ВКС России получили очередную партию самолетов Су-34

37
Компания «Сухой» передала Воздушно-космическим силам России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках гособоронзаказа 2017 года, сообщает в пятницу пресс-служба компании. Об этом пишет RNS.

ВКС России получили очередную партию самолетов Су-34




Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации
- говорится в сообщении компании. Количество машин в партии не указано.

В компании также отметили, что в ближайшее время ВКС РФ получит еще одну партию бомбардировщиков Су-34.

В марте 2017 года замглавы военного ведомства Юрий Борисов сообщил, что Новосибирский авиационный завод за 2017 год поставит ВКС 16 боевых самолетов Су-34.

Действующий государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года в Воздушно-космические силы России обеспечивает стабильную загрузку новосибирского авиазавода на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. Фронтовые бомбардировщики успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 декабря 2017 14:19
    Модернизированные уже с учетом Сирии,или "старого" образца?
    1. +2
      22 декабря 2017 14:25
      А что там должны были модернизировать?
      1. +7
        22 декабря 2017 14:29
        Цитата: Romka47
        А что там должны были модернизировать?

        Например вместо РЭБ Гималаи,новый комплекс Тарантул...может еще что-то из авионики...
        1. +1
          22 декабря 2017 14:34
          ...а не хотите ключ от квартиры-где деньги лежат?...
          1. +11
            22 декабря 2017 14:35
            Цитата: ver_
            ...а не хотите ключ от квартиры-где деньги лежат?...

            А вам крыжовельным вареньем спину не намазать?
            1. +8
              22 декабря 2017 14:41
              Не перевелись ещё мозгачи на земле русской. Как черт из табакерки.
        2. 0
          26 декабря 2017 11:28
          Это подвесные средства РЭБ, вешай хоть на старый хоть на новый.Индивидуальные средства РЭБ, "Хибины ". Им замену пока не придумали.
    2. +2
      22 декабря 2017 14:47
      Передают в последнюю декаду декабря. Видимо, «допиливали» по ночам. Истекает срок исполнения контракта, скорее всего. Очень хочется верить, что на качестве это не сказалось. Про доработки молчу... Доводить до ума, конечно же, еще будут, с техникой по другому не бывает.
      1. +3
        22 декабря 2017 14:58
        Вообще то каждый год так. Передают в ноябре-декабре. Проанализируйте инфу за прошлые годы.
      2. +1
        22 декабря 2017 15:23
        В МО есть такой праздник как день приёмки...
      3. 0
        23 декабря 2017 17:48
        У вас (не знаю где) может что-то и допиливают, а у нас серьезное производство.
    3. +4
      22 декабря 2017 15:30
      Цитата: НЕКСУС
      Модернизированные уже с учетом Сирии,или "старого" образца?

      Нигде не пишут но и вряд ли напишут. Скорее всего в них изменения есть, все ведь улучшается и модернизируется.
      16 штук в год. Не густо но ложка дорога к обеду...
      1. +4
        22 декабря 2017 15:37
        Цитата: seti
        16 штук в год. Не густо но ложка дорога к обеду...

        Это да...в сравнении со 160 Ф-35 у матрассов в год ,это капля в море. А еще режем бюджет оборонки.
        1. +1
          22 декабря 2017 16:10
          Видимо вопрос не в производстве а в отсутствии спроса на внешнем рынке. Пока Су-32 (Су-34) никто так и не купил. А для себя считают что хватает. Хотя как по мне их нужно не менее 500 штук для ВКС а не 100. Да пилотов в запас еще в два раза больше.
          1. +3
            22 декабря 2017 16:19
            Цитата: seti
            Хотя как по мне их нужно не менее 500 штук для ВКС а не 100.

            Я уже писал,что СУ-34 нам надо не более 300 машин,с учетом того,что ведутся работы по новому перспективному штурмовику. Вообще линейка сушек со схожими задачами очень растянута,что никак не прибавляет радости технарям. По сути,СУ-34 выполняет задачи как фронтового бомбера так и штурмовика имея некоторую претензию на истребительные корни. По поверхности у нас хорошо работает как СУ-30 так и СУ-35 ,тк это многоцелевики. На подходе новый штурмовик,который займет место СУ-25-го. И по итогу вся линейка сухарей,получается сильно растянута,с учетом еще и СУ-57.
            1. +3
              22 декабря 2017 16:31
              А можно ссылку за новый штурмовик ? Просто есть мысль что пока он будет создан и запущен в производство то у нас к тому времени и наберется 300 и более Су-34.
              1. +3
                22 декабря 2017 16:39
                Цитата: seti
                А можно ссылку за новый штурмовик ? Просто есть мысль что пока он будет создан и запущен в производство то у нас к тому времени и наберется 300 и более Су-34.

                Например вот такая ссылка...http://www.poletim.net/news/v-minoborony
                -rf-zhdut-novyjj-shturmovik
                Он называется ПСШ(перспективны штурмовой самолет)...так же известный ,как ШЕРШЕНЬ-ЭП.
                1. +3
                  22 декабря 2017 16:45
                  Ну подобное я уже читал. Но везде все очень неопределенно. Что говорит о том что даже нет летного прототипа. И нет единого мнения на базе кого делать этот новый штурмовик - на базе Су-34 очень дорого а база Су-25 устаревшая. Скорее всего будет компромисс. Планируют на 20-й год но хоть бы в 22-м пустили в серию. А время поджимает - наш парк Су-25 нуждается в обновке !
                  1. +5
                    22 декабря 2017 16:48
                    Цитата: seti
                    Ну подобное я уже читал. Но везде все очень неопределенно. Что говорит о том что даже нет летного прототипа. И нет единого мнения на базе кого делать этот новый штурмовик - на базе Су-34 очень дорого а база Су-25 устаревшая

                    В том то и дело,что проект ПСШ -это штурмовик с нуля,то есть совсем новый. А альтернатива ему рассматривается-это и на базе СУ-34(что дорого),и на базе СУ-25(как проект СУ-39)...вообщем к 20 му году посмотрим. Однозначно парк Грачей требует обновления.
          2. +3
            22 декабря 2017 16:26
            Цитата: seti
            Хотя как по мне их нужно не менее 500 штук для ВКС а не 100. Да пилотов в запас еще в два раза больше.

            Принято. У нас каждый суслик - агроном, каждый юзер - как минимум, начгенштаба, или главком ВВС.
    4. +3
      22 декабря 2017 18:06
      Цитата: НЕКСУС
      Модернизированные уже с учетом Сирии,или "старого" образца?

      Что, совсем уж такие старые и никуда не годные?
  2. 0
    22 декабря 2017 14:46
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: ver_
    ...а не хотите ключ от квартиры-где деньги лежат?...

    А вам крыжовельным вареньем спину не намазать?

    ..чи шо - телепортацию освоили?..
    1. +7
      22 декабря 2017 14:49
      Цитата: ver_
      ..чи шо - телепортацию освоили?..

      Это у вас кастрюлеголовых уже и Звезда Смерти есть и Телепорт...а мы тут по старинке живем.Лапти плетем,да пеньку добываем.
      1. +5
        22 декабря 2017 15:39
        Интересно эти утята в Хурбу пошли? Насколько я знаю пока 2 полка на су34 летает - Воронеж( в Бутурле сейчас) и Морозовск. С прошлого года если память не изменяет начали Хурбу перевооружать. Если с 18го года перейдут на Челябинцев значит эти партии крайние для Комсомольцев, следователно полк перевооружен. Т.о. на начало 2018г имеем 3 полка ( не считая Липецк и Ахтубу) и Челябинск будет 4м полком. А дальше что ? Слухи ходят что заказ до 250 самолётов хотят увеличить, куда их ставить будут? Мож восстановят что-нибудь типа Возжаевки или Переясловки? Очень бы здорово было.
        1. +2
          22 декабря 2017 15:48
          Цитата: Рашнэйрфорс
          А дальше что ?

          В свете того,что идут во всю работы по перспективному штурмовику,непонятно,думаю количество СУ-34 вообщем и будет где-то 250-300 штук.
          1. +2
            22 декабря 2017 17:01
            Так и я об этом, остальных куда? Су24 кроме перечисленных частей остались ток у моряков( Манчестер, Черняховск, в Гвардейском ) моряки их на су30см будут менять. Вопрос: КУДА ЕЩЁ СОТНЯ???
            1. +1
              22 декабря 2017 18:34
              Под Волгоградом ещё полк!!!! Но там МРы вроде☝
            2. +1
              22 декабря 2017 22:52
              Пригодятся , страна -то большаяяяяяя !
      2. +1
        22 декабря 2017 15:47
        ...ага сплошная серость..
  3. +1
    22 декабря 2017 16:10
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: ver_
    ..чи шо - телепортацию освоили?..

    Это у вас кастрюлеголовых уже и Звезда Смерти есть и Телепорт...а мы тут по старинке живем.Лапти плетем,да пеньку добываем.

    ...дык - прятаться приходится - госдура запрет наложила на флибусту - приходится сервак менять - не выключать же же * хамелена* чтоб Вам понравиться.. К стати о птичках : сайт , на котором мы находимся , то-же через *полосатиков* идёт.., ага -они то-же кастрюлеголовые?... обласкали Вы их -Ваша светлость - по полной, по само не балуй...
  4. +1
    22 декабря 2017 16:49
    Очень хорошие новости.И для армии России Русской православной,для самой России Русской православной и для рабочих завода этих самолётов.
  5. +1
    22 декабря 2017 22:58
    Приятная новость !!! Поскорее из "оборонки" гнать нужно "эффективных менеджеров" и темпы перевооружения возрастут . А "думцы-прозападники" , -кто голосовал за сокращение гособоронзаказа пусть задумаются , выборы уже не за горами !
  6. +2
    23 декабря 2017 00:43
    Цитата: Muvka
    Вообще то каждый год так. Передают в ноябре-декабре. Проанализируйте инфу за прошлые годы.

    Знаю дело изнутри, поэтому анализ тут ни к чему. И знаю как это бывает на земле, так сказать, а не на бумаге. И как промы с выпученными глазами бегать умеют в конце года тоже знаю. Поэтому и высказал сомнения про включение доработок по возможным замечаниям эксплуатантов. Наверняка о тех замечаниях, которые выявлены в ходе эксплуатации в «старом» контракте нет ни слова. Я тут не говорю о дефектах и рекламационных случаях. Поэтому они могут быть оговорены либо допсоглашением к контракту, либо выполнены по бюллетеню. На их подписание и выделение денег тоже времени немало нужно. Промышленности, как правило, в конце года необходимо закрыть существующий контракт. Подписать акты. Иногда делают откровенную лепнину, лишь бы проходила по ТЗ. Контракты, как правило, подписываются не сразу в начале года, а с хорошей такой задержечкой, порой измеряющейся месяцами. А еще деньги имеют свойство поступать не сразу. И сроки контрактов, как правило, заканчиваются концом календарного года. Промышленность очень жестко ограничена по времени. На исполнение этого самого контракта у них вместо года остается, фактически, только чуть больше половины от этого года. На сколько мне известно, производство любого изделия за счет предприятия до подписания контракта есть харам с точки зрения надзорных инстанций. Ждут поступления денег по ГК. Тут, думаю, представители промышленности подтвердят. Вот и лепят, порой, в темпе вальса на раз-два-три и в строй. А доводят уже на месте.
    1. +2
      23 декабря 2017 03:36
      В конце октября приезжал товарищ с завода в гости, рассказывал что несколько су30см стоит готовых и забрать их не могут как раз по причине того что МО РФ деньги не перечислило
    2. +3
      23 декабря 2017 10:13
      "Поэтому и высказал сомнения про включение доработок по возможным замечаниям эксплуатантов."

      Если доработки оформлены официально, извещениями разработчиков, то без них никакой сдачи заказчику быть не может. hi
  7. +1
    23 декабря 2017 09:16
    Странно на этом фоне выглядит распоряжение правительства о закрытии аэродрома Ельцовка от 19.12.2017 № 2876, которое подписал Дмитрий Медведев .
    Текст распоряжения опубликовали 21 декабря.
    http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/000
    1201712210052
    Дословно:
    «Закрыть аэродром гражданской авиации Новосибирск (Ельцовка) для обслуживания воздушных судов».

    Аэродром является испытательной базой Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова», ведомственная принадлежность – Минпромторг РФ, ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой».
    По данным ЗС МТУ Росавиации, аэродром способен принимать Ил-76Т, Ан-12, Ан-26, АН-32, Ан-38, Ан-74, Ан-124-100, Ту-1134, Як-40 и вертолеты всех типов.
  8. +2
    23 декабря 2017 14:45
    Цитата: ver_
    К стати о птичках : сайт , на котором мы находимся , то-же через *полосатиков* идёт.., ага -они то-же кастрюлеголовые?

    ---------------------------
    Это не новость. Почти все крупные серверы стоят в США.