Франция получила двенадцатый самолет «Атлас»

20
Минобороны Франции сообщило о приемке 12-го самолета военно-транспортной авиации A-400M «Атлас», произведенного Airbus Defence and Space, сообщает ЦАМТО.

Франция получила двенадцатый самолет «Атлас»


Это первый борт, который оснащен двумя контейнерными системами для дозаправки других самолетов в воздухе.

По данным ресурса, «первый изготовленный для французских ВВС компанией Airbus Defence and Space A-400M был официально передан МО Франции 30 сентября 2013 года, 11-ый серийный самолет «Атлас» был принят в январе 2017 года».

В общей сложности Франция должна получить 50 самолетов A-400M.

Как отмечается в материале, A-400M является тактическим самолетом ВТА и «не имеет прямых конкурентов на мировом рынке». Он оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями, способен выполнять взлет и посадку с коротких неподготовленных взлетно-посадочных полос.

Дальность полета с грузом в 20 т составляет 3970 миль (6388 км), с 30 тоннами – 2820 миль (4537 км), перегоночная дальность – до 5512 миль (8869 км).

С максимальной полезной нагрузкой 37 т A-400M «может транспортировать широкий спектр военной техники нестандартного размера, включая два вертолета AH-64 "Апач", один CH-46 "Чинук", одну ПУ ЗРК "Пэтриот", одну СГ M-109 плюс грузовые поддоны и расчет, два бронетранспортера M-113 и 30 человек десанта, одну ББМ VBCI и 10 человек десанта, один тяжелый экскаватор плюс грузовые поддоны и персонал», сообщает издание.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 декабря 2017 12:39
    Airbus Defence and Space A-400M
    1. 0
      6 декабря 2017 13:29
      единственное,что могу сказать,по этому самолёту,так это то,что там наверняка в "кабинете",всякие нычки,ящички,бардачки,выдвижные "перчаточники",и прочая хрень, под помаду и пудру.и ..да-под туфли ,под сиденьем. yes
  2. +3
    6 декабря 2017 12:41
    Куда им столько?В бывшие свои колонии "Иностранный легион" возить?
    1. +4
      6 декабря 2017 12:50
      Цитата: Завод 117
      Куда им столько?В бывшие свои колонии "Иностранный легион" возить?

      ...Беженцев обратно отправлять fellow
  3. +6
    6 декабря 2017 13:04
    С морды АН 70, который укропы п-р-о-с- - -и.
    Похоже и МРИЮ туда же.
    1. +2
      6 декабря 2017 14:27
      Да, уж очень он похож на АН-70 no
      1. +3
        6 декабря 2017 15:16
        Чему удивляться. Была хотелка на совместное производство с гейропой, документацию усю передали "партнёрам" и!!! У "партнёров" самолёт есть, а укроп весь в гуано.
        Теперь МРИЮ с жолтолицими "братьями" делать хотят ... каков будет результат?
        В принципе эт достояние всего народа, только почему то опять, сольдики попадут в один конкретный карман!
        1. +3
          6 декабря 2017 17:23
          Посмотрели они на украинский самолёт и сказали, ну надо же у нас точно такой же. Ну почти. Так что ребята украинцы спасибо вам за чертежи )))
          1. +4
            6 декабря 2017 19:16
            Самолётик получился и правда хорош. Сразу несколько КБ над ним работало, наши тоже.Вот что совместный труд\ творчество делает! Детище получилось нужное и удачное по всем показателям!
    2. +1
      6 декабря 2017 20:58
      Цитата: rocket757
      С морды АН 70, который укропы п-р-о-с- - -и.
      Похоже и МРИЮ туда же.

      100% стырили техдокументацию с АН-а.
      1. +4
        6 декабря 2017 22:08
        Мне показалось, али ниже по сообщениям кто то усомнился в "корнях" А400М ... мож напрямую и не тырили, позаимствовали по дружески, гейропейски толерантно-с??? Но ничего похожего, со сходными ТТХ у них раньше не было .Руки, головы, деньги вложили, доработали переоснастили по своим стандартам, хвостовые рули по своему сделали!!! но сэкономили на готовеньком они не мало, а укроп оставили с ...носом!
      2. 0
        7 декабря 2017 06:34
        Не надоело ещё жить на родине слонов?
  4. 0
    6 декабря 2017 13:41
    «не имеет прямых конкурентов на мировом рынке»

    ну да, ИЛы то в косвенных, т.к. таскают гораздо больше)))
    1. +2
      6 декабря 2017 14:57
      При чём тут Илы?
      1. 0
        6 декабря 2017 15:09
        Цитата: karabas-barabas
        При чём тут Илы?

        может я что-то путаю, но они оба относятся к "самолет военно-транспортной авиации". а так да, ни причем.
        1. +1
          7 декабря 2017 06:40
          Ну да, и Гэлакси и Руслан тоже относятся к "самолет военно-транспортной авиации" нахрен заморачиваться, что КаМаз, что запор - всё ахтомобили.
        2. 0
          8 декабря 2017 16:12
          А 400 и ему подобные, типа укропскоого Ан-70, или С-130 могут садиться и стартовать с поля, им надо не более пары сотен метров для взлёта и посадки. А Илу надо 3км ВВП.
  5. +1
    6 декабря 2017 17:53
    Это который Ан-70?
  6. +2
    7 декабря 2017 16:03
    Даже как то не верится что наконец таки довели до ума этот А-400. Столько с ним промаялись.
    1. 0
      8 декабря 2017 16:14
      Довели то давно до ума, но бюрократически-проверяющий аппарат ФРГ уже ни один проект затормозил. По этому окончательную приёмку А-400М делали в Испании.