В Нидерландах приняли дополнительные радиолокационные данные по MH17 от России

32
Голландская комиссия продолжает своё бесконечное расследование причин крушения малайзийского «Боинга» на Донбассе. Напомним, что с момента трагедии прошло уже более трёх лет, однако представители следствия до сих пор не объявили официальных итогов расследования, старательно пытаясь переложить вину за удар по MH17 на донецкое ополчение.

Сегодня сайт прокуратуры Нидерландов публикует сообщение о том, что голландская комиссия наконец-то удосужилась принять российские материалы о крушении авиалайнера в районе населённого пункта Грабово.

Из сообщения голландской прокуратуры:
На этой неделе Российская Федерация представила дополнительные радиолокационные данные и руководства для Объединенной следственной группы (JIT), которая работает по делу MH17.

Данные получены в ответ на заявку из Нидерландов. Ранее полученные радиолокационные данные не были представлены в разработанном Eurocontrol формате ASTERIX, который был принят на международном уровне. Теперь и дополнительная информация должна быть в формате ASTERIX.

Полученная информация будет переведена в ближайшее время в этот формат и подробно изучена.


В Нидерландах приняли дополнительные радиолокационные данные по MH17 от России


Таким образом, фактически подтверждены данные о том, что данные российской радиолокации голландские эксперты долгое время не собирались принимать во внимание только лишь потому, что эти данные не были переведены в так называемый "евроформат".

О том, сколько ещё времени может понадобиться Объединённой следственной группе хотя бы для изучения радиолокационных данных, в прокуратуре Нидерландов не сообщается.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    25 августа 2017 06:41
    Разжевали и в рот положили но разве это им надо?
    Данные были и у американцев!
    1. +13
      25 августа 2017 06:51
      Смотришь на все это и...! Ведь кто то заранее приговорил 298 человек ради достижения своих политических целей ... А теперь ради этих же целей плюют на могилы погибших и всему миру по-сердцу!
      Более года назад 22 января 2016 года в нидерландском парламенте выступал глава специальной комиссии, занимающейся надзором за спецслужбами и обороной, Харм Брауэр. Он предоставил депутатам данные комиссии, согласно которым в день уничтожения Боинга кроме украинских БУКов сбить пассажирский самолет в этом районе было некому. Это сообщение прошло вообще мимо всех СМИ Запада, хотя оно очень красноречиво! Не абы кто, а данные супервайзера секретной службы... Но всем как обычно - плевать!
    2. +1
      25 августа 2017 06:53
      Тут как повернуть. Для следствия такое можно использовать, как заранее знать "карты" защиты, если Россию готовят стать обвиняемой. hi
    3. +8
      25 августа 2017 06:59
      Никогда не будет правды по этой катастрофе. Потому что, правда не выгодна как Американцам, поддержавшим майданную власть в/на Украине, так и Голландцам, которые тесно связаны с Американцами (например, авиакомпания KLM, которая закупает самолеты Боинг).
      1. +6
        25 августа 2017 07:15
        Все комментарии исходят из того что нужен результат. Вот только тем кто ведёт следствие результат НЕ НУЖЕН, им нужно само следствие, сам процесс следствия. До выводов никакой ответственности зато высокая оплата и внимание, если бы была возможность то они бы со следствия и на пенсию уходили или передавали бы должность по наследству.
    4. +3
      25 августа 2017 09:50
      Цитата: himRa
      Разжевали и в рот положили но разве это им надо?
      Данные были и у американцев!

      Проблема в том, что чем больше данных мы будем предоставлять, тем больше их будут "требовать". Предоставляя данные мы раскрываем свои возможности по контролю воздушного пространства. Поэтому, для них наиболее правильная политика: внимательно изучать предоставляемые данные, но не торопиться реагировать. Американцы свои данные предоставлять явно "не торопятся".
      1. 0
        26 августа 2017 11:30
        Цитата: Кубик123
        Проблема в том, что чем больше данных мы будем предоставлять, тем больше их будут "требовать".


        Так надо определиться только, какие данные, Су-25, Миг-31, ещё чего-то было, интервью "свидетелей", таких как "укропский пилот Су-25 сбивший Боинг", "испанский диспетчер" и всё это были официальные заявления. Конечно Боинг этот сбивать никто не хотел и не собирался, сбивали другие ЛА, в те напряжённые дни..
  2. +3
    25 августа 2017 06:42
    Принять то приняли,но своего(или не своего) вывода по катастрофе не изменят..
    1. +3
      25 августа 2017 06:46
      Цитата: 210окв
      Принять то приняли,но своего(или не своего) вывода по катастрофе не изменят..

      Ну если быть объективным то когда сбили ту над черным морем именно американские данные поставили точку!тоже активно отнекивались...
      нас за шо!!!
      1. 0
        25 августа 2017 06:51
        А они и до сих пор это не признают.И компенсацию нашим они не выплатили(по моему так,хотя могу и ошибаться).
        Цитата: himRa
        Цитата: 210окв
        Принять то приняли,но своего(или не своего) вывода по катастрофе не изменят..

        Ну если быть объективным то когда сбили ту над черным морем именно американские данные поставили точку!тоже активно отнекивались...
        нас за шо!!!
  3. +4
    25 августа 2017 06:47
    бесконечное расследование

    По моему и комментировать не стоит. Голландцы показали и свой "профессионализм", и главное нескрываемую предвзятость.
  4. 0
    25 августа 2017 06:48
    Не прошло и 10-ти лет... А голландцы запросили еще средств на расследование.
  5. 0
    25 августа 2017 07:14
    Не оглашают результаты дело не продвигается, потому что с самого начала было понятно, кто виновник. Если приговор вынесен до суда, то это не суд. А у украинских ПВО есть опыт отстрела гражданских судов.
  6. +1
    25 августа 2017 07:22
    Да понятно всё.... ждут когда свалят нынешний киевский режим и можно будет назвать истинных виновников - всу, их командование и всю эту укрофашистскорусофобскую мразь, вставшую во главе страны. Которые, я думаю, намеренно устроили эту провокацию... просто сейчас это говорить не политкорректно....
    1. +1
      25 августа 2017 07:30
      Без крыши ЦРУ у украинской власти не хватило бы ни мозгов, ни смелости сбить иностранный пассажирский самолет.
  7. +4
    25 августа 2017 07:26
    Тяни, не тяни, адвокат уже подал на Украину иск за незакрытое небо в районе боевых действий. Какая теперь разница?
    1. +2
      25 августа 2017 07:41
      незакрытое небо и намеренное уничтожение самолета - две очень большие разницы.
      1. +3
        25 августа 2017 09:49
        Так за тем и не закрыли (причинно-следственная связь). Россия там небо не контролировала, ополчение - тем более. Гостеприимная хозяйка - Украина. Да и лиха беда - начало. И другие документы примут со временем.
  8. 0
    25 августа 2017 07:29
    Мыльная опера под названием "Заметем-ка под ковер". Уже даже не смешно... !
  9. 0
    25 августа 2017 07:55
    Цитата: himRa
    Разжевали и в рот положили но разве это им надо?
    Данные были и у американцев!

    Откуда они (данные наземного радиолокационного наблюдения) могли быть в США? У них, что есть наземные локаторы под Ростовом или Донецком?
    1. 0
      25 августа 2017 08:06
      Цитата: БВС

      Откуда они (данные наземного радиолокационного наблюдения) могли быть в США? У них, что есть наземные локаторы под Ростовом или Донецком?

      Со слов представителей нашего Минобороны,во время катастрофы в небе над Польшей(могу ошибаться) висел НАТОвский АВАКС.
      1. +1
        25 августа 2017 08:23
        Цитата: Rokossovsky
        Со слов представителей нашего Минобороны,во время катастрофы в небе над Польшей(могу ошибаться) висел НАТОвский АВАКС.

        А какова у него дальность обнаружения и слежения? Там по всякому больше пятисот вёрст, чтобы он мог что-то наблюдать. Он тогда скорее всего за самолётом президента следил, который в тоже время там пролетал. Хотя тоже непонятно зачем это ему нужно было. С другой стороны, их понять достаточно сложно, у нас так мозги не вывернутся.
        1. 0
          25 августа 2017 11:00
          Цитата: К-50

          А какова у него дальность обнаружения и слежения? Там по всякому больше пятисот вёрст, чтобы он мог что-то наблюдать.

          Ну так расскажите об этом Конашенкову или кто там у нас от Минобороны вещал wink
  10. 0
    25 августа 2017 08:07
    О том, сколько ещё времени может понадобиться Объединённой следственной группе хотя бы для изучения радиолокационных данных, в прокуратуре Нидерландов не сообщается
    Все уже давно решено в известной модели Мёбиуса - бесконечность с одной стороной!
  11. 0
    25 августа 2017 08:13
    Пьяному ежику в подмосковном лесу было ясно, что это дело рук ВСУ. Ведь это была та самая соломинка, что "сломала спину верблюду"! Меркель согласилась объявить санкции России... А без этого - как?
  12. +5
    25 августа 2017 09:56
    Была некоторое время назад отличная аналитическая записка (все - по полочкам) под названием "Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины", автора не помню. Поищите ЭТО в интернете. Пишет специалист, а не журналист. Просто так взять заметить и сбить самолет (любой) на такой высоте невозможно. от слова "совсем". Это разработанная операция. Там все четко и ясно: как спланировано, зачем измене курс, как навели, почему там болтались истребки. Да, я так понимаю, невозможно, хоть и желательно точно на запланированное место положить. Это все же не мишень в тире: прищурился и стрельнул. Почитайте и тогда не будет места дурацким рассуждениям.
    1. +10
      25 августа 2017 11:51
      Цитата: Сибирячка
      Там все четко и ясно: как спланировано, зачем изменен курс, как навели




      http://antimaydan.info/2017/06/kak_podgotovili_pr
      ovokaciu_i_ubivali_malazijskij_boeing_777_rejsa_m
      h17_.html
  13. 0
    25 августа 2017 10:09
    [quote=Sharky]Никогда не будет правды по этой катастрофе. Потому что, правда не выгодна как Американцам, поддержавшим майданную власть в/на Украине, так и Голландцам, которые тесно связаны с Американцами (например, авиакомпания KLM, которая закупает самолеты Боинг).[quote=Sharky]
    Россию забыл перечислить.
  14. 0
    25 августа 2017 14:00
    Цитата: Rokossovsky
    Цитата: БВС

    Откуда они (данные наземного радиолокационного наблюдения) могли быть в США? У них, что есть наземные локаторы под Ростовом или Донецком?

    Со слов представителей нашего Минобороны,во время катастрофы в небе над Польшей(могу ошибаться) висел НАТОвский АВАКС.

    Сравните две цифры - расстояние от Польши до места поражения гражданского самолета и максимальную дальность видения "НАТОвский АВАКС".
  15. 0
    25 августа 2017 15:14
    все и всё знали за ранее ,потому и тянули кота за хвост.дабы затянуть расследование не удобное для кого то как можно дальше и дольше . для них человеческая жизнь ничего не стоит ,так типа бумажный фантик . negative
  16. 0
    26 августа 2017 02:07
    Мне это напоминает эпизод из "электроника". Когда бандиты привозят дурного железного пацана (утром в воскресенье) в музей, - типа покажите картины)))
  17. 0
    26 августа 2017 08:14
    Моё личное мнение - самолет сбит по ошибке украинской стороной.
    А то, что вину пытаются повесить на Россию...
    Ну никак эта сова не глобус не натягивается!
    Им бы хоть один факт, но чтобы конкретный, а у них даже завалящего нету, а обвинить Россию задача "экспертам" поставлена - конкретно.
    Вот и мучаются бедненькие.