Противоминный «Александрит»: российский корабль с секретом

7
Минные тральщики проекта «Александрит» - одни из самых необычных кораблей российского Военно-морского флота. Помимо своей феноменальной маневренности и высочайшего уровня автоматизации, корабль имеет самый большой корпус в мире из монолитного стеклопластика. Эта технология в разы увеличивает живучесть корабля при поиске мин.

7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 декабря 2017 12:39
    По сути своей,корпус из композита практически вечен.Ему не страшна коррозия,соленость воды,и материал полагаю "не устает" ,как металл. При этом, модернизировать или вообще перекомпановать в ходе модернизаций такой корпус гораздо проще чем металлический. Ну и в ремонте корпус из стекловолокна куда как проще ,чем из металла.
    1. 0
      3 декабря 2017 18:42
      По поводу ремонта и модернизации такого корпуса, все с точность до наоборот ! Кусок металла в любом доке приварят, а этот стеклопластик - только на этом заводе и смогут починить (если смогут), про модернизацию - вообще молчу. Да и выглядит это чудо, как будто из 60ых приплыло.
  2. 0
    2 декабря 2017 20:29
    Это что за пимпочка?На кой леший тральщику сверхманёвренность?Счас"Казанку-МБ"ЗА 120 деревянных спустят.Вот и поговорим.
  3. +1
    2 декабря 2017 21:58
    Очень тральщик понравился, как и технологии его постройки!
    hi
  4. 0
    3 декабря 2017 09:50
    А как быть со статическим электричеством? Как с этим злом бороться??
    1. +1
      3 декабря 2017 12:57
      Цитата: bratchanin3
      А как быть со статическим электричеством?

      накапливать в емкости и продовать за нал laughing ....наверное решили этот вопрос еще на стадии проектировки иначе его бы не было
      1. 0
        5 декабря 2017 10:59
        Оценил Ваш юмор!