Передача нового фрегата для ВМС ФРГ задерживается

35
Передача нового фрегата Baden-Württemberg для ВМС Германии откладывается, сообщил портал navaltoday.com, компании ThyssenKrupp Marine Systems и Lürssen, занимающиеся постройкой кораблей для ВМС Германии, не смогли уложится в установленный срок из-за проблем с операционным оборудованием, отвечающим за работу автоматизированных систем корабля

Baden-Württemberg – первый из четырех кораблей типа F125. Фрегат планировали передать флоту 28 июля, новый срок сдачи назначен на конец августа. При этом Baden-Württemberg уже почти завершил прохождение цикла приемочных испытаний, включающего в себя тестирование артиллерийского и ракетного вооружений, передает "Warspot".

Передача нового фрегата для ВМС ФРГ задерживается


Ключевой особенностью фрегатов типа F125 является высокий уровень автоматизации. Это позволяет обслуживать все системы корабля экипажу из 120 человек – в два раза меньше, чем у фрегатов типа Bremen (водоизмещение этих кораблей вдвое меньше, чем у F125), состоящих на вооружении ВМС Германии. В военном ведомстве планируют обеспечить четыре фрегата восемью экипажами, которые будут сменяться каждые четыре месяца, что позволит кораблям постоянно находиться на боевом дежурстве.

По своим размерам корабли типа F125 сопоставимы с эсминцами, но в Германии их классифицируют как фрегаты, что делает их самыми крупными боевыми единицами в своем классе. Длина Baden-Württemberg составляет почти 150 м, ширина – 19 м, осадка – 5 м, полное водоизмещение достигает 7200 т. Фрегаты типа F125 оснащаются комбинированной энергетической установкой типа CODLAG, совмещающей дизель-генераторы и электродвигатели. Одна из особенностей новых кораблей – длительный цикл технического обслуживания. Фрегат должен в течение двух лет обходиться без технического обслуживания на базе, при этом выполняя операции средней интенсивности (5000 часов в год).

Фрегат Baden-Württemberg вооружен артиллерийским орудием Otobreda калибра 127 мм и двумя 27-мм зенитными установками MLG 27. Кроме того, на корабле имеются пусковые установки для боевых ракет различных типов и противолодочных торпед. Суммарная стоимость постройки четырех кораблей типа F125 составит €2,2 млрд. Строительство второго корабля типа F125 (Nordrhein-Westfalen) должно завершиться в следующем году, а еще двух (Sachsen-Anhalt и Rheinland-Pfalz) – в 2019 году.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    1 августа 2017 17:17
    Нда.Понастроили застёжек.из-за проблем с операционным оборудованием. Да не поверю!Покупайте наиболее продвинутый "Эльбрус". wassatНе сильно красотой блещет,но-силён.
    1. 0
      1 августа 2017 17:22
      Автоматизация там ламповая, больше на баржу похож.
      1. +5
        1 августа 2017 17:47
        Цитата: Teberii
        Автоматизация там ламповая, больше на баржу похож
        .
        Ламповая не значит худшая. Во первых электромагнитный импульс по барабану. Во вторых их легко менять
        1. 0
          2 августа 2017 04:24
          ну, вот, и педантичные бюргеры не все во время делают))) а так хорошие темпы, если через 2 года спустят все 4 судна
  2. 0
    1 августа 2017 17:21
    мелочь, а приятно
  3. +3
    1 августа 2017 17:35
    Помню тут на сайте говорили что с таким водоизмещением уже не фрегат а эсминец Вооружение у него неплохое
  4. +7
    1 августа 2017 17:46
    Многим казалось, что *фарш* только у нас не идет. Ан, нет! Дойчеры тоже прокололись...
    И второе. 120 чел экипажа на 2,3 Кт водоизмещения -- хорошо в мирное время. А в военное? Кто будет вести БЗЖ, если корабли получит боевые повреждения!? bully
    1. +3
      1 августа 2017 18:11
      Цитата: Удав КАА
      в военное? Кто будет вести БЗЖ, если корабли получит боевые повреждения!?

      Так у них запасной экипаж в трюме. "В военном ведомстве планируют обеспечить четыре фрегата восемью экипажами". smile
      1. +4
        1 августа 2017 19:03
        Цитата: Владимирец
        Так у них запасной экипаж в трюме. "В военном ведомстве планируют обеспечить четыре фрегата восемью экипажами".

        laughing Оценил!
        Дойчеры, чтобы повысить КОН этих *больших фрегатов* решили пойти по пути амовских подводников : по два экипажа на корпус. Да еще *пересадку* будут делать где-нить в порту визита/захода, чтобы кораблик тудой-сюдой не гонять и моторесурс не бить...Хитрюганы, однако! yes
        1. 0
          1 августа 2017 19:44
          У нас бы такая схема не прокатила - моторесурс, он, конечно, денег стоит, но больше виртуальных, а вот билеты для команды туда-сюда - даже если по ВПД, потом авиакомпаниям реально нужно оплатить.
          Да и не знаю, чем немцы займут команду, которая на берегу, но у нас, чтоб не пьянствовали и безобразия не совершали, по полной загрузят хозработами, гарнизонными патрулями, так что моряки взвоют от такого "отдыха".
          1. +4
            1 августа 2017 20:36
            Цитата: УАЗ 452
            билеты для команды туда-сюда - даже если по ВПД, потом авиакомпаниям реально нужно оплатить.

            Я, к примеру, из Анголы на Ил-76ДМ летел...Неудобно, но терпимо...
            Цитата: УАЗ 452
            у нас, чтоб не пьянствовали и безобразия не совершали, по полной загрузят хозработами, гарнизонными патрулями, так что моряки взвоют от такого "отдыха".
            А здесь подойдет пожалуй схема 5 ОпЭск: "4-2-4" , т.е 4 месяца -БС, 2 месяца -- отпуск, 4 месяца снова в море, а потом 2 месяца -- *командировка*... Естественно с частичной заменой л/с. Но, учитывая, что все практически контрактники, думаю проблем не будет...
            Хозработы -- не профиль, контрактники фиг заставишь! Гарнизонные патрули -- дело "подосиновиков" (военная полиция).
            К тому же 2 месяца "командировки" -- это на учебный центр и санаторий. Сдачу зачетов и экзаменов, всяких допусков, отработки расчетов и т.п.
            ИМХО.
            1. jjj
              0
              2 августа 2017 11:52
              У нас пробовали экипажи лодок менять прямо в море с борта круизного лайнера. Но потом поняли, что лучше менять лодки
    2. +12
      1 августа 2017 18:55
      в 1994 году познакомились в Вильгемсхафене с моряком с фрегата "Аугсбург" , кораблю был только год насколько я помню и он повез нас двух Русских курсантов на корабль на ВМБ , мы в форме , с фотоаппаратом, водил нас абсолютно везде , фото правда разрешили делать только на корме,
      единственно было закрыто одно помещение , он извинялся сказал что закрыто всегда и это пост управления стрельбой.Обедали в офицерской столовой,
      с вахтенным офицером , запомнилось что он пил пиво и сказал что это не возбраняется , даже в боевом походе 2 бутылки пива во время приема пищи
      можно.Ни одного косого взгляда или чего то подобного.
      Потом за 20 лет с кем только не приходилось работать из иностранцев.
      На заре своего трудового пути пришлось работать с дедушкой немцем , был у меня капитаном ,единственный гавнюк изо всех немцев с кем я впоследствии работал, наверно потому что я из Калининграда а он жил в Кенигсберге :) .
      Я не знаю, лично мое мнение, немцы если и ненавидят нас , то много меньше остальных англо-саксов , у голландцев,бритишей и норвегов
      к нам вообще особая "любовь" , поляки из областей на западе и возле Балтики нормально относятся , остальные хрень, американцы кстати хоть и с предубеждениями ,но нормально,южно африканцы (белые) вообще свои в доску не знаю но они заняли нишу в мире работая массово водолазами,может
      это как то влияет :) ,простые болгары несмотря ни на что молодцы , хорваты гуано в основном,арабы Катар, Саудия,Иордания, , остальные очень даже нормально, ну Египтяне и Сирийцы понятно , учился на курсах в Эмиратах , препод Сириец когда узнал что я Русский , прервал занятия и при полной аудитории попросил передать мистеру Путину большое спасибо за то что наша страна делает для Сирии, после такого как страной не гордиться.
      Эк меня понесло , хотел про немцев и че то занастольгировал :) .
      1. +4
        1 августа 2017 19:19
        Цитата: Олаф Уксимае
        Эк меня понесло , хотел про немцев и че то занастольгировал

        Когда от души и на собственном опыте, то интересно.
      2. 0
        1 августа 2017 19:49
        А чем же мы сподобились "любви" голландцев и норвежцев? Может первым Пётр Великий кому топор на ногу уронил? А норвегов шведы с датчанами друг у друга вырывали, причём не особо церемонясь с местным населением, а мы здесь причём? Туда даже наша армия ни разу не доходила, вглубь территории, по крайней мере.
        1. 0
          2 августа 2017 04:29
          А чем же мы сподобились "любви" голландцев и норвежцев?
          так мы ж это, не толерасты и радужных всяких ни але))))
      3. +6
        1 августа 2017 20:42
        Цитата: Олаф Уксимае
        в 1994 году познакомились в Вильгемсхафене с моряком с фрегата "Аугсбург" .

        ...Видал его (вроде) в Брунсбюттельском шлюзе в том-же году hi

        1. +3
          1 августа 2017 20:59
          Самое интересное, что когда я в 1997 прилетел в Намибию, в первый свой рейс после выпуска, первое что я увидел у причала - "Аугсбург", хотел зайти
          в гости к корешу ,но рядом стоял амерский корабль и моркая пехота ближе 100м не пустила.
      4. 0
        2 августа 2017 00:05
        Во время бурской войны южноафриканским колонистам Русские добровольцы активно помогали.
      5. +2
        2 августа 2017 01:59
        Цитата: Олаф Уксимае
        в 1994 году познакомились в Вильгемсхафене с моряком с фрегата "Аугсбург" , кораблю был только год насколько я помню и он повез нас двух Русских курсантов на корабль на ВМБ , мы в форме , с фотоаппаратом, водил нас абсолютно везде , фото правда разрешили делать только на корме,.

        привет из Аугсбурга, в целом с оценкой согласен, есть некоторые дополнения.
        а что по караблям, баварцы хорошую начинку делают для ВМФ yes
    3. 0
      1 августа 2017 20:23
      Цитата: Удав КАА
      Кто будет вести БЗЖ, если корабли получит боевые повреждения

      Учитывая то, что современные корабли не бронируются, вероятность самой возможности БЗЖ крайне мала. То есть не очень серьезные повреждения устранить можно, а при попадании ракеты - уже ничего не поделаешь.
      1. +3
        2 августа 2017 00:39
        Цитата: Dart2027
        Учитывая то, что современные корабли не бронируются, вероятность самой возможности БЗЖ крайне мала.

        1. Это смотря какие корабли...К примеру, 1144 имеет бронирование зоны реакторного отсека...Погреба БЗ и керосинохранилища имеют кевларовую защиту, помимо конструктивной...и т.д. Амерские АВМ -- тоже имеют местное бронирование: керамика, титан, кевлар...наклонные бронелисты из дураля...
        А вообще-то по этому вопросу к Олегу Капцову. Он вам виртуозно опишет место зимовки членистоногих! ( laughing )
        2. Вероятность БЗЖ наоборот -- очень высока. Вспомните Фолкленды! И потом, боевые повреждения могут быть от гидроудара по донно-запорной арматуре от близкого разрыва БЗ, возгорание электросетей от КЗ, потря топлива при повреждении цистерн и т.п. Все это требует скорейшего устранения, тушения, заделывания...И кто это будет делать? ИТР с джойстиком? или оператор ЭВМ/БИУС/АСУ/СУО ? Наверное ве-таки нужны бойцы аварийных партий. На Кузе -- там цельный ДЖ есть (дивизион живучести БЧ-5), для всего этого и 3 нештатных АП АП. Плюс палубная Пож.команда БЧ-6, помимо дивизиона ангарно-палубных механизмов...
        Цитата: Dart2027
        а при попадании ракеты - уже ничего не поделаешь.

        Опять же: смотря какая ракета , смотря какой корабль и смотря куда она попала... Но по-любому, БЗЖ кораблю необходима, чтобы не сгореть как Шеффилд от неразорвавшегося Экзосета...
        1. 0
          2 августа 2017 06:09
          Цитата: Удав КАА
          Погреба БЗ и керосинохранилища имеют кевларовую защиту, помимо конструктивной

          При таких повреждениях говорить о БЭЖ в принципе бессмысленно, а на остальное хватит и имеющихся.
          Цитата: Удав КАА
          На Кузе -- там цельный ДЖ есть

          Вы эту махину видели? При таких размерах и попадание Гранитом не означает что корабль готов тонуть.
          Цитата: Удав КАА
          чтобы не сгореть как Шеффилд

          С экипажем в 280 человек. Сильно это ему помогло?
          1. +3
            2 августа 2017 09:42
            Цитата: Dart2027
            Вы эту махину видели? При таких размерах и

            Кузю -- видел. На Киеве -- послужить довелось... Но даже *при таких размерах* они выгорают, как бочки из-под ГСМ...А если Гранит угодит в погреб с БЗ, то у корабля есть реальная возможность повторить путь "Худа" (без добра!)...И тем не менее, без экипажа, отработанного по БЗЖ , в море очень неуютно будет любому командиру...
            1. jjj
              0
              2 августа 2017 11:56
              Да и "Петр" у нас - "люминевый". В свое время много говорили на эту тему. Думали, что вообще мало прослужит. Но "Петру" повезло, а другим кораблям проекта - не очень
            2. 0
              2 августа 2017 20:45
              Цитата: Удав КАА
              Но даже *при таких размерах* они выгорают, как бочки из-под ГСМ...А если Гранит угодит в погреб с БЗ, то у корабля есть реальная возможность повторить путь "Худа"

              Само собой. Но всё-таки большие габариты это серьезный аргумент в пользу живучести.
              Цитата: Удав КАА
              без экипажа, отработанного по БЗЖ , в море очень неуютно будет любому командиру

              Ну как ему будет я сказать не могу, однако сильно сомневаюсь, что случись что серьезное, то большое количество членов экипажа реально сумеет что-то изменить.
  5. +5
    1 августа 2017 17:57
    request ...Нафига моряков (у пушки), пришвартовали? Чтоб бошки поразшибали или дёргать (за ошибки)?
    1. +4
      1 августа 2017 19:16
      Цитата: san4es
      Нафига моряков (у пушки), пришвартовали?

      Это у них страховка такая, чтобы волной за борт не смыло...Перестраховщики, как обычно, боятся судебных тяжб при получении травм или увечий...
      Короче, все по инструкции: " Ди эрсте колонна марширт..."(с) к/ф "Большая прогулка". Ага.
      1. +7
        1 августа 2017 19:30
        [quote=Удав КАА]
        Это у них страховка такая, чтобы волной за борт не смыло...
        ...Я так и думал recourse ...Внезапно набежавшей (блуждающей) волной-убийцей fellow ...За-борт не смоет, так запутаются на-смерть bully
  6. 0
    1 августа 2017 19:40
    С нас пример берут что-ли?
  7. +3
    1 августа 2017 20:04
    и правильно,,торопится не надо.!!
  8. +6
    1 августа 2017 20:26
    Фрегат Baden-Württemberg на верфи ThyssenKrupp Marine Systems и Lürssen. и ТТХ
  9. +2
    1 августа 2017 21:04
    А на нём будут стоять ПКР Гарпун?
  10. +2
    1 августа 2017 21:37
    автор!!! Настроение зачем россиянам портишь? 2- го скажи где будешь.... Отработаем лопатку...
  11. +1
    1 августа 2017 21:52
    Гектор!!! Кричал герой у стен Трои...
    Черношляпочники!!! давай бодаться!!!---кричали страны, где появлялись СлюнявоВонючее воинство евреев... Поэтому , так ссуть Иранцев ,призвавший весь ЗемШар уничтожить государство Израиль как гос-во, незаконно созданное... Поймите.... Не американцы.... Но сионисты...