В Ростове создают замену сверхмощному вертолету Ми-26

56
В Ростове-на-Дону в завершающую стадию вступили работы по созданию для ВКС России опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В. После чего машина приступит к выполнению летных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России", передает "РГ-Сила".

Новый вертолет с грузоподъемностью 20 тонн должен стать всепогодным и способным летать в любое время суток, в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия противника. Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним - пять человек.



В Ростове создают замену сверхмощному вертолету Ми-26


Новый вертолет воплотит в себе последние технические решения с учетом применения в боевых действиях. Хочу отметить, что речь идет о модернизации именно военной версии Ми-26, а не вертолета Ми-26Т2, который поставляется на экспорт
- заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Новый вертолет будет оборудован современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета с выполнением автоматического полета по маршруту. Кроме того, автопилот будет способен выполнять предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.

Бортовой комплекс обороны вертолета получит защиту от поражения ракетных комплексов путем противодействия атакующим средствам с радио и оптико-электронным наведением.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    20 октября 2017 14:40
    Это хорошо, но нужен свой движок, причем как можно раньше.
    МИ-26 т2 2015г. на МАКСе
    1. +1
      20 октября 2017 14:59
      Цитата: maxim947
      Это хорошо, но нужен свой движок, причем как можно раньше.
      МИ-26 т2 2015г. на МАКСе

      А что с этим есть проблема,
      1. +1
        20 октября 2017 15:16
        С чем с этим? Если Вы про двигатель, то проблема есть и решится не скоро. Если Вы про борт, то на фото экспортный вариант, а статья про такой же красивый, только с другим радиоэлектронным оборудованием - для ВС
        1. 0
          20 октября 2017 15:48
          А какая проблема с движком?
          1. +2
            20 октября 2017 15:52
            своего нет, в планах ПД-12В на базе ПД-14 который в свою очередь в планах на 18 год
            1. +1
              20 октября 2017 18:09
              он и на мотор-сичевском неплохо летает, всему свое время, будет и двигатель и ПТВ
              никакие санции не закроют поставки мотор-сичевских двигателей в рф
              1. +1
                20 октября 2017 18:11
                Т.е. для нашей промышленности это проблема, причем приоритетная, а для Вас - нет, ну значит Вам виднее.)
                1. +1
                  20 октября 2017 18:15
                  То есть наличие временного решения проблемы пока нет постоянного решения по вашему проблема?
                  1. +2
                    20 октября 2017 18:28
                    Именно так, потому что неизвестно, что выкинут поставщики на следующий день.
  2. +4
    20 октября 2017 14:41
    Разочарование... При всем уважении к Ми-26, ему пора подыскать ( создать) современную замену.
    1. +3
      20 октября 2017 14:44
      Цитата: Вождь краснокожих
      Разочарование... При всем уважении к Ми-26, ему пора подыскать ( создать) современную замену

      Для этого надо сначала найти в России для него движок, а вот с этим БОЛЬШАЯ проблема.
    2. +12
      20 октября 2017 15:02
      Цитата: Вождь краснокожих
      При всем уважении к Ми-26, ему пора подыскать ( создать) современную замену.

      Как у вас всё легко и не принуждённо!Ми-26 самый грузоподъёмный вертолёт в мире...
      1. +1
        21 октября 2017 19:04
        Товарищ далёк от авиации. Он вообще не представляет, что такое "корова" wink
        1. 0
          21 октября 2017 19:22
          https://www.youtube.com/watch?v=vvihWSlMPg8
    3. +10
      20 октября 2017 15:04
      Цитата: Вождь краснокожих
      Разочарование... При всем уважении к Ми-26, ему пора подыскать ( создать) современную замену.

      А скажите мне милый человек, кто и что превзошол Ми-26? Факты в студию!
      1. +3
        20 октября 2017 15:55
        время...которое как известно никого не щадит
      2. 0
        21 октября 2017 07:58
        Цитата: ydjin
        А скажите мне милый человек, кто и что превзошол Ми-26

        А самому поискать лень?
        Самый большой серийно выпускаемый вертолёт, установлено 14 мировых рекордов.
        http://rostec.ru/news/4513109
    4. +4
      20 октября 2017 16:53
      Цитата: Вождь краснокожих
      При всем уважении к Ми-26, ему пора подыскать ( создать) современную замену

      И в чём это вам МИ-26 устарел? Авионику новую поставили, что дальше? Что по вашему означает "современная замена"? Ваши предложения? Смею отметить, что в мире аналогов нет, а вы туда же, создать "современную" замену.
      1. +1
        21 октября 2017 05:00
        Двигатели ему обновить давно пора - слишком частого обслуживания требуют. Да и надеяться на Украину нынче ни в чём нельзя. В остальном думаю производитель руку на пульсе держит - и авионику если надо обновит, и остальное что потребуется. По характеристикам Ми-26 всё ещё вне конкуренции - пока, во всяком случае.
    5. +2
      21 октября 2017 01:39
      Цитата: Вождь краснокожих
      Разочарование... При всем уважении к Ми-26, ему пора подыскать ( создать) современную замену.

      "Боже ж ты ж мой".Почему такого профессионального тролля, как вы, народ не может сразу оценить? Достаточно взглянуть на послужной список. Количество сообщений за временной период всех старичков и вас, то становится понятно. что вы на работе. За год столько вашей пахоты - и все во имя чего-то "против"
      1. 0
        21 октября 2017 09:32
        Против?.... Да. Против лжи. Против "однобокости" подачи информации. Против высоко поднятых лозунгов, которые меняются по указке. Пример? Турция - враг, Турция - друг... Украина - братья, Украина бандеровцы.
        А вообще, мне больше всего нравится раздел "вооружение". Именно история оружия, техники. Потому что современные образцы слишком часто обрастают приставками "самый..."
        Ну, а уж если по "тролям", то я такими ярлыками не кидаюсь, но тоже заметил, что есть (был) участник под названием "Отдел". Так у него "взлет" до "генерала" не за год, а за пару месяцев получился и был он каждой бочке затычка.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          22 октября 2017 14:24
          Цитата: Вождь краснокожих
          Против?.... Да. Против лжи. Против "однобокости" подачи информации. Против высоко поднятых лозунгов, которые меняются по указке. Пример? Турция - враг, Турция - друг... Украина - братья, Украина бандеровцы.
          А вообще, мне больше всего нравится раздел "вооружение". Именно история оружия, техники. Потому что современные образцы слишком часто обрастают приставками "самый..."
          Ну, а уж если по "тролям", то я такими ярлыками не кидаюсь, но тоже заметил, что есть (был) участник под названием "Отдел". Так у него "взлет" до "генерала" не за год, а за пару месяцев получился и был он каждой бочке затычка.

          Это не "Отдел", а "Михан" по первому его "нику", взлётов у него было и не сосчитать, главное метелит всякую чушь, а народ, который его не знает плюсует, Вас если раздражает, просто не читайте его, психика здоровее будет, лично я так и делаю, его всегда очень много!
    6. +1
      21 октября 2017 18:07
      Цитата: Вождь краснокожих
      Разочарование... При всем уважении к Ми-26, ему пора подыскать ( создать) современную замену.

      В-52, С-130 и Ту-95 и до сегодняшних дней вполне востребованны, и возможно отметят столетний юбилей, а это значит, что конструкторы сумели создать выдающиеся по своим характеристикам самолеты, то же самое и с Ми-26, главное вовремя проводить модернизацию, это как говорится тот случай, когда от добра добра не ищут
  3. +2
    20 октября 2017 14:44
    Время не стоит на месте, всегда присутствует модернизация и это только приветствуется
  4. +5
    20 октября 2017 14:58
    А причем тут новый вертолет,если это глубокая модернизация? request
    1. +5
      20 октября 2017 15:10
      Странно что не дали новое название. А то ведь любят. Т-72БУ - Т-90, С-300ПМ3 - С-400, Миг29М2 - Миг35, Су-27БМ - Су-35С
      И все "абсолютно новые", что характерно
      1. +2
        20 октября 2017 15:20
        Не волнуйтесь, дадут. Всему своё время.
      2. +8
        20 октября 2017 15:39
        Да уж .. айфон как выпускали так и выпускают одно и тоже уже 10 лет, только цифру меняют. Прямоугольник со скругленными краями так и будут выпускать на загнивающем западе ... laughing
      3. +1
        20 октября 2017 22:21
        Цитата: Щаранский
        Странно что не дали новое название. А то ведь любят. Т-72БУ - Т-90, С-300ПМ3 - С-400, Миг29М2 - Миг35, Су-27БМ - Су-35С
        И все "абсолютно новые", что характерно

        Интересно откуда нацарапали?
        1. 0
          21 октября 2017 12:13
          что нацарапали?
      4. 0
        21 октября 2017 18:13
        а в США разве не так? к примеру тот же самый Боинг-737 за 50 лет прошел эволюцию от 737-100 до 737-900, а сейчас выпускается 737-МАХ, и что вас смущает?
        1. 0
          22 октября 2017 03:11
          При чем тут США? Вы считаете что у США надо копировать самые дебильные их вещи? Они кто вообще, хозяева?
    2. +1
      20 октября 2017 15:17
      Цитата: Proton
      А причем тут новый вертолет,если это глубокая модернизация? request

      А чем глубокая модернизация не отвечает тому что даже близко не стояло рядом? В этом сегменте наши т.н. партнёры ни чего не имеют равного.
      1. 0
        22 октября 2017 03:12
        Партнеры они только для Путина. Для всех остальных они враги.
    3. +2
      20 октября 2017 15:23
      Новый, потому что будет изготовлен с "ноля" из почти новых деталей со складов, но по старым чертежам.
  5. +3
    20 октября 2017 15:19
    почему люди видят старый кузов машины и сразу начинают кричать как всё устарело,как всё плохо,и не задумываются,что не смотря на старый корпус,начинка то абсолютно новая.
    1. +1
      21 октября 2017 05:13
      Это вопрос... Боинг продолжает производить модификации того же 737, и никто что-то не вопит во весь голос что это древний хлам, какой позор и тому подобное. Удачная модель может эксплуатироваться многими десятками лет. Модернизируясь, естественно.
      1. 0
        22 октября 2017 03:24
        При этом они не называют очередную модификацию 737го "абсолютно новым самолетом" и не присваивают ему новое наименование. А тут млин заменили стрелочные приборы на ЖКИ и приплыли.
  6. +1
    20 октября 2017 15:28
    Товарищи подскажите состав экипажа. Неясно зачем 5 человек.
    1. +2
      20 октября 2017 15:42
      ЧСХ, гражданский экипаж Ми-26Т2 состоит из 2+1 человека.
    2. +2
      20 октября 2017 16:59
      После модернизации, то есть с новой авионикой и оборудованием, экипаж Ми-26, уже давно сократился до 2 человек, которые с успехом справляются со всем комплексом работ на данном вертолёте. Ну может ещё бортинженера можно включить.
      Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним - пять человек.
      Вот это писал человек, который явно не в курсе последних событий в мире авиации.
      1. +1
        21 октября 2017 05:20
        Ну как бы военная модификация, нет? Например. В тракторе одного человека достаточно, а в танке 3-4 человека катается. Бардак...
    3. 0
      21 октября 2017 11:08
      Григорий_78, Orionvit, Soran,
      Спасибо за ваши ответы, жаль что вопрос так и не снят.
  7. +1
    20 октября 2017 15:28
    Новый вертолет с грузоподъемностью 20 тонн

    А если корпус "слепить" из композитов сколько будет?
    Оно конечно дороже, за то повысится дальность, грузоподъёмность, высотность.
    Ещё "вкуснее" машинка будет.
    1. 0
      21 октября 2017 05:29
      На Дискавери смотрел фильм про вертолёты. Ми-26 американцы на первое место поставить, как вы сами понимаете, не могли. Но место в первой пятёрке он занял. Фраза из фильма, которая меня поразила - "количество композитов, использованных при производстве этого вертолёта, поразительна для того времени и позволит ему ещё долго оставаться конкурентоспособным". А слабым местом названы двигатели, которые по современным меркам требуют очень частого и трудоёмкого обслуживания высококвалифицированными специалистами, в результате чего сильно возрастает стоимость лётного часа.
  8. 0
    20 октября 2017 15:36
    Была уже прекрасная замена Ми-26 это Ми-12.Но у нас в Путинской России принято деньги воровать и поэтому ничего удивительного не создадут.Деньги выделенные на разработку разворуют и займутся модернизацией этого же Ми-26 выдавая его за принципиально новый вертолет.
    1. +3
      20 октября 2017 15:59
      Все эти "прекрасные замены" старой проверенной технике требуют очень внимательного, пристального рассмотрения. Ибо старые образцы создавались полноценными КБ с оптом и преемственностью. КБ порушили, причём ещё до нелюбимой Вами "Путинской России". Новое поколение конструкторов зачастую может создавать только прекрасные концепции на экране монитора....
    2. KCA
      0
      20 октября 2017 19:53
      А что за вертолёт МИ-12? Ни разу о таком не слышал, был экспериментальный В-12, однако он имел столько недостатков, что стать МИ-12 ему было не суждено даже в СССР, ни то что в Путинской России, где принято деньги считать
    3. 0
      21 октября 2017 05:36
      Ми-12 - не замена Ми-26. Так же, как Ан-225 не замена Ан-124. Ан-225 - нарасхват? С Ми-12 было бы ещё хуже. Но Ан-225 был нужен, потому и пошёл в эксплуатацию. А Ми-12, несмотря на два готовых экземпляра, в эксплуатацию не пошёл. Надобность в таком вертолёте пропала, не нужен оказался.
  9. +3
    20 октября 2017 15:54
    Интересно, сколько десятилетий мы будем апгрейдить советские образцы? Когда уже в свободной демократической России появятся подобные шедевры? Что то демократия не очень располагает творческому мышлению
    1. +5
      20 октября 2017 16:04
      сколько десятилетий мы будем апгрейдить советские образцы?

      Задел Советского Союза еще долго черпать. Молодцы коммунисты все-таки, сумели работу организовать, что бы про них не говорили.
      1. +2
        20 октября 2017 17:01
        Я бы сказал, деваться им было некуда! С 17-го года под санкциями жили. Наловчились однако! Мы пока только три года....
        1. +1
          20 октября 2017 17:14
          [quote][Наловчились однако!/quote]
          Улыбнуло

          Согласен на 1000%. Смогем не хуже.
        2. +1
          21 октября 2017 05:52
          Россия всегда под санкциями, как бы они не назывались - закон Джейсона-Веника, закон Магнитского, продажа станков только за зерновые - и так далее.

          Только увеличения санкционного давления вызывают возмущения, которые в истории остаются. Позже Россия привыкает и живёт под санкциями десятилетиями. Отмена санкций воспринимается почти как должное, поэтому заметного следа в истории не оставляет.
        3. 0
          21 октября 2017 11:15
          Цитата: SpaceCom
          Я бы сказал, деваться им было некуда! С 17-го года под санкциями жили. Наловчились однако! Мы пока только три года....

          Причем нынешние санкции детский лепет по сравнению с теми.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    20 октября 2017 23:39
    Цитата: NKVD
    Была уже прекрасная замена Ми-26 это Ми-12.

    Вообще-то две неточности. МИ-12 никогда не было. Он так и остался В-12. Но прекрасная замена МИ-26 - это как? "12" был создан в конце 60-х, "26" - в конце 70-х. МИ-26 создавался как замена МИ-6 и в принципе из-за того, что В-12 не пошел...

    Вот только бы еще ростовский вертолетный куда-нибудь бы за город вывели - совсем было бы хорошо (как сейчас делают с аэропортом)
  12. 0
    22 октября 2017 07:35
    Кроме СОВЕТСКИХ вертолётов...их модификаций и вариантов которые были ещё в СССР ... в нынешней ..вашераше ЗА 25 лет - НИЧЕГО! не создано.
    Только красивые картинки - хотелки и модернизация "коммунистического наследия"
    ...Ээээх не способны, только торговать природными ресурсами этой страны, тем что было создано Советским народом... и способны ..хм... потомки.
  13. Комментарий был удален.