Поднялся в воздух третий Бе-200ЧС таганрогской сборки

17
Совершил свой первый полет очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в ОАК) для МЧС РФ, сообщает bmpd со ссылкой на пресс-службу ОАК.



До конца этого года после прохождения программы испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Красноярском авиационно-спасательном центре Сибирского регионального центра МЧС РФ.

Это третий Бе-200ЧС, построенный предприятием по госконтракту, заключенному в 2011 году на постройку шести самолетов.



Головной Бе-200ЧС (собственное имя «Александр Разгонин») был выкачен на ТАНТК 30 мая 2016 года, поднят в воздух 16 сентября 2016 года, и сдан МЧС лишь 12 января 2017 года.

Вторая машина была передана заказчику в июле текущего года.



Ранее серийный выпуск Бе-200 осуществлялся на Иркутском авиационном заводе ПАО «Корпорация "Иркут"». Всего там было построено 7 самолетов, шесть из которых переданы в МЧС РФ.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    28 ноября 2017 13:06
    это хорошо - востребованный самолет.
    1. +1
      28 ноября 2017 13:50
      Ура!!! В России еще один самолёт сделали!
  2. +7
    28 ноября 2017 13:18
    Такими темпами за сорванный контракт завод неустойку государству выплатит, в сумме равной стоимости самого завода! Военные отказались по слухам от этого самолета -не хотят авиадолгострой годами ждать.
    1. +4
      28 ноября 2017 13:34
      Цитата: Геркулесыч
      Военные отказались по слухам от этого самолета -не хотят авиадолгострой годами ждать.

      Военные ещё никак не могли придумать - зачем им Бе-200? И как только смогли отказаться - так тут же сделали это.
      1. +3
        28 ноября 2017 14:03
        Цитата: Alexey RA
        Военные ещё никак не могли придумать - зачем им Бе-200?

        Как раз этот, не побоюсь этого словосочетания, Неимеюший аналогов в мире, задуман был бороться с вражьими подлодками. Но пока наша техника до него не доросла. Потому вместо буя,водозаборник
        1. +1
          29 ноября 2017 17:45
          Цитата: Tusv
          Как раз этот, не побоюсь этого словосочетания, Неимеюший аналогов в мире, задуман был бороться с вражьими подлодками. Но пока наша техника до него не доросла.

          Там и кроме бортового оборудования вопросов много было. Например, не жирно ли будет для базирования гидросамолёта строить с нуля двойной аэродром-гидроаэродром - с обычной бетонной полосой и закрытой бухтой для взлёта? Особенно актуальным это вопрос был для ДВ, где гидроаэродром строился в замерзающей бухте, открытой прямо в океан.
          И это при том, что по своим возможностям гидросамолёт всегда будет уступать обычному самолёту наземного базирования, для взлёта которого нужна только одна полоса. smile
        2. 0
          29 ноября 2017 20:35
          Вообще то этот, как вы выразились "Неимеюший аналогов в мире" был задуман для борьбы с пожарами. Вы его перепутали со "старшим братом" гидросамолётом А-40 "Альбатрос"


          Бе-200 (25 тонн) меньше А-40 (44 тонны) и изначально создавался для гражданских нужд.
    2. +3
      28 ноября 2017 13:43
      Цитата: Геркулесыч
      Такими темпами за сорванный контракт завод неустойку государству выплатит, в сумме равной стоимости самого завода

      Тут проблема с украинскими двигателями вылезла. А замены, видимо, до сих пор не сделали.
      А так то, самолет хороший, востребованный.
  3. +4
    28 ноября 2017 13:27
    Это не серия. Это слёзки.
    1. +3
      28 ноября 2017 18:27
      Ну а что поделать если кроме МЧС его никто не берёт? Для кого строить больше? Жаль конечно, самолет классный
      1. 0
        28 ноября 2017 20:47
        Цитата: Рашнэйрфорс
        Ну а что поделать если кроме МЧС его никто не берёт? Для кого строить больше? Жаль конечно, самолет классный


        Там вот как раз ниже Виктор из Израиля говорит о том, что такой самолет к ним РФ присылала на борьбу с пожарами... А если посмотреть, то где эти считанные экземпляры только не побывали на пожарах в мире... Разве что до своих пожарищ руки-крылья не доросли...

        Так ведь эти страны, в которых Бе побывали, готовы были купить такие самолеты... Ноооо... Наши не смогли организовать производство... Вон, даже для МЧС три штуки пилят, как улитки...

        А организовали бы (при помощи и пинков государства, естественно) производство, там, смотришь, и МО подключилось бы... request
  4. 0
    28 ноября 2017 13:38
    Что-то ни шатко ни валко движется его производство. Или коллектив никак не состоится, или их и так сеё деяние устраивает.
    1. +3
      28 ноября 2017 13:50
      Цитата: Sergey53
      Что-то ни шатко ни валко движется его производство. Или коллектив никак не состоится, или их и так сеё деяние устраивает.

      Вот коллектив тут точно не при чем.
      Это плитика ГОСУДАРСТВА. Ненужно нынешним временщикам производство. Никакое. Ни самолетов, ни машин, ни кораблей.
      А коллектив... Его скорее пожалеть можно. Остатки жалкие. Из вчерашних выпускников и еще работающих пенсионеров.
  5. +2
    28 ноября 2017 13:43
    Хороший самолёт.
    Россия его присылала нам в помощь тушить пожары hi
  6. +2
    28 ноября 2017 16:19
    Таганрог поднажми,стране нужны такие самолёты и ещё много всяких !!! hi
  7. +4
    28 ноября 2017 19:18
    самолет перспективный,и оправдал себя полностью...ранее говорилось о иностранных заказах..жаль в статье этого не указано
  8. +1
    28 ноября 2017 21:39
    Мда, сроки горят. Импортозамещение зачато, похоже, по пьянке, рождается что-то не понятное, что в судостроении, что в авиастроении... СомневаюсьЯ, похоже прав на 100%. Вон на "Звёздочке" катается сколько лет четвёртый траулер проекта 50010, картинка замечательная есть в сети: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80
    %D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%2050010%20%D1%82%D1%80%D
    0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80&noreask=1&im
    g_url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fkul
    eshovoleg%2F28256301%2F480833%2F480833_900.jpg&am
    p;pos=4&rpt=simage&lr=10849
    При этом третий траулер из "Северодвинска" переименовали в "Койда-2" и продали с великим трудом в 2013 году, хотя первый - "Ягры" сдали в 1998, второй - "Архангельск" сдали в 2002 году. Эффективнейший менеджер Греф лучше прикупит ещё какой-нибудь клуб в Гейропе, чем рыбколхозу даст кредит на новый пароходик...Правда в Северодвинске должна наступить эра изобилия. Наш новый глава муниципального образования в Сколково защитил проект - теперь Северодвинск должен стать туристической Меккой, глядишь и на материковой части города, и на острове Ягры отремонтируют общественные туалеты., их в городе всего-то два, а денег на их ремонт нет. Видимо, нашему ГМО, господину Скубенко, в отрочестве и юности не удалось сфотографироваться с америкосами, норвегами, канадцами и французами, что в девяностые и двухтысячные косяками шастали по "Севмашу" и ""Звёздочке", выделяя деньги на утилизацию не самых плохих и старых лодок. Вот и мечтает, похоже, он о туристах из-за бугра в городе, закрытом для иностранцев, и в Нёноксе, закрытой даже для обычных граждан РФ. Не хочется думать, что психиатры правы утверждая, что осень - время обострения...