Модернизированный Ан-124 «Руслан» совершил первый полет

32
АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».

Модернизированный Ан-124 «Руслан» совершил первый полет




Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.

В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.

20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    22 декабря 2017 11:46
    И будут продолжены работы по модернизации двигателя, систем управления двигателем, прочих приборов контроля и управления... Это настоящая и интересная работа. Слава инженерам авиастроителям! И хорошо, что мы это можем делать сами. Без помощи от "партнёров", которые "высасывают" наших специалистов. Дал бы Бог ума руководству, чтобы думали, как создать привлекательные условия для новых поколений конструкторов.
    1. +3
      22 декабря 2017 12:03
      Я один вижу что это фотомонтаж?
      1. +2
        22 декабря 2017 12:17
        Не один....
        1. 0
          22 декабря 2017 12:43
          Цитата: ССИ
          Не один....

          зоркий сокол... блин
      2. +4
        22 декабря 2017 12:17
        Цитата: фигвам
        Я один вижу что это фотомонтаж?

        Это не монтаж,а закрытие створок шасси hi
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          22 декабря 2017 12:33
          Может быть и створки, но фото одно единственное и мелкое.
      3. 0
        22 декабря 2017 12:18
        Вы судите по задним шасси?
      4. 0
        22 декабря 2017 12:43
        Цитата: фигвам
        Я один вижу что это фотомонтаж?

        А по каким признакам?
        1. +1
          22 декабря 2017 12:53
          Piramidon

          Шасси квадратные
          1. +3
            22 декабря 2017 12:55
            Цитата: фигвам
            Шасси квадратные

            Так это не шасси, а створки их люков. Шасси уже почти убраны. Если картинку увеличить, то видны колеса внутри ниш шасси.
            1. +2
              22 декабря 2017 13:45
              Фото, к сожалению, однозначно фотомонтаж. На сайте ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» это видно ещё отчётливей, на всех остальных сайтах присутствует только эта "фотография". Надеюсь, что это произошло из-за желания новостных агентств срочно выдать проиллюстрированную информацию в эфир. Возможно что реальные фото первого полёта "Олега Антонова" не заставят себя ждать.
              Не хотелось бы ловить прессу на "скриншоты Ил-2".
              1. 0
                22 декабря 2017 16:06
                Цитата: volodimer
                Фото, к сожалению, однозначно фотомонтаж

                Все таки непонятно, в чем конкретно этот самый "фотомонтаж", по вашему мнению, выражается? Только в том, что это одна фотография?
            2. 0
              22 декабря 2017 15:22
              И ещё видна наружная сторона нижней створки левого шасси.
              Вооот, а агенство виновато осталось...
    2. 0
      22 декабря 2017 12:31
      Лишь бы сертификат лётной годности продлевали.
  2. 0
    22 декабря 2017 11:48
    А что с двигателями? Вроде их де в Запорожье производили? Или сами научились ремонтировать?
    1. 0
      22 декабря 2017 14:15
      Если не капитальный ремонт, то можно и самим. А вот модернизацию двигателя, может производить только разработчик и предприятие изготовитель. Кстати, двигатели Д-18, "Мотор Сич", отгружает исправно, просто уже не в тех объёмах. Вопрос куда бы это? А в России самолёты летают.
      1. -1
        22 декабря 2017 20:22
        Вы уверены или лишь бы написать.
        1. +1
          22 декабря 2017 20:32
          Цитата: Ищущий
          Вы уверены или лишь бы написать.

          Не знал бы, не писал. А вы просто интересуетесь, или куда докладывать будете?
  3. +2
    22 декабря 2017 12:06
    Имел случай оформлять экипаж и досматривать Ан124 по свой службе в ПВ. Впечатления от самолёта остались не передать на словах! Хорошо что после всех неурядиц -Ан 124-100"Руслан"будет эксплуатироваться!
  4. 0
    22 декабря 2017 12:19
    При следующей модернизации его наверняка сделают на половину композитным. Этому самолёту еще летать и летать!
  5. +1
    22 декабря 2017 12:53
    Чтобы количество взлётов всегда совпадало с количеством посадок!
  6. 0
    22 декабря 2017 13:02
    Цитата: фигвам

    Я один вижу что это фотомонтаж?

    Хм. После Вашего поста стал присматриваться. Хоть и понимаю в фотошопах как свинья в апельсинах, но смущает какая то размытость вокруг всего контура самолета. выглядит так, будто вырезали и на другой фон наложили
    1. +9
      22 декабря 2017 15:15
      Цитата: DwarfKing
      ...смущает какая то размытость вокруг всего контура самолета. выглядит так, будто вырезали и на другой фон наложили

      ...- Потому, что это скрин-шот из видео - сфокусирован АН (в движении), а фон размыт (см. с 1.40 мин.):
      1. 0
        22 декабря 2017 15:32
        С вашего видео скрин, представленный на фотографии, не сделать, там фотомонтаж. Задник фото, шасси и их створки никак не соответствуют видео. О чём все и говорят, не ставя под сомнение сам факт полёта. Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.
        1. +1
          22 декабря 2017 15:53
          Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

          ...А-то, в и-нете фоток нет fellow ...Нафига с монтажом заморачиваться? request
        2. 0
          22 декабря 2017 16:05
          Цитата: volodimer
          Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

          Текстовая информация, подкрепленная визуально, воспринимается быстрее и качественнее. А монтаж или коллаж не столь важно. Было бы гораздо хуже, если бы к новости о "Руслане" прицепили фото "Галактики" С-5. Хотя и такому варианту наших журналистов я не удивился бы. smile
      2. 0
        22 декабря 2017 20:35
        А почему на борту написано ВВС РОССИИ, а не ВКС РОССИИ?
  7. +1
    22 декабря 2017 13:53
    "..наработка самолёта составляла 1234 лётных часа, он успешно совершил 719 полётов..."

    Цифры "кривые". Меньше двух часов на полёт ? Эти цифры приемлемы к ближне - магистральным самолётам, к каковым "Руслан" не относится. yes
    1. +1
      22 декабря 2017 15:39
      Да, многие полёты меньше 2х часов. Это не полёт сертифицированного ЛА, это "условно" новый тип ЛА, которому требуется пройти все стадии, начиная от простейшего "подскока". Поэтому и цифры такие "смешные".
  8. 0
    23 декабря 2017 11:26
    Цитата: san4es
    Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

    ...А-то, в и-нете фоток нет fellow ...Нафига с монтажом заморачиваться? request


    К примеру, чтобы не нарваться на правообладателя, и не заниматься после этого перепиской с адвокатами
    1. NKT
      0
      23 декабря 2017 12:54
      Неужели на «агрессора» в суд подадут? )) Они сами-то су, миг, ми - ремонтируют ...))
  9. 0
    26 декабря 2017 01:15
    Иначе говоря, самолёт прошёл капремонт и на нём выполнен комплекс доработок. Т.е. МО РФ, запорожский двигательный завод и КБ в Киеве плодотворно сотрудничают.