Битва тяжеловесов: российский «Пион» против американской M110A2

7
Возможности «Пиона» и М110А2 сравнил военный эксперт и специалист по истории артиллерии Александр Широкорад. Он рассказал, что изначально установки играли разную роль в системе вооруженных сил СССР и США.



7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 сентября 2017 13:39
    2с7 произведение искусства ...
  2. 0
    24 сентября 2017 17:34
    Оружие России существенно лучше!
    1. 0
      24 сентября 2017 18:01
      И что в России лучше "Пиона" ("Малки") сделали в этом классе?
  3. +2
    24 сентября 2017 18:21
    Цитата: Виктор Зимин
    Оружие России существенно лучше!

    Русские привыкли сами воевать, а американцы предпочитают"макак" использовать отсюда и различения в оружии: русские делают то души и для себя.
    1. Комментарий был удален.
  4. +1
    25 сентября 2017 00:16
    Я работал на заводе вместе с одним мужиком, котрорый на службе был водителем нашего военного атташе в ФРГ.
    Беседовали мы в 1972 году.
    Он рассказывал, как они очень долго гонялись по "всей стране" за амерскими "атомными пушками" (так он называл), но-таки удалось сфоткать.
    КМБ, кстати, он проходил в Польше. Вождение было непосредственно по территории лагеря Освенцим (там хорошие дороги и нету народа, с его слов) и когда слушаешь человека, который лично видел все эти бараки, склады с женскими волосами, десткой обувью... Мороз по коже.
    Нигде позже мне не встречались такие подробности как - рыжие подтеки под крючьями на которые вешали за подбородок трупы для снятия кожи с татуировками. Дабы не протить кожу их убивали сквозь щель в планке для измерения роста, а дольше на конвеер...
    Ужасно.
    Медвежья яма, труба остекленная с крысами и это для развлечения.
  5. Комментарий был удален.
    1. +3
      25 сентября 2017 09:38
      А что 63-65 уже рекорд?
  6. +1
    25 сентября 2017 13:13
    Ну это совершенно разные артсистемы, может внешне чем-то отдалённо похоже, но для совершенно разных театров действия, а потому не сравнимы.