Генконструктор фирмы «Камов» рассказал, как изменятся вертолеты через 50 лет

33
Развитие боевых машин будет вестись во многих направлениях, в том числе и в совершенствовании аппаратуры, которая помогает осуществлять как режим полета, так и боевую работу.

Через 30–50 лет вертолеты получат гораздо большую автоматизацию режимов полета и смогут маневрировать на очень высоких скоростях, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.



«Развитие боевых вертолетов будет, безусловно, являться основой переоснащения современных вооруженных сил, поскольку вертолет в своем качестве сегодня представляет уникальную возможность действовать быстро, скрытно и эффективно. В этой связи у военных вертолетов исключительно хорошее будущее», – считает Михеев.

Читайте и смотрите интервью полностью на сайте "Звезда" - Генконструктор фирмы «Камов» рассказал, как изменятся вертолеты через 50 лет
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 ноября 2017 07:04
    Генконструктор фирмы «Камов» рассказал, как изменятся вертолеты через 50 лет
    Хм... вертолёт,он и через 50лет будет вертолёт...по определению.
    1. +4
      3 ноября 2017 08:26
      Да, и хочу продолжить...Системы управления останутся системами управления....
      1. 0
        3 ноября 2017 11:13
        Будет борьба с конвертопланами и последние победят
        1. 0
          3 ноября 2017 14:27
          Цитата: maxim947
          Будет борьба с конвертопланами и последние победят

          Будет война с ЛА совмещающими скорость и топливную эффективность самолёта и вертикальные взлёт\посадка и зависание вертолёта. И таки да в военно-транспортной авиации победят конвертопланы. Вопрос только в том кто победит в штурмовой.
          1. 0
            3 ноября 2017 14:32
            Они вроде и должны победить, нагрузка и скорость выше.
            1. 0
              3 ноября 2017 16:20
              Цитата: maxim947
              Они вроде и должны победить, нагрузка и скорость выше.

              1)в военно-транспортной авиации - гарантированно да (как только переделают связку двигатель-редуктор-винты)
              2)в штурмовой авиации - может да, а может и нет - у продольной и поперечной вертолётной схемы плохо с манёвренностью, а это ключевой элемент при использовании складок местности. Тут пока по ЛТХ лидируют вертолёты с толкающим элементом и СВВП.
              1. 0
                3 ноября 2017 19:10
                На сегодняшний день да.
      2. 0
        9 ноября 2017 06:01
        Лопасти наверное тоже будут по кругу бегать и воздух дуть)))
    2. +1
      3 ноября 2017 09:12
      Мне кажется что появится гравицапа и пепелац laughing а если серьезно, то мне кажется что самолет и вертолет объединятся, вертолет со скоростью самолета или около него, и самолет с возможностью вертикального взлета и посадки, и вертолет (или как он будет называться) будет на реактивной тяге, если не появятся новые принципы движения.
      1. +1
        3 ноября 2017 15:14
        Абсолютно верно , что различия между вертолетами и самолетами исчезнет . Потому , что новый движитель позволит совершенно по новому реализовывать возможности перемещения в пространстве
        1. 0
          9 ноября 2017 06:06
          Ага...щазззз. В Европе вон исчезли различия и чего? Ну да теперь это позволяет им.....реализовывать "совершенно новые " возможности перемещения в пространстве.
  2. +2
    3 ноября 2017 09:24
    давно все есть .. вопрос только кто не дает реализацию!
    1. Ren
      0
      3 ноября 2017 11:09
      Просветите, пожалуйста, что же это за гравицапа такая? Где можно почитать, уму-разуму набраться? hi
      1. 0
        3 ноября 2017 11:21
        https://cont.ws/@aleksandr88/334832
      2. +1
        3 ноября 2017 11:25
        http://scpfoundation.ru/scp-051-arc
        Вот более современная версия
        1. 0
          3 ноября 2017 14:34
          Данную концептуальную модель уже давно придумали и отбросили, ввиду того что
          1)90% объёма занято оборудованием а не полезным грузом
          2)Ограниченность по полезному грузу которую невозможно решить
  3. 0
    3 ноября 2017 14:50
    А как будут выглядеть люди через двадцать лет?
  4. +1
    3 ноября 2017 15:11
    О чем все ведут разговоры и о какой перспективе может идти речь , если никто не понимает физической сущности того энергетического процесса который происходит на винтах или лопастях движителей. Никто даже услышать не способен , что нужно изменить алгоритмы физического процесса , чтобы создать и использовать такой физический процесс при котором увеличение скорости вращения движителей момент вращения на валу не будет требовать увеличения прилагаемой работы на вращение этого движителя И только после понимания сути этого процесса , а он уже и осмыслен и есть методика его анализа и методика расчета , можно будет говорить о прорыве вперед . Поэтому с полной уверенностью сейчас можно говорить , что уровень, хоть всех вместе взятых ,генеральных конструкторов всех стран не может знать как конкретно и каким путем будет строится это будущее.
    1. 0
      5 ноября 2017 14:36
      Гридасов...
      Вы опять в Эвропе очки драите ?
      1. +1
        5 ноября 2017 15:30
        Нет ! Но я не думаю , что это имеет вообще какое-то значение .
  5. 0
    5 ноября 2017 14:50
    Вертолет построен вокруг двигателя, какой будет двигатель, такие возможности и будут у вертолета.

    Так что давайте следить за развитием авиа двигателей.

    У кого двигатели получатся лучше, те и победят.
    1. +1
      5 ноября 2017 15:32
      Я бы уточнил , что тело перемещения сформированно вокруг движителя , а двигатель обеспечивает управляемость работы движителя со средой.пространства .
      1. 0
        5 ноября 2017 15:37
        Да хоть обгадьтесь...но совместить самолёт и ветролёт не сумеете, и дело даже не в движителях, а в принципе...
        ПРОЩЕ ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ ПРИДУМАТЬ...
        1. +1
          5 ноября 2017 15:41
          Вы абсолютно правильно говорите !!! Но до этого же многие и не додумаются , что потенциальные возможности движителя определят и все остальные формы и технические решения для ЛА. Но мы ведь и говорим сначала о ключевых элементах того , что может определить создание нового и движителя и двигателя. Что это ? Правильно физический процесс построенный таким образом , что понятно почему и как должно быть создано устройство получения этого процесса
          1. 0
            5 ноября 2017 15:47
            А фигли тут думать...гравицапу и лутца с запасом. и алга,-коммунизмлга...
            1. 0
              5 ноября 2017 15:51
              Вот так все и думают , что каждый может быть способным знать и уметь- а-нет. . Все не так просто .
          2. 0
            5 ноября 2017 15:55
            А вообще вопрос...
            Ну, вот допустим, летающая тарелка ( ну это наша классификация ) , это ЛА или что ?
            1. 0
              5 ноября 2017 16:05
              По логике рассуждений "Летающая тарелка "это Объект более эффективного перемещения в пространстве чем это представляется людьми. К тому же нужно сначала признать , что такие объекты реальны и только тогда можно будет ориентироваться не на собственные достижения или достижения своих оппонентов . а на тех кто все-таки использует технологии , о которых мы ничего не знаем. . Поэтому я с пониманием отношусь к тому, что абсолютное большинство людей даже не верит в то о чем я говорю и тем более не желает понять . Но именно о таких прорывных технологиях мы и говорим , которые приближают нас к технологиям более развитых умов.
              1. 0
                5 ноября 2017 16:07
                Эй...Хозяин бота под Ником Гридасов...Ты бы хоть сам то подучился...
                1. 0
                  5 ноября 2017 16:09
                  Чему ? Конкретнее сформулируйте.
                  1. 0
                    5 ноября 2017 16:10
                    мне с тобой,шелезяка, не о чем разговаривать...
  6. 0
    5 ноября 2017 16:30
    Аэростаты зря бросили развивать, в них была технология покорения притяжения земли. Они как киты в океане могут плавать в воздухе. Воздушные аппараты пошли по пути насекомых (вертолеты) и птиц (самолеты).

    Аэростаты могут не садиться на землю, а просто висеть в воздухе и по лифту спускать и поднимать людей, да можно и летающие дома делать, только ветер их может унести.
    1. 0
      5 ноября 2017 20:42
      Цитата: Диван Диваныч
      Аэростаты могут не садиться на землю, а просто висеть в воздухе и по лифту спускать и поднимать людей, да можно и летающие дома делать, только ветер их может унести.

      А ещё восходящие потоки их режут как ножницы бумагу.