Первая бразильская подлодка Scorpene переведена в цех окончательной сборки

37
На бразильской верфи подводного кораблестроения Itaguai Construçoes Navais (ICN) состоялась транспортировка 3-х основных состыкованных секций корпуса первой строящейся там по французскому проекту Scorpene большой неатомной подводной лодки SBR-1, сообщает bmpd.



«Транспортировка была осуществлена течение 11 часов на специально построенной 320-колесной самоходной транспортной платформе, причем по пути платформа проследовала через специально прорытый 700-метровый туннель. Три перевезенные корпусные секции имели общую массу 690 тонн и длину 39,86 метров», – говорится в материале.

Расстояние от главного строительного комплекса до цеха окончательной сборки (находится на территории новой базы ВМС) около 5-ти км.



Строительство для бразильского флота 4-х неатомных подводных лодок SBR увеличенного модифицированного типа Scorpene ведется в соответствии с соглашением, заключенным 3 сентября 2009 года с французским судостроительным объединением DCNS (ныне Naval Goup).



Сообщается, что «для реализации этого соглашения в рамках совместного предприятия DCNS (Naval Goup, доля 41 %) и бразильской группы Odebrecht (59 %) в Бразилии была построена новая специальная верфь подводного кораблестроения Itaguai Construçoes Navais (ICN) в заливе Сепетиба».

Первая бразильская подлодка Scorpene переведена в цех окончательной сборки


Головная лодка должна была быть спущена на воду в июле 2018 года и сдана флоту в июле 2020-го.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 января 2018 14:05
    А Бразилии зачем подводная лодка? Ананасы возить?
    1. +3
      17 января 2018 14:16
      Цитата: zzdimk
      А Бразилии зачем подводная лодка? Ананасы возить?

      ...Обезьян контрабандой
      1. jjj
        +1
        17 января 2018 14:23
        Чтобы построить пару лодок еще и тоннель рыть? Однако, умеют люди технологические процессы налаживать и и логистику развивать. Интересно только кому принадлежат транспортная и землеройная компании?
        1. +6
          17 января 2018 15:41
          Цитата: jjj
          Чтобы построить пару лодок еще и тоннель рыть? О

          Itaguai Construçoes Navais (ICN).
          Завод "вид сверху"


          внутри



          Цитата: jjj
          Однако, умеют люди технологические процессы налаживать и и логистику развивать.

          варианты?
          Вертолёты (крыло потребуетсЯ),, дирижбендили( то же не менее 5)

          Движение подводной лодки медленное и сложное, проходя по дорогам, виадукам и выходящими на военно-морскую базу через впервые построенный туннель для доступа в южный сектор , где расположено здание «Главного зала», ге находится Shiplift

          Цитата: jjj
          Интересно только кому принадлежат транспортная и землеройная компании?

          Какая разница?
          Кому принадлежали строительные, землеройные и прочие "рога и копыта" конторы , которы рыли, копали в Сочи-2014, строили набережную, засыпали пляж (туалетов нет fool ), строили "роза Хутор" и тд?

          Вас это не волнует?
          а зря $ 50 000 000 000, 00 (+/-) всё же из БЮДЖЕТА РФ.
          а там из бюджета бразилии
          1. +4
            17 января 2018 20:20
            А ещё Вы забыли добавить, что после той чудо-стройки высохли источники в Мацесте. Хотя гидрологи вопили по своим каналам про опасность этого.
            1. +2
              17 января 2018 20:37
              Цитата: Dedall
              А ещё Вы забыли добавить, что после той чудо-стройки высохли источники в Мацесте

              Ой... Да я там лично был, местные такого порасказывали
              На счёт высохли- не в курсе, в этом году посмотрим
      2. +3
        17 января 2018 14:25
        ...Обезьян контрабандой

        Диких, которых "много в лесах" laughing
      3. +5
        17 января 2018 14:31
        "А Бразилии зачем подводная лодка? Ананасы возить?"
        ."Обезьян контрабандой"
        Очень "интеллектуальные" комменты.
        1. +2
          17 января 2018 14:38
          Цитата: xetai9977
          ...Очень "интеллектуальные" комменты.

          Мармозетка Гельди

          Мармозетка – это цепкохвостая обезьянка. Названа так Эмилем Гельди, этот швейцарский зоолог в XIX веке изъездил всю Бразилию вдоль и поперек в поисках экзотических птиц. А нашел редкую, неизвестную науке хвостатую особь.
          Зверек маленький, не больше 60 см в длину. Но половина этой цифры – хвост мармозетки. Зато когти у нее дай бог каждому. И если кто из хищников полезет обидеть малышку, мало не покажется.
          На людей такая обезьяна не нападает. Ест мух, жучков и все, что растет на деревьях.
          Важная особенность: только у этого вида цепкохвостых принято, что детенышей на спине носят только папы. Самцы-гельдицы очень заботливо воспитывают потомство, в то время как самки развлекаются на верхних ярусах деревьев.

          http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/vse
          -dikie-obezyanyi-brazilii/
          ...Так пойдёт?
        2. 0
          17 января 2018 17:20
          Не обращайте внимания. Основная цель таких "крмментов" - оказаться первым, правда зачем непонятно. Ещё тут водиться целая плеяда просто "стебков" с графоманским уклоном.
    2. +5
      17 января 2018 14:23
      Цитата: zzdimk
      А Бразилии зачем подводная лодка? Ананасы возить?

      глупый вопрос

      океанские границы Бразилии: с востока омывается Атлантическим океаном, протяжённость береговой линии — 7,4 тыс. км.
      Программа модернизации ВС Бразилии до 2024 г. обойдется государству в 38 млрд реалов (24,1 млрд долл.) — сообщает Infodefensa.com. На модернизацию ВМС из этой суммы пойдет 18,7 млрд реалов (11,8 млрд долл.). На эти деньги до 2024 г. должно быть закуплено пять подлодок, одна из которых атомная, построена судоверфь и военно-морская база.


      Внедрение SISFRON (интегрированной системы спутникового наблюдения за границами SISFRON (Sistema Integrados de Monitoreo de Fronteras) стало для бразильских военных символом технологического рывка. По словам командующего армией Бразилии генерала Энцо Мартинса Пери проект уже реализован на 60%. SISFRON — совместная разработка бразильских компаний Embraer, Odebrecht, Andrade Gutierrez и Camargo Correa. Тем не менее, к этой системе уже проявили интерес в Китае, Испании, Италии и Израиле.

      Военно-морской флот (Marinha do Brasil) является наследником флота Адмирала Кокрена и маленьких португальских судов, которые защищали колонии от пиратов. Хотя флот и принимает участие в «коричнево-водных» (речных и береговых) операциях, его первоочередная цель — «голубо-водные», то есть операции в открытом море.

      Военно-морской флот насчитывает 48 600 служащих (2004 год), в том числе Морская авиация (Aviação Naval) — 1150 служащих, Морская пехота (Corpo de Fuzileiros Navais — CFN) — 14 600, и только 3200 призывников.
      Флагманом бразильского флота является построенный во Франции авианосец «Сан-Паулу». Кроме того, по состоянию на 2004 год флот имел 5 подводных лодок, 29 фрегатов, 4 корвета, 47 патрульных катеров, 6 тральщиков, 3 десантных корабля и 94 самолета морской авиации.

      Цитата: zzdimk
      Ананасы возить?

      а не многовато? (для ананасов)
      В 1993 году Бразилия резко ответила на совместимые маневры Гайаны и США возле бразильской границы, и в 1994 году провела свои учёбы в этом регионе, наибольшие в истории, в которых приняли участие представители вооруженных сил восьми стран, в том числе 5000 бразильцев — 3000 представителей сухопутных войск и экипажи 37 самолетов и 6 кораблей.
      1. 0
        17 января 2018 23:37
        Цитата: opus
        глупый вопрос

        Глупые вопросы, - это конёк нынешнего ВО.
    3. +5
      17 января 2018 14:52
      Страна с 200-миллилонным населением, четвёртая по площади на Земле и с экономикой, чуть меньше российской, а также с огромной протяжённостью морских границ не должна иметь подводный флот?
      1. 0
        17 января 2018 15:13
        В отличии от РФ, кто угрожает Бразилии ? Наркобароны ? так для борьбы с ними достаточно Тукано
        1. +2
          17 января 2018 20:29
          Уважаемый, историю почитайте! Там узнаете, что в Южной Америке редко какой год обходится без хорошей войнушки. А если писать насчёт их флота, то Вам история японских крейсеров "Касуга" и "Ниссин" ничего не говорит? Если не помните, то скажу, что они в своё время именно для горячих южноамериканских парней делались.
        2. 0
          19 января 2018 17:51
          А кто угрожает тем же США? Или Австралии? Или Канаде? Или Великобритании?
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      17 января 2018 15:24
      чет вся такая штопаная.... как франкенштейн))
      1. +1
        17 января 2018 16:27
        Цитата: Dimontius
        чет вся такая штопаная.... как франкенштейн))

        ну да, ну да.
        А как Вам наши?



        1. +2
          17 января 2018 22:12
          Простите, но "строчки" не видно.
          1. +2
            17 января 2018 23:25
            Цитата: sabakina
            Простите, но "строчки" не видно.

            Заплатки устроят?

            Зы. Это у них транспортный "чехол" насколько я понимаю
            1. 0
              18 января 2018 11:13
              Антон, приветствую hi Лихо ты с этой фотографией Славу подколол. Он из Костромы. lol
  2. +3
    17 января 2018 14:28
    Три перевезенные корпусные секции имели общую массу 690 тонн.

    13 янв. 2018
  3. +3
    17 января 2018 14:35
    Сообщается, что «для реализации этого соглашения в рамках совместного предприятия DCNS (Naval Goup, доля 41 %) и бразильской группы Odebrecht (59 %) в Бразилии была построена новая специальная верфь подводного кораблестроения Itaguai Construçoes Navais (ICN) в заливе Сепетиба».


    Вот и Бразилия поняла , что "спасение утопающих - дело рук утопающих".
  4. +8
    17 января 2018 14:37
    Значит Бразилия не в апале и не взбрыкнёт, раз Франция способствует строительству.
  5. 0
    17 января 2018 16:56
    мдя, технологиииии.... хрень какая то - а не подлодка....
    1. +2
      17 января 2018 23:31
      Цитата: Romario_Argo
      хрень какая то - а не подлодка....

      belay
      Подводные лодки типа «Скорпен» — серия новейших французских подводных лодок, строящихся на экспорт, так как ВМС Франции отказались от дизельных подводных лодок в пользу атомных.

      удалось снизить шумность, а также гидродинамическое сопротивление во время движения. Также, для снижения шумности используются эластичные фундаменты под оборудованием. «Скорпен» — однокорпусная лодка. Легкая надстройка из композиционных материалов закрывает прочный корпус сверху, и в носовой части. Внешние поверхности корпуса покрыты панелями звукоизолирующего материала. Хвостовое оперение имеет крестообразную форму. Нижний вертикальный стабилизатор имеет меньшую высоту, чем верхний для удобства залегания на дно. Прочный корпус диаметром 6,2 метра выполнен из стали марки 80 HLES, способной выдерживать давление на глубине 350 м. Внутри корпус разделен на два отсека коффердамом, вставленным в районе миделя. В коффердаме находится шлюз и аварийный люк. В носовом отсеке находятся торпедные аппараты, жилые помещения, а также центральный пост, в кормовом — в основном, элементы энергетической установки. Длина корпуса подлодки составляет 67,6 м, максимальная ширина — 8 м, осадка в надводном положении — 6,2 м. Водоизмещение подлодки составляет 1580 тонн в надводном положении и 1740 тонн — в подводном положении. Благодаря высокой степени автоматизации численность экипажа подлодки удалось сократить до 31 человек — 6 офицеров и 25 старшин и матросов. Однако, имеется шесть дополнительных мест с откидными койками — для кадетов или коммандос. Повседневное управление субмариной осуществляет вахта из девяти человек. Имеющиеся запасы обеспечивают лодке автономность в 70 суток. Увеличение межремонтного периода позволяет подлодке проводить в море до 240 суток в год.

      Боекомплект торпед и ракет составляет 18 единиц.
      Основу силовой установки составляет двигатель «Magtronic» компании «Jeumont Electric» — многофазный синхронный электромотор переменного тока с постоянным магнитным возбуждением. Главные магнитные поля в нём создаются кобальтовыми магнитами, без потерь в роторе двигателя, что повышает его КПД и уменьшает потребность в охлаждении. Система управления двигателем построена на биполярных транзисторах. Силовая установка мощностью 2900 кВт позволяет подлодке развивать скорость 12 узлов на поверхности и 20,5 узла под водой. Дальность хода на поверхности составляет 6500 миль при скорости 8 узлов, под водой — 550 миль при скорости 4 узла.

      Это лучшее ,что есть в Европе (а возможно и в мире) на данный момент
      1. 0
        18 января 2018 01:04
        ну ну... малайзия, чили, бразилия, индия...
        ни вменяемого ГАК, выстрелы (именно) торпед пневматические
        звиздец 200-ти километровый
        1. 0
          18 января 2018 22:02
          Цитата: Romario_Argo
          ни вменяемого ГАК, выстрелы (именно) торпед пневматические

          невменяемого?
          belay
          AR 900 активно-пассивная ГАС обнаружения и управления огнем.
          Сонарный комплект судна включает в себя:
          - пассивную цилиндрическую решетку на большие расстояния,
          - гидролокатор перехвата,
          -активный гидролокатор,
          -распределенный массив, боковую решетку, гидролокатор высокого разрешения для поиска мин и препятствий
          и буксируемый массив.

          навигационная РЛС, БИУС SUBTICS, аппаратура РЭР "Арго"
          Цитата: Romario_Argo
          выстрелы (именно) торпед пневматические

          «Блэк шарк» 184 Mod 3. ТА 533-мм
          безщеточный ЭД в сочетании с батареей из оксида алюминия и серебра (Al-AgO) дает системе максимальную скорость 50+ узлов и диапазон 50 км.
          или 30 мин
          или
          MBDA Exocet SM39 Block 2
          Цитата: Romario_Argo
          звиздец 200-ти километровый

          ну,ну


          на его покупку- очередь,а уж на локализацию производства...
  6. Первая бразильская подлодка Scorpene


    А фестивалить подлодка сможет?)))
    1. +2
      17 января 2018 23:39
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      А фестивалить подлодка сможет?)))

      Да, с помощью ПКР MBDA Exocet SM39 Block 2

      До 70 км говорят отфестивалить может
    2. +1
      18 января 2018 06:50
      Жора, приветствую hi
      А фестивалить подлодка сможет?)))

      Сама лодка вряд ли, а вот капитанша с командой будет выглядеть примерно так.
      wink
      Ну или такой вариант
      good
      1. Здравствуй, Сергей hi
        Это будет самое эффективное оружие на подлодке laughing
        1. +1
          18 января 2018 11:19
          Гы-ы! laughing Это парадка для бразильского карнавала. В лодке это чудо в перьях крылышки свои пообломает, там места и так мало. wassat
          1. Но ведь идея то хорошая)))
            Вместо того чтоб воевать, надо петь и танцевать smile
            Прямо как здесь
            1. +1
              18 января 2018 11:36
              У меня она на флешке в мп3 для машины есть. Спецом её после фильма искал, чтоб себе в коллекцию добавить. good
              ЗЫ. Я там письмо отправил, глянь.
  7. 0
    17 января 2018 19:58
    Интересная задумка,построить верфь в глубине территории на 5 км и тащить готовые корпуса к морю при этом требуется построить туннель и специальную машину .
  8. 0
    17 января 2018 23:35
    «для реализации этого соглашения в рамках совместного предприятия DCNS (Naval Goup, доля 41 %) и бразильской группы Odebrecht (59 %) в Бразилии была построена новая специальная верфь подводного кораблестроения Itaguai Construçoes Navais (ICN) в заливе Сепетиба».

    Вот это называется правильное сотрудничество.