Военнослужащие отработают перевод российских предприятий на военное положение

29
Военное руководство совместно с властями российских регионов отработают ведение территориальной обороны и переход предприятий на режим военного положения в рамках отработки применения автоматизированных систем управления войсками на учении «Запад-2017», сообщает пресс-служба Минобороны.

Военнослужащие отработают перевод российских предприятий на военное положение


Первые три дня в рамках стартовавшего 14 сентября учения «органы военного управления и подразделения созданной региональной группировки войск (сил) отработают управление войсками».

Второй этап продлится с 17 по 20 сентября «и ознаменуется проведением розыгрышей практических действий войск (сил) по выполнению учебно-боевых задач в рамках учения на общевойсковых полигонах и в акватории Балтийского моря, в том числе ведению маневренной обороны, переходу к наступательным действиям и завершению разгрома противника», говорится в релизе.

Сообщается, что «особое внимание будет обращено на привлечение для отражения воздушного нападения противника всех сил и средств ВКС в зонах ответственности за ПВО, группировки авиации и войск ПВО для прикрытия Центрального промышленного района с применением стоящих на вооружении современных и перспективных автоматизированных систем управления войсками всех уровней». В этот период «будут проверены вопросы совместимости и взаимодействия средств разведки, РЭБ, ПВО вооруженных сил Союзного государства России и Беларуси».

На всех этапах учения спланирована отработка задач по применению высокоточного оружия с практическими пусками зенитных ракетных систем, оперативно-тактических и береговых ракетных комплексов.

«Также в ходе учения "Запад-2017" органами военного управления совместно с администрациями субъектов РФ будут отрабатываться некоторые вопросы ведения территориальной обороны, мероприятия перехода и организации деятельности предприятий и организаций в режиме военного положения», сообщили в пресс-службе.

Ведомство напоминает, что в маневрах принимают участие до 12,7 тысяч военнослужащих, около 70 самолетов и вертолетов и около 680 единиц боевой техники.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 сентября 2017 09:52
    Хочешь мира - готовься к войне!!!
    1. +2
      15 сентября 2017 09:58
      Цитата: Masya Masya
      Хочешь мира - готовься к войне!!!

      Это точно. В 1941 промышленность уже оказались в тяжелейших условиях. Такие учения будут только полезны.
      1. +1
        15 сентября 2017 11:07
        Подготовка к 2018 году ибо год будет насыщенный и не простой!
        1. +1
          15 сентября 2017 11:08
          Цитата: garx
          Подготовка к 2018 году ибо год будет насыщенный и не простой!

          Поживем увидим
  2. +9
    15 сентября 2017 10:02
    Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.
    1. +5
      15 сентября 2017 11:52
      Цитата: 210окв
      Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

      Просто немцы слишком поздно начали - только при Шпеере.

      Как надо переводить капиталистическую промышленность на военные рельсы показали янки.
      Свободный рынок, невмешательство государства в экономику... хрен вам - сказал Рузвельт. Госзаказ, жёсткий контроль, централизованное распределение заказов, максимально возможная стандартизация и унификация. Объявили конкурс, выдали ТЗ - на этой стадии конкурируйте. Как только заказчик выбрал победителя - всё, о конкуренции можете забыть. Заказ поступает комиссии, которая распределяет его между компаниями. При этом может так получиться, что один из проигравших участников конкурса получит заказ на производство продукции конкурирующей фирмы-победителя. Впрочем, некоторая свобода сохранилась: те же "шерманы" выпускались в нескольких модификациях в соответствии с возможностями заводов и наличием двигателей.
  3. +6
    15 сентября 2017 10:14
    Цитата: 210окв
    Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

    Согласен.Только совсем не давно на других учениях,в 2013 годуПо словам командующего военно-транспортной авиацией ВВС РФ Владимира Бенедиктова, задержка произошла из-за отказа аэродрома Хомутово в Южно-Сахалинске выдавать подтверждение о приеме самолетов командования «на безвозмездной основе». В результате вылет пришлось отложить на 10 часов.
    .Большего стыда,в современной России я не испытывал.
    1. +4
      15 сентября 2017 10:50
      Так все хотят нажиться на Армии. Вон и псковские дорожники желали урвать кусочек, после выхода десантников на полигон. Но мне кажется, руководство названного аэродрома, в случае войны, примет на голову десант и через 15 минут они будут расстреляны, вместе с акционерами, а еще через 15 минут будут садиться транспортники. smile
      1. 0
        15 сентября 2017 20:19
        Цитата: kirgiz58
        Но мне кажется, руководство названного аэродрома, в случае войны, примет на голову десант и через 15 минут они будут расстреляны, вместе с акционерами,

        Ошибаетесь. В России частная собственность неприкосновенна.
        1. +1
          15 сентября 2017 20:47
          "в случае войны". или вы думаете что на западе частная собственность прикосновенна? но тем не менее военные по хуторам литовским шныряют, как у себя дома и нас.рать они хотели на "неприкосновенность".
          1. +1
            15 сентября 2017 20:51
            Цитата: kirgiz58
            "в случае войны". или вы думаете что на западе частная собственность прикосновенна? но тем не менее военные по хуторам литовским шныряют, как у себя дома и нас.рать они хотели на "неприкосновенность".

            Военные ЧЬЕЙ страны шныряют ? Если военные США плюют на законы шпротий, мне абсолютно все равно-за что боролись, на то и напоролись.
            А вот случай, когда хозяин аэродрома и, соответственно, житель России не разрешает посадку на свой аэродром самолета ВВС своей страны без оплаты-это позор.
    2. +3
      15 сентября 2017 11:29
      Мар.Тира Сегодня, 10:14
      задержка произошла из-за отказа аэродрома Хомутово в Южно-Сахалинске выдавать подтверждение о приеме самолетов командования «на безвозмездной основе».

      ... за такое в военное время аэродромное начальство - за конюшню...
    3. 0
      15 сентября 2017 13:41
      А по словам начальника аэропорта задержки не было - просто кое-кто затянул с заявкой на полёт, а потом решил свалить свои косяки на гражданских:
      Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолетов в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО), в результате чего произошла 10-часовая задержка вылета самолетов в Хабаровск, сообщил РИА Новости генеральный директор ОАО «Аэропорт “Южно-Сахалинск” Никита Полонский.
      «Официальная заявка на полет военных воздушных судов к нам поступила только в воскресенье в 00.15 сахалинского времени (17.15 мск субботы). Положительный ответ мы дали в 01.04 местного времени (18.04 мск субботы). В воскресенье в 9.00 местного времени времени (2.00 мск) в аэропорту Южно-Сахалинска приземлились два борта, идет их разгрузка», — заявил Полонский.
  4. +1
    15 сентября 2017 10:33
    Цитата: 210окв
    Замечательно!В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

    Угу, только почему-то в третьем рейхе появились, пошли в серию и применялись в войсках ракеты ФАУ,среднего радиуса действия, как сказали бы сейчас, реактивная авиация, осталось совсем немного до создания ЯО. Это, при том, что они не смогли, а что было бы, если бы смогли?
    1. +2
      15 сентября 2017 16:26
      Хе-хе-хе... так поэтому они и не смогли, что взялись сразу за всё. Неспособность вычленить приоритетные направления и обеспечить максимально эффективное использование производственных мощностей именно на них - это вечная головная боль рейха. А вот взяться за всё сразу. да ещё распылить на каждом направлении работы по нескольким поднаправлениям - это можно. Одна эпопея с двумя типами средних танков чего стоит: сначала "трёха" + "четвёрка", а затем сменившая "трёху" "пантера" + всё та же "четвёрка". Заменить "четвёрку" в производстве "пантерой" нельзя - это просадит выпуск танков на полгода (во время войны!), так как "пантеру" делали под максимально безболезненный переход на неё с "трёхи". И обратный процесс тоже невозможен - замена "пантеры" на "четвёрку" тоже просадит выпуск танков.
      И это я не вспоминаю про всякие мелочи в технологии производства немецких танков, за которые у нас (да и в США) КД и ТД быстро отправили бы на доработку... и не факт, что у нас конструктора таких узлов или технолога, придумавшего такие операции, тоже не отправили бы куда-нибудь. smile
  5. +1
    15 сентября 2017 10:39
    переводить экономику на военное положение нужно было ещё позавчера
  6. +2
    15 сентября 2017 11:38
    Такие учения в ОПК мы проводили регулярно (один раз в три года). У меня пунк управления предприятиями 6 ГУ МРП СССР всегда был в Челябинске (ПО "Полет"). Учения длились дней 5. Только один раз мне пришлось задержаться на 8 дней. Затем шли доклады в СМ СССР и Оборонный отдел ЦК КПСС. Честь имею.
  7. 0
    15 сентября 2017 11:41
    война до победы невозможна был тыла и промышленности. Ее надо защищать любой ценой.
  8. 0
    15 сентября 2017 12:25
    Российские навигаторы самые большие в мире.
  9. +2
    15 сентября 2017 13:03
    У нас эти предприятия давно снесены и застроены барыгами...
  10. 0
    15 сентября 2017 13:53
    Цитата: Alexey RA
    А по словам начальника аэропорта задержки не было - просто кое-кто затянул с заявкой на полёт, а потом решил свалить свои косяки на гражданских:
    Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолетов в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО), в результате чего произошла 10-часовая задержка вылета самолетов в Хабаровск, сообщил РИА Новости генеральный директор ОАО «Аэропорт “Южно-Сахалинск” Никита Полонский.
    «Официальная заявка на полет военных воздушных судов к нам поступила только в воскресенье в 00.15 сахалинского времени (17.15 мск субботы). Положительный ответ мы дали в 01.04 местного времени (18.04 мск субботы). В воскресенье в 9.00 местного времени времени (2.00 мск) в аэропорту Южно-Сахалинска приземлились два борта, идет их разгрузка», — заявил Полонский.

    Теперь можно говорить,и писать что угодно.Но 10 часовая задержка всё таки была.В военное время,это провал.Нужно вырабатывать такое решение,при котором не нужно ждать рзрешений и прочей бурды.Я помню во времена СССР,на гражданские полосы садиться мог любой военный самолёт,или вертолёт.Все они имели допуски к этому.В том числе и ночью.И ни кто не имел право им запретить это.Во всяком случае,я спрашивал у командира вертолёта КГБ про разрешение на посадку,когда пришлось лететь на нём,в одно тихое местечко.И он ответил именно так.Надеюсь тот инцидент послужил уроком,и было выработано общее для всей страны решение.
    1. 0
      15 сентября 2017 16:34
      Цитата: Мар.Тира
      Теперь можно говорить,и писать что угодно.Но 10 часовая задержка всё таки была.В военное время,это провал.Нужно вырабатывать такое решение,при котором не нужно ждать рзрешений и прочей бурды.Я помню во времена СССР,на гражданские полосы садиться мог любой военный самолёт,или вертолёт.Все они имели допуски к этому.В том числе и ночью.И ни кто не имел право им запретить это.

      Великолепно. Сели военные самолёты без уведомления и разрешения. И что дальше? Заправлять-то их нечем - частный аэропорт имеет запас топлива из расчёта на свои регулярные рейсы. А на военных никто не рассчитывал - они о прилёте не предупредили, за топливо не заплатили. А бесплатно нынче авиатопливо для аэропорта никто не даёт.
      Может быть надо вовремя уведомлять гражданских о прилёте? А не присылать заявку в 12 ночи.
      А ещё лучше задаться вопросом - а какого чёрта военные борты вообще зависят от ситуации в частном аэропорте? Почему они не садятся на военный аэродром? Что случилось с аэродромом Сокол? wink
      1. 0
        15 сентября 2017 20:26
        Цитата: Alexey RA
        Заправлять-то их нечем - частный аэропорт имеет запас топлива из расчёта на свои регулярные рейсы.

        А этот частный аэродром неприкосновенного запаса разве не имеет, даже на свои машины ?
        Или хозяин все заоптимизировал до такой степени ?
        Цитата: Alexey RA
        Почему они не садятся на военный аэродром?

        А почему в мирное время пассажирские борта время от времени садятся на аэродромы по пути ? Подумаешь, террористы на борту или бабе родить приспичило, лететь надо по маршруту, а там или баба сама родит или террористы всех поубивают.
      2. 0
        15 сентября 2017 20:28
        Цитата: Alexey RA
        А на военных никто не рассчитывал - они о прилёте не предупредили, за топливо не заплатили.

        А на войне частник тоже посадку военного борта запретит пока деньги не переведут ?
        1. +1
          15 сентября 2017 20:50
          Цитата: Альф
          А на войне частник тоже посадку военного борта запретит пока деньги не переведут ?

          Таки вы со мной согласны на счет десанта и 15 минут? laughing good
          1. 0
            15 сентября 2017 20:52
            Цитата: kirgiz58
            Таки вы со мной согласны на счет десанта и 15 минут?

            Честно говоря, не сильно в это верится.
            1. +1
              15 сентября 2017 20:55
              Цитата: Альф
              Честно говоря, не сильно в это верится.

              В военное время командир полка ВДВ обеспечит выполнение боевой задачи любым способом. Не сомневайтесь!
  11. 0
    15 сентября 2017 17:39
    Большое сомнение у меня на этот счет.В советские времена кроме специфических мероприятий на этот счет имелся еще и стратегический задел сырья,за этим очень серьезно смотрели военпреды.А сейчас кругом коммерсы им это нужно? В 90 е целые стратегические комплексы на металлолом пускали и сейчас ничего не изменилось,все работают под обрез
  12. 0
    16 сентября 2017 10:39
    В СССР все предприятия были обязаны в течение 3-х дней перейти на выпуск военной продукции. Были разработаны технологии. накоплен материал на 10 лет войны. Всё уничтожил чубайс . материалы вывезли и продали на Западе. Теперь они миллионеры, а мы сосём лапу! am