РФ ежегодно отдает западному авиапрому пол триллиона рублей

129
Согласно информации РИА Новости, ссылающегося на телеканал "Россия 1", вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил о намерении с 2019 года начать отмену льгот иностранным авиапроизводителям в целях подъема соответствующей отрасли отечественной экономики.

Сегодня мы уже выпускаем 30 самолетов в год. Это в 25 раз меньше, чем каждый производитель Airbus и Boeing. Но уже в 2025 году, с учетом наших планов, мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. Советский Союз выпускал 75 самолетов — мы будем выпускать 110. Это первое. Второе. Мы будем отменять льготы, которые сейчас предоставлены иностранным авиационным производителям. Уже, считайте, с 2019 года. Первый наш самолет, мы надеемся, пойдет в серию. Это МС-21.


С его слов, стоимость основной надежды гражданского авиапрома – самолета МС-21 – будет ниже зарубежных аналогов примерно на 20%.

РФ ежегодно отдает западному авиапрому пол триллиона рублей


Как указал вице-премьер, на текущий момент западные компании (в виде выручки) и страны (посредством налогов) получают огромные дивиденды от продажи и лизинга своих машин России.

С 2013 года по нынешнее время мы закупили за рубежом 367 иностранных самолетов. Это Boeing и Airbus. Более того, в связи с тем, что наша промышленность не выпускала гражданские самолеты, для того, чтобы поддерживать свои, национальные, компании, мы иностранных производителей освобождали от НДС и от таможенных сборов… Это, получается, в год мы, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 миллиардов рублей.




Как он считает, существующий расклад недопустим.

Это оскорбление просто для нации, оскорбление для авиационной державы. Мы это терпеть не могли. Именно поэтому были приняты решения. И президент из своего личного резерва [видимо, имеется ввиду резервный фонд президента РФ] выделил по нашему обращению средства на создание новых самолетов.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    7 августа 2017 06:46
    прозрели...вся страна пользуется импортом-вот показатель экономики...
    1. +8
      7 августа 2017 06:50
      в статье и говорится,что нужно свое,а не импортное. Мое мнение не сразу все,а по мере возможностей.Хотя это и так понятно.
      1. +8
        7 августа 2017 07:02
        Обалдеть! Проблема то гораздо шире. Еще кто нибудь ответил бы за такой лохотрон...
        1. +3
          7 августа 2017 07:07
          это другой вопрос,отвечать сейчас не принято...
          1. +9
            7 августа 2017 09:34
            Цитата: pin_code
            отвечать сейчас не принято.

            139 Суперджетов сделано, разве плохо, да там много совместного, он ближнемагистральный, но тем не менее это результат. Первый СМ-21, уже среднемагистральный сделан и причем полностью наш. Также Боингу делает каркасы и кучу деталей поменьше из титана наша Ависма. Т.е. в каждом Боинге есть частица нашей прибыли, а контракт с этой компанией на титановые изделия между прочим заключен на 18 млрд зелени. Российский гражданский авиапром жив есмь bully И не стоит причитать, а ВВП не ЕБН и не Горби am
            1. +8
              7 августа 2017 10:33
              Цитата: хрыч
              Первый СМ-21, уже среднемагистральный сделан и причем полностью наш.

              Импортные двигатели Вы не учитываете, как и импортную авионику? Наш ПД 14 появится в серии через три года.
              1. +4
                7 августа 2017 10:35
                Ну и что? сдохнуть теперь? или разрыдаться?
                Главное сделают.
                1. +13
                  7 августа 2017 10:40
                  Цитата: maxim947
                  Ну и что? сдохнуть теперь? или разрыдаться?
                  Главное сделают.

                  Во первых писать правду! МС 21" наш", процентов на 55, не более, на сегодня. В программе выпуска ПД 14 - 8 двигателей за два года, а про современную авионику пока помолчу. Сделают!? - конечно, только когда и сколько? hi
                  1. +2
                    7 августа 2017 10:47
                    А теперь укажите где в статье написана ложь? Об этих моментах упоминаний нет, статья о другом. Не надо все в кучу валить.
                    1. +4
                      7 августа 2017 12:28
                      Цитата: maxim947
                      А теперь укажите где в статье написана ложь? Об этих моментах упоминаний нет, статья о другом. Не надо все в кучу валить.

                      Уважаемый! Я отвечал на пост коллеги, а не комментировал статью. Будьте внимательны! hi
                      1. +1
                        7 августа 2017 15:26
                        Вы написали ответ под моим сообщением.
                        Поэтому ничего не знаю! - расстрелять!)))
                  2. +3
                    7 августа 2017 10:51
                    Цитата: kapitan92
                    не более, на сегодня

                    Это же идет экспериментальный образец на сегодня, главное, что он будет на отечественной базе к серийному выпуску. Также для суперджета будет свой двигатель пд-7 и пд-10, и своя КРЭТовская авионика. то есть и Суперджет на перспективу будет на нашей базе полностью. Так идет возраждение отечественного авиапрома и это правильно.
                    1. +6
                      7 августа 2017 12:27
                      Цитата: хрыч
                      главное, что он будет на отечественной базе к серийному выпуску.

                      Не будет он к серийному выпуску на отечественной базе! к 2025г может быть. Поживем - поглядим. hi
                      1. +1
                        7 августа 2017 18:56
                        Цитата: kapitan92
                        Поживем - поглядим.

                        Договорились drinks
              2. +3
                7 августа 2017 10:46
                Цитата: kapitan92
                Наш ПД 14 появится в серии через три года.

                В серию пойдет с начала следующего года, Авионика будет наша, её для Суперджета и СМ-21 сделал уже КРЭТ. А так было совершенно правильное решение не ждать двигатель и авионику, а на резерв ориентироваться на импорт. Сейчас и двигатель подходит и авионика. Однако сам аппарат уже тестируется с импортом и когда его доведут по планеру и пр. все будет готово наше. Поэтому запуск его в серию к 2020 году почти полностью на нашей базе не есть обман.
                1. +4
                  7 августа 2017 12:25
                  Цитата: хрыч
                  В серию пойдет с начала следующего года,

                  По намеченным планам - да!
                  В 2017 году на "Пермских моторах" планируется собрать четыре новых двигателя, два из которых предназначены для проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21.

                  Цитата: хрыч
                  А так было совершенно правильное решение не ждать двигатель и авионику, а на резерв ориентироваться на импорт.

                  А разве я с этим спорю? Решение правильное на этот момент.
                  Вы ознакомьтесь с моим постом, где я ответил коллеге на его утверждение о полностью "нашей" машине на данный момент. hi
              3. +1
                7 августа 2017 17:07
                Цитата: kapitan92
                В программе выпуска ПД 14 - 8 двигателей за два года, а про современную авионику пока помолчу.

                Авионика, двигатели и салон - это опции по выбору заказчика.
                Авионика есть и отечественная.
                http://kret.com/products/bortovoe-radioelektronno
                e-oborudovanie/sistemy-avioniki-ikbo-ima/
              4. +2
                7 августа 2017 21:30
                Цитата: kapitan92
                Импортные двигатели Вы не учитываете

                Ну так америкосы ракеты на наших двигателях запускают... Не все сразу, будут и у нас свои.
        2. +13
          7 августа 2017 07:45
          Цитата: maxim947
          Проблема то гораздо шире.

          Вы даже не представляете всей ШИРИНЫ...
          А как Вам вот такое письмо:
          Уважаемый Владимир Владимирович! Не в первый раз обращаюсь к Вам и каждый раз получаю формальные отписки от Ваших помощников! А пересылаемые ими мои обращения в министерство и департаменты культуры и кино, остаются безответными и без реагирования этими инстанциями!!! Суть обращения в следующем: На территории Украины, в частности в Киеве, находятся производящие компании по производству телесериалов и фильмов для трансляции данной продукции на каналах России. Производство осуществляется за счёт российского бюджета (налогоплательщиков-россиян), по заказу российских телеканалов, под руководством российских продюсеров, возглавляющих российские производящие компании в России.
          Нам, российским актёрам, периодически поступают предложения от различных российских актёрских агентств и от каст-агентов вышеназванных производящих компаний принять участие в съёмках этих сериалов или фильмов, (лично я получил такое - третье - предложение вчера - 24.07.2017), но тут же задают первоочередной вопрос: «Были ли мы в Крыму с 2014 года, когда Крым стал вновь российским»!!! И если ДА, то тут же следует отказ в участии в съёмках, и не по творческим соображениям, а как они объясняют: "на границе нас могут развернуть и не впустить в Украину".
          В результате, в этих проектах работают наши коллеги - граждане Украины, а мы сидим без работы у себя дома в РОССИИ!!! Либо, кто похитрее, вынужден скрывать, что был в Крыму!
          Получается какая-то казуистика, лживый патриотизм!!!
          Прошу Вас повлиять на эту ситуацию - в смысле переноса и возврата производственных (дочерних) компаний по созданию теле- и кинопродукции к нам в Россию, с нашими профессионалами, а не с наёмными, которые подешевле!!! Почти такая же ситуация и в Белоруссии: там наши продюсеры установили лимит - не более двух российских артистов в проекте, т.к. белорусским артистам и сотрудникам других цехов киногрупп платят гораздо меньше. Бизнесменам выгодно!!! Ну, так пусть и снимают фильмы на свои деньги, а не на бюджетные России!!! - Дойка бюджета и мойка бабок!!! - вот что сейчас происходит...
          И очень сожалею, что на прямой линии с Вами два представителя от "культуры" задали Вам вопросы не по глобальным проблемам в области кинематографа и театров страны, а о «Матильде» и «Седьмой студии»... Спасибо.
          С уважением, актёр театра и кино Александр Песков

          Цитата: maxim947
          Еще кто нибудь ответил бы за такой лохотрон...

          А вот с этим у нынешней власти ПРОБЛЕМЫ. У нас НИ КТО НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ. Кроме простых людей конечно...
          1. +1
            7 августа 2017 08:04
            Как тут не вспомнить. "Для нас важнейшими из исскуств является кино и цирк")))
          2. +3
            7 августа 2017 08:08
            Давно нужно отказаться от закупок медиа с 404
          3. +7
            7 августа 2017 10:30
            Цитата: svp67
            - Дойка бюджета и мойка бабок!!! - вот что сейчас происходит..

            Это происходит во всех областях бюджетного финансирования РФ. Увы, но это факт! hi
          4. +1
            8 августа 2017 04:39
            "Форвард фильм" и Гусинский, ничего не говорят? как там насчет дебилизующих сериалов, которые не сходят с экранов?
        3. kpd
          +2
          7 августа 2017 10:20
          А что Вы понимаете под словом "лохотрон"?
          Ну сделаем мы свои самолеты, а они опять окажутся "шумными" и "неэкологичными". Опять прикроют нам полеты на территорию Европы и Америки и что дальше?
          Там же проблема в том что "или вы покупаете наши самолеты или не летаете на наши аэродромы".
          Окупить покупку самолета рейсами внутри страны? С текущими процентными ставками банков? ...
          1. 0
            8 августа 2017 08:49
            Цитата: kpd
            Ну сделаем мы свои самолеты, а они опять окажутся "шумными" и "неэкологичными". Опять прикроют нам полеты на территорию Европы и Америки и что дальше?

            Рынок внутренних перевозок в России не маленький, а если хорошо причесать руководство Аэрофлота, то он вполне может вырасти еще и в разы(жадность- болезнь вполне операбельная)
            Цитата: kpd
            Там же проблема в том что "или вы покупаете наши самолеты или не летаете на наши аэродромы".

            Размер и расположение российской территории, в таком случае, вполне позволяет поставить и свои условия на пролет иностранных бортов над этой территорией( произведен борт в России- есть транзит через российское воздушное пространство, нет- летите в обход. Стоимость перевозок возрастет настолько, что наши самолеты станут и тише и экологичнее для всех аэродромов) . И не надо кивать на кредитные ставки. Речь вообщето о безопасности страны идет, вполне можно надавить на горло и банкирам и акционерам Аэрофлота. Вот, ознакомьтесь, полезно https://m.newizv.ru/article/general/03-08-2017/mi
            lliardy-ot-monopsonii-ili-pochemu-u-nas-ne-lyubya
            t-povyshat-zarplaty
        4. 0
          7 августа 2017 10:25
          Неужели Вы думаете, что правительство будет отвечать за то, что лоббирует интересы западных компаний? Вы видели хотя-бы раз, чтобы наших руководителей корпораций принимали президенты стран ЕС и США? Это только у нас такое возможно.
        5. +2
          7 августа 2017 12:09
          Еще кто нибудь ответил бы за такой лохотрон...


          Предлагайте ДАМа с рыжим посадить?
        6. +1
          7 августа 2017 13:49
          А кто спросит?
          Тут только от одного высказывания волосы на голове шевелятся, а указательный палец правой руки непроизвольно сгибается
          для того, чтобы поддерживать свои, национальные, компании, мы иностранных производителей освобождали от НДС и от таможенных сборов
          Это как?!! Бей своих чтобы чужие смеялись?
          1. +2
            8 августа 2017 04:42
            даже фамилии известны героев , например Христенко...
        7. +5
          7 августа 2017 16:05
          Цитата: maxim947
          Обалдеть! Проблема то гораздо шире. Еще кто нибудь ответил бы за такой лохотрон...

          Проблема авиапрома-это наше руководство,которое под лозуги лжепатриотизма отдала внутренний рынок на разграбление транснациональным компаниям.
          Разве льготы на ввоз импортной авиатехники -это не санкции против нашего авиапрома от нашей же власти?
        8. +2
          8 августа 2017 06:48
          Но уже в 2025 году, с учетом наших планов, мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. Советский Союз выпускал 75 самолетов — мы будем выпускать 110. - Дмитрий Рогозин, из статьи.

          Ну, что сказать на слова Д. Рогозина - "Нашему теляти, да волка съесть".
          Выпуск МС-21, как и выпуск ранее Суперджет, не решит проблему замещения иностранных самолетов в небе России. Почему? Потому что нужно сначала в России воссоздать единую государственную эксплуатирующую авиакампанию, которая возьмет на себя все технологические цепочки стратегической отрасли государства - гражданской авиации, от эксплуатации самолетов-вертолетов до аэродромов и малых аэропортов, до подготовки летно-инженерных кадров, по типу если хотите единой РЖД.
          Единая организация позволит аккумулировать финансовые средства, ныне разрозненные, от воздушных сообщений на заказы у российских самолетостроителей авиационной техники. Хватит барахтаться в созданном для нас, с подачи американских ЦРУ-шников, прихватизационном бардаке в стратегической отрасле гражданской авиации.
      2. Комментарий был удален.
    2. +11
      7 августа 2017 06:51
      Да даже не в показателе экономики.Мы можем строить самолеты.Просто наверху выгодно иметь бизнес в сфере лизинга,без особой головной боли стричь бабло..
      Цитата: Mystery12345
      прозрели...вся страна пользуется импортом-вот показатель экономики...
      1. +9
        7 августа 2017 06:53
        Цитата: 210окв
        Да даже не в показателе экономики.Мы можем строить самолеты

        а чего мы не можем? скорее не дают .
        1. +1
          7 августа 2017 09:24
          Кто не дает? МС-21 сделали, под него двигатель ПД-14 сделали или, как в сказке всё должно быть по мановению палочки. Совместный Суперджет также имеет место быть. При ЕБН гражданский авиапром уничтожили, а Ту-154 и Ту-34 и так уже морально устарели, чтоб их продолжать выпускать. Или не так? Если считаете, что самолет разработать и построить, особенно современный двигатель к нему - это дело быстрое, то вам на сайт любителей Гарри Поттера или скорей Воландаморта wassat
          1. +3
            7 августа 2017 09:50
            Цитата: хрыч
            При ЕБН гражданский авиапром уничтожили, а Ту-154 и Ту-34 и так уже морально устарели, чтоб их продолжать выпускать. Или не так?

            кто мешал запустить в массовое производство Ту-204(214) вместо Ту-154 и тех же Ил-96?!...Все сертификаты получены были
            1. +1
              7 августа 2017 10:09
              Цитата: Стирбьорн
              кто мешал запустить в массовое производство Ту-204

              Гибель СССР, ЕБНская разруха и он не соответствовал уже современным требованиям, опять таки в 2000 год, когда турнули ЕБН, его подтянули и эксплуатируется для госнужд и рядом компаний. За сорокушник в эксплуатации. Т.е. проэкт тоже жив, благодаря нынешнему режиму, хоть и слегка уже устарел .
              1. +4
                7 августа 2017 10:45
                Цитата: хрыч
                За сорокушник в эксплуатации. Т.е. проэкт тоже жив, благодаря нынешнему режиму, хоть и слегка уже устарел .

                Извиняюсь, но последние модификации Ту-204-300 (первый полет 18.08.2003) Ту-204СМ (первый полет 29.12.2010) уже после ЕБН были...и потом, массовые закупки иностранных самолетов были как раз при ВВП, в 90-е на них просто денег не было, да и советский авиапарк еще был вполне себе...ну а насчет устаревания, можно вспомнить и возрождаемый ныне Ил-114, ну и будущее нашей малой авиации ТВС-2ДТС, который является, по сути является глубокой проработкой Ан-2, сделанным из композитных материалов, с американским движком и новой авионикой...не вижу причин, мешавших нашему правительству, вместо закупки старых боингов, субсидировать производство новых Тушек (с 2000-х вплоть до массового производства МС-21) , для местных авиалиний
                1. 0
                  7 августа 2017 10:57
                  Цитата: Стирбьорн
                  вместо закупки старых боингов, субсидировать производство новых Тушек, для местных авиалиний

                  Вы же понимаете, что б/у самолет купили и он сразу полетел, а собирать свой, причем налаживая производство - годы. А потребность была здесь и сейчас. Это безвыходная ситуация и альтернативы ей не было.
                  1. +1
                    7 августа 2017 11:26
                    Цитата: хрыч
                    Вы же понимаете, что б/у самолет купили и он сразу полетел, а собирать свой, причем налаживая производство - годы. А потребность была здесь и сейчас. Это безвыходная ситуация и альтернативы ей не было.

                    А что там с потребностью было? Суперджет запустили, что мешало запустить массштабно Тушки? Для СЛО Россия производили и Ил-96, и Тушки, потребность не мешала. Опять же, чем более массовое производство, тем дешевле конечный продукт, да к тому же авиастроение - одно из ключевых отраслей промышленности в целом, ибо очень много производства, КБ и прочих институтов на этом завязано, а развивать ее, как раз и прямая обязанность правительства! При Сталине ее с 0 нуля создали, а при РФ не могли толком ее удержать на плаву хотя бы, удовлетворить внутренний спрос, при том что в те времена, когда нефть за сотню баксов за барель перевалила, деньги на это имелись, и немалые!
                    1. 0
                      7 августа 2017 19:30
                      Цитата: Стирбьорн
                      когда нефть за сотню баксов за барель перевалила, деньги на это имелись, и немалые!

                      Вы уже догадались наверное, что нефтедоллары пошли на перевооружение стратегических сил, включая атомные ракетоносцы и оборонные КБ.
                      1. 0
                        8 августа 2017 08:53
                        Цитата: хрыч
                        Вы уже догадались наверное, что нефтедоллары пошли на перевооружение стратегических сил, включая атомные ракетоносцы и оборонные КБ.

                        ну и на покупку Аэрбасов и Боингов....кстати атомных ракетоносцев несильно много заказали на тот момент - всего несколько штук
                  2. +2
                    7 августа 2017 11:33
                    Цитата: хрыч
                    Это безвыходная ситуация и альтернативы ей не было.

                    Точно. Особенно, если принять во внимание, что внутренние перевозки после 1991 были резко сокращены, а 2% населения начали летать (некоторые два раза в неделю) "за рубеж" (в США, Лондон, Париж, Берлин), где, разумеется, перестали принимать советские самолёты. Цена билета для этой категории пассажиров не имеет значения ("за всё заплатит магазин"), поэтому авиакомпаниям было очень комфортно работать с Боингом и Эйрбасом. В мышеловке сыр всегда бесплатный.
                2. +1
                  7 августа 2017 11:00
                  Цитата: Стирбьорн
                  не вижу причин, мешавших нашему правительству, вместо закупки старых боингов, субсидировать производство новых Тушек (с 2000-х вплоть до массового производства МС-21) ,

                  Не поверю, если кто-то скажет, что в закупке самолетов по импорту, ответственные товарищи не заинтересованы материально.
                  В правительстве сидят совсем не глупые люди и отлично понимают, что пока будут существовать льготы для зарубежных производителей, наши гражданские самолеты выпускаться не будут.
                  1. 0
                    7 августа 2017 11:27
                    Цитата: Капитан Пушкин
                    Не поверю, если кто-то скажет, что в закупке самолетов по импорту, ответственные товарищи не заинтересованы материально.

                    естественно заинтересованы, ну так это и есть коррупция, на самом высоком уровне
          2. Комментарий был удален.
      2. +4
        7 августа 2017 07:20
        Цитата: 210окв
        Просто наверху выгодно иметь бизнес
        Если бы всё так просто было, "наверху" перешли бы на закупки самолётов made in China, а "внизу" 100500 экспердов кричали бы, как это хорошо и правильно. Вообще,самый выгодный бизнес - распродавать страну, а не строить что-то своё. Но вам же это не интересно, поэтому и "критика" как у Навального: вывод готов заранее, а под него "аналитика" подгоняется.
        1. +3
          7 августа 2017 09:36
          Цитата: Станислав
          Если бы всё так просто было, "наверху" перешли бы на закупки самолётов made in China, а "внизу" 100500 экспердов кричали бы, как это хорошо и правильно

          все именно так "просто" и наверху чинуши, за откаты от Боинга и Аэрбаса продавливают соответствующие контракты, гробя наше авиастроение! Просто гражданское самолетостроение очень сложное и китайцы его еще не освоили, хотя в ближайшем будущем собираются освоить и это... Так что, прежде чем маузер расчехлять, неплохо бы предмет освоить wink
          1. 0
            7 августа 2017 09:43
            Цитата: Стирбьорн
            в ближайшем будущем собираются освоить и это
            У них уже 8% своего, авиапром на подъёме, нуждается в заказах... Что не так, с точки зрения освоивших предмет?
            1. 0
              7 августа 2017 09:45
              Цитата: Станислав
              У них уже 8% своего, авиапром на подъёме, нуждается в заказах... Что не так, с точки зрения освоивших предмет?

              назовите хоть один гражданский пассажирский самолет "made in China", запущенный в серию...
              1. 0
                7 августа 2017 10:23
                Цитата: Стирбьорн
                назовите хоть один ..., запущенный в серию
                ARJ21-700 с 2015, но льготы отменяют с 2019 года, а именно на этот год намечены поставки С919, на который Китай уже имеет более 500 заказов.
                1. +1
                  7 августа 2017 10:50
                  Цитата: Станислав
                  ARJ21-700 с 2015, но льготы отменяют с 2019 года, а именно на этот год намечены поставки С919, на который Китай уже имеет более 500 заказов.
                  на сегодняшний день изготовлено только 2 шт, так что не могли в 2000-е наши чиновнички китайский авиапром никак закупить, по причине отсутствия последнего! А в будущем да, китайцы ворвутся и на этот рынок, о чем я вообщем-т о и написал, в первом своем посте
                  1. 0
                    8 августа 2017 08:13
                    Цитата: Стирбьорн
                    так что не могли в 2000-е наши чиновнички китайский авиапром никак закупить
                    Причём тут 2000-е и китайский авиапром? Речь шла о закупках-откатах (хоть у китайцев, хоть у малайцев...) и производстве своего как показателях перехода от колониальной администрации и компрадорского бизнеса (отдавать алмазы за стеклянные бусы) к национально-ориентированной политике и экономике, который как раз в эти самые 2000-е и происходил. А Китай - сбоку.
                    1. 0
                      8 августа 2017 08:50
                      Цитата: Станислав
                      к национально-ориентированной политике и экономике, который как раз в эти самые 2000-е и происходил.

                      да ничего не происходил - покупали Аэрбасы и Боинги, что я и показал на примере авиастроения отечественного...в обмен на сырьевые ресурсы
                      1. +1
                        8 августа 2017 08:57
                        Цитата: Стирбьорн
                        да ничего не происходил
                        МС21 сам сделался...
          2. +1
            7 августа 2017 10:00
            Цитата: Стирбьорн
            за откаты от Боинга и Аэрбаса продавливают соответствующие контракты, гробя наше авиастроение!

            А была альтернатива? Ту-154 и Ту-134 сняты давно с производства. ВВП пришел в 2000 году, победил проект Суперджета в 2003 году, сборка первого начата в 2006, а в 2007 сделали первый, в 2008 подняли в воздух, провели испытания и в 2011 году получил сертификат в межгосударственного авиационного комитета. Ныне сделано 139, а 112 переданы заказчикам. А теперь поднялся МС-21, уже без иностранного участия. Быстро кошки родятся, но дело делается.
            1. +1
              7 августа 2017 10:57
              Про Суперджет я спорить не буду, хотя на сколько я слышал, там все на голом энтузиазме самого Погосяна делалось - до ума и массового производства его запустили. Но ближнемагистральные самолеты занимали очень малый сегмент авиарынка, а при СССР имелась вся линейка. Поэтому и в продолжении, не вижу что мешало правительству ВВП продвигать свои среднемагистральные Тушки (см выше), дальнемагистральные Ил-96, турбовинтовые Ил-114 - все вполне современные и конкурентноспособные самолеты на тот момент...для экспорта могли западные движки использовать (на все эти самолеты были проработаны варианты соответствующие)
            2. Комментарий был удален.
      3. +2
        7 августа 2017 10:27
        А может надо назвать этот "лизинг" откатами?
    3. +6
      7 августа 2017 06:54
      Цитата: Mystery12345
      прозрели...


      Семейственность Рогозиных, нконец прозревших на государственных харчах?!
      1. +3
        7 августа 2017 06:56
        Цитата: Titsen
        Цитата: Mystery12345
        прозрели...

        Семейственность Рогозиных, нконец прозревших на государственных харчах?!

        видимо так...
      2. +3
        7 августа 2017 07:01
        Вспомнилась наша история..Семья Микоян..Они стояли в самом верху,а сколько сделали для Родины...Про нынешних и говорить не хочу..
        Цитата: Titsen
        Цитата: Mystery12345
        прозрели...

        Семейственность Рогозиных, нконец прозревших на государственных харчах?!
      3. +7
        7 августа 2017 09:24
        Цитата: Titsen
        Семейственность Рогозиных, нконец прозревших на государственных харчах

        Рогозин делом занят, это единственный(вместе с Шойгу) достойный чиновник, не запятнавший себя во взяточничество и в воровстве, и последовательно отстивающий линию государства. В чем вы его можете обвинить? Можете какие нибудь факты привести? Может у него богатства какие есть? Нет? Да он живет даже скромно в простой квартире, а не во дворцах, как остальные чинуши! И не надо что то про его родню плести, как будто это преступники какие то. Не он их туда устраивал, про это даже печатали. Все высосано из пальца. Ни единого факта нет, преступления Рогозина! Зато есть шумиха поднятая не умными людьми.
        1. 0
          7 августа 2017 11:27
          Цитата: Stas157
          Рогозин делом занят
          Это многих тут и не устраивает. Чисто по деньгам.
      4. Комментарий был удален.
        1. +3
          7 августа 2017 16:29
          Цитата: cast iron
          Сынок Рогозина, Алексей ... командовал в 2012 году химическим заводом - видимо гений-универсал ... является экспертом ГосДумы по безопасности ... вице-президент ОАК по транспортной авиации ... является гендиром "Ильюшина"
          Это все? Самые страшные обвинения, что он работает на разных высоких местах? Так он что ворует что ли? Или быть может "Ильюшин" загибается? Так нет же, он напротив развивается! Рогозину что предлагаете, может убить своего сына, чтобы он не посмел никакой пост занять, и сгинул в безвестности? Мне вот видится наоборот, Рагозин младший используя высокие связи(Рогозина старшего) будет делать преференции вверенному предприятию со стороны государства.
          1. +1
            7 августа 2017 21:25
            А мне вот видится феодализм и кастовое общество. Видимо к этому такие как вы-демократы и стремитесь в итоге.
    4. +9
      7 августа 2017 07:12
      Вот все же во-время некоторые посдыхали из гребанных реформаторов, типа Гайдара, и самый главный упырь - Ельцин, сдох...Место их у стенки за все что они наворотили...!
    5. +1
      7 августа 2017 07:56
      Давно пора!!! Чтобы такие здравые мысли, в голову властьимущим приходили, похоже нужно почаще честные выборы проводить?))) Всем только от этого польза!)))
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  2. +2
    7 августа 2017 06:48
    Давно пора.А то иногда на таком го...е летаешь,что аж в самолет заходить страшно.
    1. +4
      7 августа 2017 07:53
      Согласен, летаем на этом западном гумне, так как своё самолётостроение "эффективные менеджеры-либералы" в 90-ые практически угробили! sad Но единственный достойный конкурент "Boeing" и "Airbus" на ближние-среднемагистральные маршруты, МС-21 у нас только появился и то на него уже заявки по твердым контрактам отгрузки расписаны уже по 2025 год, тут заводские мощности однозначно надо уже начинать увеличивать что бы закрыть спрос! А вот с своих дальнемагистральных самолетов у нас нет!!! Анонсируемый Ил-96-400 это пока ещё на уровне мифов древней Греции, то ли будет, а то ли нет! Их всего то с 2007 года - 2 штуки выпустили.Так что лет 5-7 еще точно будем покупать для авиалиний выше средней и большой протяжённости западное старьё, пока опять же не запустим производственные мощности по его выпуску, а другого выхода у нас сейчас и нет! request
      1. +1
        8 августа 2017 05:01
        вспомните и сторию как на ил-96 деньги были выделены, аэрофлоту и на них купили боинги, или как после модернизации ан-148, тот же аэрофлот поставил их на прикол, что еще рассказать? как погосян, брат проценты с денежных средств выделяемых для ВАСО, на производство самолетов и модернизацию производства? или вам рассказать как банки дают кредиты под 12.5 процентов авиазаводу? или статейки журналюг от г-на Пантеева с "Авиапорта", которые с завидной периодичностью заполняют медипространство, враги собственного производства, вполне еще себя не плохо чувствуют, в том числе и производства авиационной техники, бизнес и ничего более, 10 % от стоимости продаж боинга, для смазки механизма закупок, никто не смог опровергнуть
  3. +2
    7 августа 2017 06:50
    Движки свои, движки свои где?!
    1. +7
      7 августа 2017 06:53
      Цитата: irazum
      Движки свои, движки свои где?!

      какие? для МС-пермяки разработали,готовится к выпуску...
    2. +1
      7 августа 2017 07:44
      Цитата: irazum
      Движки свои, движки свои где?!

      ----------------------
      ПД-14 Рогозин обещает на МС-21, с 14-тонной тягой. А у кого хотелка на импорт, тем Pratt & Witney.
      1. +2
        7 августа 2017 08:53
        Серийный выпуск ПД-14 когда? Спросить у PsW?? Сколько ждать будем...
      2. Комментарий был удален.
  4. +1
    7 августа 2017 06:52
    проснулись блин....
  5. +5
    7 августа 2017 06:59
    Скажите спасибо Христенко, что он еще не остановил производство самолетов, он это с лихвой умеет делать, тот еще тип, переплюньте через плечо и постучите по дереву, а лучше ему по голове
  6. +3
    7 августа 2017 07:00
    Цитата: faiver
    проснулись блин....

    Очередной клан небожителей сколотил бабла, теперь могут дать послабление ,пока другие не проснулись
    1. +2
      7 августа 2017 08:56
      Нет, нет...Будут колотить далее, но уже на отечественном производителе!
  7. +4
    7 августа 2017 07:07
    Про Рогозина я уже всё сказал. Мне стыдно, что у такой Великой державы, такой вице-премьер. Отвечающий, к тому же за важнейшие вопросы...
    1. +2
      7 августа 2017 10:00
      Цитата: irazum
      Про Рогозина я уже всё сказал.
      Мне стыдно...

      Правильно, иногда лучше промолчать,
      а не говорить глупости и "неправду". yes
      1. Комментарий был удален.
  8. +1
    7 августа 2017 07:12
    не многие страны выпускают свои самолеты, на словах обещают что все будет хорошо...
  9. +5
    7 августа 2017 07:14
    Не прошло и 25-и лет........
  10. +1
    7 августа 2017 07:18
    Дмитрий Рогозин заявил о намерении с 2019
    долго думали, да и отменять не торопятся. Может только чтоб объявить перед выборами, а после выборов дальше будут партнёрить.
  11. +2
    7 августа 2017 07:28
    Цитата: Зяблицев
    Вот все же во-время некоторые посдыхали из гребанных реформаторов, типа Гайдара, и самый главный упырь - Ельцин, сдох...Место их у стенки за все что они наворотили...!

    Но ельцинское отребье до сих пор у кормушки.
  12. +5
    7 августа 2017 07:29
    Рогозин вчера расписал Соловьеву перспективки. И 100-тонная ракета с Восточного полетит, и Союз-5 новый, и модернизированная "Ангара", и 120 пассажирских самолетов различных классов будем выпускать. О преемственности инженерной и научной школы набрехал, только почему то сынку его ни часу не инженер трудится на высшем посту.
    1. +4
      7 августа 2017 08:24
      У Вас есть информация что не справляется или ворует?
      1. +4
        7 августа 2017 08:57
        Просто .... не очень правдиво информацию излагает...
        1. +5
          7 августа 2017 15:33
          Цитата: ССИ
          Просто .... не очень правдиво информацию излагает...


          если называть вещи своими именами, то господин рогозин откровенно дует в уши обывателю.
          и тут стоит задуматься, он лукавит от невладения ситуацией, или просто лжет принимая людей за идиотов.
          хороший парень - не профессия, и я пока не вижу его особых успехов, кроме того, что у него щёки уже сзади просматриваются, а ну да, и дети пристороены. у него жизнь удалась.
      2. +4
        7 августа 2017 09:41
        Цитата: Анд123
        У Вас есть информация что не справляется или ворует?

        Вы серьезно думаете, что для того, чтобы руководить такой структурой как "Ил", достаточно поставить 34-летнего паренька без опыта работы в соответствующей сфере и даже без профильного образования?! это же невозможно, чудес не бывает, каким бы он там талантищем не был
      3. +2
        7 августа 2017 11:45
        Ну и разговор пошёл. А у Вас есть информация, что справляется и не ворует? Ведь 2019 год ещё не наступил и ничего не полетело.
      4. Комментарий был удален.
    2. 0
      7 августа 2017 09:31
      В 2025 он скорее всего будет на пенсии - а сейчас можно обещать всё, что душе угодно.
  13. +1
    7 августа 2017 07:48
    Это после того, как его не пропустили, через территорию Румынии? Или "идея" раньше созрела, или поторопили.
  14. 0
    7 августа 2017 08:09
    Цитата: Mystery12345
    Цитата: 210окв
    Да даже не в показателе экономики.Мы можем строить самолеты

    а чего мы не можем? скорее не дают .

    Я думаю на президента большое влияние оказывает серия заблуждений. Достаточно вспомнить тему его дипломной работы.)))
  15. +2
    7 августа 2017 08:19
    Цитата: irazum
    Про Рогозина я уже всё сказал. Мне стыдно, что у такой Великой державы, такой вице-премьер. Отвечающий, к тому же за важнейшие вопросы...

    Далеко не все находиться у него под контролем. И что что, а не слышал об его участии в коррупционных скандалах. Не стоит всего грести под одну гребенку!
  16. +1
    7 августа 2017 08:24
    А то раньше об этой ситуации наши руководятелы не знали? Просто им хвосты прищемили на западе, деваться не куда им поэтому начали на свое внимание обращать! Даст им запад послабуху и опять все денежки потекут с нашей страны!!!! У преступности и бизнеса границ нет, да и национальности тоже!!! (Воры в законе у нас грузины, а в Англии самый богатый житель русский или русский еврей) Всем в их мире правит бакс, а разговоры про интересы России, как то прямо совпадают с интересами нашего крупного капитала и обратите внимание с интересами народ они совпадают очень редко! В данном случае переток капитала в авиастроение так же совпадает с интересами России и рабочих. Авиапром дает много квалифицированных, высокооплачиваемых рабочих мест! Я рад, что нашим капиталистам дали по роже!! Ведь только в таких случаях они вспоминают про родину и народ который там живет!!!
    1. 0
      7 августа 2017 09:00
      Цитата: AKsvlad047
      Просто им хвосты прищемили на западе
      К этому "просто" привели действия нашей власти? Или тyпые на западе - сами начали "резать курицу"? Если первое, то надо писать, что наша власть прищемила им хвосты на Западе.
  17. +1
    7 августа 2017 08:47
    Стараюсь не летать нашими авиакомпаниями. Дорогие и наглые.
  18. 0
    7 августа 2017 08:52
    Лучше поздно, чем никогда.
  19. 0
    7 августа 2017 08:56
    Больше бы садили казнокрадов и зарплаты порезали чиновникам, тогда и убытки были бы не такие большие и работали на совесть.
    1. Комментарий был удален.
  20. +2
    7 августа 2017 09:23
    110 самолётов в год? А покупать их тоже Путин будет за счёт своего личного резерва? laughing
    1. 0
      7 августа 2017 12:24
      Когда один Аэрофлот останется, то и проблем с покупками не будет. Как в своё время с Жигулями. Много у нас народа на бумагах ездило?
  21. +3
    7 августа 2017 09:27
    Господи! Ну что за популист Рогозин!Ведь с виду же не скажешь! Вопрос ведь не в том, сколько производить в год, вопрос в том чтоб продавать! Кому мы будем такое количество самолётов продавать? Внутренний рынок мы с такими темпами заполнил быстро, а дальше? Санкции на дворе! Неужели Рогозин думает, что США не попытаются "задавить" самолётостроение в России?
    1. +1
      7 августа 2017 12:26
      Он же сказал: большие самолёты особо не нужны. А вот Ил-114 мы, наконец, сделаем!
    2. Комментарий был удален.
  22. +5
    7 августа 2017 09:36
    Вся нынешняя власть за свои экономические преступления против РФ должна предстать перед судом!Все эти прихвостни -присоски с традиционными фамилиями берг,чук и пр. должны вернуть награбленное. Вот результат правления за 17 лет! Что не знали,что платим дань авиапрому и другим отраслям-своего то нет!При Сталине расстреляли бы!
    1. 0
      7 августа 2017 09:52
      Цитата: просто ПАЛЫЧ
      При Сталине расстреляли бы!
      Вас первого, причём; за одну только фразу про традиционные фамилии. Сталин и был избран в Наркомнац, нмв, так как придавал большое значение пролетарскому интернационализму.
  23. +2
    7 августа 2017 09:42
    Цитата: Анд123
    У Вас есть информация что не справляется или ворует?

    ---------------------------
    Хмм, обязательно воровать? Это тот случай, когда простота хуже воровства. То есть управлять должен человек компетентный, а не человек с улицы и уж тем более протеже из "высшего сословия".
  24. 0
    7 августа 2017 09:44
    Цитата: AKsvlad047
    Я рад, что нашим капиталистам дали по роже!! Ведь только в таких случаях они вспоминают про родину и народ который там живет!!!

    --------------------------
    Вы уже прямо ленинским тезисом режете "о поражении своего правительства", пока что в торговой войне. laughing
    1. 0
      7 августа 2017 16:16
      У простого народа надежда одна - новый Ленин. В противном случае только финансовое рабство на горизонте.
  25. +2
    7 августа 2017 09:50
    Сегодня мы уже выпускаем 30 самолетов в год.

    Лучше поздно начали, чем никогда.
    Но уже в 2025 году мы будем выпускать уже 110 самолетов в год.

    Дай то боги.
  26. 0
    7 августа 2017 10:12
    эх..быстрей бы запускали производство, но слишком мал портфель заказов на наши самолеты....
    конкуренция..
  27. 0
    7 августа 2017 10:21
    Когда разгонят правительство и соберут в правительство государственников, а не лоббистов западных компаний,тогда и авиапром России поднимется.
    1. 0
      7 августа 2017 11:47
      Цитата: ЗВС
      Когда разгонят правительство и соберут в правительство государственников,

      Все государственники собрались на этом форуме. Потрендеть.
      1. +2
        7 августа 2017 16:17
        Будете смеяться, но государственник не пробъется наверх через сынков и дочурок Рогозиных.
  28. +3
    7 августа 2017 10:31
    Все правильно заградительные барьеры нужны, боинги и айрбасы хорошие самолеты но полностью их запрещать нельзя. Регионалка должна развиваться и быть сугубо отечественной. А вот за бугор можно покупать а-350, б-777 . т.к 96-400 видимо не скоро пассажиры увидят. Увы чисто от безвыходности.
  29. +2
    7 августа 2017 11:47
    вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил о намерении с 2019 года начать отмену льгот иностранным авиапроизводителям
    Ну почему с 2019-го? Почему не сейчас? am hi
    1. Комментарий был удален.
  30. exo
    +2
    7 августа 2017 11:53
    Самоизоляция-это прямой путь к проигрышу,на мировом рынке. А Рогозина, тяжело воспринимать серьёзно.После всего,что он говорит.
  31. +4
    7 августа 2017 12:17
    Самолеты иностранного производства не освобождаются в России от НДС и таможенных сборов, поскольку они не покупаются, а всего лишь берутся в аренду/лизинг у владельцев за рубежом.

    При этом чужие на 100% самолеты зачем-то регистрируются в российском Регистре гражданских воздушных судов. Требуется запрет на регистрацию арендованных/лизинговых самолетов - типа хотите обмануть российский бюджет, попробуйте полетать в воздушном пространстве РФ на самолетах принадлежности иностранным лицам - при наличии двухсторонних квот на такие полеты am
  32. 0
    7 августа 2017 12:21
    Наконец! Есть НацИдея! Ура! Догоним и перегоним Союз Нерушимый!
  33. +6
    7 августа 2017 12:50
    Дмитрий Олегович говорит много. Иногда даже правильные вещи. Жаль только, что всё остаётся на словах. И почему в УК нет статьи "За брехню"?! А хорошо бы в 2025 году прийти к г-ну Рогозину Д.О. и спросить : "Это же Вы, будучи вице-премьером правительства России в 2017 году обещали, что будем выпускать 110 самолётов? Помните? Получите 5 лет ссылки по статье....УК "За брехню"! "
  34. +2
    7 августа 2017 15:07
    Это надо было делать позавчера. Всю промышленность почти грохнули в угоду забугорным производителям.
  35. +2
    7 августа 2017 15:08
    а кто занимается транспортом в правительстве Димы айфона товарищ Дворкович Эта двоица будет стоять намертво обслуживая западные поставки. и Рогозин со своими патриотическими взглядам никогда не перебьет радость которую они теоретически могут иметь от такого развода бюджета.
    1. Комментарий был удален.
  36. +2
    7 августа 2017 15:23
    Не прошло 25 лет как очнулись .
  37. +2
    7 августа 2017 16:15
    Под угрозой расстрела в этот самолет не сяду и детям не дам.
    Пусть в аэропорту расстреляют
  38. 0
    7 августа 2017 16:20
    Цитата: ССИ
    Серийный выпуск ПД-14 когда?

    -------------------------
    Он оперировал 3-мя датами-2019, 2025 и 2030 годы.
    1. +1
      7 августа 2017 17:25
      И все же несмотря на пессимизм из некоторых постов это очень хорошая новость. Дай бог и за рубеж поставки пойдут.
  39. 0
    7 августа 2017 18:48
    "РФ ежегодно отдает западному авиапрому пол-триллиона рублей"
    - А на что это нам нужно? - Нам гораздо лучше, чтобы запад каждый год отстёгивал нам пол-триллиона зелёных рублей. - Надо "шевелиться" пропеллером и "включать рычаги"!
  40. 0
    7 августа 2017 20:38
    "РФ ежегодно отдает....."
    Причём здесь РФ ?! У каждой сделки есть конкретные фамилии.
    Это всё прозападные либерасты из бригады Айфончика !
    И ещё, а разве в других отраслях иначе ?
  41. +1
    7 августа 2017 21:13
    Так не зря Борис Абрамыч Шарфиков столько сил положил, чтобы разрушить Российский авиапром и подгрести под себя Аэрофлот. И себе хватало и откаты раздавал щедрые.
  42. +1
    8 августа 2017 09:48
    Опа, не прошло и двадцати лет? Наконец то поняли что кормим чужого дядю? Ну хоть поздно, а то могли бы и никогда.
  43. 0
    8 августа 2017 11:46
    Эта балаболка только трындеть может, языком чешит, да свою родню в сытные места проталкивает. Отменить льготы уже сейчас слабо?
    ЗЫ:
    Хотелось бы, чтобы восстановили производство ИЛ96.
  44. +1
    8 августа 2017 12:47
    РФ ежегодно отдает западному авиапрому пол триллиона рублей

    Дмитрий Анатольевич честно отработал подаренный айфон.
  45. 0
    8 августа 2017 13:00
    а как же санкции? вот был железный занавес и всё было отечественное,а сейчас самолёты иностранные,маршрутки одни форды везде,когда есть свои газели. раньше были рабочие места,сейчас все заводы позакрывали одни торговые и развлекательные центры на местах бывших заводов...