Британцы "окрестили" новый авианосец

41
На судостроительном предприятии Вabcock Marine в Росайте (Шотландия) состоялась официальная церемония крещения строящегося там авианосца R 09 Prince of Wales – второго корабля типа Queen Elizabeth.

Строительство HMS Prince of Wales стартовало в 2011 году, а 8 сентября прошла торжественная церемония присвоения имени авианосцу. На церемонии присутствовал нынешний принц Уэльский Чарльз, а его супруга герцогиня Корнуольская Камилла выступила «крестной матерью» корабля, разбив о корпус авианосца бутылку виски (в знак уважения к шотландским кораблестроителям).

Британцы "окрестили" новый авианосец


HMS Prince of Wales – второй корабль серии из двух новейших британских авианосцев. Корабль планируется достроить в текущем году, а его приведение в полную боевую готовность запланировано на 2020 год. Авиакрыло «Принца» будет состоять из истребителей-бомбардировщиков F-35B Lightning II и вертолетов Merlin (всего до 40 машин с возможностью расширения авиакрыла до 70 единиц). Кроме того, авианосец сможет нести ударные и тяжелые военно-транспортные вертолеты, а также конвертопланы V-22 Osprey. Базовое авиакрыло будет насчитывать 12 F-35B, экипаж – менее 700 человек (плюс 300 человек из состава авиакрыла), при полной боеготовности корабль сможет вмещать до 1600 человек.

Британские авианосцы меньше американских «собратьев», не имеют атомного реактора, катапульты и почти втрое дешевле кораблей типа Gerald R. Ford. Длина кораблей типа Queen Elizabeth составляет 280 м, ширина – 73 м, полное водоизмещение превышает 70 000 т. Корабли могут развивать скорость до 25 узлов (46 км/ч), а автономность составляет 10 000 миль или почти 300 суток плавания, передает "Warspot".

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 сентября 2017 12:54
    Красава какой...Семь футов под килем.
    1. +12
      11 сентября 2017 12:57
      Цитата: Сам по себе
      Семь футов под килем.

      Семь килей под футом и Оникс в бочину wassat
      1. +7
        11 сентября 2017 13:02
        Ну зачем так о Корабле Красивом?Он вне политики...Он-Совершенство...Им любоваться и восторгаться стоит,как полотном художника эпохи ренессанса в Эрмитаже-молча...
        1. +3
          11 сентября 2017 13:05
          Эстетствуете, батенька. Это как опиум для мыслительного процесса. Открою вам секрет: кораблики в Британии уже 400 лет являются одним из главных политических аргументов.
          1. +7
            11 сентября 2017 13:15
            Эстетствую..Как один умный человек сказал мне в своё время-Самое Красивое,что создал Бог,это Море,а самое Красивое,что создал человек,это Корабль......... hi .
        2. +2
          12 сентября 2017 11:55
          Цитата: Сам по себе
          Ну зачем так о Корабле Красивом?Он вне политики...Он-Совершенство...Им любоваться и восторгаться стоит,как полотном художника эпохи ренессанса в Эрмитаже-молча...

          Да уж,красавец.
          Ничего уродливей чем корабли ВМС Британии я не видал.
          Особенно послевоенной постройки.
          Да и сам рояль-нави уже не тот)))
          1. +5
            12 сентября 2017 11:58
            Кузьмич- good Мне Итальянцы красотою обводов больше нравятся... feel
            1. +2
              12 сентября 2017 12:30
              ЭМ тип 42 ВМС Британии пример уродства.

              КАК и и их "суперавианосцы" типа «Инвинсибл»
              "Queen Elizabeth".продолжение этого театра уродов.
    2. +4
      11 сентября 2017 12:58
      Цитата: Сам по себе
      Красава какой...Семь футов под килем.

      Ещё красивей смотрелся бы ржавым на дне морском... Девять тысяч метров над клотиком.
      1. +2
        11 сентября 2017 14:54
        Цитата: tiredwithall
        Ещё красивей смотрелся бы ржавым на дне морском.

        Один "Принц оф Уэлс" уже лежит на дне морском, думаю не последний будет там....
    3. +2
      11 сентября 2017 13:01
      Да... хорош, два фута под килем)) им хватит.
      Кто в курсе скажите, как без атомного реактора достигается автономность 300 суток? Он авианосец или наливной танкер?
      Американцам фортит, сколько заказов светит в части ф-35, одисеев и наверняка еще много чего.
    4. +2
      11 сентября 2017 13:07
      Цитата: Сам по себе
      Красава какой...Семь футов под килем.

      Ну, кому под килем а кому над палубой.
  2. +5
    11 сентября 2017 12:55
    состоялась официальная церемония крещения

    Не толерантно!
    Это же плевок на мусульман! Показывает, что правительство поддерживает христианские обычаи!
    Надо возмутиться мусульманам.
  3. +1
    11 сентября 2017 12:55
    Соперника ПиПи Ся строят о wassat
  4. +1
    11 сентября 2017 12:56
    Так катапульту и не запилили, решили трамплинчиком обойтись what
  5. +2
    11 сентября 2017 12:57
    Торпеда -"шквал". Решает.

    Не. Ну конечно всяческих благ и успехов. Люди там простые служат и всё такое....

    Ннно. Пусть они никогда не встретятся.......

  6. +2
    11 сентября 2017 13:02
    правильно писать не "окрестили", а "осатанили"
  7. +1
    11 сентября 2017 13:04
    Нам надо, что бы китайская противокарабельная баллистическая ракета ему на палубу. А мы будем дружить со всеми). И ждать когда они друг-другу глотки перегрызут).
  8. +3
    11 сентября 2017 13:05
    Заметили, что рядом с трамплином - прямая палуба?
    Там заготовлено место для катапульты.
    А пока оттуда могут взлетать F-35B, которым трамплин не нужен.
    А трамплин для F-35C, которые начнут поступать только со следующего года,
    когда получат статут начальной боеготовности.
    1. +4
      11 сентября 2017 14:57
      Цитата: voyaka uh
      Заметили, что рядом с трамплином - прямая палуба?

      Мы это еще на "Арк Рояле" заметили))))
      Цитата: voyaka uh
      Там заготовлено место для катапульты.

      Тут тоже место под катапульту было?))))) Или под квантовый ускоритель?)))))
      Цитата: voyaka uh
      А трамплин для F-35C, которые начнут поступать только со следующего года,
      когда получат статут начальной боеготовности.

      Видимо и катапульту тогда же и соорудят?))))))))))))))
    2. +1
      11 сентября 2017 17:01
      Цитата: voyaka uh
      Там заготовлено место для катапульты.

      Второй из систершипов без катапульты, ничего?
      На Северах паровая бесполезна, а электрическую, так до ума и не довели.
      Въезжаем?
      Лана, когда сдаваться будут, Талаги и Васьково, ну, если уж хана с керосином, то Рогачи, на Москва-300 drinks
      1. +2
        11 сентября 2017 17:34
        " а электрическую, так до ума и не довели."///

        Почему? Она на новом "Джеральде Форде". Вот электрическую и передадут англичанам.
        Когда выделят деньги на "апгрейд", ее смонтируют.
        1. +1
          11 сентября 2017 17:54
          Цитата: voyaka uh
          Она на новом "Джеральде Форде".

          Ик belay
          18 ноября прошлого года, на Лизке Квин, 35с, и этот опять с трамплином what
      2. +2
        11 сентября 2017 17:38
        А почему паровая на Севере бесполезна?
        1. +2
          11 сентября 2017 17:45
          Цитата: Gransasso
          А почему паровая на Севере бесполезна?

          Да холодно тут у нас, конденсат в трубах перемерзает wink Жуть! laughing
          1. +1
            11 сентября 2017 18:13
            Ужас какой....а Петр 1 не замерзает на ходу?...он же тоже по сути на пару ходит...


            Вы хоть немного температуры и давление под которым пар подается на катапульту представляете?...
            1. 0
              11 сентября 2017 18:23
              Цитата: Gransasso
              Вы хоть немного температуры и давление под которым пар подается на катапульту представляете?.

              Да в том и дело, что там постоянно и внутри крутится, а у катапульты напостоянку, даже с реактором пара не хватит, не говоря о мазуте, иль, прости Господи, угле. Катапульта же только на старте, а потом молчит
              1. +2
                11 сентября 2017 19:33
                "....ложе (желоб) паровой катапульты с размещенными в нём двумя стволами силовых цилиндров перед началом полетов подвергают разогреву до 180-200о С. с помощью штатной системы обогрева

                Расположенные над желобом крышки оснащены надежной теплоизоляцией, не спасающей, однако, полностью от утечки тепла - температура на внешней поверхности крышек достигает 50о С. При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов. О готовности катапульты к стартам служит информация об удлинении
                каждого из стволов силовых цилиндров на 110-115 мм при длине трека 90 м.

                Штатный разогрев желоба выполняется в течение 24 часов с помощью паровых грелок системы обогрева...."
              2. +2
                11 сентября 2017 19:37
                "...система разогрева желоба является штатной, не является какой-то прихотью коллектива ЦНИИСМ в попытке расширить функциональные возможности катапульты в зимнее время и, особенно, в Арктике.


                Независимо от температуры окружающего воздуха такой разогрев является обязательным условием нормальной работы парового двигателя. Без такого разогрева трудно представить режимы термоциклирования силовых цилиндров при пусках - от 20 до 240о С с интервалом 8 60 сек...."
              3. +2
                11 сентября 2017 19:40
                Как видите катапульте глубоко все равно Арктика или экватор за бортом....есть штатные системы обогрева перед началом "работы"..которые обязательны при ллюбых температуррах внешних.


                "Ульяновск" с катапультой СССР где собирался держать?. На экваторе?)
                1. +1
                  12 сентября 2017 12:05
                  Осталось только понять ,от куда взяться этому пару на "Queen Elizabeth"?
                2. 0
                  12 сентября 2017 12:50
                  Речь идет не компенсации деформаций цилиндров катапульты а об общих вопросах плавания в северных широтах и эксплуатации данных устройств при низких температурах.
                  Далеко не Север а Владивосток
    3. +1
      12 сентября 2017 09:57
      Цитата: voyaka uh
      Заметили, что рядом с трамплином - прямая палуба?
      А трамплин для F-35C, которые начнут поступать только со следующего года,
      когда получат статут начальной боеготовности.

      Простите,а как эти F-35C будут на него садиться?
      1. 0
        12 сентября 2017 10:04
        Аэрофинишеры установить гораздо проще, чем катапульту.
        Первоначально два британца и разрабатывались под Ф-35С.
        Но: 1) испытания Ф-35С тормознули из-за проблем с гаком
        2) в Англии было резко сокращен военный бюджет.
        И пошли на "бюджетный" вариант с Ф-35Б, которым ничего не
        надо для взлета/посадки кроме кусочка ровной палубы.
        1. +1
          12 сентября 2017 12:12
          Цитата: voyaka uh
          Аэрофинишеры установить гораздо проще, чем катапульту.

          С какого перепугу "проще?
          Это минимум минус вторая палуба !
          Цитата: voyaka uh
          "бюджетный" вариант с Ф-35Б

          Каким образом он бюджетный?
          F-35A: 83,4 млн долл.
          F-35B: 108,1 млн долл.
          F-35C: 93,3 млн долл.
          Ну и стоит напомнить ,что F-35B это самолет укороченного взлета.
          Так,что "кусочком " там не обойтись.
  9. 0
    11 сентября 2017 13:10
    Да нормальная баржа, чё вы
  10. 0
    11 сентября 2017 14:57
    Собственно, этот борт бриты планировали на продажу кому-нибудь. Бюджет Лондона может потянуть только один корабль такого класса. Рентабельность строительства для верфи появляется только в случае, если бортов будет не менее двух, чтобы окупить разработку проекта. А вот кому втюхать шаланду с медицинским знаком и необходимостью закупки для него авиакрыла F-35 пока не придумали. Тем более, что само авиакрыло и его обслуживание обойдуться дороже этого миниавианосца.
    1. +1
      11 сентября 2017 17:58
      У них с тех пор финансовые дела более-менее наладились.
      И вполне сбалансированный океанский флот получается:
      2 авианосца, 6 эсминцев, 12 фрегатов, 4 ракетные АПЛ и 6 торпедных...
      1 большой десантный корабль и 2 корабля-дока.
  11. +1
    12 сентября 2017 10:18
    Цитата: maxim947
    а автономность составляет 10 000 миль или почти 300 суток плавания

    Бред.
    Это не автономность а дальность плавания на экономическом ходу 15 узлов(27,78км /час)
    У автора плохо с арифметикой,если 10000миль(18520км) разделить на эти 15 узлов получим округленно 28 суток.
    Учитывая явно слабую его ГЭУ -2Х53000л.с вполне возможно ,что он на таком ходу пройдет эти 10000миль.
  12. +1
    12 сентября 2017 10:21
    Цитата: Сам по себе
    Красава какой...Семь футов под килем.

    Да уж уродец,как и все послевоенные боевые корабли Британии.
  13. 0
    12 сентября 2017 23:40
    Монархия давно себя изжила ! Настало время цветной революции ?