Новый британский авианосец завершил первый этап испытаний

31
Новейший авианосец британских ВМС HMS Queen Elizabeth завершил прохождение первой серии испытаний и прибыл в будущий порт приписки и пришвартовался в гавани Портсмута.

Новый британский авианосец завершил первый этап испытаний


26 июня крупнейший корабль ВМС Великобритании покинул доки шотландской верфи Росайт и вышел в открытое море. Строительство авианосца-гиганта заняло девять лет, при этом его полная боеготовность будет обеспечена только к 2020 году. В ходе испытаний экипаж корабля принял участие в военных учениях Saxon Warrior 2017 совместно с американской авианосной группой во главе с атомным авианосцем USS George HW Bush. Маневры проходили в период с 1 по 10 августа в северной части Атлантического океана – экипаж HMS Queen Elizabeth смог попрактиковаться на американском авианосце, а пилоты совершали перелеты между кораблями.

HMS Queen Elizabeth – головной корабль серии из двух новейших британских авианосцев. Авиакрыло «королевы» будет состоять из истребителей-бомбардировщиков F-35B Lightning II и вертолетов Merlin (до 40 машин с возможностью расширения авиакрыла до 70 единиц), кроме того, авианосец сможет нести ударные и тяжелые военно-транспортные вертолеты, а также конвертопланы V-22 Osprey. Базовое авиакрыло будет насчитывать 12 F-35B, экипаж – менее 700 человек (плюс 300 человек из состава авиакрыла), при полной боеготовности корабль сможет вмещать до 1600 человек ,сообщает "Warspot".

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 августа 2017 15:17
    Отличный корабль. ВМС Великобритании при нём теперь очень устойчивы в мировом океане!
    1. +5
      16 августа 2017 15:22
      Семь Футов под Килем"!!!И твоя ирония не уместна сейчас.
    2. +5
      16 августа 2017 15:23
      Цитата: Холуай
      Отличный корабль. ВМС Великобритании при нём теперь очень устойчивы в мировом океане!

      Не рассматривайте ВМС Великобритании отдельно от ВМС США...по сути,это одни ВМС.
      1. +1
        16 августа 2017 15:27
        Так то да.Но ВМС Великобритании теперь реально и отдельно может действовать, ресурс у них есть, я не вижу им соперника кроме Франции,Японии...

        Да и отмечу более профессиональную вообще подготовку в Великобритании чем в США...
        1. +3
          16 августа 2017 15:29
          Только вот ни Франция, ни Япония не являются их соперниками.
          1. +2
            16 августа 2017 15:31
            Ну я образно...
    3. +5
      16 августа 2017 15:26
      восхисщаемся чужими авианосцами, а как встаёт вопрос о своём, тр сразу в штыки_ зачем?, не сможем!, не потянем!, и тд, и тп.
      1. +4
        16 августа 2017 15:30
        может уже было на ВО, однако повторю:
        Британский телеканал BBC сообщил о том, как обычный английский фотограф устроил переполох в ВМС Британии, обнародовав видео, которое разрушило миф о защищенности и надежности национального флота.
        Как стало известно, шотландский фотограф решил снять видео об авианосце «Королева Елизавета». Для подготовки материала англичанин использовал летающего дрона. Во время съемки поднялся сильный ветер и фотограф решил посадить свой летательный аппарат на палубу боевого судна. Некоторое время дрон находился на палубе, а военные его не замечали. Фотограф отметил, что невнимательность экипажа корабля и присутствующих лиц говорит о военной халатности, а также подрывает доверия граждан к мощи британского флота. Позднее летательный аппарат был снова поднят в воздух и вернулся к хозяину.
        Осознав свое правонарушение, англичанин обратился в полицию, где сознался, что снимал авианосец и сажал дрона на палубу. Сознательный фотограф отметил в беседе с правоохранительными органами, что вместо дрона на палубу авианосца запросто могла быть доставлена взрывчатка, а корабль вполне мог быть подорван и потоплен. Исходя из своих соображений, шотландец обнародовал видео, где продемонстрировал халатность военных ВМС Британии.

        В Минобороны Великобритании произошел переполох, а ведомство отреагировало на сообщение и заверило, что по этому факту уже начато расследование. Но после огласки мужчина снова проделал тот же трюк, и снова дрон улетел незамеченным....
        1. +3
          16 августа 2017 15:34
          благодарю, коллега, наслышан об этом курьёзе.
      2. +18
        16 августа 2017 15:34
        Цитата: новичок
        восхисщаемся чужими авианосцами, а как встаёт вопрос о своём, тр сразу в штыки_ зачем?, не сможем!, не потянем!, и тд, и тп.

        Бюджет уже и так, как контрацептив. Тянем, тянем! Лопнет скоро!!!
        Экономику поднять нужно, а потом Кузе смену...
        1. +4
          16 августа 2017 15:43
          придётся, коллега. не построим в обозримом будущем, значимости уже не будет. ибо клепают их уж кому не лень, наше место в мировом океане займут и зажмут быстро. а насчёт экономики, а _ вы подумайте какой рывок будет при строительстве авианосца в экономике, б_ посчитайте смежные предприятия , сколько их оживёт внезапно. да и ждать, пока экономику поднимем, коллега нас уже обвила преслевутая анаконда. пока не добъёмся постоянного и уверенного паритета (не путать с гонкой вооружений), то никакая экономика не поднимется. просто не допустят партнёры.
          1. +15
            16 августа 2017 15:53
            Так тот рывок будет за счёт МО. Т.е. за счёт бюджета. А он ''контрацептив'' штопоный. Помните?
            1. +3
              16 августа 2017 16:00
              помню. вы знаете про термин “ кругооборот денежной массы в государстве“? так вот посчитайте сколь предприятий и контор будет работать напрямую над Штормом. далее посчитайте колличество смежных предприятий и фирм и необязательно от МО, чисто гражданских. сколь рук будет занято посчитали? а как вы думаете, куда пойдут налоги с зарплат и сами зарплаты?
              1. +15
                16 августа 2017 16:42
                Учу основам экономики:
                ( Все цифры относительны )
                Стоимость материалов-20
                Стоимость работ-10
                Стоимость оборудования 20
                Стоимость технологии 30
                Итого-80
                Налоги с реальной прибыли предприятий:
                Материалы-0.5
                Работы-0.25
                Технология-0.75
                Оборудование-0.5
                Итого-2
                И это без учёта всех затрат.
                Если строить на продажу, то да. А перекладывая деньги из кармана в карман, приэтом попутно отдавать– не заработаешь!!!
                1. +3
                  16 августа 2017 17:29
                  простите, но мне не понятна ни ваша отчётеость, ни цифры с резюме. в своё время янки подняли экономику постройкой дорог по всем штатам. вопросов даже не было: надо или нет. ведь до сих пор в штатах есть неплохие дороги, по которым проезжает одна машина в год. суть была в чём, поднять всех кто причастен к строительству дорог и кучу смежных предприятий. смысл_ поднять число платежеспособных людей, которые начинают скупать товары и услуги ранее не доступные им. это ведёт к дополеительному производству товаров и услуг. и по кругу. это и есть подъём экоеомики. читать лекцию вам не буду. формат комментов маловат. да и лень мне, уж необезсутьте.
                  1. +16
                    16 августа 2017 17:39
                    В том и дело, что по кругу. Предприятия собранные продолжают работать. Но главное, что железные дороги приносят прибыль, а также экономят средства на доставку тех же предприятий. Всё завязанно. А авианосец конечный продукт. Дальше всё, цепь прервана...
                    1. +3
                      16 августа 2017 17:48
                      запущений процесс уже не может быть прерван. во первых так или иначе все остаются завязаны на обслуживании конечного продукта. во вторых идёт второй этап строительства корабли эскорта и инфраструктура. этот процесс безконечен.
                      1. +16
                        16 августа 2017 18:22
                        Да я тоже хочу авианосец, честно! Ну не могут его сейчас построить. Не могут.
                        Или не хотят...
  2. +2
    16 августа 2017 15:24
    Й-эх.Зависть чёрная.Когда и мы-то смогём? crying
    1. +16
      16 августа 2017 15:28
      Цитата: ВЕРЕСК
      Й-эх.Зависть чёрная.Когда и мы-то смогём? crying

      Дружище! Здорово! hi
      А мы на Кузе! А хочется Авиаматку!!! recourse
      1. +1
        16 августа 2017 15:30
        Здарово Друже! Хочеться-но колеться.Денюшка не велит.Иначе-состряпали-БЫ уже.Есть где строить.А Кузю гонять в хвост и гриву-уже не вариант.Он уже "дедушка". hi
  3. +1
    16 августа 2017 15:33
    Молодцы Бритты! Деньги нашли и построили довольно быстро, без всякого трёпа (ну вроде батутов(понимаете о ком)). Остаётся только завидовать и семь футов под килем!
    1. +1
      16 августа 2017 16:51
      Цитата: irazum
      Молодцы Бритты! Деньги нашли и построили довольно быстро, без всякого трёпа (ну вроде батутов(понимаете о ком)). Остаётся только завидовать и семь футов под килем!

      10 лет разработок и проектирования + 5 лет строительства. Действительно, быстро.
      Что же до "нашли денег"... знаете, лучше бы они построили что-нибудь иное, чем это чудо. Потому как в результате систематического урезания бюджета их авианосец последовательно лишился АЭУ, катапульт, самолётов ДРЛО. И вместо "Китти Хока" или "Нимица" лайми при сравнимом водоизмещении получили носитель КВВП с базированием аж 36 самолётов. При том, что сравнимые американские АВ сейчас штатно несут 48 ударников, а во времена Хjлодной войны - 60-70.
  4. 0
    16 августа 2017 16:38
    Маневры проходили в период с 1 по 10 августа в северной части Атлантического океана – экипаж HMS Queen Elizabeth смог попрактиковаться на американском авианосце, а пилоты совершали перелеты между кораблями.

    Я так понимаю, что с американской стороны летали вертолёты? Потому как катапульт на "королеве" нет...
    1. 0
      16 августа 2017 17:15
      Цитата: Alexey RA
      Я так понимаю, что с американской стороны летали вертолёты? Потому как катапульт на "королеве" нет...

      Без вооружения и неполной заправке могли и потренироваться на трамплине (понятно, что только опытные пилоты).
      ИМХО конечно.
      1. +1
        16 августа 2017 18:44
        Цитата: капрал
        Без вооружения и неполной заправке могли и потренироваться на трамплине (понятно, что только опытные пилоты).

        Тренироваться в трамплинном взлёте надо начинать на земле.
        Американцы в 70-80 годах прошлого века проводили испытания F-14 на трамплине и выяснили, что в процессе трамплинного взлёта пилоту нужно довольно точно выдерживать траекторию в условиях перегрузок до 5-6 g. С катапультой проще - там пилот "включается" только после отделения от челнока катапульты.
  5. 0
    16 августа 2017 18:32
    Цитата: Холуай
    Отличный корабль. ВМС Великобритании при нём теперь очень устойчивы в мировом океане!

    А, чего о нем говорить, он еще полные испытания не прошел! Вот, когда пройдет, тогда и будем разговаривать. request
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    16 августа 2017 20:45
    Очень хороший корабль, главное чтобы Британцы смогли организовать хорошую защиту этой матки, тогда он станет очень грозным оружием
  8. +1
    16 августа 2017 22:52
    я не специалист конечно, но меня терзают смутные сомнения.
    как известно, в начале 20-го века основной ударной силой крупнейших морских держав считались дредноуты сиречь линкоры. Есть у тебя энное количество линкоров - ты серьёзный пацан, а нет - извини подвинься.
    но уже во времена первой мировой кру пные морские державы "осторожничали" применять эти несомненно мощнейшие плавучие артиллерийские платформы в морских сражениях по одной банальной причине - дороговизна данных изделий. а ну как повредят или потопят, не дай бог - ремонтировать - сплошное разорение и сраму не оберешься.
    В дальнейшем японцы очень наглядно продемонстрировали всему миру, что линкоры не могут более считаться основной ударной силой флотов.
    Вот на данном историческом этапе, по-моему, авианосцы тоже огромная сила и ударная мощь, нет у тебя авианосца(-ев) - ты никто и звать тебя никак. А ведь помимо того, что современный авианосец - жутко дорогая игрушка, так он ещё и целой эскадры охранения и обеспечения требует(авианосная группа). Но военная роль-то, если реально, "папуасов" пугать - не более, ну или скажем так - панты колотить перед слабыми. Чисто по-американски короче.
    Случись глобальная заваруха авианосцы не решат ровным счётом ничего, мало того довольно быстро превратятся в обычные плавучие корыта(просто гигантских размеров) без надлежащего обеспечения(горючка для самолётов и многое-многое другое).
    Вот как-то так.
  9. +1
    17 августа 2017 21:59
    Стоит только поздравить .
    Через столько лет наконец то они сделали клон ТАКР "Адмирал Кузнецов"
    Правда без ракетного вооружения.
  10. 0
    18 августа 2017 17:00
    Красивый корабль, но почему на флагштоке Веселый Роджер отсутствует? Ах, да, это же еще испытания. Будем ждать, когда в море выйдет.