Сирийские пилоты Л-39 вносят достойный вклад в победу над террористами
Эти сравнительно небольшие, учебно-боевые самолеты не защищены так, как, например, Су-25. «На "элках" нет современных систем, препятствующих наведению ракет противника. Поэтому каждый боевой вылет на штурм позиций террористов – огромный риск. Не хочется называть их смертниками, но пилоты Л-39 рискуют во много раз больше, чем их коллеги на других крылатых машинах. Однако бесстрашные пилоты сирийских ВВС регулярно выходят на боевые задания, идут на малой высоте, бросают бомбы, бьют неуправляемыми ракетами», – говорится в публикации.
Сирийские летчики внесли достойный вклад в недавние победы, поддерживая вместе с ВКС действия наземных войск.
В интернете недавно фото самолетов Л-39 ВВС САР на авиабазе Тадмур, в районе Пальмиры. Обстановка на данном направлении, похоже, снова обостряется. «Скорее всего, впереди новые задания и новый риск. Поэтому хочется пожелать летчикам ВВС Сирии и российских ВКС, чтобы число взлетов равнялось числу посадок», – пишет автор материала Лев Романов.
ТТХ L-39ZA: Взлетный вес – 5200 кг, максимальная скорость – 630 км/час, полетный потолок – около 9 км, максимальная дальность полета – до 1750 км. Вооружение: подвешиваемая двуствольная 23-мм пушка (боекомплект – 150 снарядов), 4 узла подвески для 16-зарядных блоков с 57-мм неуправляемыми авиационными ракетами С-5, авиабомбы массой 250-500 кг.
Информация