Когда оружием становится реклама… (часть вторая)

45
«Приятная речь – сотовый мед, сладка для души и целебна для костей».
(Притчи 16:24)


Продолжаем наш рассказ о рекламе…
7. Реклама в социальных сетях (CC). Пожалуй, данный вид рекламной деятельности является особо популярным сегодня как среди рекламодателей, так и среди услуг рекламных агентств. И перед тем как говорить о рекламе, выделим существующие категории социальных сетей:
Общеформатные (например, «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фэйсбук»). Как правило, численность пользователей на таких площадках особенно высока и основной их задачей является обеспечение коммуникации среди пользователей: обмен сообщениями, фотографиями, аудиозаписями, различными видео файлами и фильмами и т.д. Реклама в данном виде социальных сетей предполагает два вида направленной коммуникации: как не принимая в расчет узкий сегмент целевой аудитории продвигаемого товара, т.е. направленную на всю аудиторию соц.сети (СС), так и применять таргетинг, используя встроенные функции площадок или специализированные программы. В социальных сетях используются боковые баннеры, промопосты, рекламные посты в ленте новостей.




Стоит только обратиться сегодня с каким-нибудь запросом в Интернет, как вы тут же получите рекламное сообщение по ключевым словам из вашего же запроса. Спросите, ну, скажем, о том, какова численность населения Испании, и вам тут же предложат забронировать номер в одном из тамошних отелей или купить авиабилет в эту страну туда и обратно! Все для вашего же блага!

Огромным плюсом рекламы в CC является реализация обратной связи с пользователями, а также прозрачная многофункциональная аналитика, позволяющая следить за эффективностью рекламной кампании. Обязательным условием является наличие представительства компании в социальной сети (группа или паблик).

Социальные сети профессиональных направлений (например, Linkedln, «Мoй круг», RB.ru, «Профессионалы», «Деловой мир»). Основной ориентацией таких сетей являются коммуникация между пользователями, являющимися представителями определенных профессий. Так, помимо общения с единомышленниками, пользователи на данных ресурсах находят новые места работы, а работодатели реализуют потребность в кадрах. Также в профессиональных соц.сетях компании публикуют корпоративные отчеты и фото со встреч, в ленту выкладывают актуальные новости о деятельности компании, выпускаемой продукции, прошедших мероприятиях, а также анонсы и пресс-релизы. Поэтому реклама здесь прежде всего носит имиджевый характер.

Социальные сети, объединяющие пользователей в зависимости от интересов. Огромной популярностью в последнее время пользуются сайты, где объединяются пользователи, увлекающиеся той или иной музыкой, фильмами и сериалами, литературой и т.д. В России пользуются популярностью следующие тематические ресурсы:
- Illustrators - социальная сеть, в которой представлены работы художников-иллюстраторов;
- DrugMe (PolonSil) - социальная сеть, посвященная здоровому образу жизни.
- НаПодиуме - социальная сеть для модных людей. В ней публикуются различные новости моды, объявления о кастингах и съемках;
- E-штаб - площадка, предназначенная для коммуникации PR-специалистов и журналистов;
- Beesona - социальная сеть, объединяющая творческих людей. На площадке размещены различные тексты, музыка, фотографии, собственного творчества участников;
- LovePlanet - социальная сеть для знакомства с новыми друзьями.
- MySpace – социальная сеть по интересам, где участники имеют возможность знакомиться с интересными людьми, обмениваться с ними фотографиями, видео и т.д.
Тематическую социальную сеть можно найти практически для любого круга интересов, как в профессиональной жизни человека, так и в личной.

Рекламное продвижение в таких СС основано на тематической привязке, при этом каждая площадка дает возможность размещать как баннерную, так и контекстную рекламу.

Вирусный маркетинг. Обычно под этим термином понимают распространение от человека - к человеку чего-либо. В рамках рекламной кампании – это продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории. Вирусные рекламные сообщения так влияют на человека, что он «заражается» идеей и осознанно, или не осознанно распространяет информацию о продукте, услуге и сам становится активным ее рекламоносителем. Оригинальную информацию, идею в виде готового маркетингового сообщения (ролика, графики, текста) пользователи передают друг другу, желая поделиться увиденным, в виде рекомендуемых ссылок или репостов. В результате информация ассоциируется скорее с развлечением, чем с навязанным рекламным обращением. Таким образом можно охватить тысячи или даже миллионы представителей целевой аудитории.

Партизанский маркетинг. Как показывает практика, представители различных ЦА склонны доверять субъективным мнениям других людей или лидеров, чем прямым рекламным сообщениям. Поэтому виды маркетингового воздействия такого плана, безусловно, развиваются и пользуются популярностью среди рекламодателей. Основная идея партизанского маркетинга в социальных сетях заключается в оказании влияния на выбор потребителей за счет непосредственного общения с ними. Достаточно часто используется следующая методика: сотрудник компании создает страницу виртуального (несуществующего) пользователя в СС и от его лица начинает общаться с представителями целевой аудиторией, при этом он активно участвует в жизни своей группы и группах с нужной ЦА, ведет диалоги с участниками. В определенным момент, когда уровень доверия считается достаточным, «виртуальный агент» начинает продвижение бренда: при обсуждении в группе продукции компании дать отрицательный отзыв, раскритиковать товар или рассказать о недостатках продукции конкурирующих предприятий и похвалить «свой» бренд, дать положительный отзыв своей компании, рассказать «историю из жизни», упомянув конкретный товар или бренд и т.д., тем самым повлиять, хоть и косвенно, на выбор потребителя.

Статьи и публикации. Публикация материалов или постов в группах, с ориентиром на ее целевую аудиторию, дает возможности более эффективно продвинуть бренд относительно других видов рекламы. Так, для анонсирования мероприятия (например, молодежного музыкального или кинофестиваля) можно опубликовать ряд постов в социальной сети «ВКонтакте», а для рекламы выхода нового музыкального альбома стоит продвигать статью в тематической СС «Last.fm» и т.д.

Итак, социальные сети являются на сегодняшний день, пожалуй, лучшей площадкой, объединяющей пользователей всех возрастов и профессий, при этом в процессе коммуникации можно четко таргетировать целевую аудиторию по географическому и социальному положению, полу и интересам. Компания имеет возможность продемонстрировать как широкой, так и узкой аудитории возможности продвигаемого товара, рассказать о нем более подробно, подчеркнуть преимущества и выгоду для покупателя, и наконец, узнать их мнение о продукции или самой компании.

8. Реклама на новостных порталах – еще один популярный среди рекламодателей вид воздействия на пользовательское пространство. Новости всегда привлекают внимание людей. Они ежедневно посещают новостные порталы в сети Интернет, чтобы узнать о ситуации в стране и в мире. Реклама на данных порталах может представлять собой как PR-статьи, так и баннерные блоки или контекстную рекламу. Статьи, в данной случае, размещают в виде текстов или баннеров – всплывающих окон с медиа-информацией. Если пользователь заинтересовался представленной информацией, то он «кликает» по баннеру и переносится на площадку рекламодателя, где может заказать товар и услугу. Не стоит забывать, что основной целью любого рекламодателя является покупка или побуждение пользователя к ней. Поэтому реклама на новостных сайтах имеет существенный плюс – на порталах всегда собрана самая интересная информация, привлекающая внимание пользователей со всего мира. Следовательно, пользователи Интернета постоянно просматривают ленту, читают политические, экономические, новости шоу-бизнеса и другие, и само собой видят рекламные блоки, часто замаскированные под новости, и переходят по ссылкам. Если новость или статья показалась интересной человеку, он также может быть инициатором распространения среди своих знакомых – желая поделиться интересной информацией, он отправляет ссылку напрямую или размещает ее в своей новостной ленте в социальных сетях.

9. E-mail рассылка – метод рекламы, зарекомендовавший себя достаточно давно, но не потерявший популярность и в настоящее время. Благодаря отправке писем с информацией рекламного характера можно достичь значительных результатов по отклику от целевой аудитории, причем с минимальными на данный вид рекламы затратами. Считается, что рассылка писем подписчикам или клиентам обладает высоким вовлекающим эффектом, а, следовательно, позволяет завоевать внимание последних. При регулярной, качественно наполненной интересными материалами e-mail рассылке подписчикам можно превратить ее в достаточно эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий улучшить имидж компании в глазах потребителей, и осведомить покупателей о новинках товарной группы и проводимых акциях. Существует несколько способов повысить эффективность данного метода рекламы:

1. Персонализированные рассылки (триггерные). Несмотря на то, что массовые рассылки подписчикам или клиентам компании приносят достаточно ощутимые результаты как в поддержке продаж товаров, так и в формировании лояльности и приверженности потребителей к бренду, персонализированные рассылки дают потребителям ощущение уникальности и важности для компании, тем самым повышая рассмотренные показатели. Разумеется, этот вид требует больших затрат, поэтому подходят далеко не всем видам бизнеса. Так для кого же подходят триггерные рассылки? В первую очередь, для интернет-магазинов. Во-первых, потому что у них автоматически формируется клиентская база для рассылки, а во-вторых существует возможность анализировать поведение потребителей на сайте. Так, например, если пользователь зашел в интернет-магазин, изучал те или иные товары и добавлял их в корзину, но в определенный момент не завершил заказ и ушел с площадки, это повод для персонализированной рассылки. Можно спустя непродолжительное время напомнить потенциальному покупателю о товарах, оставшихся в корзине, отправив ему письмо на e-mail. Идеальным вариантом будет предложение в письме какого-то бонуса или дополнительной скидки. Также персонализацию можно использовать с предложениями для товаров, занесенных в категорию желаемых (так называемый wish-лист), или с подборками рекомендованных товаров, основанных на анализе просматриваемых товаров или потребительских предпочтений. Безусловно, для использования персонализации в e-mail маркетинге требуется специализированное программное обеспечение на сайте интернет-магазина, однако результаты превосходят ожидания.

2. Использование анимированного или видео контента в письмах рассылки. Всем известно, что любое движение и динамика привлекает больше внимание, чем статичный текст и графика. Поэтому рекомендуется при использовании e-mail маркетинга наполнять письма различными динамичными форматами. Помимо популярных сегодня коротких видео и gif-файлов, привлекающих внимание читателя, последним трендом является использование такого анимированного контента, как синемаграф (англ. Cinemagraph) – живых фотографий или движущихся фото. Данная технология представляет собой возможность анимирования определенного участка изображения, при неподвижности основной части. Например, когда на фотографии у девушки как будто от ветра развиваются волосы, или на фото городской улицы все изображение статично и лишь по одной дороге непрерывно течет поток машин. Эффект получается очень интересным и привлекающим внимание читателя, позволяющим экономить время потенциального клиента и повышать приверженность аудитории.

3. Использование геолокации. Поскольку большинство интернет-аудитории проверяет почту через мобильные устройства, необходимо использовать это. Современные инструменты позволяют определять местоположение и места геолокации потенциальных покупателей. Поэтому, осуществляя рассылку со специальными предложениями и акциями тем покупателям, которые часто бывают в географической близости от точки продажи, позволяют компаниям повышать продажи товаров и привлекать новых клиентов.

10. Нестандартная реклама – продвижение товаров или услуг, которое предполагает креативное решение, отличающееся от привычной либо самой идеи, либо размещением, либо способом представления или носителем рекламного сообщения. Нестандартную рекламу рекламодатели используют, когда необходимо выделиться среди множества других рекламных сообщений и запомнится у широкой аудитории, например, при реализации задачи повышения имиджа или узнаваемости бренда либо выхода на рынок новинки, без необходимости вычислять CTR. При этом, среди преимуществ нестандартной рекламы можно выделить, во-первых, то, что такую коммуникацию пользователи чаще всего не воспринимают как рекламу, а, следовательно, она не вызывает отторжение или негатив, во-вторых, заметность нестандартной рекламы, которая при условии, что она выполнена качественно, порождает определенный резонанс, создает запоминающееся и эффективное рекламное обращение, которое обсуждается и распространяется пользователями сети. Конечно же, существуют и недостатки использования данного вида рекламы: высокая сложность прогнозирования эффективности, значительно большее количество средств и времени, по сравнению с традиционной интернет-рекламой, на ее создание и реализацию, и отсутствие стандартизированного ценообразования.

Рассмотрим основные инструменты нестандартной рекламы:
1. Интернет-BTL (спонсирование контента) – предполагает спонсирование некоммерческих проектов, отдельных сайтов или тематических разделов, взамен на PR своего бренда или ресурса, а также создание специальных сайтов с символикой бренда.

2. Статьи – публикация уникальных, интересных и полезных для пользователей статей на сайтах, близких по тематике к деятельности компании, дает возможность для PR, где можно завуалированно упомянуть продукт непосредственно в тексте, либо разместить ссылку на ресурс в качестве источника.

3. Конференции (онлайн- или оффлайн). В данном случае компания может как стать спонсором, так и организатором отраслевой конференции, в рамках которой представитель компании выступает в качестве специалиста и отвечает на вопросы участников. Онлайновые конференции широко распространены на крупных интернет-СМИ с большой посещаемость пользователей, однако и проведение мероприятия там достаточно дорогостоящее. На узкоспециализированных ресурсах посещаемость гораздо ниже, но при этом более широко представлена целевая аудитория.

4. Консультации. Организация бесплатных консультации специалистов на сайте дает возможность как привлекать новых посетителей, так и поддерживать лояльность текущих клиентов и увеличивать время присутствия посетителей на сайте. Однако данное направление требует дополнительных затрат на оплату времени консультантов и не дает гарантии прироста клиентов, увеличивают объемы продаж. Поэтому часто владельцы сайтов прибегают к помощи так называемых «онлайн-консультантов» специальных программ, моделирующих присутствие консультантов, отвечающих на вопросы посетителей.

5. Исследования, опросы, рейтинги. Результаты интересного или важного исследования на актуальную для посетителей тему, а также различные рейтинги позволяют повысить посещаемость ресурса и ссылок на него. Опросы, в свою очередь, реализуют обратную взаимосвязь с целевой аудиторией, позволяют узнать их мнение о компании или продукте, потребности или возникающие проблемы. Либо же опрос может быть просто интересным, развлекательным инструментов удержания внимания посетителей сайта.

6. Конкурсы, викторины. Еще один инструмент для привлечения посетителей, выполняющий в основном имиджевую функцию, повышающую узнаваемость бренда, либо увеличения траффика. Как правило, викторины носят развлекательный характер и часто имеют много графических элементов в оформлении. Конкурсы могут быть связаны в продуктом или символикой бренда. Как правило, организация подобных мероприятий подразумевает призовой фонд. Существуют следующие виды конкурсов: фотоконкурсы, видеоконкурсы, конкурс в формате вопрос-ответ с целью получения информации от пользователей или стимулирования продаж.

Таким образом, многообразие инструментов интернет-рекламы позволяет рекламодателям так или иначе заявить о своем присутствии в интернет-пространстве, проводить рекламные коммуникации с потенциальными потребителями продукции компании и добиваться того, чтобы их продукт (не важно, что это!) люди покупали.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +1
    1 сентября 2017 15:49
    Чтобы что-то рекламировать и предлагать потребителю надо чтобы он был заинтересован в приобретении чего-либо и имел для этого средства.А ни как у нас в капиталистическо-феодальной экономике,несколько поколений общества потребления,путем уничтожения образования и воспитания,культуры вырастили,вымучали,а средств для этой возможности и реализации -нет.Наоборот государство установило МРОТ ниже прожиточного минимума(соответственно ни один упырь-капиталист больше платить не будет),решает свои насущие проблемы,исправляет свои недальновидные решения,итоги бесконечных реформ всего и вся за счет населения-работяг,обкладывая их всяческими поборами,типа,мало вам квартплаты,обязаны оплатить виртуальный ремонт кого-то и чего-то,потом когда-нибудь(потом,как всегда у нас,денег нет,и вообще вы у нас не числитесь,вас нет,а вообще все это было давно мы вам все прощаем),за протечки и утечки,за воздух и пение птиц,и вообще за то что вы существуете.Причем зарплаты уже ниже многих беднейших стран,причем кто работает,тот и нищий.Что напрягает,хоть я и очень толерантный,как гражданин СССР,в списке людей увеличивших свой капитал более чем на 2 млрд $ в нашей стране в 17 году,что-то я не вижу ни одной православной фамилии,т.е.представителя титульной нации,т.е.меня,народ и страну обчищают и наживаются все кроме самих граждан этой страны.Так о какой рекламе можно говорить,когда 90% населения еле сводят концы с концами,и часто не могут себе позволить жизненно важные вещи(тут прошу не мерять мерками Москвы,это другое государство,метрополия российской колонии,мало имеющее общего с мкадышами и далее 11 т.км)
    1. +3
      1 сентября 2017 18:35
      с первых слов вы уже не правы. реклама нужна чтоб заинтересовать потенциального покупателя, а не для того чего вы пишите.
      Цитата: seacap
      Чтобы что-то рекламировать и предлагать потребителю надо чтобы он был заинтересован в приобретении чего-либо .....
      это раз. во - вторых, отсутствие средств
      Цитата: seacap
      ... и имел для этого средства.....т.км)
      , "не повод отказаться от выпивки", т.е во чтобы не стало, если "клиент готов", он купит, пусть, в долги залезет, но купит. тем более, что сейчас куча кредитных организаций, не считая банков, готовые предложить " самый выгодный" кредит. вот, в СССР была проблема купить . т.к не у всех была возможность купить - не всем з/п не позволяла, так еще и купить то не всегда что было. дефицит, мать вашу. но ничего, покупали и переплачивали, и рекламы не надо....
      ну, и ПО ОСТАЛЬНОМУ "фуфло гоните". я, "нищий", пенсия всего 11000 руб. но мне хватает. на жизненно важные вещи, в обносках не хожу в объедками не питаюсь.... и концы с концами еле не свожу. конечно, на мальдивы не езжу, но могу себе позволить раз в год, но на хрена - я еще не во всех частях России побывал, чтоб за границу переть. не знаю кто на тебе наживается и обчищает, но значит ты лох, раз об этом пишешь.
      1. +4
        1 сентября 2017 19:31
        Полностью Вас, Юрий, поддерживаю. У меня пенсия лишь немного больше Вашей, зарплата - полставки доцента (не разбежишься!), но... зарабатываю и там, и здесь, и... и...и... и хватает и жену содержать вообще с грошовой пенсией и за границу каждый год ездить, и питаться вполне прилично, с рынка. Так что про обнищание поголовное пишут люди совсем уж... без рук, без ума.
        1. +1
          1 сентября 2017 19:51
          такое в основном, пишут, те кто не живет на свои деньги....
          1. 0
            2 сентября 2017 08:47
            На "свои" это как? % от вкладов или только на зарплату в одном единственном месте? Ну тут что сказать - "Что б ты жил на одну зарплату!" А я никогда не жил, даже при совке.Все деньги что я и тогда добывал и сейчас добыты трудом, не краденные! Значит - свои!
        2. +1
          2 сентября 2017 07:30
          А почему-то Вы, Вячеслав Олегович, как-то не упоминали о новой четырёх комнатной квартире на этот раз. Хотя, по Вашему примеру ,я тоже решил хранить книги в коробках. Ети коробки имеют надписи о том, что там внутри
          1. 0
            2 сентября 2017 08:44
            Потому, что, Дмитрий, я получил ее еще в 1974 году взамен старого снесенного дома. Она уже далеко не новая...
            1. 0
              2 сентября 2017 09:04
              Стесняюсь похвалиться , но у меня коробки Оклеены красивыми обоями, на которых нарисования книги в натуральную величину. Дизайн!!!!!!! Потому как им предстоит долгая жизнь на книжных шкафах.
              1. 0
                2 сентября 2017 16:21
                Оригинально! Это Вы молодец, что такое придумали! Кстати, Дмитрий, если уж у нас статья про рекламу, а Вы любитель книг. Знаете какая у меня самая лучшая книга? Роман "Закон Парето" (в 3-х книгах), изданная в Германии на русском языке. Охватывает период с января 1918 года и по 2012-ый... Ну реально интересно, но, как Вы пишите "стесняюсь предложить", потому как цена не наша, а тамошняя, в евро, хотя заказать проще простого, за те же рубли. Но... дорого, а Ваших финансовых возможностей я не знаю. Но товар хороший, без обмана!
                1. +1
                  3 сентября 2017 02:19
                  Насчёт книг ""Закон Парето"" я писал, наверно, к той Вашей недавней статье про печать. Где много комментов Марата было, где кошница распространялся......Я же часто OZON перетряхиваю.И издательством YAM----интересовалс я .Так что содержание мне известно. Честно сказать----удивлён. Вот и возникает вопрос---а надо ли подробно рассказывать содержание.
      2. +1
        2 сентября 2017 06:37
        На 11 тыщ в месяц не проживешь. Разве что в канализации. Половина уходит на ЖКХ. А еще есть средства гигиены, транспорт, нижнее и постельное белье (хотя бы). Даже, если сидеть на одном хлебе и молоке, уже нужно 3 тысячи в месяц. А есть еще платный интернет и мобильная связь. Ну и откуда "раз в год на Мальдивы"? laughing
        1. +1
          2 сентября 2017 07:20
          Что есть, что пить......Наверно, едят и пьют не по рекламе.
          Интересна реклама разных мероприятий, как платных, так и бесплатных....Для меня. Интересна реклама экскурсий, как коротких, так и более далёких.Хотя, на Мальдивы, и в другие заграницы, люди всё-таки ездят пользуясь сарафаным радио, спрашивают у знакомых, хотят узнать про то, что кто слышал о разных турфирмах и кто как ездил самостоятельно.
          Интересна реклама лекций, курсов ,знатий .Кстати, сейчас самое время для их начала.....Мне интересна реклама в гипермаркетах и торгово-развлекательных центрах. Там пытаются создать человеку хорошее настроение и под это настроение.......получить максимальную выгоду!!!!!!!Играет музыка, идут тексты: ""мы рады....""И хотя понятно, что это всего лишь реклама, а действует!!!!!!Как-то так.
        2. 0
          3 сентября 2017 09:49
          сибиралт Вчера, 06:37 ↑
          На 11 тыщ в месяц не проживешь.

          так и про тоже.....один треп.....на русском радио товарищ работает
      3. 0
        3 сентября 2017 09:48
        Юрий789 1 сентября 2017 18:35 ↑
        с первых слов вы уже не правы. реклама нужна чтоб заинтересовать потенциального покупателя, а не для того чего вы пишите................................
        ну, и ПО ОСТАЛЬНОМУ "фуфло гоните". я, "нищий", пенсия всего 11000 руб. но мне хватает. на жизненно важные вещи, в обносках не хожу в объедками не питаюсь.... и концы с концами еле не свожу. конечно, на мальдивы не езжу, но могу себе позволить раз в год, но на хрена - я еще не во всех частях России побывал, чтоб за границу переть. не знаю кто на тебе наживается и обчищает, но значит ты лох, раз об этом пишешь.

        Не смешите людей....одна фраза про мальдивы говорит многое....фуфло не гоните
      4. 0
        4 сентября 2017 23:56
        Юрий789.Во-первых,я высказал свое личное мнение,во-вторых не просил давать мне лично оценки меня,в третьих у вас,Юрий,проблемы с культурой общения со взрослыми и не знакомыми людьми,поэтому что-то обсуждать с вами и общаться не интересно.Так для сведения,докерман(человек который работает в трюме на выгрузке судов)в Нигерии за 20 часов работы в день получает 1$,это там считается очень престижная работа и ей очень гордятся и счастливы.Есть племена,которые вообще денег не видели и ими не пользуются,это у вас критерий нищеты?11 т.р если у вас есть семья 2 е детей,квартира и машина,это только детишкам на мороженое и жене на колготки,извиняюсь.У меня дочь больше получает за так себе работу на карманные деньги.И если вы с руками и ногами,головой все в порядке то ,как вы выразились,лох,кажется,выходит вы,если не в состоянии обеспечить семью,гордиться тут нечем и надувать щеки не стоит.Вы даже не поняли о чем я говорил,а говорил я о том,что если что-то рекламировать,то надо соответственно и платить,чтобы это покупали.А вообще то,прочитайте статью до конца,а не только заголовок.
  3. +1
    1 сентября 2017 16:16
    Love Planet всегда был сайтом знакомств, вообще-то)))
  4. +1
    1 сентября 2017 19:13
    Свобода слова... Даже безобидные комментарии удаляют, если не совпадают с мнением редакции. Однако...
  5. +3
    1 сентября 2017 20:53
    Полезная статья для ознакомления, и только. На самом деле видов рекламы еще больше. Забивать голову этим не стоит рядовому читателю, ведь даже мне, специалисту по рекламе хватает пары направлений, чтобы работать с утра до ночи))) А реклама нужна, хотя бы, как источник информации. И с этим трудно поспорить.
  6. 0
    2 сентября 2017 08:37
    Не совсем понятно, а что эта статья тут делает? Мне вот рецепт пельменей нужен, может кто выложит здесь, раз уж такая пьянка пошла.
    1. +1
      2 сентября 2017 13:53
      Любезный Цой! Стесняюсь спросить, а вас что, на google забанили?))
  7. 0
    2 сентября 2017 12:56
    Цитата: ltc35
    Полезная статья для ознакомления, и только.

    -----------------------
    Кто учил всю жизнь обыкновенную механику тому как то напряжно читать про механику социальную. Я часто делаю запросы в интернет, но почему-то перестал покупать в интернет-магазинах, проще пойти в магазин и там посмотреть, примерить и купить. Хотя футурологи уже предсказывают гибель классических торговых центров, но я считаю это преждевременным. Более того, я считаю, что банки вернутся к классическим чековым и сберегательным книжкам когда наиграются в электронщину.
    1. +12
      2 сентября 2017 13:14
      Цитата: Altona
      я считаю, что банки вернутся к классическим чековым и сберегательным книжкам когда наиграются в электронщину

      Евгений, здравствуйте,

      Позвольте с Вами не согласитсо?

      Вот мотаюсь я это 5-2 в столицу... неблизко, но ближе нет моей работы. В субботу просыпаюсь в семь нулей (это поздно... собак уже копытом землю роет, ему ровно, рабочий день сегодня, али нет. Война - войной, а... прогулка - по распорядку).

      Сижу это я в выходной дома, и думаю... за квартиру заплатить - надо, за свет (оно отдельно) - тоже надо, интернет, телефон... ну, и далее по списку...

      Набираю на клаве немного цыфробукффф - и все уплочено.

      А я все еще сижу у себя дома.

      Я к тому, что "электронка" удобна прежде всего клиенту... мне, например. А что там банк про себя думает - мне поровну, не будет у этого - будет другой банк.

      И все. Воооот...
    2. +1
      2 сентября 2017 16:19
      Вы просто зря кидаете деньги! И я, и моя дочь делаем иначе. Ходим,да, по магазинам и примеряем и одежду, и обувь. Записываем №№, рост, вес... фирму. Смотрим на цену - 3500 р. и не покупаем. Затем эту же вещь(!) по этим же данным заказываем у этой же фирмы через интернет, за 860 р. с доставкой! Разница есть?
  8. +1
    2 сентября 2017 13:18
    Цитата: Голован Джек
    Позвольте с Вами не согласитсо?

    ------------------------
    Ну может быть, я же просто сам так считаю. Я сейчас кэшем получаю, в онлайн-банки не лезу, за квартиру отец плотить ходит, я ему денег даю на это. Сам цифробуквы тоже набираю иногда, когда денег есть на карточке, а иногда мимо банка прохожу и там консультанта напрягаю, чтобы он какие то манипуляции сделал, если у меня пароли устарели.
    P.S. Про "бумажки" я к тому, что что-то мне кажется многим не нравится электронное обращение с вашими персональными данными.
    1. +9
      2 сентября 2017 14:46
      Цитата: Altona
      многим не нравится электронное обращение с вашими персональными данными

      А не надо "светить" Ваши персональные данные.

      А для дисконтной карты, в какой-нить Ленте, примером - я - Вася Иванов Иванович, живу в селе Иваново, а район... я забыл wink

      И все...
      1. 0
        4 сентября 2017 16:41
        Уже все и давно засвечены! Вот посещаем ВО и на страничке уже предлагают, что нибудь по интересам. А закон о защите персональных данных не работает, как ни крути. Из банков смс с предложением кредита приходит?
  9. +1
    2 сентября 2017 20:10
    Интересно, а в заключении цикла будет статья о разрушительном воздействии рекламы на психику отдельных социальных групп и методы защиты от нее?
    Хотя как по мне, начинать цикл надо было с того, что по сути - рекламма, это та же психологическая война, которая инициируется с целью воздействия на массовое сознание, и использует расширенный арсенал манипулятивных методик, направленных на формирование человеческого сознания в ключе, необходимом манипуляторам и подавление критическое восприятие информации.
    Вспомним рекомендации Геббельса по эффективному воздействию на подсознание человека.
    1. Об этом должно узнать как можно больше людей.
    2. Рассказ должен быть максимально эмоциональным.
    3. Он должен быть повторен большое количество раз.
    По сути - краткое руководство менеджера по рекламе.
    Если взрослые еще как то могут противостоять этому мутному валу, то сознание детей и подростков подвергается серьезной деформации.
    Так что реклама - своего рода информационная чума XXI века, как в средние века "моровое поветрие".
    1. 0
      3 сентября 2017 07:50
      Все правильно, уважаемый Виктор Николаевич! Но так можно преследовать и производителей карандашей, которыми тоже можно написать всякое, а еще... выкалывать глаза. Про воздействие рекламы на отдельные группы - это Вы хорошо сказали. Спасибо! Есть исследования на эту тему, в том числе и по молодежи. Напишем как-нибудь. А вот о защите... Лучшая защита это интеллект! Если его нет, никакие советы не помогут. Если человек от рождения свинья, его место валяться в закуте. Ну... пусть там и валяется, чему-то такого учить, все равно что метать перед ним бисер!
      1. +1
        3 сентября 2017 10:21
        Здравствуйте, Вячеслав Олегович! С карандашами сравнение некорректное. Карандаш производитель изначально делает в совершенно "мирных" целях и не предполагает его применения для выкалывания глаз. А рекламный продукт - это изначально "отрава" для мозга, оружие массового психологического поражения. И с защитой не все просто. Ведь есть еще реклама социальная, формирующая модели общественного поведения. А там ведь не только пропаганда здорового образа жизни может быть. Недавно на сайте была статья о засилье ЛГБТ во всех сферах. А кто контролирует очень серьезный процент СМИ?
        1. 0
          3 сентября 2017 15:18
          Почему изначально отрава? Отрава это когда ложь. А если правда, то это информация! Нужная и полезная обществу!
          1. 0
            3 сентября 2017 16:37
            Поскольку задача рекламы формировать, а не информировать, рассматривать ее как источник нужной, а тем более полезной информации...
            Покажите мне рекламу Ситроена С5 последнего модельного ряда, где написана информация о чудесах с его подвеской или рекламу Ауди А8 D3, где написано, что ждет покупателя в случае поломки или, отведи бог, аварии.
  10. 0
    2 сентября 2017 21:09
    Цитата: Цой
    Не совсем понятно, а что эта статья тут делает? Мне вот рецепт пельменей нужен, может кто выложит здесь, раз уж такая пьянка пошла.



    Статья уже вторая. Прочитал. Обе. Мне лично интересно, что в третьей будет. К чему нас ведут...
    1. 0
      3 сентября 2017 07:45
      Третьей не будет. Это, собственно говоря, глава из новой книги, которая скоро выйдет в издательстве Инженерия. Понятно, что сюда она "не совсем в тему", но тем не менее. Книга будет называться: "Интернет-журналистика и интернет-реклама". Это будет учебное издание для студентов, изучающих ПР,рекламу, журналистику, маркетинг, и менеджмент и их преподавателей, ну и тех, кто самообразованием занимается.
  11. 0
    3 сентября 2017 07:42
    Цитата: Reptiloid
    Вот и возникает вопрос---а надо ли подробно рассказывать содержание.

    Не понял этой фразы. Я где-то содержание пересказывал? Я просто предложил Вам даже не купить эту книгу, а посмотреть, что она есть, вдруг интересно. Все, кто читал, говорят, что очень интересно. Но "нет, так, нет" Я ничего никому не навязываю.
    1. +2
      3 сентября 2017 10:45
      И заметьте, Вячеслав Олегович, я не сказал нет. НО дело в том, что покупая в сети даже самые обычные книги, я очень долго думаю. Не из-за цены, а из-за места.
      А насчёт вопроса о содержании------Вы меня очень удивили. ВЕдь Вы же специалист по PR, и вдруг не знаете, что делается.......как идёт реклама Ваших книг.....где она.....а потом ещё к той статье я писал, что ознакомился с содержанием, ......Я потом дам ссылку, я сейчас в дороге. А может Вы за это время обнаружите.
      Кстати, как-то Николай и Вы тоже упоминали упоминали о книгах Магидовича разных изданий .Планшет стал присылать мне их рекламу и я страшно завидовал......, также была реклама синей, огромной, самой первой книги.......Чудо свершилось. Буквально на днях я приобрёл её на рынке!!!!!! Дёшево!!!!!!
      1. 0
        3 сентября 2017 15:15
        Вот это мне в Вас и нравится, Дмитрий, что Вы много читаете и покупаете книги. У меня с этим плохо. Доходит до смешного. В библиотеке, которой я помогаю, меня спрашивают какую книгу мне подарить на день рожденья и дарят. А сам я уже давно книг не покупаю. Наоборот отдаю и в эту библиотеку и в другую. Нет места. А насчет рекламы моих книг... Вы знаете, Дмитрий, как они их рекламируют мне, честно, не интересно знать. Я отправил им аннтотацию, а дальше уже не мое дело. Мое дело в банк ходить и получать роялти. Все ведь не проконтролируешь. Да и зачем? Но если Вы все-таки купите "Закон Парето", то по прочтении обязательно напишите мне Ваше мнение. Одна моя ровесница, школьная подруга до трех ночи читала и разрыдалась под конец. Мужа напугала. Он на нее... а днем она смотрит, а он читает и хлюпает носом. "Кошку жалко. Людей нет, а кошку жалко, - так "гад" слова подобрал". Жаль, что пока никак не удается издать ее в России. "Большой объем и нет секса!" - вот мнение одного из ведущих издательств. Увы!
  12. 0
    3 сентября 2017 15:00
    Цитата: Curious
    Недавно на сайте была статья о засилье ЛГБТ во всех сферах.

    Не верю я этим статьям. Это все тренд политики показать как все плохо "там", чтобы народ запугать и заставить туда не ездить, а отдыхать в "Крым наш". Только что три страны проехал. Ни одного явного гомика не видел. Ну ни одного!
    1. 0
      3 сентября 2017 16:47
      "Ни одного явного гомика не видел. Ну ни одного!"
      А они не знали, что Вы едете. Или Вы думаете, что они ходят в специальной голубой униформе с надписью "Заднеприводной".
      Тем более в туре "Галопом по Европам" показ Гейропы не предусмотрен. В Вене были?
      1. 0
        3 сентября 2017 17:04
        Нет, в Вене не был, добрался только до Дрездена. А насчет голубой униформы это Вы не мне пишите, а тем, кто здесь с пеной у рта доказывает, что "там" все ходят напомаженные, толпами, что смотреть противно. Ни толп, ни напомаженных не видел,однако. Наверное, вот в Вене их толпы. А все читатели ВО дружно посетили Вену и увидели их собственными глазами. Так что это обоснованное мнение народное... Еще и фото в подтверждение кто-то выложит. Ну гей на гее!
        1. 0
          3 сентября 2017 21:10
          Я потому и написал, что никаких толп напомаженных геев на улицах там нет . Люди, как люди.
          А чтоб все это увидеть надо попасть в специальные клубы, бары, рестораны и прочие места тусовок этих товарищей. Применительно к Дрездену это заведения типа Queens & Kings в Нойштадте (имеется ввиду район Дрездена). Там бы Вашу уверенность в отсутствии геев в Европе пошатнули бы серьезно.
          А про Вену я спросил неспроста. Чтобы реально оценить, что такое геи в Европе и сколько их, надо попасть в такие города, как Вена, Берлин, Манчестер и т.д. и т.п.
          Ну и фото, раз просили.

          Это фото не с гей-сайта, а с сайта Венского совета по туризму, на котором для ЛГБТ есть специальный раздел, где до мелочей расписана гей жизнь Вены. Оттуда же можно скачать руководство для этой публики с расписанием множества мероприятий.
          Боюсь что Пенза пока таким сервисом похвастаться не может.
          Единственное в чем я с Вами солидарен, даже при всей голубизне Европы сервис там на недостижимой для Крыма высоте и если сами не захотите, то геи Вас не тронут. Ехать можно смело
          1. 0
            4 сентября 2017 06:33
            Уважаемый Виктор Николаевич! Если Вы помните, в советской России большевики сначала разрешили "голубизну",да, и лишь со временем, и далеко не сразу запретили. До уголовного преследования и тюрьмы.Но геи в СССР были? Были! Значит даже угроза тюрьмы не может заставить человека изменить в себе это. И если это так и медицина тут бессильна, как и тюрьма, то наверно естественно, если среди людей обычных есть и такие. А если они есть, то это... нормально! Просто если Вам, мне и другим "нормальным иначе" это неинтересно, то и давайте не будем туда ходить,а? Вы же не ходите в компанию местных пьяниц, пропахших дешевым вином и сигаретами только потому, что они "ваши братья во Христе"? В гробу я видал таких братьев! Так что ничего ужасного в их наличии я не вижу, ну есть и есть. Другое дело, что их личные права и свободы не должны вступать в конфликт с личными правами и свободами иных граждан, поскольку свобода это осознанная необходимость. И к чему же мы пришли? Для тех у кого геи навязчивая тема - они есть.И это их ужас! Для тех, у кого во главе угла стоит закон и они ему не интересны их... нет, как нет и напомаженных толп, а уж о том, как воспитать собственных детей это его головная боль и проблемы каждого человека. Не так ли?
            1. +1
              4 сентября 2017 07:35
              Опять же не все так просто. Воспитывать собственных детей наперекор ситеме и окружающей среде достаточно сложно. Если система направлена на "стирание гендерных стереотипов", то противостоять этому дома не просто. А для ребенка тем боле проблема, если дома внушают одно, а в школе другое. . У меня друг во Франции живет, поэтому знаком с проблемой из "первых рук". А если ребенок пожалуется на родителей - будут серьезные проблемы.
              Так что влияние геев на туризм - это одно, а вот влияние геев - это другое.
  13. +1
    3 сентября 2017 21:34
    По мне,так вся реклама это антиреклама,она меня не то что от покупки отталкивает,так вообще из-за нее перестал смотреть и слушать тв и радио, а в интернете "затычки" стоят
    Вот бесит,смотришь чего интересного, а тебе рекламу тычут,из принципа не купишь что рекламируют
  14. 0
    5 сентября 2017 10:21
    Цитата: сибиралт
    На 11 тыщ в месяц не проживешь. Разве что в канализации. Половина уходит на ЖКХ. А еще есть средства гигиены, транспорт, нижнее и постельное белье (хотя бы). Даже, если сидеть на одном хлебе и молоке, уже нужно 3 тысячи в месяц. А есть еще платный интернет и мобильная связь. Ну и откуда "раз в год на Мальдивы"? laughing

    это смотря как жить... есть соседка с 40 000 руб зарплаты (на зоне работает). так она из долгов не вылазит. понабрала кредитов, и все. благо в деревне живем, в магазине продукты на запись берет. а мне, если не пить, и 11 000 от пенсии до пенсии хватит. но, я не только пенсию получаю. и жкх у нас нет. у меня трактор, грузовичек, легковая... молоко, мясо, картоха своя. + рыбалка+ тайга (ягоды грибы, орехи. хотя, нынче с орехами не успели - кедровка спустила). нынче в Сочи побывал. красиво отстроили. на следующий год надеюсь и до Крыма доберусь.
  15. 0
    9 сентября 2017 15:29
    это смотря как жить... есть соседка с 40 000 руб зарплаты (на зоне работает). так она из долгов не вылазит. понабрала кредитов, и все. благо в деревне живем, в магазине продукты на запись берет. а мне, если не пить, и 11 000 от пенсии до пенсии хватит. но, я не только пенсию получаю. и жкх у нас нет. у меня трактор, грузовичек, легковая... молоко, мясо, картоха своя. + рыбалка+ тайга (ягоды грибы, орехи. хотя, нынче с орехами не успели - кедровка спустила). нынче в Сочи побывал. красиво отстроили. на следующий год надеюсь и до Крыма доберусь.[/quote]
    В каждом регионе,я Вам Юрий,новость сообщу,цены разные,уровень жизни тоже,к примеру в Москве ваши 11 т.-ничто,дети в школе на карманные расходы столько имеют,а рыбу они только в холодильнике видели и на рынке по цене всей вашей пенсии.Поэтому,разговор о рекламе вообще то,Майбах или даже Кароллу вам рекламировать незачем,не говоря уже о вещах,которые вы только по ТВ видели и ценности для вас не имеет,к примеру,духи Кензо,не являются для вас вещью остро необходимой.Громная масса людей для которых и дача за городом,как для вас Майами.А для многих и Сочи с Крымом,как у вас соседний поселок.Так,что для вас 11 т. трактор и т.д повод для гордости,то уверяю вас,для многих это-нищета.