Холдинг «ВР» завершил ремонт двух индонезийских вертолетов Ми-35П

3
Объединение «Вертолеты России» (ВР) передал Вооруженным силам Индонезии два боевых вертолета Ми-35П после капитального ремонта, передает РИА Новости сообщение пресс-службы холдинга.



Контракт на капремонт машин был подписан осенью прошлого года.

«Специалисты из Индонезии посетили АО "150 АРЗ" холдинга "Вертолеты России" для проведения приемки двух вертолетов Ми-35П. Представители индонезийской делегации проинспектировали летные испытания, провели осмотр вертолетов и подписали необходимые документы», – говорится в релизе.

Первые Ми-35П были поставлены в Индонезию в 2003 году. В 2007-ом страна заказала еще 3 вертолета Ми-35П, которые были поставлены в сентябре 2010 года.

По данным холдинга, «обновленная версия отличается от обычной Ми-35 наличием носовой подвижной пушечной установки со сдвоенной 23-миллиметровой пушкой, многофункциональными индикаторами, в том числе и на лобовом стекле летчика». Кроме того, машина оснащена «гиростабилизированной оптико-электронной системой, системой видеорегистрации, современными комплексами связи и навигации, цифровым автопилотом».
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 августа 2017 16:05
    Я все понимаю , а вот сколько покрышек , для шин , мы им поставили ?
  2. +1
    30 августа 2017 16:31
    По данным холдинга, «обновленная версия отличается от обычной Ми-35 наличием носовой подвижной пушечной установки со сдвоенной 23-миллиметровой пушкой

    Это не капремонт, это уже другой вертолет... На фото Ми-24П (экспортный Ми-35П), а с подвижной пушкой Ми-35М. У него и фюзеляж немного другой...
    1. +1
      30 августа 2017 19:07
      Цитата: helmi8
      Это не капремонт, это уже другой вертолет... На фото Ми-24П (экспортный Ми-35П), а с подвижной пушкой Ми-35М. У него и фюзеляж немного другой...

      Есть такое дело.

      Ми-24ВМ (Ми-35М), в отличие от Ми-24 других модификаций, имеет неубирающиеся шасси, что обеспечивает энергопоглощение при падении (в случае если экипаж на Ми-24 не успевает или не может выпустить шасси) и укороченное крыло с двумя, вместо трёх, точками подвески вооружений. Поставлен новый автомат перекоса. Втулка несущего винта с эластомерными подшипниками, композитные несущий и Х-образный рулевой винты от Ми-28. Вместо старых устанавливаются отечественные модернизированные высотные турбовальные двигатели «Климов» ВК-2500-II. Вертолёт оснащён современным БРЭО с комплексом навигации и электронной индикации с цветными многофункциональными дисплеями, обзорно-прицельной системой ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, включающей в себя тепловизионный и телевизионный канал, лазерный дальномер и пеленгатор. Обновление оборудования позволило не только снизить нагрузку на экипаж и применять управляемое и неуправляемое вооружение в любое время суток, но и выполнять взлёт и посадку на неподготовленные и не оборудованные площадки