Израиль поставил Анголе базовый патрульный самолет

59
Израильская компания BIRD Aerosystems сообщила о поставке неназываемому африканскому заказчику базового патрульного самолета, оснащенного разработанным компанией комплексом Airborne Surveillance, Information, and Observation (ASIO). Об этом пишет bmpd со ссылкой на журнал «Jane's Defence Weekly».



Согласно информации журнала, заказчиком является Ангола, а в базовый патрульный самолет была переоборудована машина Cessna Citation I, приобретенная для ВВС Анголы на американском вторичном рынке.

Стоимость сделки составила около $ 20 млн. Сообщается, что «самолет Cessna Citation I в ходе переоборудования был оснащен новейшей поисковой РЛС Leonardo SeaSpray с АФАР в подфюзеляжном обтекателе, а также оптико-электронной станцией израильской компании Controp и приемником системы автоматического судового опознавания (AIS)».

Кроме того, самолет получил разработанную BIRD Aerosystems аппаратуру передачи данных (как по прямому радиоканалу, так и по станции спутниковой связи) на наземную станцию и на терминалы, устанавливаемые на кораблях и катерах ВМС Анголы.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 октября 2017 15:01
    Пиратов ловить.
    1. +8
      13 октября 2017 15:16
      Цитата: Teberii
      Пиратов ловить.

      Ну кто то должен наводить 8 Су-30, которые закупает Ангола.
      1. +4
        13 октября 2017 15:18
        Зря деньги потратили-буры всё равно сшибут его,вояки знатные....
        1. +6
          13 октября 2017 15:19
          Цитата: СЕРЖ ант
          Зря деньги потратили-буры всё равно сшибут его,вояки знатные....

          Так нету уже буров. И ВВС в современной ЮАР практически отсутствуют.
          1. +4
            13 октября 2017 15:26
            Здрасти.....А куда же они делись?Ещё недавно,в 80-е,были,и кровь пили нам с кубинцами весьма успешно(дядька хвалил их)?Вымерли,что-ли?
            1. +13
              13 октября 2017 15:29
              Их засекретили, наверное...
              Или запретили!
            2. +7
              13 октября 2017 15:39
              Да. Пришел Нельсон и покатилось все. Сейчас ЮАР - разваливающаяся конструкция. Зато с властью коренных негров. Нет апартеиду.
              1. +2
                13 октября 2017 18:19
                с властью коренных негров
                а вы уверенны что они коренные? Зулу вроде пришельцы.
            3. +9
              13 октября 2017 15:45
              Цитата: СЕРЖ ант
              Здрасти.....А куда же они делись?Ещё недавно,в 80-е,были,и кровь пили нам с кубинцами весьма успешно(дядька хвалил их)?Вымерли,что-ли?

              Там 30 лет у власти Африканский Национальный Конгресс, во то он превратил армию ЮАР лучше не говорить...
            4. +5
              13 октября 2017 16:56
              Цитата: СЕРЖ ант
              Здрасти.....А куда же они делись?Ещё недавно,в 80-е,были,и кровь пили нам с кубинцами весьма успешно(дядька хвалил их)?Вымерли,что-ли?

              Не вынесли проклятые колонизаторы воздуха свободной от апартеида страны. Вдохнули разок - и подались кто куда. smile
              Высшим пилотажем были ЮАРовские пилоты, воевавшие в 90-е на стороне... официального правительства Анголы против УНИТА. Южноафриканские пилоты-наёмники из небезызвестной "Executive Outcomes" пилотировали те самые МиГ-23, которые до этого считались их наиболее вероятными противниками. И бомбили на них своих бывших лучших союзников. laughing
              И это было только начало. Из-за регулярного урезания бюджета ВВС ЮАР количество пилотов и находящейся в эксплуатации техники постоянно уменьшалось. К примеру, часть задач, ранее возлагаемых на "Грипены", пришлось перекинуть на старые "Хоки" - ибо дешевле. Более того, налёт пилотов "Грипенов" тоже поддерживали на "Хоках" - ибо швед слишком дорог. Участие в проекте А400М тоже отменили.
              В 2013 разразился скандал:
              Вскоре после того, как власти ЮАР признались в консервации 12 из 26 наличных истребителей Saab JAS-39C/D Gripen в связи с нехваткой средств и подготовленных летчиков, становится очевидным: расторжение с 1 апреля 2013 г. контракта c Denel Aero Manpower Group (AMG) на поддержание летной годности всего парка ВВС ЮАР создало военным грандиозные проблемы, поскольку теперь эксплуатация даже оставшихся в строю самолетов является небезопасной. В результате отказа властей продлить контракт, работу на объектах ВВС потеряли 389 человек техсостава, осталось только 139 (с учетом тех, кто обслуживает правительственный авиаотряд).
              Как сообщил в июле 2013 г. главком ВВС ЮАР Фабиан Мсиманг на встрече с личным составом одной из авиабаз, «решение о расторжении контракта принимали не ВВС. Это инициатива органов финансового контроля, поскольку условия контракта не соответствовали законодательству, определяющему порядок расходования госсредств».
              Как подтвердил в июле 2013 г. глава Saab South Africa, срочные контракты на обслуживание Gripen также не заключались с апреля, и парк этих самолетов подвергается серьезной опасности. Теперь некоторые политики призывают распродать Gripen, поскольку ни на их эксплуатацию, ни на подготовленных летчиков для них денег в стране нет.
              Сообщается, что в летном состоянии находятся 14 Gripen, в строю остаются только шесть летчиков для них. Из-за коррупции, урезания военных расходов и политического давления на ВВС (от которых требуют повышать процент коренного населения в летном и техническом составе) на протяжении последнего десятилетия сокращается и парк воздушных судов. В довершение всего в мае стало известно, что в 2013 г. ВВС не будут набирать курсантов для подготовки пилотов и штурманов.
              ВВС перестали публиковать статистику по численности личного состава и налету летчиков в 2009 г. После того, как в 2008 г. были списаны последние из 66 истребителей Denel Cheetah (переделка французских Dassault Mirage III и израильских IAI Kfir C2), общий налет военных летчиков в среднем упал с 2000—2500 часов до 325 часов в год.
              Проблемы ВВС ЮАР не уникальны — из-за недостатка инженерно-технических специалистов ветшает и постепенно приходит в негодность вся инфраструктура страны, ее инженерные сооружения.
              Что касается ВВС, то правительство требует довести соотношение черных и белых в личном составе до трех к одному. Как при этом быть с категорической нехваткой черных специалистов, правительство так и не определилось.
              Публичная драма с кадрами разразилась в 2005 г. — тогда трем лучшим выпускникам летной школы, готовившимся стать истребителями, было предложено распределиться на вертолеты или в транспортную авиацию. При этом их должности истребителей были переданы трем менее подготовленным черным выпускникам.
              На гражданскую авиацию власти тоже оказывают давление по расовой линии, но им отбиваться проще: политики-популисты сами летают гражданскими бортами и отдают себе отчет в том, что безопасность полетов должна быть на первом месте, а стало быть, препятствовать найму в авиакомпании лучших пилотов и техников — себе дороже.
              © bmpd
        2. +1
          13 октября 2017 17:00
          Цитата: СЕРЖ ант
          Зря деньги потратили-буры всё равно сшибут его,вояки знатные....

          Буры, вообще-то, в 90-е воевали на стороне официальной Анголы. smile
          1. +4
            13 октября 2017 17:06
            ЮАР до начала 90 нам хвосты там щемили...Потом не знаю,дядька в 89 домой пришел оттуда.
  2. +5
    13 октября 2017 15:06
    У Израиля хорошее оборудование...авионика лучше чем в США...
    1. 0
      13 октября 2017 15:31
      Чем она лучше?
      1. +8
        13 октября 2017 15:48
        Мозгами,которые кто то в СССР удержать не смог.
        1. +1
          13 октября 2017 15:51
          Лол, "технарь" объявился. Ты бы характеристики, хоть какие то, привел для сравнения изя. А то, прям потеряла Россиюшка, все великие инженеры в Израиль уехали.
          1. +3
            13 октября 2017 15:56
            Не обязательно в Израиль.Инженеры хорошие и в Боинг идут который прям в Москве и расположен, на оклад в 150 тыс за полчаса сразу оформляют после собеседования, а у нас в оборонное предприятие на оклад в 10 тыс и какими то неясными коэффициентами...МЕСЯЦ !!!! И всё выясняют кто в семье за границей или судим...в Боинге подобных вопросов не задают, а смотрят на мозг...Гы
            1. 0
              13 октября 2017 16:08
              Ты думаешь, в оборонке боинга, не выясняют кто судим? Если нет, не удивительно, что у них шпиЁны на выборы влияют laughing .
              1. +2
                13 октября 2017 16:13
                Цитата: Michael Newage
                Ты думаешь, в оборонке боинга, не выясняют кто судим? Если нет, не удивительно, что у них шпиЁны на выборы влияют laughing .

                Интересно а как кадровая служба США будет выяснять судимость родственников в России? Вот чисто технически? wink
                1. +1
                  13 октября 2017 16:36
                  Анкета заполняется(соискателем), спецслужбами проверяется. Это для граждан США с паспортом. Не граждане в оборонке работать не будут. Но ты этого не знал. Зато мечтаешь о 150 тыщах зарплаты))))
                  1. +3
                    13 октября 2017 17:28
                    Я не мечтаю, я знаю полно инженеров-конструкторов которые наработали опыт у нас и ушли в Боинг, там у них не было в анкете вопроса про судимость, а были в основном математические задания, и программирование...

                    1. 0
                      13 октября 2017 19:00
                      Эти инженеры, ушли из гражданской, или военной авиации, в гражданскую, а речь здесь шла об оборонке, где обязательно гражданство и проверки неизбежны. Это во первых. А во вторых, какие это инженеры, это еще вопрос. Были бы незаменимыми спецами без всяких, "но" и у нас бы нашли работу за 150 руб., а то и больше. Времена, когда пачками утекали лучшие кадры в 90-е давно прошли. Щас, еще не известно, где лучше работать, за меньшую зарплату у нас, или со знанием языка и большими налогами на западе. Так что не надо идеализировать то место где нас нет. Вы то, еще, не в боинге? Или квалификация не позволяет wink ?
                      1. +4
                        13 октября 2017 19:52
                        Цитата: Michael Newage
                        Эти инженеры, ушли из гражданской, или военной авиации, в гражданскую, а речь здесь шла об оборонке, где обязательно гражданство и проверки неизбежны.

                        В Боинг идут преимущественно из нашего ВПК. И даже те кто невыездной, поскольку Боинг в Москве находится.И ждут 5 лет что бы потом вообще уехать...

                        Цитата: Michael Newage
                        Были бы незаменимыми спецами без всяких, "но" и у нас бы нашли работу за 150 руб., а то и больше.

                        Вот не надо мне такую фигню писать.Никто никому ничего не найдёт и искать даже не будет,если только родственнику. Цифры называть не буду,ибо стыдно за страну мою...А Боинг кого зря не берёт,там тщательный отбор,так что да сейчас уходят К США меньше но более качественные кадры, поскольку у нас в ВПК не только мало платят, но и головняк большой из-за режима и не выезда из страны, а для молодёжи это значительный головняк! Да и профессионально начальник не даст вырасти ибо у каждого начальника есть сын или дочь, и этот начальник двигает только их...и это уже Система устоявшаяся, и сломать её не реально!
                        Наше ВПК это неповоротливое, боязливое относительно одарённой молодёжи,но не своих родственников руководство,где сохранились лишь родственные отношения, и бюрократия...а на деле Воровство и огромные хищения...так что никаких перспектив. Печалька...

                        Конечно прорывы и у нас есть, но это как правила только из-за энтузиазма...не более того.
            2. +3
              13 октября 2017 16:09
              Необязательно в Израиль. Тенденция однако.
          2. +2
            13 октября 2017 16:00
            Цитата: Michael Newage
            Лол, "технарь" объявился. Ты бы характеристики, хоть какие то, привел для сравнения изя. А то, прям потеряла Россиюшка, все великие инженеры в Израиль уехали.

            Первый раз за все время поставил Вам плюс.
            1. 0
              13 октября 2017 16:12
              Я не так давно здесь пишу, так что то ли еще будет. hi
          3. +4
            13 октября 2017 16:02
            проф. Борис Зальцман,
            проф. Хаим Сукеник,
            проф.Эдуард Якубов,
            проф. Лев Рапопорт,
            проф. Михаэль Зиниград,
            проф. Эмиль Золотябко,
            доктор Йосеф Бен-Эзра,
            проф.Александр Долошнецкий,
            проф. Вадим Левит,
            проф. Борис Файнберг,
            проф. Михаэль Кривилевич,
            проф. Авраам Король,
            проф. Менахем Штайнер,
            проф. Шмуэль Шафран.
            1. +5
              13 октября 2017 16:11
              Цитата: Shahno
              ...
              .

              Послушай,основная масса этих людей не имеет отношения к ВПК ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Во вторых среди наших я лично знал в свое время инженеров ,которые отработав в СССР по 15 лет или "инженером по технике безопасности" или " ответственный за внедрение НТР" не могли чертежь детали прочитать. А уж гуманитариев совершенно не приспособленных для жизни в Израиле было вообще море. В ВПК в основном стали брать репатриантов или отслуживших и отучившихся в Израиле или проживших и отработавших не менее 10 лет в стране. Так что не будем надувать щеки. И страну и ее ВПК создали до нашего приезда.
              1. 0
                13 октября 2017 16:18
                Интересное мнение, кстати. А я думал, что основная масса инженеров из ВПК, приехала из СССР с середины 70-е по 90-е. Другое дело, что уезжали всякие люди, ну и конечно далеко не все.
                1. +3
                  13 октября 2017 16:25
                  Цитата: Michael Newage
                  Интересное мнение, кстати. А я думал, что основная масса инженеров из ВПК, приехала из СССР с середины 70-е по 90-е. Другое дело, что уезжали всякие люди, ну и конечно далеко не все.

                  Отнюдь. В интернете, в том числе русскоязычном, масса информации о Израильском ВПК. Он начал формироваться еще до Войны за Независимость, а к началу 80х уже был полностью сформирован и структурирован. Инженеры там были в основном или местеые уроженцы или репатрианты прожившие в Израиле серьезный отрезок жизни. С улицы , как в первые дни независимости никого не брали .
              2. +3
                13 октября 2017 16:25
                Не знаю чем вы Арон занимаетесь. Но в моем вопросе. А именно двигателестроение,агрегаты планеров- бывшие наши выходцы из стран снг в основном. Даже на иврит переходить не приходится. А список товарищу привел, потому что его проверить можно. Конечно далеко не все там с впк связаны.
                1. +1
                  13 октября 2017 16:27
                  Цитата: Shahno
                  Не знаю чем вы Арон занимаетесь. Но в моем вопросе. А именно двигателестроение,агрегаты планеров- бывшие наши выходцы из стран снг в основном. Даже на иврит переходить не приходится. А список товарищу привел, потому что его проверить можно. Конечно далеко не все там с впк связаны.

                  Ну так это все таки "две большие разницы"(с) hi wink
          4. +1
            13 октября 2017 16:05
            Если есть вопросы могу пояснить. Но конечно информацию по каждому сливать не буду. Читайте их труды в инете.
            1. 0
              13 октября 2017 16:11
              Есть вопрос.Чем авионика Израиля лучше американской?
              Ваш ответ:
              проф. Борис Зальцман,
              проф. Хаим Сукеник,
              проф.Эдуард Якубов,
              ..................................... laughing
              Ок, Вопросов нет. laughing
              1. +2
                13 октября 2017 23:27
                Цитата: Michael Newage
                Есть вопрос.Чем авионика Израиля лучше американской?

                Есть косвенный признак, тут американскую авионику меняют на отечественную более чем на половину. Кроме F-35, ее разрабатывали в сотрудничестве с израильскими фирмами.
                1. +1
                  13 октября 2017 23:35
                  О, вернулся с форумов филологов laughing ? Засчитать этот косвенный признак можно, но я бы сказал, что это больше похоже на поддержку отечественного производителя, чем на реальную боевую необходимость. А вот еще косвенный признак: кто еще меняет БРЭО на своих американских самолетах, со стока на израильское? Да никто. А ведь комплект уже готов и испытан, снял поставил. А почему не меняют? Да потому что она или равна или хуже. Вот и вся разгадка.
                  1. +5
                    13 октября 2017 23:48
                    Цитата: Michael Newage
                    Да потому что она или равна или хуже. Вот и вся разгадка.

                    А вариант с ограничением продажи этой авионики за рубеж, ты не рассматривал? request
                    Зато сколько апломба, ты себя как минимум гением считаешь, верно? laughing
                    1. 0
                      14 октября 2017 01:56
                      Какие у вас могут быть у ограничения, чтобы продать свои АФАРы с Ф15, например, своим союзничкам по "демократической" коалиции Южной Кореи? Да никаких, кроме того, что они им не нужны. Да и всем остальным тоже.
                      Себя, не считаю, ни гением ни специалистом, поэтому и спрашивал у нашех израильских друзей. В ответ список непонятных фамилий, "косвенные признаки" и ни одной цифрыlol . А вот тебя, я считаю, как минимум недалеким человечком, который влез в чужую дискуссию со своими тухлыми аргументами. Но для тебя это норма и не впервой, я то знаю wink .
                      1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  15 октября 2017 18:17
                  А Израиль откуда компоненты берет интегральные микросхемы процессоры оптика не в сша и в Европе случайно
        2. 0
          13 октября 2017 19:08
          Цитата: Shahno
          Мозгами,которые кто то в СССР удержать не смог.

          Так может разных предателей и приспособленцев которые готовы ради материальных благ предать свою Родину и не стоит особо удерживать пускай едут за границу зато в случаи войны людей перешедших на сторону врагов меньше будет
          1. +3
            13 октября 2017 23:27
            Цитата: ватник
            Так может разных предателей и приспособленцев которые готовы ради материальных благ предать свою Родину и не стоит особо удерживать пускай едут за границу

            Причем желательно в принудительном порядке. wassat
            1. 0
              13 октября 2017 23:38
              Цитата: А Нас Рать
              Причем желательно в принудительном порядке

              Зачем? Если они и так уезжают
              1. +2
                13 октября 2017 23:50
                Цитата: ватник
                Если они и так уезжают

                Недостаточно, нужно срочно провести "патриотические" репрессии чистки, и депортировать неблагонадежных! fellow А то вдруг во время войны все буржуинам продадут? belay
                1. +1
                  14 октября 2017 01:58
                  Ты ведь уже уехал? Значит все ОК laughing . Чистки не понадобятся wink .
                2. 0
                  14 октября 2017 11:26
                  Цитата: А Нас Рать
                  Недостаточно, нужно срочно провести "патриотические" репрессии чистки, и депортировать неблагонадежных!

                  Ну это путь США и Германии под предводительством Гитлера (кстати говорят в нём текла и "капля" еврейской крови) а не наш.
          2. +1
            14 октября 2017 14:42
            Ну вот что вы тут разошлись. Я просто сказал впк СССР помог нам создать свою электро- техническую и микроэлектронную промышленность. Которая по факту стала на один уровень со штатовской. Спасибо вам антисемиты.
  3. 0
    13 октября 2017 15:27
    Цитата: СЕРЖ ант
    Зря деньги потратили-буры всё равно сшибут его,вояки знатные....

    Кто сшибет?
  4. 0
    13 октября 2017 20:21
    Цитата: Холуай
    В Боинг идут преимущественно из нашего ВПК. И даже те кто невыездной, поскольку Боинг в Москве находится.И ждут 5 лет что бы потом вообще уехать...

    В Москве филиал, который ничего кроме рекламы, обслуживание и продажи не делает. Вот такие туда и идут "инженеры" и "специализды".
    Цитата: Холуай
    Вот не надо мне такую фигню писать.

    Уважаемый, я пишу то, что считаю нужным. И не вам, с вашими сказками о счастливой работе в боинге, мне говорить что бред, а что не бред. Я в отличии от вас работал в сфере ВПК и немного разбираюсь в авиации. А вы судя по тому что вы пишете, профан и там и там.
    Цитата: Холуай
    Никто никому ничего не найдёт и искать даже не будет,если только родственнику.

    Да да, вам и с родственниками не повезло и квалификации не хватает, а виновата страна laughing .
    Цитата: Холуай
    Цифры называть не буду,ибо стыдно за страну мою...

    Ваши комплексы и чувства, ни как не влияют на реальное положение дел. Это лишь ваши проблемы yes .
    Цитата: Холуай
    А Боинг кого зря не берёт,там тщательный отбор,

    Ага, а выше вы говорили с точностью до наоборот laughing . Что, память девичья? Никаких лишних вопросов, 30 мин. собеседования, и на тебе зарплата 150 руб. Ну, ну. Вы уж определитесь. laughing
    Цитата: Холуай
    так что да сейчас уходят К США меньше но более качественные кадры, поскольку у нас в ВПК не только мало платят, но и головняк большой из-за режима и не выезда из страны, а для молодёжи это значительный головняк!Наше ВПК это неповоротливое, боязливое относительно одарённой молодёжи,но не своих родственников руководство,где сохранились лишь родственные отношения, и бюрократия...а на деле Воровство и огромные хищения...так что никаких перспектив. Печалька...

    Бла, бла, бла как все плохо у нас, и какой цветущий сад в боинге laughing . И это от человека который к ВПК имеет отношение чуть более чем никакое, а в авиации разбирается на уровне речевок.
    Короче, ПРОФАН, учи мат. часть, за умного сойдешь wink .
    1. +4
      13 октября 2017 21:23
      Ну вот и на личность перешёл.а жаль,я то думал ты и вправду что нибудь понимаешь в ВПК...Я про ВПК, ты про меня...Гы
      1. 0
        13 октября 2017 21:48
        Где я на личности перешел? На профана обиделся? Так это ты и есть. Ты только от меня, сегодня узнал, что чтобы работать в ВПК, нужно заполнять анкету на проверку в ФСБ. Поэтому, я уверен, что никакое ты отношение, ни к армии, ни к ВПК не имеешь. Опровергни мои слова, если не слабо и напиши кто ты есть, любитель боинга.
        1. +2
          13 октября 2017 22:14
          ОК, если ты много знаешь о ВПК,назови организацию на которую ты работаешь... хоть посмотрю о чём речь то...
          1. 0
            13 октября 2017 22:19
            После тебя милый человек. Тем паче я первый спросил. А то, у меня допуск есть, знаешь ли...и трепаться лишний раз, не хотелось бы.
            1. +1
              13 октября 2017 22:20
              Название к секрету отношения не имеет...
              1. 0
                13 октября 2017 22:23
                Согласен, ну так и скажи, кто ты есть, раз такой открытый laughing .
                1. +2
                  13 октября 2017 22:27
                  Вопросом на вопрос не отвечай, или говори или пока...Просто хотелось посмотреть где это у нас в ВПК одарённым инженерам молодым руководство может как на боинге в Москве платить...Более того хотя бы как Айтишникам из телефонных компании пишущих приложения, а они без всякого геморроя 200-тыс имеют...и без секретов...

                  Да,и зарплату свою назови?
                  1. 0
                    13 октября 2017 22:40
                    Ладно, хоть я и первый спросил и прекрасно понимаю, что ты обычный тролль laughing , отвечу:
                    Я работал laughing (уже нет) на одном из предприятий входящих в концерн "Созвездие". Вот список их предприятий:http://sozvezdie.su/aboutt/sostav_is_
                    kontsern_sozvezdie/
                    На каком именно, не важно. Что до огромных зарплат в боинге и айтишников. Повторю, все зависит от твоей квалы. У меня она была так себе laughing , плюс специфика и получал я мало. У кого-то лучше и он получал больше. Если чел ушел в боинг на 150 руб. из ВПК, то он нехилый спец, и на старом месте работы, ему платили не на много меньше. Но опять таки зависит от конкретных мест. Да и сравнивать гражданский боинг айти с оборонкой вообще глупо. Можешь сравнить кол.-во продукции того же боинга для вояк и гражданских. Где больше объемы и кто будет больше зашибать? С другой стороны, в ВПК есть свои плюсы в работе. Так что каждому свое. А писать "кококо фсепропало, молодые инженеры из ВПК уходят в боинг (лол в Москву laughing )..."это мы уже проходили 20 лет назад и вы с такими речевками опоздали.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                2. +3
                  13 октября 2017 22:34
                  Кстати Наёмные Директора в нашем ВПК сами себе зарплату назначили выше чем их коллеги на боинге имеют...
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +4
                      13 октября 2017 23:54
                      Цитата: Michael Newage
                      ...клоун без цирка.

                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
      2. +5
        13 октября 2017 23:29
        Цитата: Холуай
        Ну вот и на личность перешёл.а жаль,я то думал ты и вправду что нибудь понимаешь в ВПК...Я про ВПК, ты про меня...Гы

        Это у него нормальное явление, он компенсирует наглостью и хамством недостаток компетентности. lol
        1. Комментарий был удален.
          1. +6
            13 октября 2017 23:53
            Цитата: Michael Newage
            Вы еще поцелуйтесь, два друга русофоба wink .

            Что с тобой не так? То ты копрофилию 10 комментов подряд мусолил, теперь тебя на заднеприводных потянуло? request
            Ты никогда не задумывался, что именно такие как ты и плодят русофобов.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.