Китайцы доставили на Украину уголь из Южной Африки

94
Об очередной энергетической «перемоге» отчитались сегодня украинские чиновники. Представители транспортной компании «Укрзализныця» заявили о том, что на Украину пришёл южноафриканский уголь, который транспортируется из порта железнодорожными составами. Для перевозки угля на склады Приднепровской и Криворожской ТЭС задействовано 1037 так называемых полувагонов.

В общей сложности перевезено около 75 тыс. тонн угля с китайского судна "Zhao Yaung Feng".

И.о.директора ГП «МТП Южный» Виталия Жуковского цитирует пресс-служба порта:
Это уже второе судно типа Panamax с африканским углём, которое разгружается в ГП «МТП «Южный» с начала года. К приёму законтрактованных объёмов антрацита для ТЭС мы готовы, и планируем в 2017 году принять ещё как минимум 6 таких судов. Выполнять работы по разгрузке судна будут современные портальные краны Tukan. Свою стратегическую функцию в логистической цепи обеспечения энергетической независимости Украины порт обязательно выполнит — уголь будет доставлен энергетикам своевременно, в соответствии с графиком. Первое судно с углём из ЮАР, Panamax Aleksander, которое было разгружено за 2,5 суток, тому подтверждение.


На фоне известий о том, что австралийская компания, с которой Украина заключила контракт на поставку угля, сама занимается закупками угля в России (на Чукотке), возникает вопрос, действительно ли уголь, поставленный китайским судном, южноафриканский?

Китайцы доставили на Украину уголь из Южной Африки


Или он такой же южноафриканский, как уголь с Чукотки австралийский?
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    3 августа 2017 16:42
    В болота Мещёры чилийцы привезли партию торфа из Канады, примерно одинаково звучит. yes
    1. +23
      3 августа 2017 16:46
      А из какого российского или донецкого угля лучше получается южноафриканский уголь? Есть информация, что шахтеры Донбасса приступили к добыче угля марки "Пенсильвания". Первую партию пенсильванского угля отгрузили в Донецке на жд платформы, и оттуда отправили в российский порт, а в дальнейшем морем в Одессу.
      1. +4
        3 августа 2017 16:52
        Цитата: Zibelew
        Шахтеры Донбасса приступили к добыче угля марки "Пенсильвания".

        хе хе....ну австраоийская компания добывает на Чукотке уголь,имеет право продавать куда хочет и он может называться австралийским... request
        1. +3
          3 августа 2017 18:49
          А я верю представителям транспортной компании "УкрЗАЛИЗныця" . Такое "процветающее" государство может себе позволить и Южно - Африканский уголь , и гастарбайтеров из Ватикана. fool
          1. +2
            3 августа 2017 19:27
            И гарбузы как уголь посылают laughing
            1. +1
              3 августа 2017 20:28
              Телеграмма из Кыива: "ГрузИте апельсины бочками!"
          2. +1
            3 августа 2017 22:54
            Цитата: DMB_95
            А я верю представителям транспортной компании "УкрЗАЛИЗныця" . Такое "процветающее" государство может себе позволить и Южно - Африканский уголь , и гастарбайтеров из Ватикана.

            Ватиканцы у них не в чести. Они им доверяют очень низкооплачиваемую работу. Больше предпочитают гастарбайтеров из ЦРУ. Они им даже целый этаж в СБУ под общагу выделили.
            1. 0
              6 августа 2017 07:27
              Цитата: Ныробский
              гастарбайтеров из ЦРУ

        2. +2
          3 августа 2017 21:46
          Цитата: himRa
          хе хе....ну австраоийская компания добывает на Чукотке уголь,имеет право продавать куда хочет и он может называться австралийским...

          Может оно и так, только австралийцы его на Чукотке не добывают, а покупают, соответственно ПЕРЕПРОДАЮТ.
      2. +7
        3 августа 2017 16:54
        Да пусть какой угодно марки.Да и скажем честно-по барабану.Главное что бы наши шахты работали,шахтеры получали достойную зарплату.
      3. +1
        3 августа 2017 23:00
        Был недавно в Зверево, это ж/д узел на границе с Донбассом. Уголь эшелонами "шпарит" на юг.
    2. +6
      3 августа 2017 16:47
      Цитата: Владимирец
      В болота Мещёры чилийцы привезли партию торфа из Канады, примерно одинаково звучит. yes

      Из за своей дибильной гордости загонют народ в долги которые будут выплачивать внуки ...
      не понимаю....
      1. +2
        3 августа 2017 16:51
        Цитата: himRa
        Из за своей дибильной гордости загонют народ в долги которые будут выплачивать внуки ...
        не понимаю....

        Злоба, комплекс неполноценности и зависть ...Там западненцы правят и у них психология хуторян , гуляй=поле!
        1. +4
          3 августа 2017 16:55
          Осталось начать воду завозить из Антарктиды и всё..полная перемога wassat
          1. +4
            3 августа 2017 17:12
            Цитата: Чёрный
            Осталось начать воду завозить из Антарктиды и всё..полная перемога wassat

            ну ,,молочку,,уже завозят....для справки:ранее кохлы утверждали что кормили весь СССР!
            1. +2
              3 августа 2017 17:34
              Вы ещё про "украинское сало" родом из Польши вспомните. smile
          2. +1
            3 августа 2017 17:34
            Цитата: Чёрный
            Осталось начать воду завозить из Антарктиды и всё..полная перемога wassat

            А потом колесо генотьбы совершит свой оборот - и перемога неумолимо обратится в зраду: выяснится, что "антарктическая вода" забирается из Днепра под Смоленском. smile
          3. +1
            3 августа 2017 18:17
            Цитата: Чёрный
            .полная перемога


            Привет, Вячеслав.
            Это ещё не перемога - "переможенка". Настоящее начнётся в 2019, когда закончится контракт на транзит газа. Уже сейчас он (транзит) снижен на 20%.Взвыли чехи и свидомиты, кормившиеся от трубы. И до смешного выглядят газовые барахтания укров в ответ на "ласковые" предложения России:
          4. +2
            3 августа 2017 22:51
            Точно, Днепр-то из России течёт! laughing
      2. +3
        3 августа 2017 16:51
        Цитата: himRa
        Из за своей дибильной гордости загонют народ в долги которые будут выплачивать внуки ...

        Какая там гордость, потихоньку отсекают все связи с Россией и смотрят, тянет ли это Украина, делают вид, что газ не покупают, теперь уголь, скоро с АЭС вопросы возникнут. А надзиратели смотрят, как народ себя чувствует. В скором времени надо ждать визовый режим и отмену транспортного сообщения с РФ.
      3. +15
        3 августа 2017 17:09
        Цитата: himRa
        Из за своей дибильной гордости загонют народ в долги которые будут выплачивать внуки ...
        не понимаю....

        Да тут не гордость виновата,жадность и стремление к халяве. fellow
        1. jjj
          +2
          3 августа 2017 17:20
          Видимо, в консерватории что-то не подправили
        2. +2
          3 августа 2017 18:22
          Цитата: vovanpain
          Да тут не гордость виновата,жадность и стремление к халяве

          а есть обратная РФ о Украине--по поводу прогнозов? Развалилась(там такое количество раз), замерзла(точно так же)
          ВСУ обстреляли КИев(много раз)
          и главное все рассосалось..и все хорошо..
          Точно такая же картина Репина..
          Прогнозисты пропагандисты они такие..граница не лечит--наоборот...
          1. +3
            3 августа 2017 18:58
            а есть обратная РФ о Украине--по поводу прогнозов? Развалилась(там такое количество раз), замерзла(точно так же)
            ВСУ обстреляли КИев(много раз)

            1. Пока не развалилась , ждем
            2. Замерзла по полной.
            3.Не видел таких прогнозов, сами придумали.
            Так что не надо нет ТОЧНО ТАКОЙ картины.

            Пропагандисты конечно врут везде и в РФ и в Гейропе и в Корее, но только пропагандисты 404 сочиняют бред, который вызывает хохот у любого нормального человека.
            1. +3
              3 августа 2017 22:52
              Цитата: bk316
              1. Пока не развалилась , ждем

              ждут чего то по обе стороны границы. Ждуны пропагандистов smile
              Цитата: bk316
              2. Замерзла по полной.

              вымерзли как тараканы smile
              Цитата: bk316
              3.Не видел таких прогнозов, сами придумали

              это те прогнозы про 3 майдан, батальоны свергают лучший выбор украинского народа..Трамп за РФ, ну и где ВСУ повернули на КИев или Захар взял его в своих мечтах..такой собирательный образ...
              Цитата: bk316
              пропагандисты 404 сочиняют бред, который вызывает хохот у любого нормального человека.

              украинские ничем не лучше российских...у тех правда более дурацкие в виде доллара США и в общем Запада..Поколениями ждут...но только низы..а верхи нормально так..
              Пропагандисты по обе стороны границы вызывают хохот...но их читают...и даже шапки вверх частенько.. взять того же Каменева..
              1. +1
                4 августа 2017 07:15
                С нашей колокольни, Россия развивается, не все ровно конечно, но нас в честной борьбе обходит точно. И вся наша независимость (да и ваша, Украинская ) закончиться как только мы и вы проиграем конкурентную войну в России.
                Показатели в России растут и по сельскому хозяйству и по машиностроению и в обрабатывающей промышленности и в грузоперевозках. Уверенно отвоевывают свой рынок.
                А с кем мы будем торговать, и вы (Украина, с Китаем и всем тем регионом. Так транспортную блокаду обьявили, как грузы отправлять собрались?)
                А как там на Украине дела?
                В Россиской империии убили царя, устроили революцию, до сих пор платят. Сколько заплатять хохлы за предательство, вот вопрос.
                1. +1
                  4 августа 2017 10:27
                  Цитата: демос1111
                  С нашей колокольни, Россия развивается

                  экономика РФ намного больше нашей и РБ вместе взятых. Банально больше. И потребителей и рынок и другие показатели. Она должна расти, жаль что много факторов внутренних тормозят развитие.
                  Торговля нужна--она развивает всех. И даже несмотря на все препоны--мы тоже торгуем с РФ. С этим у нас проблемы, но бизнес есть бизнес. Идеологией не всем понятной сыт не будешь.
                  Цитата: демос1111
                  В Российский империи убили царя, устроили революцию, до сих пор платят. Сколько заплатят хохлы за предательство, вот вопрос.

                  РИ =сначала революции а потом царя..Царские долги особая тема. Платили не за убийство. Кто такие
                  Цитата: демос1111
                  хохлы

                  трудно сказать.Сам то я никак не ощущаю себя ним. Украинец по паспорту, рожденный в СССР-да еще и в глобальном мире, где проблемы национальностей лишь отбрасывают прогресс назад.
                  Платить будут все. А вот предательство-это не ко мне. Я клятв кроме жены никому не давал.А мнение на "предательство нации" это миф.Тут много споров кто кого предал...
                  1. 0
                    4 августа 2017 11:32
                    Прикольно у вас
                    ...Украинец по паспорту, рожденный в СССР...
                    с ником
                    Екатерина II
              2. +2
                4 августа 2017 11:07
                это те прогнозы про 3 майдан, батальоны свергают лучший выбор украинского народа

                Ну так и пишите добробаты, по эту сторону границы очень четко различают бандеровские вооруженные формирования и ВСУ. И очень правильно различают, когда-нибудь настанет момент, когда первых на виселицу, а вторых придется отпустить.

                тех правда более дурацкие в виде доллара США и в общем Запада

                Ну покажите мне бред российской пропаганды (не форумных дурачков а официальных лиц уровня нач. генштаба, президента, министра...) по-поводу доллара или запада.
      4. +6
        3 августа 2017 18:13
        так платить то будут не внуки этих деятелей,а всех остальных скакунов,при таком порядке вещей до фонаря откуда уголь и почем,осталось только сала в Эмиратах закупить и будет суперперемога(и правда непонятно какими надо быть ультракритинами или предателями от макушки до пяток,чтобы заниматься такой ахинеей)
    3. +8
      3 августа 2017 16:48
      На фоне известий о том, что австралийская компания, с которой Украина заключила контракт на поставку угля, сама занимается закупками угля в России (на Чукотке), возникает вопрос, действительно ли уголь, поставленный китайским судном южноафриканский?
      а как же матрасный уголь? неужто полосатых кинули? laughing
      1. +3
        3 августа 2017 17:00
        так называемых полувагонов

        1. Полувагонами называются грузовые вагоны без крыши. Попросту платформы с высокими бортами.
        2. Узнать откуда прибыл уголь просто - надо заглянуть в перевозочные документы (Cargo manifest. Bill of Lading). Bill of Lading (он же коносамент) является главным документом на перевозку грузов. В нём указывается отправитель, получатель, фрахтователь, наименование и количество перевозимого груза. Помимо свого назначения как грузового документа, коносамент выполняет роль платёжного документа - именно на основании коносамента выполняется оплата за перевозку груза, согласно указанным в нём реквизитам (фрахтователя, отправителя, получателя и, конечно же перевозчика, т.е. судна).
        Т.е. в международных перевозках "левака не запарить".
        1. +1
          3 августа 2017 17:09
          Цитата: stalkerwalker
          Т.е. в международных перевозках "левака не запарить".

          Теоретически можно, если менять один груз на другой, но наценка на логистику будет такая, что уголек золотым для получателя будет.
          1. +2
            3 августа 2017 17:10
            Цитата: Владимирец
            Теоретически можно, если менять один груз на другой, но наценка на логистику будет такая, что уголек золотым для получателя будет.

            Теоретически МОЖНО ВСЁ!
        2. +2
          3 августа 2017 17:21
          Цитата: stalkerwalker
          в международных перевозках "левака не запарить".

          Легко! Главное чтоб выгода была... yes
          1. +3
            3 августа 2017 17:28
            Цитата: Seaman77
            Главное чтоб выгода была..

            Когда вы в последний раз заходили в порты Украины?
            Цитата: Seaman77
            Легко! .

            Кто б сомневался... Анархия, царящая на Дальнем Востоке в сфере как грузоперевозок, так и в рыбопромысловой отрасли, сомнений не вызывает : от "левых матросов" на пароходах идущих в Японию за японским б/у авто (сколько их утонуло?), до наглой переделки БМРТ с подсадкой нищих филиппинских и южноамериканских переработчиков рыбы "мимо" ФМС и погранцов. Напомнить ту трагедию?
            1. +3
              3 августа 2017 17:49
              Цитата: stalkerwalker
              Когда вы в последний раз заходили в порты Украины?

              Ой давно там не был.... И дай Бог больше не попаду. Это хуже Нигерии...
              Анархия, царящая на Дальнем Востоке в сфере как грузоперевозок, так и в рыбопромысловой отрасли, сомнений не вызывает :

              ХЗ. request Я в этой теме не силен, тк к рыболвному флоту и Дальнему Востоку никакого отношения не имею. Говорю о чем знаю, а знаю об 101 способе относительно честного отъема денег, т.е. переоформления страны происхождения груза. wink
              1. +3
                3 августа 2017 18:00
                Цитата: Seaman77
                Ой давно там не был.... И дай Бог больше не попаду. Это хуже Нигерии...

                Один судозаход обходится судовладельцу в 400 евриков наликом. И не дай Бог таможня заподозрит "левый" груз....
                Цитата: Seaman77
                Говорю о чем знаю, а знаю об 101 способе относительно честного отъема денег, т.е. переоформления страны происхождения груза.

                Вольница у вас началась с времён "пана Кондрата". Затем пришёл "браток" на губернаторское кресло. В цивилизованных странах такой номер, с переоформлением страны происхождения груза,не пройдёт. А в Европе даже думать об этом не стоит.
                1. +6
                  3 августа 2017 18:44
                  Цитата: stalkerwalker
                  Вольница у вас началась с времён "пана Кондрата". Затем пришёл "браток" на губернаторское кресло

                  Понятия не имею о чем вы пишите, и где это у нас... what
                  В цивилизованных странах такой номер, с переоформлением страны происхождения груза,не пройдёт

                  Теперь про цивилизованные страны:
                  Пример 1.
                  Погрузка - Рига, Латвия. Евросоюз. Выгрузка - UK, Glasgow. Груз - ULSD (ultra low sulphur diesel.) Так было в документах. Де-юре.
                  Теперь де-факто: такого груза у латышей конечно не было. Был замес на борту - 3 компонента: дизелька, керосин и биодизель. Все три компонента были поставлены батькой из братской Белорусии. Причем керосин был сделан в России. Но так как судно на момент замеса было в Риге, то страна происхождения груза - Латвия.
                  Пример 2.
                  Погрузка - Тайвань. Груз - 92 бензин и один танк MTBE (повышает октановое число)
                  Выгрузка -Малайзия. Причем все в одну трубу. Тут же погрузка обратно, всего этого, но под видом 95-го бензина и переход на выгрузку в Китай. Страна происхождения груза - Малайзия. Про Тайвань ни слова, хотя реально все было оттуда.
                  Еще примеры нужны? fellow

                  ЗЫ. А уж как греки ворованную нигерийскую нефть отправляли в "цивилизованную страну" под флагом которой я сегодня выступаю, это отдельная песня... wink
                  1. +3
                    3 августа 2017 19:27
                    Цитата: Seaman77
                    Пример 1.
                    Погрузка - Рига, Латвия. Евросоюз. Выгрузка - UK, Glasgow. Груз - ULSD (ultra low sulphur diesel.) Так было в документах. Де-юре.

                    Цитата: Seaman77
                    Пример 2.
                    Погрузка - Тайвань. Груз - 92 бензин и один танк MTBE (повышает октановое число)

                    Цитата: Seaman77
                    Пример 2.
                    Погрузка - Тайвань. Груз - 92 бензин и один танк MTBE (повышает октановое число)

                    Рига - такая же "Европа", как и Украина. Нынешние прибалты только о русской коррупции и угрозе горазды говорить. А про ЮВ Азию и говорить не буду. Тем более, что торговля "левым дизтопливом" - это отдельная тема.
                    Мне посчастливилось работать на европейского судовладельца. И руководствуюсь правилами и законами, общепринятыми в цивилизованном обществе. Хотелось бы, что бы и в России было бы так же. Но...... Судя по восторженным комментариям типа "Как мы их обули!" или "А мы умнее всех!", с горечью понимаю, что правовое государство не наш конек. Вот жить "по понятиям" - вот это песня!
                    1. +4
                      3 августа 2017 20:19
                      Цитата: stalkerwalker
                      посчастливилось работать на европейского судовладельца.

                      Аналогично. Причем, самого, что ни на есть честного из всех европейских судовладельцев - норвегов. Однако примеры 1 и 2 вы читали. Причем все эти схемы абсолютно законны. Нарушений не было никаких. Что подтвердили британская и китайская таможни приняв этот груз. Или они тоже для вас не авторитетны?
                      что правовое государство не наш конек.

                      Правовое государство это такая-же сказка для среднестатистического электората, как и демократические выборы. Миром правит капитал. За выгоду капиталисты мать продадут. Предварительно изменив законы "правового государства", чтоб такая сделка была в пределах правовых норм. Читаем Карла Маркса.
        3. +1
          3 августа 2017 17:42
          Цитата: stalkerwalker
          В нём указывается отправитель, получатель, фрахтователь, наименование и количество перевозимого груза.

          Берём конкретный случай: уголь поставляет австралийская компания "Tigers Realm Coal". Но добывается он "дочкой" этой компании - а именно компанией «Берингпромуголь».
          Кто будет указан отправителем? Головная компания или дочерняя?
          А если доставлять в 2 этапа - сначала уголь доходит до некоего "промежуточного склада компании" где-нибудь в ЮВА, (угу, в Роанапуре smile ), а затем уже якобы оттуда окончательно отгружается на Украину? Что тогда будет в графе "место загрузки груза"?
          1. +2
            3 августа 2017 18:05
            Цитата: Alexey RA
            Что тогда будет в графе "место загрузки груза"?

            Помимо места указывается ещё и дата.
            Ну не стоит обсуждать "коррупционные возможности" данной цепочки. В перевозке задействовано китайское судно, есессно с китайским экипажем ( у китайцев только так). Какой смысл китайскому капитану рисковать арестом в порту выгрузки? Стоимость судна типа "панамакс" превышает стоимость груза в десятки раз. Плюс штрафы.
            Сегодня отследить маршрут судна можно в Marine Traffic.
            Шум из ничего. Привезли и привезли.
            1. +3
              3 августа 2017 18:59
              Цитата: stalkerwalker
              есессно с китайским экипажем ( у китайцев только так

              Уже нет. На контейнеровозах COSCO сидят наши. Сам общался. Чему и был немало удивлён.
              Какой смысл китайскому капитану рисковать арестом в порту выгрузки

              Капитан об этом даже не узнает. Все решается на уровне грузоотправителя и грузополучателя. Поэтому и "таможня даст добро".
              1. +2
                3 августа 2017 19:11
                Цитата: Seaman77
                Какой смысл китайскому капитану рисковать арестом в порту выгрузки
                Капитан об этом даже не узнает. Все решается на уровне грузоотправителя и грузополучателя. Поэтому и "таможня даст добро".

                Ну вы точно не знаете современных морских реалий..... Наверно можно "купить" таможню Одессы или Мариуполя. Но в свете нынешних событий — груз имеет политическую окраску — вам придётся сразу же купить домик в Ницце начальнику таможни и гражданство Франции, как минимум.
                А капитан ставит свою подпись на грузовых документах. И несёт ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за происходящее на борту.
                1. +3
                  3 августа 2017 19:37
                  Цитата: stalkerwalker
                  капитан ставит свою подпись на грузовых документах. И несёт ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за происходящее на борту.

                  Это точно. Такая уж работа - подписывать бумаги и сидеть в тюрьме... Как зицпредседатель Фунт. laughing
                  1. +2
                    3 августа 2017 19:41
                    Цитата: Seaman77
                    Это точно. Такая уж работа - подписывать бумаги и сидеть в тюрьме...

                    Судя по всему вам это грозит.....
                    "От тюрьмы и сумы не зарекайся"
      2. Комментарий был удален.
    4. +2
      3 августа 2017 17:30
      прием в кандидаты КПСС
      рабочего спрашывають : какой наш могучий союзник на востоке есть?
      --???
      ну мы еще оттуда получаем напиток, который по утрам пьем.
      --неужто и рассол стали из -за границы привозить?
      ( про Китай. времен Сталина)
    5. 0
      3 августа 2017 17:51
      Перевозка угля полувагонами вдвое удораживает тариф. Какая же это перемога? Это грабеж!
  2. +15
    3 августа 2017 16:46
    Вот Мао, воспитал народец. Уйгур ему на мавзолей! Говорят, когда украинец родился-еврей повесился. А с китайцами, что не так? На их роды верёвок не хватит!
    1. +9
      3 августа 2017 16:56
      Главное то, что уголь, полученный кастрюльками, не "сепарский" и не "комуняковский" по документам. А кто привёз, откуда и по какой цене - не важно. Хоть индусы парагвайские из Гондураса за 100 тыщ мильёнов. Перемога, однозначно! fool
      1. +15
        3 августа 2017 17:01
        Цитата: Джедай
        А кто привёз, откуда и по какой цене - не важно. Хоть индусы парагвайские из Гондураса

        Я не удивлюсь тому, что уголь окажется из ЛДНР. И доставили на прямки. А Китай был, что то вроде ростовщиков.
        1. +9
          3 августа 2017 17:04
          Саш, зато все довольны : ЛДНР получили деньги за уголь, китайцы получили свой навар и за транспортировку, скакуасы - декоммунизированный уголь. Только простым людям там точно не весело - тарифы-то вырастут соответственно цене уголька...
    2. +1
      4 августа 2017 06:55
      Цитата: Logall
      Вот Мао, воспитал народец. Уйгур ему на мавзолей! Говорят, когда украинец родился-еврей повесился. А с китайцами, что не так? На их роды верёвок не хватит!

      Не Мао а Дэн создал условия для работы на себя. И конечный результат. Вот Китай и попер.А за наезды братков взятки пуля в лоб. Трудиться и зарабатывай.
      У нас же принят курс на повышение производительности труда. То биш за те же деньги паши в два раза больше. Это позволит сократить количество раб мест на 30%. Вот только кому нужны те 30% их освободившихся? Их семьи? Ну а Украина как ни послушаешь наши СМП (средство массовой пропаганды) 3 года доживает последний день. Всё будет у них нормально. Уголь хоть с Африки хоть с Америки привезут и будут жить но уже без нас таких неповторимых. За 6 лет работы на крупном предприятии прошёл от рабочий звучит гордо до дорожная пыль и звать вас ни как В Сибири. Не частная лавочке ГРЭС.
  3. +5
    3 августа 2017 16:58
    а куда делся мужик с никнеймом - Екатерина II-?
    Он то должен нам убогим объяснить что это большая победа, и государство развивается, и что мы не так новости из "чудесной" страны читаем.
    1. +5
      3 августа 2017 17:06
      Цитата: DEZINTO
      а куда делся мужик с никнеймом - Екатерина II-?

      Для перехода с Цензора на ВО требуется время. Даже для доктора Джекила и м-ра Хайда.
      laughing
      1. +4
        3 августа 2017 18:39
        Цитата: stalkerwalker
        Цитата: DEZINTO
        а куда делся мужик с никнеймом - Екатерина II-?

        Для перехода с Цензора на ВО требуется время. Даже для доктора Джекила и м-ра Хайда.
        laughing

        пиарите цензорнет??
        но я там не захожу, смысла там нет в дискуссиях(равно как и у нас на ВО в темах про Украину)
        Плохо запоминает то что я писал насчет схем угля. В Украине все эти схемы были успешно предоставлены общественности(для оппозиции это золотое дно критики власти)...и я уже писал как у нас превращают уголь.
        Но морские перевозки вверху расписали верно-подлог там тяжелее. А вот с донецким-превращающимся в российский-легко и много раз было.А потом он успешно стал европейским..но это не морские перевозки были(хотя Новороссийск в схеме был)
        Уж простите, но я не страдаю импринтингом...ни по отношению к РФ ни к Украине.
    2. +4
      3 августа 2017 18:44
      Цитата: DEZINTO
      а куда делся мужик с никнеймом - Екатерина II-?

      Пришёл позже, расположился выше. laughing И,как Вы и предполагали - всё объяснил. yes
  4. HAM
    0
    3 августа 2017 17:00
    Скоро китайцы доставят и "пенсильванский уголь" с Кузбасса,и "техасскую нефть" с Коми---главное названия правильные подобрать,а скакуасы купят,китайцы и "воздуха Вашингтона" могут запросто привезти..
  5. +2
    3 августа 2017 17:08
    Подскажите, сколько стоял уголь с Донбасса, стоит из Африки и сша? Хочу посмеяться, но не знаю над чем....
    1. +5
      3 августа 2017 17:15
      Цитата: Kisso4kin
      Подскажите, сколько стоял уголь с Донбасса, стоит из Африки и сша

      Донбасский - 50-60 бакинских за тонну (напрямую в Бандеростан).
      Он же, но через РФ - 100-110 баксов за тонну.
      Пенсильванский из США (сорт "Слава Трампу!") - около (но не ниже) 200 вечнозелёных за тонну.
      1. +1
        3 августа 2017 17:25
        Во-о-о-о, вот это. я понимаю, бизнес )))) укрокомерсы все правильно делают!!! Ведь как известно: Дешевое — враг хорошего! ))))
      2. +1
        3 августа 2017 19:48
        Цитата: stalkerwalker
        Он же, но через РФ - 100-110 баксов за тонну.

        ДТЭК Днепроэнерго" от российского "Шахтоуправления "Обуховская" получила 6 тыс. тонн. Цена за тонну составляла $67-84. Поставки осуществлялись в сентябре-ноябре 2016 года.

        Еще 78,5 тыс. тонн антрацита "ДТЭК Днепроэнерго" импортировала в ноябре из Южно-Африканской Республики. Уголь приобретался у международного трейдера GLENCORE по $67 за тонну.
        В общем то потребность в импорте около 5%..но эти 5% -это золотое дно для сверхприбылей Ахметова и прочих
  6. 0
    3 августа 2017 17:15
    так называемых полувагонов.
    Ууу, как стыдливо. Почему не написать, что следуют эти "так называемые полувагоны" в так называемых маршрутах, ведут их так называемые электровозы... Автору не ведомо, что полувагон - он не так называемый, а люковый или глуходонный. И следует поговорить на тему касания вагона деталями грейфера, что по нормативным документам РЖД не допускается. Но им с ихней зализницей всё разрешается - майдан дак!
    сама занимается закупками угля в России (на Чукотке), возникает вопрос
    почему с Чукотки панамаксами уголь везут? Такие перевалочные мощности надо загружать! Даёшь афрамаксы на Чукотку! ПС: стыдно признаться, но пропустил создание на Чукотке так называемого порта, где грузят так называемые панамаксы углём. Уголь туда на так называемых лихтерах из ЮС через пролив (там всего ничего километров то) везут?
  7. +2
    3 августа 2017 17:52
    союзник?? нет,не слышал!! да и вообще..ничего личного,чисто бизнес.
  8. +1
    3 августа 2017 18:04
    В этом вопросе главное - найти того кто заплатит за уголь ТРИ ЦЕНЫ!
    За хорошее вознаграждение я буду уголь поставлять с Марса!
    1. +3
      3 августа 2017 18:08
      Цитата: APASUS
      В этом вопросе главное - найти того кто заплатит за уголь ТРИ ЦЕНЫ!

      Европа с СПГ по 500 бакинских за 1000 кбм из страны исключительной нации (вместо 200 от Газпрома) - на очереди....
  9. +1
    3 августа 2017 18:11
    у бохатых "украинцев" свои причуды. нам то что?
  10. 0
    3 августа 2017 18:11
    Или он такой же южноафриканский, как уголь с Чукотки австралийский?
    Мясо в пельменях на 70% из дешёвой австралийской кенгурятины. Так чьи пельмени - российские или австралийские? what
    1. +1
      3 августа 2017 19:04
      16112014nk Уважаемый, пришли мне 1 кг пельменей из кенгурятины! Так хочется "настоящего" мяса под русскую водочку с огурчиком поесть. Надоела икра красная, икра черная. Вышли хоть 100 грамм заморской - баклажанной! Если вышлешь - с меня 1 литр белой!
    2. +2
      3 августа 2017 19:07
      Мясо в пельменях на 70% из дешёвой австралийской кенгурятины.

      Давно хотел попробовать кенгурятины. Где такие пельмени есть?
      1. 0
        4 августа 2017 12:14
        Есть и такие, поверьте на слово. Лет шесть назад абаканский завод Мавр из кенгурятины колбасу делал, из блочного мяса. Не говядину ложили а кенгуруНо скандал замяли... Хотя и не плохая была колбаска. А что в 90-е творилось, вообще жесть. На обвалку Тесинского МПК вообще как-то обезьян привезли)))
        1. 0
          4 августа 2017 16:17
          Поверить на слово? Ну да!? Мы джентелмены, у нас прнято верить на слово. И тут у меня карта пошла!!!
  11. 0
    3 августа 2017 18:22
    Они бы хотя бы своих шахтеров послали в ЮАР уголь добывать. И платили бы им в валюте. Тогда какой-то смысл в этом был. А так десяток человек наживается, а 40 млн граждан смотрит на это и умиляется какой-то перемоге. Рабская психология восторжествовала окончательно?
    1. Комментарий был удален.
  12. +2
    3 августа 2017 18:29
    Во хохлы чудилы! wassat

  13. 0
    3 августа 2017 19:01
    Без лохла жизнь плоха. laughing
  14. 0
    3 августа 2017 19:24
    Да пусть лохлы его (уголь) как угодно называют, главное бабки нам идут, ну и поставщики навариваются! Лишь нэзалежна как всегда в ж.. т.е. в пролёте! tongue tongue laughing
  15. +1
    3 августа 2017 19:56

    балкер c 75 тыс. тонн угля вышел из порта Ричардс Бей.Так что уголь не российского происхождения(если балкер не заходил к примеру в Новороссийск)

    Терминал Южного с балкером
    По цене
    С учетом перевалки (около 7 долларов за тонну) и доставки на ТЭС (около 4 долларов за тонну) цена угля составит около 95 долларов за тонну.
    1. 0
      5 августа 2017 07:32
      Цитата: Екатерина II
      балкер не заходил к примеру в Новороссийск
      Автор же открытым текстом пишет про уголь с Чукотки. Не слыхали про такой? О то ж.
  16. +2
    3 августа 2017 20:01
    Цитата: Екатерина II
    Еще 78,5 тыс. тонн антрацита "ДТЭК Днепроэнерго" импортировала в ноябре из Южно-Африканской Республики. Уголь приобретался у международного трейдера GLENCORE по $67 за тонну.

    Не забудьте включить в стоимость угля в ЮАР стоимость перевозки (фрахт судна) и др.логистические издержки. В противном случае негры в шахтах работают "за похлебку", а амортизацию средств производства оплачивает тот же Ахметов. Из собственного кармана. Чего не сделаешь во имя идеалов майдана...
    1. 0
      3 августа 2017 23:00
      Цитата: stalkerwalker
      амортизацию средств производства оплачивает тот же Ахметов. Из собственного кармана. Чего не сделаешь во имя идеалов майдана...

      вы можете шутить, но уголь для Ахметова десятилетиям приносит сверхприбыль. А сейчас в общем то раздолье...роттердамская схема под него придумана....как с донецкого дешевого сделать дорогой и документально не донецкий и не российский...
      миллионы просто так..за бумажный подлог и серые зоны...Вот ОРДиЛО и пригодилось...
      Цитата: stalkerwalker
      $67 за тонну.

      это еще квартал прошлого года. Цены поднялись(Ахметов за риск стал больше брать)
      Плюс серые схемы еще удорожают....
      Спонсирование Ахметова всей страной.....продолжается...Пора бы избавиться от 5% зависимости но это очень выгодно....
  17. +1
    3 августа 2017 20:03
    Цитата: stalkerwalker
    так называемых полувагонов

    1. Полувагонами называются грузовые вагоны без крыши. Попросту платформы с высокими бортами.
    2. Узнать откуда прибыл уголь просто - надо заглянуть в перевозочные документы (Cargo manifest. Bill of Lading). Bill of Lading (он же коносамент) является главным документом на перевозку грузов. В нём указывается отправитель, получатель, фрахтователь, наименование и количество перевозимого груза. Помимо свого назначения как грузового документа, коносамент выполняет роль платёжного документа - именно на основании коносамента выполняется оплата за перевозку груза, согласно указанным в нём реквизитам (фрахтователя, отправителя, получателя и, конечно же перевозчика, т.е. судна).
    Т.е. в международных перевозках "левака не запарить".

    На FOB это не сложно. После выхода судна груз продают посреднику. Направляют в любой порт (Ливан, Египет). Выгружают на берег. В ЮАР фирма-добытчик готовит сертификат происхождения на свою продукцию в количестве нужной товарной партии и за мзду малую продает его посреднику. Посредник фрахтует новое судно, грузит в промежуточном порту выгруженный донбасский (или российский) уголь, изготавливает новый коносамент и грузовые документы, прилагает сертификат происхождения и продает втридорога партию "африканского" угля цэевропейцам. Те как обычно скачут и празднуют пэрэмогу. ХохлоКрыша переводит комиссинные в Швейцарию и продолжает доить бюджет.
    Этой схеме на Украине 25 лет уже. Раньше работала как на экспорт, так и на импорт. Обязательна депутатская (правительственная) крыша.
    1. +2
      3 августа 2017 20:17
      Цитата: Слава Беркуту
      Этой схеме на Украине 25 лет уже. Раньше работала как на экспорт, так и на импорт. Обязательна депутатская (правительственная) крыша.

      Так то ж Украина.... Куда турки возили нефть, "добытую нефтяниками ИГИЛ", где она превращалась в местную? Про наркотрафик через Одессу не говорил только ленивый...
      Возможностей для махинаций и обмана можно найти везде и всюду. Но я далек от мысли, что уголь, доставленный На Украину, "не родной".
    2. +1
      3 августа 2017 23:05
      Цитата: Слава Беркуту
      Посредник фрахтует новое судно,

      это второй балкер с углем...
      он вышел из порта ЮАР...можно даже при этом схему придумать..но зачем?? Там и так сверхприбыль..
      Кстати любой хим. анализ легко подтвердит происхождение угля... А поскольку схемы широко освещают и попытки власти рапортовать о перемоге- превращают в фарс...впрочем власти у нас никто не верит с 1991...и у нас нет пиетета перед президентами...
  18. +3
    3 августа 2017 20:27
    Цитата: Seaman77
    Цитата: stalkerwalker
    посчастливилось работать на европейского судовладельца.

    Аналогично. Причем, самого, что ни на есть честного из всех европейских судовладельцев - норвегов. Однако примеры 1 и 2 вы читали. Причем все эти схемы абсолютно законны. Нарушений не было никаких. Что подтвердили британская и китайская таможни приняв этот груз. Или они тоже для вас не авторитетны?
    что правовое государство не наш конек.

    Правовое государство это такая-же сказка для среднестатистического электората, как и демократические выборы. Миром правит капитал. За выгоду капиталисты мать продадут. Предварительно изменив законы "правового государства", чтоб такая сделка была в пределах правовых норм. Читаем Карла Маркса.

    И я работаю на норвегов.... Но с таким беспределом не сталкивался. Видать рынок перевозок нефтепродуктов весьма "специфичен".
    К.Маркс явно не призывал "контрабасить". А закон есть закон. Вижу, что в этом вопросе мне до вас далеко.
  19. 0
    3 августа 2017 20:46
    Цитата: Джедай
    Саш, зато все довольны : ЛДНР получили деньги за уголь, китайцы получили свой навар и за транспортировку, скакуасы - декоммунизированный уголь. Только простым людям там точно не весело - тарифы-то вырастут соответственно цене уголька...

    Народ жалко, Порошенко и "компания" ещё и зарабатывает на этом нехило наверное, а вот скакуасы в этой схеме настоящие лохи. Как говорится "без лоха и жизнь скучна".
  20. +1
    3 августа 2017 20:50
    Нет разницы, где этот уголь был выкопан. Есть разница в цене и в ритмичности поставок.
    В 2018 году укрожопые должны будут начать возвращать кредиты, размеры которых приблизительно равны ВВП 2017 года. Интересно, китайцы станут возить уголь бесплатно?
  21. 0
    3 августа 2017 21:04
    Папуасы отдыхают. Наверное, про них сказал тов.Лавров :" Деб....ы, б....ь". Ладно, просто быть тыпыми, но гордиться этим.... Перемога, б....ь.
    1. +2
      3 августа 2017 23:08
      Цитата: Умничка
      Ладно, просто быть тыпыми, но гордиться этим.... Перемога, б....ь.

      не видел ни у кого гордости... там такая цена закладывается, что хочется послать всех этих "перемогаторов"...
      а представители власти всегда чем то гордятся... разве через границе ситуация лучше то.. тоже любят работу языком.
  22. +1
    4 августа 2017 01:25
    Ну а что, мы тоже,бывает, потребляем белорусские бананы, киви и креветки..Бизнес, ничего личного..
  23. 0
    4 августа 2017 03:26
    Рац.предложение для Кличко -попробуйте топить котельные салом !!! КПД охрененный.
  24. +1
    4 августа 2017 03:39
    Цитата: Алекс Невский
    И гарбузы как уголь посылают laughing

    Арбуз это кавун, гарбуз - тыква.
  25. +1
    4 августа 2017 06:14
    Даа без лоха и жизнь плоха. Бизнес по хохляцки, дешевое игнорируем, дорогое покупаем.
  26. +1
    4 августа 2017 06:55
    Да ... маразм крепчает а киевские клоуны резвятся.