУ-47 Еще раз выше Он должен был пойти в серию!!!! Денег не было как всегда.
    6. 0
      3 августа 2017 20:04
      Да какаято куцая серия, 12 машин вместо 60......
  2. +11
    31 июля 2017 07:17
    Путин не подошел и "проекту века"? Или у нас еще важнее изделия есть, или у его собачки проблемы.
    А скорее всего, его Су-57 чем то огорчает.
    1. +12
      31 июля 2017 08:22
      Цитата: Mavrikiy
      Путин не подошел и "проекту века"? Или у нас еще важнее изделия есть, или у его собачки проблемы.

      сколько у вас желчи к президенту. Вы его с Николаем II не равняйте, который считал важным делом ворон в саду пострелять и в дневник записать. Нашему есть чем заняться.
      1. 0
        31 июля 2017 13:34
        Цитата: К-50
        Цитата: Mavrikiy
        Путин не подошел и "проекту века"? Или у нас еще важнее изделия есть, или у его собачки проблемы.

        сколько у вас желчи к президенту. Вы его с Николаем II не равняйте, который считал важным делом ворон в саду пострелять и в дневник записать. Нашему есть чем заняться.

        Типичный случай "дружественного огня" (с Вас цветки на мою магилку), или Вы "засланый казачек". Выбор за Вами.
        1. "Путин не пошел"
        2. "А скорее всего, его Су-57 чем то огорчает."
        Прочитаю лекцию. Умный человек, получая информацию читает по диагонали, но...перечитывает начало и конец. И тогда ошибок не бывает, исключено.
        Ну, а бедная собачка Вам белый свет застит. Тут мои соболезнования. О, последний шанс Вам. Гринпис? (Принимаются любые ответы: волонтер, душа, убеждения....)
    2. 0
      31 июля 2017 13:10
      Цитата: Mavrikiy
      А скорее всего, его Су-57 чем то огорчает.

      Да в чужие мысли не проникнешь к слову на презентацию МиГ-35 он тоже не поехал хотя вроде бы ждали ограничился скайпом и тут не зашел. Может действительно его огорчают плоды Погосяна, а может пока рано привлекать внимание общественности к проекту своими визитами, а что нужно, он и так знает.
  3. +4
    31 июля 2017 07:23
    Что за пиксельная раскраска?Тризуба не хватает на рулях.
  4. +3
    31 июля 2017 07:44
    Цитата: RASKAT
    Как то после су 47 сильно перескочили. Можно было бы СУ-50 что мудрить.

    Последним, насколько помню был учебно-тренировочный самолет СУ-49. Вообще-то его индекс был С-49, но как-то плавненько он перешел в СУ-49. По логике должен был бы номер СУ-51. Обозначение СУ-50 не подходит, т.к. четными обозначаются бомбардировщики
    1. 0
      31 июля 2017 08:00
      Кажется понимаю логику... Су-27 есть, были Су-37, Су-47, были в металле, но не в серии, теперь Су-57, но это не точно.
      1. +2
        31 июля 2017 08:19
        ну если 57й, видимо это продолжение линейки истребителей су54,55,56. да, кстати, что то не то по скорости. макс. скорость заявлялась 2700, а тут всего два маха.
        1. 0
          31 июля 2017 09:31
          Ну 2 Маха выходит 2400км/ч, несколько ниже, согласен. Что-за такие
          су54,55,56
          интересно? А чётными числами вообще принято бомбардировщики обозначать (Су-24, Су-34). Истребители у Сухого строго нечетные (Су-27, Су-33, Су-35, Су-37, Су-47 и т.д.)
          1. 0
            31 июля 2017 15:46
            Скорость звука не является постоянным значением, от высоты зависит например.
            1. 0
              1 августа 2017 08:29
              Ну и максимальная скорость самолёта в зависимости от высоты очень сильно колеблется. request Ждём официальных основных ЛТХ, после принятия на вооружение. recourse
              А вообще, почти уверен что с двигателями второго этапа и всё немного может изменится (про скороподъемность и ежу понятно, может и другие лтх немного пересмотрят)
        2. +2
          31 июля 2017 13:33
          Цитата: новичок
          ну если 57й, видимо это продолжение линейки истребителей су54,55,56. да, кстати, что то не то по скорости. макс. скорость заявлялась 2700, а тут всего два маха.

          Тут эти ТТХ и параметры взяты с потолка. Пока,это все секретная информация,включая и габариты ПАК ФА.Автор видимо покурил чего то,прежде чем статью строчить.
      2. 0
        31 июля 2017 14:17
        Су-47 вообще не было, был С-47.
        1. +2
          31 июля 2017 15:47
          Было, и сам ОКБ Сухого его так обозначал - Су-47. Проект назывался С-37 (не 40)
        2. 0
          1 августа 2017 10:46
          С-37 он же Су-47
    2. 0
      31 июля 2017 13:13
      Цитата: Старый26
      По логике должен был бы номер СУ-51. Обозначение СУ-50 не подходит, т.к. четными обозначаются бомбардировщики

      У Сухого, в отличии от Микояна, четкой системы обозначений нет. Су-25 к примеру не истребитель, Су-17 тоже. Су-30 не бомбардировщик, а Су-39 не истребитель.
      1. 0
        31 июля 2017 14:17
        А Су-39 вообще не боевой, как и экспериментальный Су-80.
        1. 0
          31 июля 2017 14:31
          Цитата: EvilLion
          А Су-39 вообще не боевой, как и экспериментальный Су-80.

          С чего это он не боевой? Учитывая что всего лишь модификация Су-25 т, то вполне себе боевой.
      2. 0
        1 августа 2017 11:00
        Су-25, 39 - штурмовики, согласитесь тоже не бомберы. Су-30 изначально как экспортное наименование было, там да, никакой системы, то что в наши ВС он пошёл под тем же наименованием, так это для того чтобы его больше покупали , некая реклама. Просто правила игры начали меняться, ОКБ Сухого начали подстраиваться, отсюда и произошел этот непорядок с индексами. Все истребители, которые изначально предназначались для наших ВС имеют нечётные индексы (Су-9/11/15/27/33/35), Бомбардировщики чётные (Су-2/24/34).
        Со штурмовиками вот непонятно Су-25/39 - нечетные, тот же экспериментальный Су-6 четный, как и с экспортными - тот же истребитель-бомбардировщик (которые, как я заметил, тоже все нечетные были) Су-17 стал Су-20,Су-22, в экспортных модификациях.
  5. +3
    31 июля 2017 07:57
    у нас всегда так .. гладко токо на бумаге...
    1. KLV
      +3
      31 июля 2017 08:30
      Глупый у Вас комментарий, ROM1077. Почему, даже объяснять не хочется.
      1. +2
        31 июля 2017 08:50
        Глупо не объяснять надеясь что все думают также как и ты сам.
    2. 0
      31 июля 2017 11:10
      Так абсолютно везде.
  6. +5
    31 июля 2017 08:02
    "...систему постановки электронных помех Л402. РЛС Н036 «Белка» "
    Всё-таки с юмором у наших конструкторов военной техники в порядке.
    1. 0
      1 августа 2017 01:38
      Зашел сюда в надежде увидеть этот заезженный комментарий
  7. 0
    31 июля 2017 08:16
    Крейсерская скорость на сверхзвуковой скорости - 1,3М Дальность полета на сверхзвуке - 1500 км
    Дальность полета максимальная - 3500 км
    Судя по этому пер
    1. +1
      31 июля 2017 08:30
      судЯ пл этому перлу крейсерский сверх0вук не очень то крейсерский. Скорее девайс имеет возможность длительного полета на сверхзвуке... Ценой повышеного расхода топлива. Как МиГ 31, например....
      1. +1
        31 июля 2017 09:32
        Цитата: tchoni
        судЯ пл этому перлу крейсерский сверх0вук не очень то крейсерский. Скорее девайс имеет возможность длительного полета на сверхзвуке...

        Ранее самолёты на свехзвуке летали только в режиме форсажа. Теперь мощности двигателя позволяют это делать в обычном режиме.
        Цитата: tchoni
        Ценой повышеного расхода топлива. Как МиГ 31, например....

        Физику в школе учили? При увеличении скорости в два раза, сопротивление возрастает в четыре раза, т.е. расход топлива повышается минимум в два раза.
        Максимальная дальность определяется в наиболее экономичном режиме полёта и в самых лучших условиях.
        1. 0
          31 июля 2017 15:20
          Физику в школе учили? При увеличении скорости в два раза, сопротивление возрастает в четыре раза, т.е. расход топлива повышается минимум в два раза.

          Хм... вроде как когда едешь на автомобиле 90 км/ч - расход - 8 литров на 100, а при 45 км/ч никак 4 литра не выходит, а... больше 8! Видимо физика для машин другая..

          Ну а если серьёзно - то крейсерская скорость - и есть наиболее выгодная по расходу топлива скорость.
          1. +1
            1 августа 2017 11:09
            45 км/ч - расход - 8 литров на 100
            90 км/ч - расход - 8 литров на 100 - оптимальный режим
            150 км/ч - расход 14 литров на 100
            200 км/ч - у вас включается турбина - расход 25 литров на 100.

            Так и с самолётом, то что он у него без включения форсажа на условных 150км/ч расход больше, чем на условных 90км/ч, не значит, что он не может в крейсерском режиме лететь всю дистанцию на этих самых условных 150км/ч (1300 применительно к статье) без включения форсажа (условно турбины). Хотя наиболее оптимальный экономичный режим для него может быть и 900км/ч (см. 90км/ч по нашей схеме)
            Вот вам на пальцах hi
          2. 0
            7 августа 2017 00:50
            чем выше скорость, тем больше расход, с авто совсем не корректное сравнение, там крейсерская берется на последней передаче при минимальных на которых достигается рабочий крутящий момент, в идеальных условиях при 60 расход будет меньше чем при 90, но при этом двигатель совсем не будет обладать динамикой, так как мощность и крутящий момент не в рабочей зоне
  8. 0
    31 июля 2017 08:24
    Зачем перепосчивать то, что на самом bmpd, кстати, про Путина ржачно, публикует лишь на правах "кто-то там вякнул".
  9. +4
    31 июля 2017 08:36
    Со слов издания, новое наименование истребителя (его серийных образцов) будет «Су-57». При этом сама серия подлежит сокращению. Согласно неофициальным сведениям, планируется выпустить 12 машин до 2020 года вместо 60 самолетов, предусмотренных в ГПВ-2020.

    Почитал Живой журнал - все на уровне догадок.
    Да и откуда иностранному журналисту знать коммерческие и производственные тайны концерна Сухой?
    Т.е. статья из серии - одна бабка сказала.
  10. +4
    31 июля 2017 08:47
    Цитата: новичок
    ну если 57й, видимо это продолжение линейки истребителей су54,55,56. да, кстати, что то не то по скорости. макс. скорость заявлялась 2700, а тут всего два маха.

    Ну это вряд ли продолжение линейки С-54/55/56 (не СУ, а С). Те машины ЕМНИП были однодвигательными, из-за чего и не прошли конкурс в условиях которого был двухдвигательный самолет.
    Что касается скорости. Вообще ТТх указаны безграмотно, в частности скорость. На какой высоте скорость 2М? Ведт на уровне земли скорость звука 330 м/с, а на высоте в 15-20 км ЕМНИП вообще 290-300 с/с.
    1. +2
      31 июля 2017 08:57
      я не имел в виду приемственность моделей. имеется в виду последованность линейки обозначений истребителей кб су.
  11. 0
    31 июля 2017 09:34
    Цитата: aliis-M
    Ну 2 Маха выходит 2400км/ч, несколько ниже, согласен.
    Что-за такие
    су54,55,56
    интересно? А чётными числами вообще принято бомбардировщики обозначать (Су-24, Су-34). Истребители у Сухого строго нечетные (Су-27, Су-33, Су-35, Су-37, Су-47 и т.д.)
    1. +1
      31 июля 2017 10:10
      семейство лфи (в пику кб миг) су 54,55,56. 54й_ убс, однодвигательный, с одним килем, с пго. 55й _истребитель_ ударник, двухместная кабина, с поперечным рассположением кресел. 56й_ истребитель однодвигательнвй, с двумя килями и пго. кпк то так по памяти. можете переправерить по инету.
      1. 0
        31 июля 2017 11:02
        "С-54 / С-55 / С-56 — проект семейства лёгких боевых самолётов ОКБ Сухого." Это по Википедии.
        Ну так у них и индекса Су никогда не было. У Су-47 вот был, хотя изначально также с заводским индексом С-37 был.
        1. +1
          31 июля 2017 11:17
          какая разница, если это детище одного кб. с37и с47 тоже плавно перешли в су37/47. да и забавно было бы видеть в ряду су27, с37, су47, с57.
          1. +1
            1 августа 2017 11:23
            немного не так. С-37 не в Су-37 выродился, С-37 это Су-47. Понимаете, заводские индексы могут не иметь никакого отношения к последующим официальным. Ещё один яркий пример Т-10, который стал Су-27. Поэтому немного неуместно говорить, что Су-57 (ежели такое название действительно оставят) продолжатель линейки С-54/55/56, тем более что они планировались как легкий истребитель (кто знает, может мы их идейного продолжателя еще увидим). По моему мнению (говорю субъективно, т.к. с представителями ОКБ Сухого на эту тему естественно не разговаривал) Су-57 (опять же, если это правда) как идейное продолжение Су-27 - Су-37 - Су-47 (которые, на момент своего создания были сборищем всех новшеств в истребительной авиации СССР/РФ)
  12. +1
    31 июля 2017 09:45
    Цитата: К-50
    Цитата: Mavrikiy
    Путин не подошел и "проекту века"? Или у нас еще важнее изделия есть, или у его собачки проблемы.

    сколько у вас желчи к президенту. Вы его с Николаем II не равняйте, который считал важным делом ворон в саду пострелять и в дневник записать. Нашему есть чем заняться.
    При Николае ll население Российской Империи увеличилось на 60 млн человек - так что про ворон то не стоит писать.
    1. +1
      31 июля 2017 14:20
      Звездеть не надо. Больше 1.5% годового прироста бабы просто рожать не успевали. Никогда.
      А так прирост - это хорошо, конечно, особенно когда в результате него людям в деревнях жрать нечего, земля просто не может столько прокормить при тех технологиях.
  13. +3
    31 июля 2017 09:50
    Цитата: Multicast
    При Николае ll население Российской Империи увеличилось на 60 млн человек

    ССылочку на эти данные дайте.
    А ворон-стрелял Николашка,стрелял и страну профукал,факт ,не отрицайте.
    1. +1
      31 июля 2017 15:34
      Цитата: badens1111
      А ворон-стрелял Николашка,стрелял и страну профукал,факт ,не отрицайте.


      Он еще любил кости кидать, прогуливаться и скучать на военных советах, в то время как войну проигрывали и зрела революция. Удивительный человек.
  14. 0
    31 июля 2017 09:51
    Правильно что не торопятся, нужно 6-е поколение и побольше вариантов, раз мощщи не хватает на серию Т-50.
    Нужно привлекать и обучать кадры т.к. они решают все.
    Для парадов и авиашоу до 2020 г. хватит и 12 штук.
    Новый двигатель подойдет, нужно будет опять дорабатывать.
  15. 0
    31 июля 2017 10:01
    Очень красивая окраска у самолета на фото
  16. +1
    31 июля 2017 10:21
    Цитата: новичок
    я не имел в виду приемственность моделей. имеется в виду последованность линейки обозначений истребителей кб су.

    Даже тут мы не можем гарантировать последовательности. Обозначение опытных и экспериментальных машин в КБ - это и С и Т. Машины С-54/55/56. Но с учетом того, что это машины конца 80-х начала 90-х годов прошлого века, маловероятно, что за четверть века в КБ не разрабатывались никакие проекты истребителей. Вот и получается, что мы знаем об опытных С-54, С-55, С-56. И что на этапе проектирования нынешний имел обозначение Т-50 (после цифр 54, 55, 56). Поэтому разбираться в хиросплетениях обозначений КБ - бесполезное дело
    1. +1
      31 июля 2017 10:27
      Боже упаси, Старый26. вообще и авторство и контекст статьи вызывает у меня сомнения. я так, поделился своей мыслью по поводу т50 и попытался аргументировать свою версию, включив память. делов то.
    2. 0
      1 августа 2017 01:44
      С и Т обозначения остаются и у серийных машин. С - стреловидное крыло, Т - треугольное. Только и всего.
  17. +7
    31 июля 2017 10:28
    Как бы там ни было с серией, но самолет доделывать надо.
    По причине, что в нем полно новых технологий. Если их не обкатать
    в воздухе и в учебных боях, то невозможно будет продвигаться дальше.
    Ни с 6-м , ни с каким.
  18. 0
    31 июля 2017 10:30
    Ну, Слава Аллаху! Номер появился вместо загадочного обозначения. Скоро ( через пару лет?) В малую серию?
  19. +1
    31 июля 2017 10:58
    Цитата: Дамир
    4-е поколение начали проектировать в 1969 году!!!! строевые самолеты начали поступать в части 1982 году (данные по Су-27)!!!!!!!!!!!! и что??? устаревший самолет??? вообще то вполне себе мировой уровень... 35 в строю!!!! с модернизациями разумеется.. так без этого не бывает.... а 5-е поколение на порядок сложнее 4-го...

    Уважаемый, позволю с Вами не согласиться. Во-первых, тогда (во второй половине ХХ века) тех. прогресс шел гораздо более медленными темпами и технологии устаревали медленнее чем сейчас. Во-вторых, все семейство СУ-27 (30, 33, 35), как и МиГ-29 не устареет морально до тех пор пока самолетом управляет человек, в силу их отличного планера. БРЭО, авионика и пр. оборудование устаревает, меняется, но планер остается (вылизываются отдельные элементы) - законы аэродинамики не меняются. А по летным данным эти самолеты лучшие в мире. А Т-50 самолет несколько иного толка, для собачей драки он не создавался. Возможно он и обладает выдающимися ЛТХ, но мы этого не узнаем пока на него не пересядут пилотажные группы.
    1. 0
      31 июля 2017 15:40
      Цитата: m.cempbell
      Возможно он и обладает выдающимися ЛТХ

      Это уже известно. На том же МАКСе манёвры демонстрировались, да и ОВТ говорит сам за себя
    2. 0
      31 июля 2017 21:22
      Планер Су-27/МиГ-29 не соответствует требованиям малозаметности и крейсерского бесфорсажного сверхзвука.
      1. 0
        1 августа 2017 01:46
        По электронике тоже не соответствуют.
  20. 0
    31 июля 2017 11:28
    Ой, всё пропало ... Серию сократят аж до 12 штук ... спасите-помогите ))))
  21. 0
    31 июля 2017 12:35
    Ну вот и обнародовался самолёт )
  22. 0
    31 июля 2017 12:35
    Ну что же Су-57 звучит не плохо....теперь надо в серию запускать и конечно с новыми двигателями....но это все мы будем обсуждать после 2020 года.....а сейчас у нас есть отличные самолеты С-30 и Су-35!!!
  23. 0
    31 июля 2017 13:21
    Сейчас главное доработать самолёт и уже потом пустить в серию, не стоит спешить как американцы, те до сих устраняют огрехи на своих F-22 (самолёт в строю, но проблем с ним вагон и телега в придачу) и F-35.
  24. +2
    31 июля 2017 14:08
    Потенциальные противники F-22 и F-35. 22+35=57 -_-
    1. 0
      31 июля 2017 15:35
      Звоните на Рен-ТВ это рептилоиды и Анненербе!
  25. 0
    31 июля 2017 15:07
    Почуму вырезали кучу подробностей из оригинальной статьи? Неужели и тут "секретность"? Так ж ориганальная статья в открытом доступе!
  26. +2
    31 июля 2017 16:18
    Статья раскрывает секреты срыва сроков начала серийного производства Т-50/Су-57:
    - сначала конструкторы ошиблись с компоновкой и прочностью планера (в результате Погосян был отправлен в отставку);
    - затем двигателисты сорвали сроки разработки нового двигателя с повышенной тягой, из-за чего максимальные форсажная и безфорсажные скорости Су-57 (со старым двигателем) были ограничены соответственно 2 М и 1,3 М.

    P.S. По первому вопросу направляю пламенный привет почетному овцеводу Eldarado - модератору форума Paralay laughing
  27. 0
    31 июля 2017 21:17
    12 штук до 2020 г - совсем ниочом :( К тому вемени когда, наконец, на сколько-нибудь приличный уровень производство выйдет (если вообще выйдет) - уже успеет устареть, уже модернизация потребуется...
  28. 0
    1 августа 2017 03:07
    Цитата: cariperpaint
    а вы сколько хотели? 200?)))

    Таких самолётов необходимо несколько тысяч. Минимально 10 тысяч.
  29. 0
    1 августа 2017 03:09
    Цитата: Alexey-74
    Ну что же Су-57 звучит не плохо....теперь надо в серию запускать и конечно с новыми двигателями....но это все мы будем обсуждать после 2020 года.....а сейчас у нас есть отличные самолеты С-30 и Су-35!!!

    Ну и сколько же у нас этих самолётов? России нужны тысячи новых самолётов
  30. +1
    1 августа 2017 18:52
    Цитата: EvilLion
    Насчет устаревания технологий ты, скажем прямо, просто врешь. Устаревали как раз-таки мгновенно и из-за быстрого прогресса, и из-за серьезной гонки вооружений.
    При этом именно как самолет Т-50 на голову выше Су-35, ну и на 2 головы F-35.
    Про собачьи свалки ты врешь тоже. В бою не спрашивают, кто и для чего создавался, а бой малозаметных машин просто обязан проходить на малой дальности.

    Цитата: YakimovSS
    У вас Youtube заблочен?
    Чисто посмотреть выступления ПАК ФА на МАКС 2017. При этом и пилоты и инженера говорят, что то что мы сейчас видим - это не более 30% от его возможностей.

    Мужики, вы так наехали, как будто, я, истина в последней инстанции и пытаюсь тут убедить народ в откровенной лжи.
    Во-первых, про технический прогресс, я, не правильно выразился. Да была гонка, да было развитие, но технологии развивались не вместо, а в дополнение к текущим. Тот же МиГ-21 БИС был вполне актуален аж до конца 80-х, пока его не начал массово менять 29-й, который был на голову выше. Ни 23-й, ни 27-й не превосходили принципиально 21-й. Поставьте на МиГ-21 современную авионику и получите вполне современный, дешевый, массовый легкий фронтовой истребитель. Тот же Ф-16 акуален до сих пор. Ну, я думаю, мысль вы поняли.
    Во-вторых, про ближний бой. Не надо оскорблений, создатели самолета, представители МО не раз говорили в интервью, что это именно МФИ, а не фронтовое пушечное мясо. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ! Т.е он прекрасно чувствует себя и в БВБ, и как перехватчик. НО! Он не превосходит кардинально в перехвате МиГ-31 (а даже и МиГ-25), а в БВБ так же не имеет решающего преимущества ни перед Су-35 (Су-30), ни перед МиГ-29 (МиГ-35). Именно как самолет. Ни как многофункциональный боевой комплекс, а именно как самолет. Давайте чисто гипотетически сведем в БВБ СУ-35 (МиГ-35) и Т-50 не используя РЛС, а только ОЛС. Вот тут и проявятся их качества именно как САМОЛЕТОВ. Я не утверждаю что это именно так, это лишь выводы из того что я читал (в т.ч. и на ВО) и смотрел. В т.ч. и на ютуб.
    Отсюда в-третьих. Я видел какие чудеса творит и Су-35, и МиГ-29 (даже без ОВТ), и если сравнить выступление Т-50, да он отлично летает. Но он на порядок вертлявее того же 35-го? Нет. По крайней мере из того что видел я. Пилоты и инженеры говорят что это 30% его возможностей. Его в пределе ещё никто не гонял, и гонять не будет пока он не попадет к пилотажникам. Я сам видел интервью с летчиком-испытателем этого самолета и он прямо сказал что пока ещё никто точно не знает на что он способен. Так что это может оказаться и 10%, а может и 50%...
    Не поймите меня не правильно, я не против этого самолета. Если их смогут построить 500шт - буду за обеими руками. Но давайте подождем его в войсках, посмотрим на результаты эксплуатации, а потом будем воспевать дифирамбы. С уважением.
  31. 0
    2 августа 2017 11:11
    Т-50 он же СУ-57 также F-22 и F-35 в действительности не имеют скрытого отсека для ракет в фюзеляже,для этого отсека места просто нет из-за расположения двигателей в фюзеляже самолёта.Все видеоматериалы где показан скрытый отсек для ракет в фюзеляже самолётов F-35 и F-22 мошейничество
  32. 0
    2 августа 2017 15:54
    Господа, товарищи! В общем, пацаны, вы бы хоть о врагах не забывали, они не дремлют! И все записывают!
    1. 0
      2 августа 2017 16:27
      пускай записывают а мы ещё что нибудь придумаем
  33. 0
    4 августа 2017 06:58
    Хм, а разве спецификация 5-го поколения не предусматривает РЛС-наблюдение 360° на 360°?
    А я думал в этом "хвостике" РЛС обзора задней полусферы.. Что ж, работают люди своим чередом. Надеюсь, эта машина тоже сможет удивлять сверх-маневренностью.