Тяжелый ударный беспилотник АР-10 "Аргумент". Инфографика

20
Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" создаст тяжелый беспилотник АР-10 "Аргумент" на базе учебно-тренировочного самолета СР-10. Он сможет нести вооружение и предназначен для патрулирования местности, прорыва обороны и перехвата БПЛА противника. При необходимости "Аргумент" способен наносить удары по средствам ПВО, бронетехники, кораблям и укрепленным пунктам.

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    12 сентября 2017 09:15
    При всем моем уважении инженерам из КБ Современные авиационные технологии, но сделать пластиковый учебный самолет и ударный беспилотник - совсем разные вещи. Совсем. Хотя бы надо было начать с гражданского беспилотника для мониторинга или еще чего, просто опробовать, что это такое автономная система управления, позиционирования, навигации, посадки и пр. Тех же Предаторов штатовских столько "пилоты" в вагончиках разбили при посадки, что пришлось максимально это дело автоматизировать. А уж потом, когда хотя бы научат самолет взлетать и садиться самостоятельно, то можно уже пытаться влезть в военную сферу, если пустят: системы управления вооружением, собственно само вооружение и пр. не для всех желающих доступны. Если бы все было так просто, то сейчас бы у нас все кому не лень делали беспилотники, но их подобных, а ударные только китайские у нас пока. Проекты бумажные и макеты не считаю само собой.
    1. +6
      12 сентября 2017 11:33
      Если действительно данный проект существует и реализуется, как Вы считает, что Вам ответят занятые над проектом специалисты. Зачем писать очевидные вещи или Вы на 100% уверены в не компетентности специалистов и что они не понимают столь очевидные проблемы ? И теперь блин придётся идти по пути который вон тот мужик написал.
    2. +5
      12 сентября 2017 21:34
      в беспилотниках главное. это программное обеспечение, а композитный он или алюминиевый это дело десятое.
      1. 0
        19 февраля 2018 11:19
        И что? Не напишут программное обеспечение? Ах, какая проблема! Не сегодня, так завтра. И еще! Значимость ударных БПЛА здорово преувеличена. Полетайте над Россией на ударном БПЛА! Желаю удачи. :)
      2. -1
        14 марта 2018 12:13
        Вы не правы, сделанный из новейших композиционных материалов беспилотник имеет намного меньшее отражение сигналов РЛС и соответственно большие шансы на прорыв систем ПВО противника, весит он меньше, а это соответственно возможность улететь дальше и взять больше полезной нагрузки.
  2. 0
    12 сентября 2017 12:32
    С такой логикой то можно и из ТУ-160 можно сделать беспилотник
    1. +2
      11 октября 2017 14:19
      Можно.
      Вопрос цены и целесообразности.
      В данном случае также- мне не известно что дороже в проектировании и дальнейшем производстве: создать автономную систему управления для готового планера или с нуля создать более простой планер и АСУ к нему.
    2. 0
      26 февраля 2018 17:52
      Цитата: Bronevick
      С такой логикой то можно и из ТУ-160 можно сделать беспилотник

      Ну, из Бурана однажды сделали. smile
  3. 0
    12 сентября 2017 15:46
    Здоровый он че-то для беспилотника, да им проще надо. Более подходит платформа Як-130, но только с одним двигателем - человеков в нем нет, соответственно и требования к надежности можно уменьшить и сэкономить! wink
    1. +2
      12 сентября 2017 21:27
      уже первая строчка отдаёт шизофренией.
    2. +2
      13 сентября 2017 16:24
      Grach-25SM
      Здоровый он че-то для беспилотника, да им проще надо. Более подходит платформа Як-130, но только с одним двигателем - человеков в нем нет, соответственно и требования к надежности можно уменьшить и сэкономить!

      Он значительно меньше и легче Як-130. Сравните ТТХ Як-130 и СР-10.
      Платформа СР-10 на сегодняшний день самая лёгкая и дешёвая среди реактивных платформ в России.
      1. 0
        29 сентября 2017 12:18
        и че????
        разве только вес определяет ее пригодность? а насчет дешевизны есть вопросики.
        отдельный вопрос насчет эксплуатации и цены крыльев обратной стреловидности.
        Я помню, что Сухой об этом говорил, когда отказались от своего прототипа беркута.
        1. -1
          14 марта 2018 12:19
          Цена - аргумент важный, но не самый главный, самое главное это боевая эффективность и надёжность.
  4. 0
    12 сентября 2017 16:25
    А вот я знаю, какой будет самолёт: это вариант У-2 для ночных ведьм! Как раз дам стали готовить летать на военных машинах. Просто время прошло и самолёт несколько быстрее. И желательно не слишком большой и заметный.
    1. 0
      26 февраля 2018 17:55
      Во время Великой Отечественной войны было 155 полков лёгких ночных бомбардировщиков. Из них - только один женский.
  5. +1
    29 сентября 2017 12:16
    когда говорят о вооружении не рожденной машины, невольно наводит на мысль о мошенничестве.
    зачем так в наглую распилы плодить?
  6. 0
    29 января 2018 18:54
    Видимо проблемы у учебно-тренировочного самолета СР-10, не хотят "армейцы" принимать себе самолёт, вот пиарят его " с другой стороны".
    1. 0
      2 февраля 2018 20:27
      там может быть фигня с другой стороны - начало научат летать на учебно-тренировочном, а потом пересадят на беспилотный вариант :)
      и лётчик квалифицированный цел и машина относительно дешёвая и пилот понимает как это оно в воздухе
  7. 0
    3 февраля 2018 00:53
    Глядя на эти картинки , вспоминается старая советская комедия: Семь стариков и одна девушка , а женщины уже в волейбол играют...
  8. 0
    1 марта 2018 00:30
    Арабскую страну давно сделали из обычный истребитель безпилотник. Забил если это било Саудовская арабия или что то другое, НО самолет би
    ьл советский, по моему МиГ 21 или 23..........