Самый-самый: Байкало-амурская магистраль

3
Какие современные технологии используются для модернизации Байкало-Амурской магистрали? Как проходит реконструкция.



3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    29 сентября 2017 19:28
    Что собираются возить по БАМу? Какие грузы, что бы оправдать огромные капиталовложения? Какие новые возможности даст реконструированная дорога? Было бы хорошо еще бы и соединить эту магистраль с Сахалином, мостом или тоннелем. Вот тогда бы, это дало явный толчек к развитию
    1. +1
      1 октября 2017 16:55
      Ну планы то простые - пустить значительную часть транзита из юго-восточной Азии через РФ в ЕС. С одной стороны - СМП , с другой - сухопутный коридор. Если южнокорейские и японские грузы хотя бы частично пойдут через нас , то это будет огромный плюс экономике. В свое время Русь поднялась на пути из варяг в греки и пути из Скандинавии в Персию. Все новое - хорошо забытое старое. request
      А мост на Сахалин в планах. Сейчас происходит перешивание жд-колеи на Сахалине с японской на российскую. Думаю что с 2020 года начнут строить мост на материк. И кстати недавно была инфа, что наши еще джапам предложили строить мост на Хоккайдо. Может и соблазняться. request
      Основные мировые центры возникли , как торговые узлы и на пересечении потоков товаров. Тч замкнем на себе хоть часть мировой торговли - получим новые точки развития и роста.
      1. +1
        2 октября 2017 04:05
        Цитата: g1v2
        Если южнокорейские и японские грузы хотя бы частично пойдут через нас , то это будет огромный плюс экономике.

        Начнем с того, что ЧАСТИЧНО БАМ не окупит. Далее, Вы разберитесь, что от куда НАЧИНАЕТСЯ и что к чему ближе. ЮК ближе к Владику и Находке, а это значить, что грузы пойдут по ТРАНСИБУ. БАМ же это значительно севернее, это ВАНИНО и СОВГАВАНЬ.