Мантуров: получен предварительный заказ на Ка-62 из Бразилии

22
Одна из бразильских компаний сделала предварительный заказ на поставку многоцелевых вертолетов Ка-62, передает Интерфакс-АВН сообщение главы Минпромторга Дениса Мантурова.



По вертолету Ка-62 мы имеем предварительный контракт с одной из бразильских компаний, есть потенциал поставить нашу технику,
сказал Мантуров в ходе экономического форума во Владивостоке.

Там же состоялся показ летного образца Ка-62, собранного на заводе в Арсеньеве (Приморский край).

Предварительно это около десяти вертолетов, первая поставка будет возможна с 2020 года после завершения сертификационных процедур,
добавил министр.

По данным производителя, Ка-62 «предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга».

Отмечается, что «благодаря большой величине практического потолка и высокой энерговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах».
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    6 сентября 2017 13:53
    Вопрос на засыпку -а для себя, для нашей страны их делать не будут? sad Тем же спасателям, врачам, пожарным, геологам, в дальние периферийные населенные пункты, куда нету дорог и нормальных аэродромов!
    1. +4
      6 сентября 2017 13:56
      для понта в единичных экземплярах.... hi
      1. +7
        6 сентября 2017 14:02
        Цитата: Геркулесыч
        ...-а для себя, для нашей страны их делать не будут?...
        - Наша военка выжила за счёт забугорных заказов. Радоваться надо, что первые вертолёты серии, как пирожки горячие нарасхват. Да и себя вряд ли забудем как только время подойдёт.
        1. +3
          6 сентября 2017 14:25
          Бразильцы много чего собирались прикупить, те же панцири... Так что будет контракт, будет и разговор.
          1. +2
            6 сентября 2017 16:53
            Цитата: maxim947
            Так что будет контракт, будет и разговор.

            правильнее - будет наш им кредит, будет контракт. ну как обычно. и будут говорить "продали!!!". как венесуэле, под кредит "продали", а теперь следим за новостями, когда "простим" ещё несколько миллиардов долга.
        2. 0
          6 сентября 2017 20:36
          Цитата: oldseaman1957
          Цитата: Геркулесыч
          ...-а для себя, для нашей страны их делать не будут?...
          - Наша военка выжила за счёт забугорных заказов. Радоваться надо, что первые вертолёты серии, как пирожки горячие нарасхват. Да и себя вряд ли забудем как только время подойдёт.


          Там один вертолет. В лучшем случае два.
          Уже 2 года обсасывают эту продажу.
          есть вертолетная фирма, которая обслуживает нефтяные платформы на бразильском шельфе.
          Покупает все подряд.
          Целый зоопарк.
          Выкручивает руки на тендерах - "тольковпуть".
          И что бы хоть что то продать. наши отдают первый вертолет за бесценок.
          От вертолета наше только фюзеляж. да редуктора с винтами. Все остальное - чужое.
          Даже отделка салона - чужая. хотя и будет ставиться за наш счет.

          Ну ладно, маркетинг есть маркетинг.
          Иногда рынок требует продаж в убыток первое время ради доли рынка.
          Но.
          Рынок коммерческих пассажирских вертолетных перевозок - крайне невелик на самом деле.
          Все друг-друга знают.
          И "все все знают и все все понимают".
          бестолковая продажа.
          Хелик отличный, тока вот не те люди его продают...
    2. +5
      6 сентября 2017 14:31
      Цитата: Геркулесыч
      Вопрос на засыпку -а для себя, для нашей страны их делать не будут?

      Вряд ли...слишком много иностранных комплектующих в этом вертолете...
      Наши вроде закупают одновинтовой Ансат...
  2. +6
    6 сентября 2017 13:56
    Ну,нормально!Сами нуждаемся в обновлении парка вертолётов.А первые серийные экземпляры уйдут за бугор? Поставили-бы для себя штук 200 хотя-бы,а потом и заграницу можно.У нас до сих пор МИ-8Т летают.На последних часах ресурса.
    1. +3
      6 сентября 2017 14:28
      Димыч , привет ! hi А разве Ка-62 и Ми-8 это "одноклассники" ? Просвети , как вертолётчик .
      1. +5
        6 сентября 2017 15:16
        Ка-62 чуть тяжелее.Схема-полностью новая.Ми-8 уже нет.Камов-в другой весовой категории.Они не одноклассники.Только полные модификации под абревиатурой МИ-171,ми-8мтва-5 и т.д.Камовские машины и Милевские отличаются по приводу хвостового винта,автомата перекоса,силовой установки.Данная машина-это новое в нашем вертолётостроении.Милевцы не создали "безредукторный" хвостовой винт.Камовцы-сделали.Это увеличивает безопасность машины.На Милевских машинах редуктор хвостового винта приводится в действие простой цепью(Кстати-для Волги 24-й подходит,сам не знаю,парни снимали при замене и себе ставили)На КА-62 прямой привод.Это облегчение конструкции и надёжность эксплуатации.Почти 150 кг скинули с машины.Ка-62 на пару голов опережает Милевские с такой компоновкой.Просто,надёжно.По грузоподьёмности-превышает восьмёрку.По дальности-то же.По обслуживанию-проще,хотя мы и на МИ-8 несильно перетруждались.Но я многое пока незнаю про эту машину.Поковыряюсь-скину.Сейчас у меня на теме арктический вариант Милевской машины.С У-УАЗа новости должны прийти.Видео не вставляется.
        1. +1
          7 сентября 2017 09:06
          Я очень извиняюсь но как Ка-62 может быть тяжелее Ми-8?
          Ка-62 взлетный вес чуть больше 6 тонн а у Ми-8 от 11.5 до 13 тонн (зависит от модификаций). Да и грузоподемность у Ми-8 почти в два раза больше.
          1. +1
            7 сентября 2017 14:39
            Блин.Попутал!Мозги забиты арктическим.Вы правы.
  3. 0
    6 сентября 2017 14:00
    Вертолёт не плохой, э даже клачссный Думает стоит.
  4. +2
    6 сентября 2017 14:09
    Красивая машина, наверное и летает хорошо! Пускай закупают, а на разнице стоимости и для себя налепим!
  5. 0
    6 сентября 2017 14:25
    Консерва! французский двигатель и австрийская трансмиссия" - на "отечественном" вертолёте. Только на экспорт...Может для Бразилии само то.
  6. 0
    6 сентября 2017 14:36
    Мне кажется хорошо было бы использовать его как палубный вертолёт.
  7. +5
    6 сентября 2017 14:39
    ладно с ка62 более менее понятно_ жить будет, так или иначе. а что у нас с ка60?
    1. +2
      6 сентября 2017 15:28
      Вероятно-не будет его.
      1. +4
        6 сентября 2017 15:38
        а что же будет занимать нишу транспортно боевого верталёта последующих серий (не хочу говорить поколение)?
        1. +1
          6 сентября 2017 15:40
          Это вопрос к ОАК.Жаль ССИ нет на сайте .Он в курсе всего.
          1. +4
            6 сентября 2017 15:43
            надо шепнуть Шойгу. вертушка ведь, действительно классная. подождите, а с чего вертолётами занимаетмя ОАК? до сих пор был “Вертолёты Росии“.
  8. 0
    6 сентября 2017 15:28
    Цитата: Геркулесыч
    Вопрос на засыпку -а для себя, для нашей страны их делать не будут? sad Тем же спасателям, врачам, пожарным, геологам, в дальние периферийные населенные пункты, куда нету дорог и нормальных аэродромов!

    Для вашей ? Для той что на флажке ? Забашляете и вам сделают. Только это дорого ))
  9. 0
    6 сентября 2017 19:35
    Вот это новость я понимаю.Думал так и не пойдет наша Касатка в серию.Может Бразилия получит и наши закажут,те же МО ,да полно контор ,хоть тот же Газпром