«Вертолеты России» представили беспилотник VRT300

15
Холдинг «Вертолеты России» в рамках международного форума «Арктика: Настоящее и будущее» представил беспилотник вертолетного типа VRT300 Arctic Supervision, предназначенный для эксплуатации на Северном морском пути. Прототип беспилотника, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии», был представлен на экспозиции холдинга.

«Вертолеты России» представили беспилотник VRT300




Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. Для этих целей комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно проводить работы по ледовой разведке. Наличие дизельного двигателя и возможности корабельного базирования делают арктическую версию VRT300 незаменимой как на ледоколах и судах ледового класса, так и на буровых платформах.

Благодаря большой массе целевой нагрузки (70 кг), комплекс может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты и медикаменты, с корабля на полярную станцию и обратно. Также к задачам комплекса относятся оценка толщины льда по курсу судна, метеоразведка, экологический мониторинг, обеспечение поисково-спасательных работ и определение параметров крупных ледяных полей, пригодных для размещения на них научных полярных станций.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    6 декабря 2017 15:46
    VRT300 Arctic SupervisionПо Русски назвать уже нельзя?Что...К чему катимся? Или это не наша разработка? Судя по названию.Идиотизм.
    1. 0
      6 декабря 2017 15:51
      Все хорошо, но далекая перспектива и 70кг это маловато
    2. +3
      6 декабря 2017 17:50
      Цитата: ВЕРЕСК
      VRT300 Arctic SupervisionПо Русски назвать уже нельзя?Что...К чему катимся? Или это не наша разработка? Судя по названию.Идиотизм.

      На зарубежный рынок ориентировка. smile
      1. +2
        6 декабря 2017 18:52
        Цитата: Монос
        На зарубежный рынок ориентировка

        Канада,Дания,Китай, США, Гренландия-?
        "Арктик".
        Ну не смешите.
        MQ-8B Fire Scout

        MQ-8C Fire-X


        на худой конец проект VTOL X-Plane(Sikorsky Aircraft,Boeing, Aurora Flight Sciences Corporation и Karem Aircraft) от DARPA



        на наш ВРТ

        они не сядут, ни в жисть.

        А других претендентов на арктику нет.
        1. +3
          6 декабря 2017 19:00
          Цитата: opus
          А других претендентов на арктику нет.

          Арктика? А что, больше нигде не летается? На форуме «Арктика: Настоящее и будущее» говорят про Арктику. Где-нибудь в ЮАР будут говорить про Африку. В чём проблема?
          1. 0
            6 декабря 2017 19:45
            Цитата: Монос
            В чём проблема?


            Холдинг «Вертолеты России» в рамках международного форума «Арктика: Настоящее и будущее» представил беспилотник вертолетного типа VRT300 Arctic Supervision

            Цитата: opus
            Комплекс VRT300 разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики

            Я к этому ("Арктика"
            А на экспорт- нам Китай не переплюнуть

            наша ZALA производит китайские беспилотники

            китайская компания Wuxi Hanhe Aviation Technology Co., Ltd. Беспилотный вертолет Flying Shark I, внешне очень похожий на БЛА, предлагаемый ижевской компанией ZALA.
            Речь идет про БЛА ZALA 421-23 (найдите 2а отличия)


            Цитата: Монос
            Где-нибудь в ЮАР

            да
    3. +1
      6 декабря 2017 18:41
      Цитата: ВЕРЕСК
      VRT300 Arctic SupervisionПо Русски назвать уже нельзя?

      как пожелаете


      по правому борту всё по русски



      по левому wink по англицки

      но "не стой под стрелой" то же по русски

      ===============
      прототипы беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа VRT300 (ВРТ300 Геомониторинг), разработанных компанией "ВР-Технологии"
      Комплекс VRT300 разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики

      и Opticvision – с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.
      Комплекс VRT300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры. В комплекс входит мобильный пункт управления летательным аппаратом.

      Зы. Форд сборка наша.
  2. 0
    6 декабря 2017 16:06
    Машина красивая, но главное чтобы была функциональной и с хорошими показателями.
    1. +4
      6 декабря 2017 16:46
      Цитата: Sergey53
      Машина красивая, но главное чтобы была функциональной и с хорошими показателями.

      Капец какое событие масштабов всей страны...прототип выстругали. Надо же какие молодцы. Прочитав эту статью на ум пришел лишь один вопрос-И ЧТО? Чему радоваться то?
      1. 0
        7 декабря 2017 01:39
        Цитата: НЕКСУС
        И ЧТО? Чему радоваться то?

        А почему обязательно для радости, а не просто для информации?
  3. +1
    6 декабря 2017 16:14
    Наличие дизельного двигателя и возможности корабельного базирования делают арктическую версию VRT300 незаменимой как на ледоколах и судах ледового класса, так и на буровых платформах. - дизель? для арктики? да вы там уже совсем в наглую бюджеты пилите?
    1. +1
      6 декабря 2017 19:35
      Цитата: Злючный
      дизель? для арктики?

      Чешские грузовики отлично показали себя на севере, где они выдерживали температуры в −50 градусов. Все же в СССР в 1947-62 гг. было поставлено около 8,5 тыс. таких машин. Большинство — самосвалы



      какие проблемы с дизелем?



      Особенности состава арктического дизельного топлива

      Главное отличие арктического дизельного топлива («арктика») – возможность использования при крайне низких температурах (максимальный показатель – -45 градусов).
      Основные характеристики:
      температура замерзания – -50 градусов;
      плотность не превышает значения 830 кг/м3;
      температура вспышки – 35 градусов.


      немецкая Zoche и британская DeltaHawk: авиационные двухтактные дизели в диапазоне мощностей до 300 л.с.



      Jak-52-V12 * RED Aircraft GmbH


      Дизель не боится низких температур, чреватых обледенением карбюратора (в том числе и за отсутствием карбюратора как такового) — наоборот, ему холодный воздух даже идёт на пользу. Топливо для дизеля дешевле и доступнее.
  4. 0
    6 декабря 2017 17:30
    Не беспелотник представили. А макет из пластика
  5. 0
    6 декабря 2017 19:43
    А это не тот вертолетик, что Димка от евреев в подарок получил без пультика?
  6. +2
    6 декабря 2017 20:38
    Прототип беспилотника, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии»,
    так какого тогда он называется
    VRT300 Arctic Supervision
    а не "ВРТ300 Артическое Зрение"? Честно, мотаюсь переодически по России - ощущение - НАС ОКУПИРОВАЛИ! Заползаешь в московское метро - объявления на английском, что по радио, что текстом. В казанское - та же потеха, только там еще татарский добавляется... Едишь по питеру - больше 50% вывесок на английском. А в школе детишкам талдычат о патриотизме и национальном самосознании.)