В Сирии погиб экипаж самолёта Су-24 ВКС РФ

169
Сообщается о трагическом инциденте на российской  базе Хмеймим в Сирии. При взлёте разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. По некоторым данным, самолёт не смог набрать высоту, выйдя за пределы взлётно-посадочной полосы аэродрома. Известно о том, что члены экипажа самолёта (пилот и штурман) погибли. Информацию подтверждает министерство обороны России. На данный момент имена погибших российских военнослужащих не называются.
В Сирии погиб экипаж самолёта Су-24 ВКС РФ

По последним данным, трагедия произошла сегодня утром - в момент взлёта для выполнения боевого задания. По некоторым сведениям, самолёт нёс на борту комплект боеприпасов для нанесения ударов по позициям террористов. О разрушениях на авиабазе "Хмеймим" данных на эту минуту нет. Официально наличие боевого комплекта на борту фронтового бомбардировщика МО РФ пока не подтверждает.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    10 октября 2017 10:57
    Земля пухом Вам..Ребята..Скорбим.Не надо ставить рейтинги...
    1. +13
      10 октября 2017 11:08
      Скорбим...
    2. +19
      10 октября 2017 11:09
      Земля пухом, соболезнования родным, близким и сослуживцам. СУ-24 к сожалению один из самых катастрофичных (в техническом плане) самолётов Советской/Российской авиации, с ним могут сравнится по количеству катастроф разве что американский "Старфайтер" и немецкий Ме -109. ОЧЕНЬ надеюсь, что 24-ки как можно скорее сменят 34-ки "Утята" показавшие себя с эксплуатационной и военной точки зрения с самой лучшей стороны.
      Храни Бог наших лётчиков и дай Бог сил и средств нашим авиапроизводителям СУ-34 как можно скорее оснастить наши ВКС новыми самолётами.
      1. +10
        10 октября 2017 11:15
        Нездоровая закономерность - гибель генерала Валерия Асапова, сейчас катастрофа с Сушкой, попахивает диверсией, не пора ли соответствующим органам пролить свет на ситуацию в Сирии. Безнаказанность рождает вседозволенность, халатность - трагедию,а это не допустимо, тем паче за границей, на БВ
        1. +17
          10 октября 2017 11:18
          почему сразу диверсия,техника не выдерживает такой боевой нагрузки,слава героям летчикам и вечная память погибшим...
          1. +10
            10 октября 2017 11:23
            Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.
            Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины. И даже не догадываются, что какой-то раздолбай болт до конца не затянул, а другой не проверил...
            1. +13
              10 октября 2017 11:37
              Цитата: Соломон Кейн
              Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.


              Не нагнетайте. Люди и техника на износ работают. При такой интенсивности полетов инциденты к сожалению неизбежны. Жаль, что так все произошло. Опасная работа, но нужная. Соболезнования родственникам, друзьям и сослуживцам.
              1. +4
                10 октября 2017 12:45
                Цитата: Orel
                Цитата: Соломон Кейн
                Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.


                Не нагнетайте. Люди и техника на износ работают. При такой интенсивности полетов инциденты к сожалению неизбежны. Жаль, что так все произошло. Опасная работа, но нужная. Соболезнования родственникам, друзьям и сослуживцам.

                Вы правы. Идет эксплуатация матчасти в режиме военного времени, а это совсем другие условия. Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34,который по большому счету пока только "обкатывается" в реальных условиях,думаю что только года через три будет на уровне.Присоединяюсь к соболезнованиям...
                1. 0
                  10 октября 2017 13:01
                  Цитата: Устин
                  Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34

                  Те, кто имел дело с организацией сбора и анализа неисправностей в ВВС, понимают, что полной картины, скорее всего, не существует. Есть отказы и есть отказы (в зависимости от последствий).
                  1. +1
                    11 октября 2017 02:27
                    Знаком с СУ-24 с1980 г (будучи инженером по эксплуатации) - машина рождалась тяжело и оказалась удачной но с характером что ещё раз доказала!
                2. +8
                  10 октября 2017 14:05
                  Мы строим военную технику для парада, но не для боя.
                  Я бы не говорил об этом, не работая на одном из предприятий ВПК, когда в корпус спрямляющего аппарата ГТД вгоняли нормали не соответствующие КД, из другого материала, ждать оригинал не представлялось возможным - подпирали графики ГОЗа. Отработает этот объект 200-300 часов и все, усталость материала болта разрушает весь агрегат...как следствие - отказ техники. Это в обычных условиях эксплуатации, не говоря уже про боевые условия......
                  Пока не закончится оптимизация в ВПК, очковтирательство, косяки по технике не закончатся. Так как сейчас это происходит с "Хромым охотником" Ми-28Н из-за сырого редуктора ВР-28. Деньги освоили, "Наверх" доложили, премии получили, а "вертушки " падают.......
                  1. 0
                    10 октября 2017 14:25
                    Говорят что взлетал с максимальной стреловидностью, а это ошибка экипажа.
                    1. +1
                      11 октября 2017 02:29
                      А на куя с максимальной стреловидностью - там в кабине два капитана было а не два ...! Имел дело в 70е-80е годы с МИГ-27 что то не припомню клоунов-камикадзе взлетающих и приземляющихся с максимальной стреловидностью.Знаком был и с СУ - 24 - машина серьёзная но с характером и все и всегда это знали и знают !
            2. +5
              10 октября 2017 11:53
              Цитата: Соломон Кейн
              Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины.

              Здесь я с вами не согласен, одним из условий выживаемости летчика (экипажа) - это уверенность в том,что тебя все будут убивать,в буквальном смысле.Будет убивать техник самолета,штурман,ведомый,ведущий,руководитель полетов,офицер боевого управления ,сама техника и т.д.Надо быть в полной готовности и голова должна работать как счетная машина.
              1. +6
                10 октября 2017 12:23
                Цитата: bober1982
                Надо быть в полной готовности и голова должна работать как счетная машина.

                Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться. Что помешало? Отделались бы переломом позвоночника, но были бы живы. Хотя я профан, не авиатор. Соболезнование близким.
                1. 0
                  10 октября 2017 13:57
                  Цитата: Балу
                  Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться.

                  Чтобы прыгнуть - надо время,а его не было.
                  1. +3
                    10 октября 2017 15:07
                    Цитата: bober1982
                    Цитата: Балу
                    Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться.

                    Чтобы прыгнуть - надо время,а его не было.

                    По ТВ очень давно показывали, испытания. Даже при катапультировании с земли достаточно высоты для раскрытия парашюта. Пилот, который катапультровался на Украине, когда погибли зрители, перед самой землей, и он остался жив, получил срок не смотря на перелом позвоночника.
                    1. 0
                      10 октября 2017 18:56
                      Цитата: Балу
                      По ТВ очень давно показывали, испытания

                      Так ведь всё случилось не на испытаниях,разница большая.
                      Цитата: Балу
                      Даже при катапультировании с земли достаточно высоты для раскрытия парашюта.

                      Не достаточно,скорость нужна,либо по чистой случайности получится благополучно катапультироваться,как это было в Черняховске в своё время.
                      Цитата: Балу
                      Пилот, который катапультровался на Украине, когда погибли зрители,

                      Разные аварийные ситуации,разные самолеты,режимы полета и проч.Разве можно сравнивать.
              2. +4
                10 октября 2017 13:50
                Ну вот , Вы сами ответили на вопрос....
                Боевой летчик должен думать о выполнении боевой задачи и возвращении на аэродром - это первично...все остальное, как причина сбоя в системе...Системе изготовления самолета, приемке и сдачи объекта, системы боевого управления, системе материально-технического обеспечения итд....
            3. +1
              10 октября 2017 12:16
              Цитата: Соломон Кейн
              Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.
              Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины. И даже не догадываются, что какой-то раздолбай болт до конца не затянул, а другой не проверил...

              Значит лётчики у нас славны Соколы и самолеты не убиваеммые, а в технари набрали сплошь раздолбаев пополам с вредителями. Не по себе ли судите? Это через пять минут как узнали о событии.
              А я так думаю, что и техников туда набирают так же как и летунов, не из последних. А 24ка хоть и надежна, но самолет уже не молодой. Самолет состоит из сотен узлов и тысяч деталей со своим ресурсом и вероятностью отказа.
              1. +5
                10 октября 2017 12:41
                Я разве написал что -то про технарей? Накосячить могли на заводе-изготовителе, на заводе-поставщике ПКИ, да где угодно....Разве это умоляет трагичность ситуации...? Во времена СССР отказ военной техники, тем более в боевом применении, было ЧП в масштабе страны: разбирали все до болта, снимали и Ген. директоров и Ген. конструкторов...
                1. +2
                  10 октября 2017 12:54
                  Трагичности не умаляет, не за то речь. Но и выводы, совершенно определенные делать сейчас нельзя.
                  1. +6
                    10 октября 2017 12:59
                    А мы с Вами не делаем выводов - мы обмениваемся мнениями...
                    делать выводы и принимать меры( оперативные) должны те, кто уполномочен, дабы не повторялись такие трагедии....
                    1. +2
                      10 октября 2017 13:17
                      И с этим согласен. Но мнение должно основываться на какие то выводы/факты. Если таковых нет, то мнение не только не имеет ценности, но и приносит вред.
                      1. +4
                        10 октября 2017 13:32
                        Самолет упал - это не факт? Падение, как следствие.А уж чего?
                        В причинах пусках разбираются.....
                    2. +2
                      10 октября 2017 13:55
                      Разговор не о факте падения, а о причинах его падения и фактов в пользу того или иного мнения нет. Но Вы сразу как то сакцентировались на халатности/раздолбайстве/вредительстве.
                      1. +4
                        10 октября 2017 14:07
                        Думаю, что время нас рассудит...Желаю удачи! hi
          2. +5
            10 октября 2017 11:31
            Цитата: anjey
            почему сразу диверсия

            Потому что СУ - надежный и проверенный временем самолет-солдат. Он не мог упасть по техническим причинам - это-же не попильный и аварийный Ф-35.
            1. +5
              10 октября 2017 11:43
              Он не мог упасть по техническим причинам - это-же не попильный и аварийный Ф-35.

              Это сарказм или троллинг?
              http://www.airbase.ru/crashes/su24/
              1. +8
                10 октября 2017 12:01
                Не сарказм и не троллинг. Это просто очередной в*сер, извините. Лишь бы чего ляпнуть. Да, Молодой_Коммунист ?
                1. 0
                  10 октября 2017 12:22
                  Сомневаетесь в величии РУССКОГО ОРУЖИЯ? А я помню как именно СУ-24 заставил, излучением РЭБ, струсивших матрасных матросов увольняться с флота. Вы с коллегой над Вами часом не под*досники?

                  П.С. Может все-таки новость утка, ждем.
                  1. +4
                    10 октября 2017 12:44
                    Уткой была новость о массовых увольнениях матрасников.
              2. +2
                10 октября 2017 12:21
                Я склоняюсь к тому, что саркастический троллинг, с целью чего-нибудь ляпнуть.
            2. +2
              10 октября 2017 12:49
              Су-24 ещё с советского времени один из самых катастрофичных самолётов, и основной причиной были как раз технические неисправности, особенно с системой изменяемой геометрии.
              1. +1
                10 октября 2017 21:41
                Цитата: К-612-О
                Су-24 ещё с советского времени один из самых катастрофичных самолётов, и основной причиной были как раз технические неисправности, особенно с системой изменяемой геометрии.

                Вот как? Не знал! Может статистику приведёте? Про Су-7 слышал, а про Су-24 говорили, что это любимый самолёт Пал Степаныча Кутахова!
                1. 0
                  11 октября 2017 08:42
                  Погугли сколько СУ-24 и пилотов за время испытаний ...!!!
                  http://www.opoccuu.com/su-24.htm#%D0%9A%D0%B0%D1%
                  82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%
                  A1%D1%83-24
          3. 0
            10 октября 2017 15:49
            А техники нет, раз на износ. Человек выдержит, а техника нет.
          4. +1
            10 октября 2017 17:17
            всё правильно! Даже на наших базах не могут обеспечить регламентные сроки обслуживания и плановые работы, а уж в Сирии, наверное, и подавно. Поэтому сочувствую родным и близким погибших, но боюсь, что это будет повторятся.
        2. +1
          10 октября 2017 11:32
          Цитата: Соломон Кейн
          Нездоровая закономерность -

          Сражения переместились на восток Сирии. Самолёты взлетают заправленные "под завязку". Коммуникации растянуты. Управлять из Дамаска невозможно. Ну и гонка за нефть на восточном берегу Евфрата.
        3. +1
          10 октября 2017 14:14
          Цитата: Соломон Кейн
          сейчас катастрофа с Сушкой, попахивает диверсией


          Самолеты старье. В Шаголе пара самолетов была потеряна (слава богу без экипажей) по тех причинам - в одном случае заправочная штанга неисправна - самолет выработал топливо и упал, во втором случае, радиопрозрачный обтекатель сорвало - в обоих случаях экипажи катапультировались.
          Тенденция очевидна - матчасть изношена, требует замены.

          У нас глиссада проходит через густо населенный район города-миллионника, (любой отказ двигателя на посадке - вызовет жертвы среди населения).
      2. +3
        10 октября 2017 11:27
        Цитата: Now we are free
        СУ-24 к сожалению один из самых катастрофичных (в техническом плане) самолётов

        Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный и сравнивать Су-24 с F-104, и тем более с Ме-109 нелепо.
        1. 0
          10 октября 2017 11:34
          Да как сказать. У меня есть товарищ бывший пилот этого самолета. На Дальнем востоке в 90-е садился на "брюхо" из-за отказа шасси. Без последствий правда.
          1. +1
            10 октября 2017 11:36
            Цитата: РоманRVV
            садился на "брюхо" из-за отказа шасси. Без последствий правда.

            За такое геройство - могли бы и звезду Героя вручить.
        2. +3
          10 октября 2017 12:11
          Цитата: bober1982
          Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный

          Только с 2011 года в авариях и катастрофах было потеряно 11 Су-24 всех модификаций (без учёта сбитых). sad
          1. +1
            10 октября 2017 12:15
            А сколько было потеряно в авариях и катастрофах автобусов ПАЗ-3205 с 2011г. -?, наверное больше.
            1. +1
              10 октября 2017 13:00
              А сколько эксплуатируется ПАЗов?
            2. +1
              10 октября 2017 13:45
              Проводить аналогии можно сколько угодно, но "По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации" и продолжает им оставаться, если посмотреть на статистику.
              1. +5
                10 октября 2017 17:59
                Цитата: Вояджер
                Су-24

                по статистике произведено 1400 этих самолетов!!! так что потери мизерные!!!
                1. 0
                  11 октября 2017 13:06
                  Ну да, только при испытаниях 5 летчиков испытателей погибло. Самый аварийный самолет в стране. Конечно мизерные!
          2. +1
            10 октября 2017 12:24
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: bober1982
            Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный

            Только с 2011 года в авариях и катастрофах было потеряно 11 Су-24 всех модификаций (без учёта сбитых). sad

            Износ техники, топливо?
            1. +1
              10 октября 2017 12:36
              Цитата: Балу
              Износ техники, топливо?

              А разве сейчас время говорить,никто ничего не знает,в советское время такая информация проходила под грифом секретности (и правильно делали)
              Экипажу вечная память.
            2. +4
              10 октября 2017 13:40
              Цитата: Балу
              Износ техники

              скорее первое.
              Цитата: Балу
              топливо?

              другие ведь летают на этом топливе
        3. +4
          10 октября 2017 12:41
          bober1982 ? СУ-24М очень старый, очень дорогой в эксплуатации самолёт, надёжный, но по уровню надёжности самый последний из надёжных.. НО других нет... В Сирии он летает вместо своих одногодок СУ-17М4 и МИГ-27, которые сгноили чиновники и военные в том числе....и выполняет не свою работу- он ведь фронтовой бомбардировщик и для него целей в Сирии почти нет, мягко говоря...
          СУ-24М с двумя подвесными баками и бомбовой нагрузкой еле взлетает..Любое отклонение в работе одного из двух двигателей на взлёте может привести к непоправимому ... Самолёты используются интенсивно и кол-во вылетов растёт, и растёт, увы, вероятность потери самолёта по технической неисправности... Это ликбез для чайников, а причину потери самолёта озвучат.. Видно лётчики до последней секунды надеялись выравнять ситуацию и взлететь....
          1. +1
            10 октября 2017 13:04
            Цитата: okko077
            надёжный, но по уровню надёжности самый последний из надёжных.

            Несколько запутанно сказано. Так, как Су-24 летает и выполняет боевые задачи на предельно малой высоте (от 50м и ниже) - не летает ни один самолет,много групповых полетов,в том числе и на тех же ПМВ,и много других боевых задач,которые характерны именно Су-24.Поэтому и требования к уровню подготовки, и к полетам на этом самолете повышенные.Но сам самолет очень надежный.
            Цитата: okko077
            он летает вместо своих одногодок СУ-17М4 и МИГ-27, которые сгноили чиновники

            Су-17М4 - отличная машина,была, для своего времени,мечта любого ИБА-шника.Это всё что можно сказать.
            Цитата: okko077
            СУ-24М с двумя подвесными баками и бомбовой нагрузкой еле взлетает

            Любой самолет с подвесными баками и бомбовой нагрузкой тяжело взлетает.Сколько бомб?Какая температура воздуха?Какая длинна полосы?
            Цитата: okko077
            Любое отклонение в работе одного из двух двигателей на взлёте может привести к непоправимому

            Но это тоже к любому самолету относится.
            1. 0
              10 октября 2017 15:04
              Читайте внимательнее, ... и править меня не надо , с вами никто не спорит.... Может налёт на отказ вам ещё написать?
              1. 0
                10 октября 2017 18:47
                Цитата: okko077
                Может налёт на отказ вам ещё написать?

                На отказ чего? коротковолновой р/станции?
                1. 0
                  10 октября 2017 21:22
                  Трудно разговаривать с дилетантом ...
      3. +6
        10 октября 2017 11:32
        Искренне соболезную...
        "Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
        Предательский удар из-за угла…
        Я — самолёт с Душою человека
        С особой геометрией крыла.

        Когда бьют в спину, знают — не промажут,
        Какие уязвимые места…
        И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
        Пронзает от кабины до хвоста.

        Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
        Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
        Я не Шарли, я — Су-24,
        И где таблички с именем моим?

        Пике затянет… Головокруженье
        Перемешает всё в калейдоскоп.
        Мне не дано ни шанса на спасенье,
        Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

        Земля обнимет, чтоб принять навеки,
        Мой самописец пусть накроет мгла.
        Я — самолёт с Душою человека
        С особой геометрией крыла."
      4. +4
        10 октября 2017 11:37
        Уже 120 единиц Су-34 поступили в войска. К 2020 году ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов Су-34 и полностью заменить ими Су-24.
        1. 0
          11 октября 2017 00:23
          А сотни СУ-17М4 и сотни МИГ-27 вы чем замените ? Су-34 это другой самолёт классом выше, как СУ-24М. Их только для замены Су-24М нужно 300 шт. В Сирии оба самолёта используются не по назначению, там не их задачи, но других нет.. Вот вам ещё одно отрицательное достижение, без штанов можем остаться- это очень дорогие самолёты в применении и обслуживании... Очень грустно за ВВС , нет нужных самолётов , а СУ-25 мало и они имеют свою специфику... Так , что над амерами с их F35 потешаемся, а сами в такой же заднице и лётчиков также не хватает...
      5. +6
        10 октября 2017 11:46
        Светлая Память ребятам.
        Цитата: Now we are free
        ОЧЕНЬ надеюсь, что 24-ки как можно скорее сменят 34-ки "Утята" показавшие себя с эксплуатационной и военной точки зрения с самой лучшей стороны.

        четыре года назад я пришёл на сайт. примерно в это же время в Липецкий авиацентр пришли первые СУ-34 и нашлись "специалисты" которые вылили много грязи на эту машину.
        но были и другие, большинство, которые уже тогда говорили, что самолёт доводится и когда доведут, это будет очень хороший самолёт
      6. 0
        10 октября 2017 13:18
        "попильный и аварийный Ф-35."
        уж никак не могут без камня в огород F-35. И совсем кстати.....
    3. +12
      10 октября 2017 11:10
      Земля пухом Вам ребята и Царствие Небесное Русские Воины!Скорбим crying
      1. +8
        10 октября 2017 11:31
        Русские Воины!Скорбим
        жаль их родных hi
    4. +5
      10 октября 2017 11:32
      Мои соболезнования погибшим пилотам!
  2. +9
    10 октября 2017 10:57
    Светлая память погибшему экипажу.Скорбим.
  3. +5
    10 октября 2017 10:59
    светлая память. соболезную родным.
  4. +2
    10 октября 2017 10:59
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!
  5. +4
    10 октября 2017 10:59
    Упокой, Господи! погибших ! ... война - будь ты проклята!!! ...
    ...не надо ставить баллы...
  6. +4
    10 октября 2017 11:00
    земля пухом Мужики ((
  7. 0
    10 октября 2017 11:02
    Блин! Где ж хвалёные катапультные кресла! Зла не хватает!
    1. +4
      10 октября 2017 11:04
      Не успели катапультироваться, к сожалению.
      Предварительная причина - техническая неисправность(МинОбороны)
    2. +2
      10 октября 2017 11:06
      Цитата: verner1967
      Где ж хвалёные катапультные кресла!

      Не надо утрировать итак самые лучшие в мире катапульты.
      1. +1
        10 октября 2017 11:20
        Цитата: Irokez
        Цитата: verner1967
        Где ж хвалёные катапультные кресла!

        Не надо утрировать итак самые лучшие в мире катапульты.

        Вы подумали, прежде чем написать? Уверены, что они в данном самолёте установлены
        1. +7
          10 октября 2017 11:48
          Конечно установлены.. Что за провокационные вопросы? Если вы не летчик и не имели отношения к авиации, то иногда лучше "жевать", чем говорить.. Самолет упал на взлете, высота не известна, причины неизвестны... У летчиков просто не хватило времени.. Вы вообще, представляете, как происходит катапультирование?
        2. +4
          10 октября 2017 12:35
          Уверены, что они в данном самолёте установлены

          Конечно установлены, я там ссылочку кинул на катастрофы 24. Обычно успевают катапультироваться. Ну к сожалению на взлете это не всегда возможно. Обидно, теряем лучших....
          1. +5
            10 октября 2017 12:42
            Да он троль-провокатор negative Я сейчас по веткам пробежался, почти везде го.на подкидывает.
          2. 0
            10 октября 2017 13:47
            Цитата: bk316
            я там ссылочку кинул на катастрофы 24.

            Не подскажете, где?
  8. +1
    10 октября 2017 11:02
    Земля пухом
  9. +6
    10 октября 2017 11:03
    Скорбное известие.Светлая память.Соболезнования родным и близким.
  10. +1
    10 октября 2017 11:03
    Горечь утраты истинных сынов Отечества! Соболезнование близким и царствие небесное лётчикам!
  11. +1
    10 октября 2017 11:04
    Земля пухом парням. Вечная память.
    Итак два года самолеты летали постоянно. В некоторые моменты - постоянно находилось в воздухе по несколько штук. Тч работали на износ. Что на таком сложном самолете как су 24 рискованно . request
  12. 0
    10 октября 2017 11:04
    светлая память. соболезную родным.
  13. 0
    10 октября 2017 11:05
    Светлая память.Пусть земля им будет пухом.Скорбим.
  14. +2
    10 октября 2017 11:06
    Цитата: verner1967
    Блин! Где ж хвалёные катапультные кресла! Зла не хватает!

    Не рассматриваете тот вариант, что экипаж до последнего спасал машину или пытался увести её в сторону от людей на земле? Помнится, одно время в конце полосы Панцири стояли. Давайте не будем судить, права не имеем.
    1. Комментарий был удален.
  15. 0
    10 октября 2017 11:06
    Да ёлки палки belay жаль пацанов ! sad
  16. 0
    10 октября 2017 11:06
    Эх, как жаль! Земля пухом, ребята.
    Износ техники неизбежный при такой интенсивности полетов...
  17. 0
    10 октября 2017 11:06
    Скорбим вместе с родными и близкими...Светлая память....Светлая память...
    1. +15
      10 октября 2017 11:11
      Пока неофициально- после отрыва сложилась консоль, малая высота дефицит времени, прыгнуть даже не успели, по тв- отказ на разбеге, выкатились. Вечная память ,одного лично знаю- 3 детишек в Черняховске осталось.
      1. +6
        10 октября 2017 11:13
        Если про консоль крыла правда, то это уже второй случай, первый раз несколько лет назад су24м в Хурбе также потерпел крушение.
        1. +1
          10 октября 2017 11:28
          Если отказ на разбеге, то также в Шайковке Ту-22М3 выкатился, но там экипаж жив...Царствие небесное командиру и штурману...
          1. +4
            10 октября 2017 11:47
            22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло
            1. +6
              10 октября 2017 12:36
              Как семье помочь? Если, через тебя.. Я с Кенига..
              1. +6
                10 октября 2017 12:49
                Цитата: LiSiCyn
                Как семье помочь? Если, через тебя.. Я с Кенига..

                Правильное предложение! Я подписываюсь!
                1. +3
                  10 октября 2017 13:08
                  Сегодня на работе, закину тему. Я думаю чего нибудь соберем?
                  1. +1
                    10 октября 2017 13:18
                    Цитата: LiSiCyn
                    Я думаю чего нибудь соберем?

                    В личку отписался soldier
          2. +3
            10 октября 2017 11:47
            22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло
      2. +2
        10 октября 2017 11:52
        Оба с Черника? Или смешаный экипаж?
        1. +4
          10 октября 2017 15:25
          Оба. Юра Медведков- лётчик05г.в. и штурман Копылов- имя не знаю 99г.в. С юрой знаком по учениям- он не мой однокан, немного вместе поработали, поэтому выходов на семью нет, одноканов в Черняховске тоже, как помочь-не знаю пока, МА будут все скидываться это точно.
          1. +4
            10 октября 2017 15:41
            Народ, у кого есть выход на Часть в Черняховске, просьба отписаться в личку. Проживаю в Калининграде, хочу помочь семьям летчиков. Готов отвезти, любую помощь в Черняховск. Готов предоставить любые данные о себе, если кто то сомневается. С любой инфой и предложениями, просьба отписоваться в Личку.
            1. +3
              10 октября 2017 17:44
              Лисицын, в другой статье я написал уже- сейчас пробуют номера карточек жён раздобыть, причём именно фото, чтобы с фамилией именем, чтоб люди знали что не развод, ( к сожалению упырей хватает), у нас в группе в вибере если закинут, могу выложить здесь на ВО- кто захочет хот по 100руб закинет. С миру по нитке- семьям помощь.
              1. 0
                10 октября 2017 18:11
                Цитата: Рашнэйрфорс
                чтобы с фамилией именем,

                Думаю лучше не надо фамилий,в целях безопасности семей.И с юридической точки зрения надо бы вопрос продумать.Как только на картах начнут аккумулироваться средства,налоговая может вцепиться.
                Для переводов достаточно номера карты получателя.Из личного опыта:
                прльзуюсь системой Ростелеком.
                1. 0
                  10 октября 2017 18:17
                  Цитата: АВП 518
                  Думаю лучше не надо фамилий,в целях безопасности семей.

                  фамилии уже полдня как стали достоянием гласности, вместе с должностям именами, званиями и местоположением гарнизона.
              2. 0
                11 октября 2017 18:00
                Цитата: Рашнэйрфорс
                номера карточек жён раздобыть,

                Почту проверьте
  18. +1
    10 октября 2017 11:06
    Цитата: ioann1
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!

    На износ техника и люди работали - пора бы и снизить интенсивность. Не рекорды, в конце концов, там ставят - спешить особо нет необходимости. А то разошлись - по 4 вылета в день...
    1. +2
      10 октября 2017 11:19
      Рекорды никто и не ставит, насколько помню- для фронтовой авиации 4 вылета- это установленное боевое напряжение.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +12
      10 октября 2017 11:16
      Цитата: Победы Первого канала
      Еще одни отвоевались. Гробики из сририи идут в русские города без остановки. Слава Путену! Кадырову слава!


      Никто, зовут- никак, зато вонь- " знатная". Кто бы, вы, ни были, всё сказанное и сделанное вернётся к вам сторицей, аминь.
  21. 0
    10 октября 2017 11:07
    Как же так как же так почему,скорей всего без диверсии не обошлось.Земля пухом ,вечная память.
    1. +5
      10 октября 2017 11:17
      Цитата: saltickov.
      ,скорей всего без диверсии не обошлось

      Само собой, других причин для ЧП в Армии, тем более на войне, не бывает, исключительно диверсии и вредительство... Для тех кто судит о военной службе и боевых действиях по ТВ репортажам это просто очевидно....
  22. 0
    10 октября 2017 11:08
    Вечная память пилотам.
    Так всё гладко 2 года шло на базе Хмеймим и вот досадная трагическая случайность...
    1. 0
      10 октября 2017 13:08
      Цитата: igor1981
      и вот досадная трагическая случайность..

      Необходимость пробивает себе дорогу сквозь массу случайностей. Случайное событие - это событие, точное время появления которого невозможно указать. Единственное, что можно сказать - это то, что оно может наступить. Также можно указать доверительные границы для числа событий при данной организации сложного процесса, потому военный лётчик - профессия героическая.
  23. 0
    10 октября 2017 11:08
    Земля пухом
  24. 0
    10 октября 2017 11:09
    Их же сняли с вооружения ВВС РФ в прошлом году... Может, это сирийский самолёт?
    1. +1
      10 октября 2017 11:20
      Кто их снял? До 2020го минимум в строю
      1. 0
        10 октября 2017 11:26
        https://lenta.ru/news/2016/09/26/su24/
        1. +1
          10 октября 2017 11:29
          Су-24 сняли Су-24М МР остались. прочитайте внимательно свою ссылку.
          1. 0
            10 октября 2017 13:15
            Вопрос снят.
            ЗЫ: В информации здесь указано "Су-24". Это к вопросу о моей невнимательности.
  25. +2
    10 октября 2017 11:09
    Мои соболезнования семьям погибших пилотов..Так страшно...
  26. 0
    10 октября 2017 11:10
    Царствие небесное безвременно ушедшим! Скорбим!
  27. 0
    10 октября 2017 11:14
    Больно...Светлая Вам память. Ваш подвиг не забудем.
  28. 0
    10 октября 2017 11:20
    Бардак начинается...
    1. +7
      10 октября 2017 11:21
      Цитата: Холуай
      Бардак начинается...

      Лучше бы соболезнования выразили. negativeобличать и гневаться после будете.
      1. +7
        10 октября 2017 11:30
        Цитата: vovanpain
        Лучше бы соболезнования выразили

        belay Как он может выразить соболезнование? Он ведь знатный троль и за бесплатно не работает am . Троль косящий под морской спецназ но не знающий чем отличается шкертик от шкентеля wassat
        А ребята не погибли, просто Небо стало их постоянным домом! Вечная память!
    2. +3
      10 октября 2017 11:30
      Это не бардак, это война.
    3. +3
      10 октября 2017 12:08
      Цитата: Холуай
      Бардак начинается...

      Согласен, в комментариях.
  29. +1
    10 октября 2017 11:20
    Да примет Всевышний их светлые Души! Ребята отдали свои жизни во имя России, пусть земля им будет пухом и память на долгие лета!
  30. 0
    10 октября 2017 11:24
    Царство небесное. И вечная память. Скорбим.
  31. 0
    10 октября 2017 11:24
    Вечная память...очень печально. Упокой, Господи, погибших летчиков...
  32. 0
    10 октября 2017 11:25
    Ребят жалко! А вот к техникам, угробившим экипаж вопросов туча.
    1. +2
      10 октября 2017 12:01
      Цитата: Подкидыш
      Ребят жалко! А вот к техникам, угробившим экипаж вопросов туча.

      Вы что истина последней инстанции? Без расследования уже вердикт вынесли?! Молчите лучше в тряпочку... Всезнайка. А парням вечьная память, соболезнование родным и близким! Всем нам соболезнования! Ушли наши воины, во имя жизни!
      1. 0
        10 октября 2017 14:15
        Почему я должен молчать? Жену поучите борщ варить! Если самолет разбился вследствие технической неисправности, то прошляпить эту неисправность могли только техники проводившие предполетную подготовку. У каждой катастрофы есть имя и фамилия к сожалению.
  33. +1
    10 октября 2017 11:27
    Память погибших молчаньем почтим.
    Головы склоним пред ними.
    Каждый из них нашей Родины сын.
    Были они молодыми.
  34. +3
    10 октября 2017 11:28
    Вечного полета парням. Родным и близким - искренние соболезнования
  35. +1
    10 октября 2017 11:35
    Светлая память героям!
  36. 0
    10 октября 2017 11:42
    Мои соболезнования родным и близким! Коллегам и боевым товарищам экипажа! Земля пухом!
  37. +4
    10 октября 2017 11:43
    Да будет вам на том свете гораздо лучше, чем на нашей грешной земле. Да примет вас Гоподь Бог к себе, вы заслужили.
  38. +2
    10 октября 2017 11:48
    Горько и печально. Соболезную родным и боевым друзьям. Это война и лётчики - военные. Ещё пара строчек в писаных кровью в уставы и наставления. Земля пухом ребята .......
  39. 0
    10 октября 2017 11:48
    Земля пухом экипажу.
  40. 0
    10 октября 2017 11:50
    Царство небесное орлам
  41. SOF
    +1
    10 октября 2017 12:00
    ...царствия небесного...
  42. +1
    10 октября 2017 12:02
    Соболезнования. Пора 24 на покой.
  43. +1
    10 октября 2017 12:13
    Ребятам - вечный мир!
    Их семьям - силы!
    Надеюсь, государство об них не забудеt.
    Если там использовали К-36ДМ, то авария со смертельным исходом могла произойти, только в случае неисправной работы систем управления самолёта, скорее всего руля высоты, может и попытка экстренного торможения при реакции на не правильные показания приборов. Электроника тоже стареет, да и песочная пыль в воздухе, та влезет везде.
    Диверсию исключаю. Самолёты подготавливает к полётам только российский персонал и охрана стоянок только российская
  44. 0
    10 октября 2017 12:15
    Вообще странно "взлёт" это самая легкая и безопасная часть полёта...
    1. +1
      10 октября 2017 13:19
      Взлет и набор высоты, это второй по сложности этап полета после посадки. Самое простое, на высоте по прямой лететь.
    2. +2
      10 октября 2017 15:27
      ВЗЛЁТ ОПАСЕН.ПОЛЕТ ПРЕКРАСЕН.ПОСАДКА СЛОЖНА. Эту пословицу мне ещё инстр
      1. +2
        10 октября 2017 15:29
        Ещё инструктор на 3м курсе сказал-её любой лётчик знает и уверен, подтвердит её правоту. ВЗЛЁТ-опаснейший элемент полёта!!!!
        1. 0
          10 октября 2017 17:12
          мне технарю это не было известно, теперь знаю.
  45. +4
    10 октября 2017 12:17
    Бывает. sad Все равно, аварийность на Хмейним - низкая, учитывая большое количество боевылетов.
    Аварии иногда неизбежны.
    1. +2
      10 октября 2017 12:23
      Если считать за аварийность только такого рода катастрофы с потерей летчиков и самолетов-то да...остальное вряд ли попадает в информполе
  46. Sly
    0
    10 октября 2017 12:36
    Цитата: Джон Доу
    Вообще странно "взлёт" это самая легкая и безопасная часть полёта...

    со сложившейся консолью?
  47. +1
    10 октября 2017 12:50
    Цитата: Рашнэйрфорс
    22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло

    Мне примерно то же самое сказали.Времени просто не было...
  48. 0
    10 октября 2017 13:15
    Не знаю как на Су-24. Автоматическая система катапультирования не задействована?
    Спасибо ребятам, честь им и хвала. Своей смертью помогли разработчикам продумать новые алгоритмы для автомата катапульты
  49. 0
    10 октября 2017 13:27
    Вот и второй Афганистан начинается, видимо.
    Вечная память Героям, павшим в боях.
    1. +7
      10 октября 2017 16:07
      Цитата: AloeMC
      Вот и второй Афганистан начинается, видимо.

      Че ты несешь??! Какой ,Афган? К чему ты это написал? 100% троль, и в конце фраза ,про память героев... Для поднятия рейтинга negative
      1. 0
        10 октября 2017 16:50
        Цитата: LiSiCyn
        Цитата: AloeMC
        Вот и второй Афганистан начинается, видимо.

        Че ты несешь??! Какой ,Афган? К чему ты это написал? 100% троль, и в конце фраза ,про память героев... Для поднятия рейтинга negative


        Трезвый взгляд на вещи - тролль. Не позорьтесь, пожалуйста.
        1. +3
          11 октября 2017 04:07
          Аргументы приведи? Причем здесь Афган?
  50. 0
    10 октября 2017 13:40
    Россия, вы где-то что-то делаете не так. Посмотрите как в РБ поднимают головы подонки от демокаратии, вы теряете молодое поколение Беларуси.
    https://talks.by/showthread.php?t=14342707&pa
    ge=1
    Почитайте форум по поводу гибели СУ-24
    1. +1
      10 октября 2017 14:00
      Вам чего захотелось? Чтобы Россия ввела войска в Белорусию, Как в 1945, в 1953 в Германии, в 1956 в Венгрии и Польше, в 1968 в Чехословакии?
      Сами разбирайтесь!
      1. 0
        10 октября 2017 14:06
        При чем здесь войска? Россия в очередной раз проигрывает информационную войну. Или у вас лично кроме военного решения, других не существует.
        1. 0
          10 октября 2017 14:17
          Как бы Вы хотели решить Вам неприятную ситуацию? Россия Помоги?
          Кроме военной "помощи" Россия ни чего не умеет.
          А я не из России
          1. 0
            10 октября 2017 14:19
            И здесь тема для специалистов - Су-24, а не для политдискуссий
  51. +2
    10 октября 2017 13:46
    Цитата: iouris
    Цитата: Устин
    Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34

    Те, кто имел дело с организацией сбора и анализа неисправностей в ВВС, понимают, что полной картины, скорее всего, не существует. Есть отказы и есть отказы (в зависимости от последствий).

    Причину выясняют практически всегда.Доводят не до всех.
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    10 октября 2017 14:24
    Трагическая новость. Но, увы, такое случается. И технические, и боевые потери неизбежны. Или почти неизбежны... Это горькая статистика войны...
    Честь и слава нашим пилотам, погибшим при исполнении своего профессионального долга, и мир их душам.
  54. 0
    10 октября 2017 14:39
    совсем ведь недавно хвастались что ни одного несчастного случая с самолетами за два года ... и на те.. сглазили.. Жаль
  55. 0
    10 октября 2017 14:42
    Появилось обновление: "Разбившимся в Сирии самолетом СУ-24 управляли капитаны Медведков и Копылов, сообщает паблик Mash. В Минобороны уточнили, что за штурвалом были опытные летчики...."
    RIP.
  56. 0
    10 октября 2017 14:44
    Земля вам пухом мужики!!!..... Возможно и консоль... Может и машину пытались вытащить до последнего... Им известнее.. Но... они уже на небе... Количество взлетов чтоб равнялось количеству.. БЛИН! ПОЙДУ ПОМЯНУ ЛЕТУНОВ..
  57. +5
    10 октября 2017 16:29
    Земля пухом...
  58. 0
    10 октября 2017 17:08
    Соболезнования из Израиля!

    надеюсь эти пилоты до катастрофы смогли замочить кучу исламских гадов.
  59. 0
    10 октября 2017 17:44
    Земля пухом.
  60. 0
    10 октября 2017 18:53
    К сожалению без потерь на войне не бывает,ну это потеря конечно обидная . Соболезнования родным и близким. Огорми.
  61. 0
    11 октября 2017 11:52
    Все же с отдыхом у наших ребят видно проблема... С командиров спрос! crying
  62. 0
    16 октября 2017 04:22
    Не боевые потери... В двойне жаль лётчиков. Вечная им память и земля пухом. Серъёзная проверка должна быть по факту случившегося.