Авиаполк в Курской области пополнился еще двумя истребителями Су-30СМ

29
Авиационный полк Западного военного округа, дислоцированный на аэродроме Халино в Курской области, пополнился двумя сверхманевренными истребителями Су-30СМ, сообщает bmpd со ссылкой на пресс-службу ЗВО.

Один из двух новых истребителей Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск) при перелете из Иркутска на аэродром Халино.

В ходе планового перевооружения полка истребители поколения «4+» Су-30СМ до конца года сформируют эскадрилью.

Сообщается, что «первый летный состав уже получил практику боевого применения на новых машинах в ходе летно-тактического учения с боевыми пусками на полигоне Ашулук в Астараханской области и в ходе активной части совместного стратегического учения "Запад-2017"».

Комментарий bmpd: «Таким образом, речь идет о поступлении в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка двух очередных многоцелевых истребителей Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут". Ранее полк получил шесть истребителей. Тем самым было начато фактическое перевооружение полка с состоящих сейчас на его вооружении истребителей МиГ-29СМТ на Су-30СМ».

К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили 74 истребителя Су-30СМ, а Морская авиация – 20.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 октября 2017 12:18
    А вообще планируется закупить в войска порядка 200 самолетов. Отрадно видеть что армия перевооружается на современные комплексы.
  2. +2
    4 октября 2017 12:19
    Перевооружение все же идет, несмотря на истерики разных сил, как у нас, так и за рубежом.
    И это хорошая новость.
    1. +2
      4 октября 2017 13:21
      С такими темпами перевооружения, "успеем", может к 2041! Это же надо так, пару самолетов в полк и уже архи новость!
      1. 0
        4 октября 2017 14:35
        С какими такими? А вы знаете какие? Поищите в интернете пополнение в год и сами делайте выводы! Это не пару самолетов а получено уже 74 самолета и 20 в Морскую авиацию.
      2. 0
        4 октября 2017 15:10
        А вы посчитали сколько за год таких и аналогичных самолетов поставили, прежде чем трындеть?
        1. 0
          6 октября 2017 17:17
          Прежде чем трындеть, почитайте выступления главкомов о том, сколько требуется той или иной "техники", для перевооружения и требуемого резерва, в ВС России, и, как они смотрят на реальные темпы и сроки.
          1. 0
            10 октября 2017 00:38
            Какие именно выступления каких именно главкомов? Спрашиваю еще раз, вы ознакомились с количеством поставленной авиатехники хотя бы за этот год?
  3. +2
    4 октября 2017 12:22
    В ходе планового перевооружения полка истребители поколения «4+» Су-30СМ до конца года сформируют эскадрилью.
    Хорошая новость wink Особенно радует что это - плановое перевооружение yes
  4. +3
    4 октября 2017 12:29
    Это конечно здорово,но одно непонятно,-на кой нам столько разновидностей тяжелых МФИ ?СУ-30/35 ,СУ-57,да еще к 19 году обещают в серию пустить МИГ-35...мы СУ-35-е отправляем на экспорт,а свои ВКС оснащаем 30-ми.Вопрос-где логика? Су-35 маневреннее 30-го,он более современный и выполняет по сути те же задачи,что и СУ-30. Так на кой 30-е не пускают на экспорт,а 35-е себе не оставляют вместо них?
    1. 0
      4 октября 2017 12:33
      Почему? Мы Су-30 и себе и на экспорт поставляем, как и СУ-35 - и себе и на экспорт.
      1. +4
        4 октября 2017 12:40
        Цитата: Muvka
        Почему? Мы Су-30 и себе и на экспорт поставляем, как и СУ-35 - и себе и на экспорт.

        Я говорю о том,что надо оснащать свои ВКС СУ-35-ми,вместо 30-х...И не разводить целый зоопарк тяжелых МФИ. При том,что на подходе еще СУ-57 .Понятно,что СУ-30 дешевле 35-го,и тут просто тупо насыщают наши ВКС ими ,беря количеством...Одна надежда,что постепенно пилотов 30-х пересаживать будут на СУ-35 и СУ-57.
        1. 0
          4 октября 2017 13:13
          Цитата: НЕКСУС

          0
          НЕКСУС Сегодня, 12:40 ↑ Новый
          Цитата: Muvka
          Почему? Мы Су-30 и себе и на экспорт поставляем, как и СУ-35 - и себе и на экспорт.

          Я говорю о том,что надо оснащать свои ВКС СУ-35-ми,вместо 30-х...И не разводить целый зоопарк тяжелых МФИ.

          Главная причина - деньги, а точнее их нехватка в связи с сокращением бюджета. Да, Су-35 более продвинутый, но сегодня стоит задача насыщения частей современными самолетами и доведения до 75% к 2020 году. Очевидно, что Су-57 до 2030 года не будет поставляться в войска в больших количествах. Так что, хотим мы или нет, но становым хребтом наших ВКС до 2030 года останется фактически модернизированный вариант Су-27
    2. 0
      4 октября 2017 12:46
      Цитата: НЕКСУС
      на кой нам столько разновидностей тяжелых МФИ ?СУ-30/35 ,СУ-57

      Хотим догнать и перегнать Индию!!!))))
      Цитата: НЕКСУС
      да еще к 19 году обещают в серию пустить МИГ-35.

      Там видимо все будет занято под Египетский контракт, а нам единицы будут перепадать.
      Цитата: НЕКСУС
      Су-35 маневреннее 30-го,он более современный и выполняет по сути те же задачи,что и СУ-30.

      Какую начинку ставите, такой он у вас и получается. А планеры там что у одного, что у другого , к одному поколению относятся.
      Цитата: НЕКСУС
      Так на кой 30-е не пускают на экспорт,а 35-е себе не оставляют вместо них?

      Су-30 как раз и попал в наши войска после экспортного успеха. Мол такая корова нужна самому. Вообще сложно будет Су-35 переплюнуть экспортный успех 30-го. Наверное даже невозможно. И кстати, двухместный самолет более универсален, потому он и в мировом тренде. Так что правильно делают, что Су-30 в больших количествах закупают.
    3. 0
      4 октября 2017 15:17
      35 и 30 вместе обеспечивают более эффективную работу, т.к 30-ые в данных условиях будут как командирские машины.
      1. +1
        4 октября 2017 17:34
        Цитата: Вояджер
        30-ые в данных условиях будут как командирские машины.

        Что бы 30 - кам быть командирскими машинами им необходимо иметь мощный радар, который по дальности обнаружения будет превышать дальность обнаружения других машин (например Су 35), но этого нет ))))
        1. 0
          4 октября 2017 17:45
          Чтобы 30-ке быть командирской машиной, ей нужен второй пилот, который выполнял бы функции штурмана, наводчика и прочего и возможность навешивать в контейнерах кучу доп.приборов для разведки, целеуказания, радиоэлектронной борьбы. Всё это есть. Помимо всего прочего, его "Барс" вполне способен способен подсвечивать цели для других истребителей.
          1. +1
            4 октября 2017 18:21
            Цитата: Вояджер
            35 и 30 вместе обеспечивают более эффективную работу, т.к 30-ые в данных условиях будут как командирские машины.


            Для этих целей есть А 50М. А когда ведомый самолет(Су 35) "видит" дальше, чем самолет управления (Су 30СМ) - это наверное не совсем эффективно
            1. 0
              7 октября 2017 00:56
              МО с вами не согласно.
              1. +1
                7 октября 2017 15:36
                Не можете обосновать, не ссылайтесь МО! )
                1. 0
                  8 октября 2017 23:32
                  Я выше обосновал, но вам этого мало и вы выдумываете, что эффективно, а что нет, вопреки решениям и летчиков и МО. Как тут еще реагировать?)
                  1. +1
                    9 октября 2017 08:39
                    Хотелось бы прочитать про эти решения летчиков и МО. Нужно понимать эффективность применения указанных самолетов в совместных действиях - Су 30 действительно может управлять и наводить боевую авиацию, но в данном контексте рассматриваются самолеты типа МиГ 29, МиГ 23, Су 27(более ранний модификаций), Су 35 обладает более мощным радаром у которого дальность обнаружения целей превосходит РЛС "Барс" Су 30СМ (их совместное применение может быть обусловлено тактической необходимостью).
                    1. 0
                      10 октября 2017 13:17
                      Вы хотите почитать все логи и решения про то, как МО взвешивало все за и против, и пришло к выводу, что да, нужно налаживать и продолжать производство Су-30 для ВКС РФ?)) Ну-ну) Что насчет летчиков, то Витязи об этом самолете высказывались, и что спарки современные нам нужны. В сети найдете.
                      "в данном контексте рассматриваются самолеты типа МиГ 29, МиГ 23, Су 27" - вот вы сами и ответили на свой вопрос. Только помимо старых самолетов, Су-30 не будет лишним и в работе с Су-35, повторяю, т.к цели командирской машины не ограничиваются только лишь подсвечиванием.
                      1. +1
                        10 октября 2017 16:45
                        Цитата: Вояджер
                        Вы хотите почитать все логи и решения про то, как МО взвешивало все за и против, и пришло к выводу, что да, нужно налаживать и продолжать производство Су-30 для ВКС РФ?)


                        Хотелось бы прочитать о совместном применении Су 30 и Су 35 (где Су 30 будет выступать как самолет управления)?
                        Цитата: Вояджер
                        35 и 30 вместе обеспечивают более эффективную работу, т.к 30-ые в данных условиях будут как командирские машины.
  5. +2
    4 октября 2017 13:02
    Не устану повторять, Су-30 прекрасный самолёт.
  6. 0
    4 октября 2017 13:21
    Я слышал что в Су-30 или модификациях есть израильские технологии, в частности авионика. Кто-то знает подробности?
    1. +1
      4 октября 2017 15:11
      Вчера вы говорили что в МС-21 стоит израильская авионика laughing . А сегодня уже до Су-30 "добрались". Скажите, вы "не очень умный", или просто троллите laughing ?
      1. 0
        4 октября 2017 23:05
        Ну про МС-21 говорил сам Путин на встрече с Нетаньягу.

        А про СУ-30 я читал, ну вот статья какая-то http://periscope2.ru/2012/01/13/5389/
        1. +1
          4 октября 2017 23:19
          Ну так возьмите и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО свою статью. Какой там стоит год, какая модификация и чем все кончилось. Если не можете поясню: 2007, экспортный Су-30МКА, нет, никакой Израильской авионики там нет. Про МС -21 я вам вчера пояснил. Тоже дело 30 сек. поиска. Люди настолько деградировали что не умеют читать no ? Или у вас навязчивые идей,что вы боги в авиапроме и никто без ваших систем жить не может? Смешно.
  7. +1
    5 октября 2017 16:03
    Всё таки Су-30СМ и Су-35 немного разные самолеты и соответственно нацелены на выполнение разных задач, при всём, что они оба многофункциональные. Самое главное - Су-30СМ - двухместный, а Су-35 - нет и это главное отличие. Су-30СМ может дольше находится в воздухе - два лётчика.