Россия и ОАЭ продолжают переговоры о поставках истребителей Су-35

32
Россия и ОАЭ продолжают переговоры о поставках истребителей Су-35 для этой арабской страны, сообщил журналистам в среду в ходе выставки Dubai Airshow 2017 официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России.

Переговоры по данному вопросу продолжаются
— сказал он, отвечая на вопрос, подписан ли контракт на поставку ОАЭ истребителей Су-35.

Россия и ОАЭ продолжают переговоры о поставках истребителей Су-35


Меморандум о намерениях закупить ОАЭ российские истребители поколения 4++ Су-35 был подписан главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым и министром обороны, наследным принцем Абу-Даби шейхом Мухаммедом бен Зейид Аль Нахайяном в феврале 2017 года на полях выставки вооружений IDEX в Абу-Даби.

Позднее официальный представитель ФСВТС России заявил, что данный контракт может быть подписан до конца 2017 года, передает РИА Новости

Су-35 — многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги. В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 ноября 2017 11:56
    А Рогозин заявил, что это самолет пятого поколения)))
    1. +3
      15 ноября 2017 11:59
      Железякин Сегодня, 11:56 Новый
      А Рогозин заявил, что это самолет пятого поколения)))

      ... да, слышал его пост с корреспондентом... и что кроме наружной подвески БП он ничем не отличается от 5-го поколения...
      1. +4
        15 ноября 2017 12:01
        реклама в Сирии работает, а уж арабы в непосредственной близости наблюдают))
      2. +2
        15 ноября 2017 12:24
        Разные балаболы могут причислять его хоть к шестому поколению, но реальность от этого не изменится. Чтобы хоть условно причислить его к пятому поколению он должен иметь сверхзвуковую крейсерскую скорость без форсажа, должен стоять радар с АФАР, планер должен быть выполнен по технологии стелс и т.д. Ни одному этому параметру он не удовлетворяет. Американцы модернизировали своего орла F-15 в версию Сайлент Игл. Он, кстати, удовлетворяет почти всем этим параметрам, но его американцы почему то не называют пятым поколением, ибо знают, что это только переходный вариант.
    2. +5
      15 ноября 2017 13:06
      Я вам тайну расскажу, самолета 5-го поколения еще не существует. Почитайте, какие пять параметров должны быть, чтобы самолет считался пятым поколением и сравните с F-35,
      1. +3
        15 ноября 2017 13:47
        Цитата: Владыка Ситх
        Почитайте, какие пять параметров должны быть

        Вы это Рогозину посоветуйте, я вроде не претендую на такие заявления))) Я ниже писал, но повторюсь. Поколения и разделения на них весьма скользие понятия. У Кытая свое понимание в этом вопросе. Их красный дракон (по их же утверждениям) чуть-ли не шестерка)))
  2. +9
    15 ноября 2017 12:00
    ... был бы плохой 35-й, арабы и не дергались бы с приобретением...
    1. +1
      15 ноября 2017 12:02
      Цитата: a.s.zzz888
      ... был бы плохой 35-й, сауды и не дергались бы с приобретением...

      Так сауды и не дергаются.
      1. +2
        15 ноября 2017 12:06
        Так сауды

        ...благодарю за подсказку в опечатке... hi
    2. +7
      15 ноября 2017 12:04
      Самолет отменный получился, ктоб спорил!
      Разделение на покаления это ООООчень тонкий вопрос. Более менее близкие требования только мы с амерами выдвигаем к нему. КЫтай своим путем идет...
  3. +1
    15 ноября 2017 12:13
    Вообще , можно было бы сделать сборочное производство с частичной локализацией где нить в Эмиратах с их дальнейшим продвижением по региону и made in OAE и доступом к иностранным компонентам (израильским, французским и тд) . Там свободная экономическая зона (налоги маленькие) и много инвесторов (поддержат любое серьезное дело). Вполне себе хороший самолет будет и продлит жизнь ему лет на 30 еще. И нашим заводам на основные агрегаты заказов много.
  4. +5
    15 ноября 2017 12:28
    В очередь, в очередь мужики и не толкаться, всем хватит у кого деньги есть.
  5. +2
    15 ноября 2017 12:29
    Сверхманевреность хороша конечно. Но ракета выпущенная за 50-100 км сворачивает на нет это чудо аэродинамики. Никто уже крутится на виражах не будет. Тем более это работает только с Доплеровсой РЛС, которых с каждым годом все меньше.
    Тем не менее - удачи Су-35 ! Вещь аппарат. Только что б МИГу-35 не насолил...
    1. +2
      15 ноября 2017 13:44
      ракета выпущенная за 50-100 км сама собой управляет и подвержена воздействию станций по постановке помех целями (а такие стоят на всех наших боевых
      1. 0
        15 ноября 2017 18:12
        современную ГСН ракеты воздух-воздух крайне сложно сбить с толку, слишком много диапазонов в ГСН. Станции по постановке помех на наших самолетах стоят Хибины, очень большое сомнение что они защитят от современных ракет. Хибины защищают только в радиолокационном диапазоне, а что делать с видимым и инфракрасным?
        1. 0
          16 ноября 2017 10:48
          Я не физик - радиотехник, но , думаю если сравнить в кВт мощность радара ракеты и системы ПП истребителя или бомбера (а они не тупо глушат, а еще создают ложные цели) , то это не в пользу ракеты будет. Как то показывали фильм про Ту-95, так при включеных ПП на нем истребитель МиГ-29 не мог просто захватить цель....
          1. 0
            16 ноября 2017 13:29
            думаю если сравнить в кВт мощность радара ракеты и системы ПП истребителя

            Всё верно, в радиолокационном диапазоне обмануть ГСН ракеты Хибины вполне могут (теоретически, на практике ещё проверять нужно). Поэтому современные ГСН захватывают цель не только в в радиолокационном диапазоне но ещё дополнительно в ИК и видимом. Если первые ИК ГСН можно было обмануть тепловыми ловушками (в Афганистане в первое время хорошо стингеры обманывали, потом всё хуже и хуже) то сейчас от них толку ноль. Сейчас там целая картинка в ИК диапазоне создается и по распознаванию образа отслеживает цель, поэтому на более горячие ИК ловушки современные ГСН вообще не отвлекаются. А ещё есть видимый диапазон, грубо говоря видеокамера и ГСН следит за самолетом по картинке в видимом диапазоне.
            Анализируя информацию со всех трех диапазонов ракета и наводится на цель. Хибины работают только в в радиолокационном диапазоне и какую бы мощность они не излучали на ИК и видимый диапазон это не оказывает никакого действия.
            Не нужно так восторженно думать про средства РЭБ, они далеко не панацея.
            1. 0
              16 ноября 2017 16:46
              Никто ура патриотом себя не считает. Но посмотрите на системы наведения ракет ВВ:
              1. ближние - ГСН ИК и УФ
              2. средней - или УК и УФ или РЛГСН
              3. Дальние - РГСН

              Но и не нужно восторженно думать о поражении легко целей дальними ракетами ....особенно малоразмерных как истребитель и КР....
              1. 0
                16 ноября 2017 17:07
                КР и 5 поколение действительно значительно труднее захватить ГСН из-за малой ЭПР и значительно меньшего следа в ИК диапазоне. Но мы то обсуждали этот вопрос в контексте поражения наших истребителей Су-35, Миг-35. А у них, к сожалению, ЭПР несколько метров и тепла более чем достаточно.
                1. 0
                  16 ноября 2017 17:25
                  Вы путаете теплое и мягкое..
                  Мы выяснили, что дальние ракеты ВВ имеют РЛГСН и что сейчас наши самолеты 4+ поколения имеют довольно мощные ПП...
                  Что бы попасть в 5 поколение на предельной дальности - нужно его сначала увидеть на этой дальности!
                  1. 0
                    16 ноября 2017 17:38
                    У ракет ВВ большой дальности на большей части траектории полета управление осуществляется с помощью инерциальной системы, а на конечном участке включается активная ГСН. Как в данном случае помогут Хибины?
                    1. 0
                      16 ноября 2017 17:50
                      А как ракета большой дальности при помощи инерциальной ГСН узнает где точка встречи с целью? И где нужно включать ГСН? Самолет не баллистическая цель и летит разнонаправленно.
                      1. 0
                        16 ноября 2017 18:04
                        Все ракеты ВВ большой дальности именно так и функционируют. Цель определяется радаром самолета носителя. Ракета большую часть пути идет по инерциальной системе, при подлете к цели на 10-30 км. включается активная ГСН, в данном случае время включения ГСН не всегда будет идеально точным, что должно компенсироваться самой ГСН. У некоторых ракет при движении по инерциальной системе возможна корректировка направления по РЛГСН, но не обязательно.
  6. 0
    16 ноября 2017 18:48
    _Ugene_,
    Стантартная схема такова:
    1. РЛС определяет где цель
    2. производится пуск ракеты
    3. Ракета ведется РЛС самолета
    4. при подлете в район цели идет захват цели бортовой РЛС
    5. Ракета идет к цели автономно
    1. 0
      21 ноября 2017 11:08
      Приведите примеры конкретных ракет ВВ дальнего действия, которые работают по этой схеме и используются сейчас.
      1. 0
        21 ноября 2017 15:01
        КС-172

        Наведение на маршевом участке траектории осуществляется при помощи инерциального наведения, а на дальности в 80-100 километров ракета переходит на активное радиолокационное самонаведение, осуществляемое с помощью головки самонаведения 9Б-1103М. Полёт на максимальную дальность у ракеты занимает около 5 минут, а период активного самонаведения лишь около минуты[8]. За 4 минуты полёта по инерциальному наведению пространственное положение цели может существенно измениться, поэтому некоторые эксперты полагают, что при сложной воздушной обстановке для корректной селекции цели на максимальной дальности ракете может потребоваться внешнее целеуказание[3].
        1. 0
          22 ноября 2017 10:20
          Стантартная схема такова:
          1. РЛС определяет где цель
          2. производится пуск ракеты
          3. Ракета ведется РЛС самолета
          4. при подлете в район цели идет захват цели бортовой РЛС
          5. Ракета идет к цели автономно

          Вы сами себя опровергли - КС-172 этому алгоритму не следует, как я и писал - "Наведение на маршевом участке траектории осуществляется при помощи инерциального наведения". "Полёт на максимальную дальность у ракеты занимает около 5 минут, а период активного самонаведения лишь около минуты" - т.е. бОльшую часть времени ракета идет по инерциальной системе, что я и говорил. А то, что вы выделили жирным шрифтом, это лишь предположения "некоторых экспертов"
      2. 0
        21 ноября 2017 15:02
        Р-37 (по кодификации НАТО AA-13 «Arrow», буквально «Стрела») — советская / российская ракета класса «воздух—воздух» большой дальности.

        В настоящее время является наиболее дальнодействующей управляемой ракетой «воздух-воздух».

        Для увеличения манёвренности ракета сделана динамически неустойчивой.

        Оснащается полуактивной/активной головкой наведения 9Б-1388
        . Может использоваться как с истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, так и с истребителей Су-27 и Су-35 при соответственной доработке их программного обеспечения[2]. До распада СССР было произведено 2 пуска Р-37.
        1. 0
          22 ноября 2017 13:05
          За 4 минуты полёта по инерциальному наведению пространственное положение цели может существенно измениться,

          Это предложение логично...но скорее всего, как и у Метеора СУ- командно-инерционная.
      3. 0
        21 ноября 2017 15:06
        Авиационная управляемая ракета (УР) большой дальности Meteor


        Для управления ракетой используется комбинированная система управления: командно-инерциальная система на начальном участке траектории и система самонаведения на конечном участке.

        Ракета оснащается каналом двусторонней асинхронной линии передачи данных данных и способна принимать команды управления от самолета-носителя и взаимодействующих авиационных средств, включая самолеты системы AWACS. Передача этих команд корректирует ракету, обновляя информацию о положении цели, компенсирует ошибки прицеливания, а также дрейф инерциальной системы управления, возрастающий с течением времени. По обратному каналу передачи данных в реальном масштабе времени на носитель поступает телеметрическая информация от бортовых систем ракеты.
  7. +1
    16 ноября 2017 20:10
    Коллеги кто в авиации разбирается, почему на Су35 двигатели поставлены открыто? Их что нельзя кожухами закрыть? А самолёт просто супер!!!! Думаю на ближайшие 20-30 лет он основной!!!
    1. 0
      21 ноября 2017 11:07
      Такая особенность установки двигателей у Сухого. Из за этого сильно увеличивается ЭПР и видимость в ИК диапазоне. Для Су-35 не так важно, плохо что так же установлены двигатели в Су-57, это очень сильно повышает его заметность.