Руководство "Богдана" (Украина): В поломках санитарных автомобилей виноваты сами военные

45
Пресс-служба автомобилестроительного предприятия «Богдан» (Украина) была вынуждена выступить с объяснениями по поводу многочисленных претензий к качеству поставляемых в войска машин медицинского обеспечения. Речь идёт о санитарных автомобилях «Богдан-2251», поставка которых в ВСУ и НГУ была осуществлена властями Украины и руководством завода с нескрываемой гордостью.

Как только «Богдан-2251» стали попадать в войска, проявили себя их частые поломки. Проблемы стали обнаруживаться в топливной системе санитарных автомобилей.



Пресс-служба автомобилестроительного предприятия Украины сняла с себя ответственность за неполадки, выявляемые военными, и одновременно переложила вину за частые поломки автомобилей на самих военных.

В пресс-службе автозавода заявили, что экспертиза выявила использование в зоне так называемой «АТО» некачественного топлива, которое и стало причиной выхода из строя определённых агрегатов санитарных «Богданов».

Руководство "Богдана" (Украина): В поломках санитарных автомобилей виноваты сами военные


Из сообщения пресс-службы предприятия:
В пробах дизельного топлива обнаружены механические примеси в виде твёрдых частиц, а также заиленный осадок и вода. Это говорит об использовании топлива низкого качества. Поломки топливной системы также связаны с заменой штатных топливных фильтров на неоригинальные аналоги во время техобслуживания. Санитарный автомобиль «Богдан» был допущен к эксплуатации в ВСУ после успешных ведомственных испытаний и в зоне АТО, что подтверждает заявленное качество и соответствие требованиям военных. Каждый серийный автомобиль проходит приемку со стороны представителя заказчика.


Для справки: из полусотни поставленных в войска санитарных автомобилей 25 автомашин уже сломались. Их пришлось либо ремонтировать своими силами на месте, либо отправлять обратно на автозавод.

Ни о каком отзыве «Богданов», как сообщают на предприятии, речи не идёт.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    31 января 2018 07:09
    "Богдан"... Это не тот заводик, которым владеет один президент? И как он смог тендер выиграть?! Поразительно! laughing
    1. +2
      31 января 2018 07:15
      Странно, что сразу попередников не обвинили, ну как это у них всегда бывает. А так-то да, заводики, принадлежащие Педре, с завидной регулярностью выигрывают тендеры=)
      1. +2
        31 января 2018 08:45
        в поломках санитарных автомобилей виноваты сами военные

        а что, все логично:
        в ранениях - раненые, а в болезнях - больные
    2. +1
      31 января 2018 07:19
      "Багданов" выпускает Черкасский автозавод. Часть производства принадлежит Порошенко. hi
      1. 0
        31 января 2018 10:10
        Он продал долю. Другое дело всем понятно, куда идут денюжки :)
    3. +2
      31 января 2018 07:25
      Не удивительно если из одного ведра топлива делать два .
      1. +4
        31 января 2018 07:51
        Василий Алибабаевич с завистью нервно курит в сторонке.
        1. 0
          2 февраля 2018 03:34
          Цитата: andrewkor
          Василий Алибабаевич с завистью нервно курит в сторонке.

          не было у Василия Алибабаевича столько ослов. а у Порошенко несколько миллионов, как минимум...
      2. +9
        31 января 2018 07:56
        Цитата: Spartanez300
        Не удивительно если из одного ведра топлива делать два .

        А Вы знаете, что "Грач" при необходимости может летать на солярке? Летуны сказали - я сначала не поверил, думал, что шутят. Вот образец военной техники! А если военная техника может ездить только на 95-м Евро-5 - то какая она, на фиг, военная?.....
        А укровоенные виноваты, конечно. Они Петину технику неправильно эксплуатируют - они на ней ездют! Правильная эксплуатация "Богдана" - смотреть на него, протирать тряпочкой и восхищаться тем, как Петя Потрошенко заботится о своей укробандеровщине.
        1. +2
          31 января 2018 12:04
          Алексей, приветствую hi
          В пробах дизельного топлива обнаружены механические примеси в виде твёрдых частиц, а также заиленный осадок и вода. Это говорит об использовании топлива низкого качества

          Так всё же понятно - "Королева бензоколонки" уже не та. Людмила Добрыйвечер уволилась, теперь там Рогнеда Карповна одной рукой пиво, другой соляру качает.

          Извиняйте, другого эпизода не нашёл.
          1. +6
            31 января 2018 16:37
            Сергей, hi !
            Цитата: Svarog51
            теперь там Рогнеда Карповна одной рукой пиво, другой соляру качает.

            Наверное, иногда путает. А на пиве "Богдан" ездит только если сначала тем пивом укровояк накачать, а потом их в "Богдан" шестерых цугом запрягать.
            1. +1
              31 января 2018 19:33
              Алексей hi
              а потом их в "Богдан" шестерых цугом запрягать

              Так и заиграло в мозгу
              good drinks
            2. 0
              2 февраля 2018 03:45
              Цитата: Zoldat_A
              Сергей, hi !
              Цитата: Svarog51
              теперь там Рогнеда Карповна одной рукой пиво, другой соляру качает.

              Наверное, иногда путает. А на пиве "Богдан" ездит только если сначала тем пивом укровояк накачать, а потом их в "Богдан" шестерых цугом запрягать.

              неее, не те пошли укровоины. шестёрки не хватит никак: им "шишнацать" подавай! и энергетики пыва им тоже не хватит...
    4. +6
      31 января 2018 08:44
      Как могли вояки покусится на святое laughing карман Петра Лякснича. feel
    5. +1
      31 января 2018 09:40
      Цитата: Сержант71
      "Богдан"... Это не тот заводик, которым владеет один президент? И как он смог тендер выиграть?! Поразительно! laughing

      Там не только один президент владелец,там других производителей-то и нет по сути.
      А в Крыму,где ещё полно бусиков "Богдан",их кроме как с д...мом не сравнивают.И эксплуатанты не виноваты,они изначально такие.
      1. +1
        31 января 2018 21:29
        ПалБор, а мне автобус "Богдан" нравится, во всяком случае ноги между кресел вмещаются, есть два выхода и стоять мне получается, не изогнувшись в 3 погибели. Зато интересно то, как бывший ростовский губернатор Чуб ухитрился организовать выпуск на своём заводе в Таганроге картонную коробочку от "Хундай"? Ведь по факту этот пепелац никак не соответствует ГОСТу "Автомобильный транспорт общественного пользования". Так мало этого, чтобы заставить покупать их, автохозяйства заставили продавать наши "газели".По всей стране. даже фильмы стали крутить про опасность наших микроавтобусов при авариях. Из-за этого наш ГАЗ чуть не обанкротился.
        1. +6
          31 января 2018 22:31
          Цитата: Dedall
          ...картонную коробочку от "Хундай"? Ведь по факту этот пепелац никак не соответствует ГОСТу "Автомобильный транспорт общественного пользования". Так мало этого, чтобы заставить покупать их, автохозяйства заставили продавать наши "газели".

          "Газель" хороша ограниченным количеством выехать на выходные на 50-100 км от дома на рыбалку на выходные. Развозить по домам начальство среднего звена (в начале 90-х в Тольятти один из заводов закупил для этой цели несколько "Фордов", с которых, по крайней мере внешне, впоследствии была сделана "Газель"). Междугородка 100-200 километров - тоже ништяк. Как городской транспорт "Газель" использовать нельзя! Я при росте около 190 и весе чуть больше 90 не умещаюсь в маршрутную "Газель" ни в каком измерении. Потому и езжу на своей "Тойоте"-восьмилетке, а если по каким-то причинам без машины (сам коньяком "поломался" или машина поломалась, что практически не бывает) - подожду что-то другое или такси вызову, а "Газель" пропущу... Понимаю - не патриотично. Но я недостаток патриотизма компенсирую "ПАЗиком", а в "Газели" сложенным втрое, как плотницкий метр, не поеду...
          1. +2
            31 января 2018 22:40
            У нас раньше ездили вполне адекватные модели "газели". И у меня рост 187 см, но так я и в эти "хундайчики" не влезаю. Зато у "газели" нормальная подвеска, которая не швыряет людей на каждой кочке. А про сиденья я уже написал.
            Кстати, один из моих больных работал у нас в Новочеркасске на "газели". Вот он и рассказал, что после распоряжения губернатора Чуба о продаже этих машин он видел свою в Луганске. Там такая всех устраивала.
            1. +4
              31 января 2018 23:09
              Цитата: Dedall
              У нас раньше ездили вполне адекватные модели "газели". И у меня рост 187 см, но так я и в эти "хундайчики" не влезаю. Зато у "газели" нормальная подвеска, которая не швыряет людей на каждой кочке.

              Не хотелось бы превращать ВО в автомобильный форум, но, коль скоро речь идёт не столько о машинах, сколько о патриотизме в автопроме, добавлю.
              В городе дороги не такие уж и плохие, чтобы на каждой кочке зубы собирать. А на рыбалку по грунтовке, разбитой тракторами - так и меня на РАВ-4 трясёт прилично. Зато в "ПАЗике" я хоть стою нормально. А ещё у "газелистов" дурацкая привычка сжимать кресла, чтобы лишнее сидение впихнуть. А у меня, помимо комплекции, ещё возраст, ранения, сломанные кости, разбитые суставы. Я если в такую "ужатую" "Газель" влезу, вытаскивать только МЧС lol ... Потому и езжу, если приходится, на чём угодно, кроме "Газели". Ничего личного, просто не мой размерчик...
              А вообще, не питая особой любви к Японии и японцам в целом (даже суши, вопреки моде, не люблю), нравится мне мой РАВ-4. Сижу высоко, как на стуле - не "на полу", как в "Камри" - моим разбитым коленям, особенно после 2-3 часов за рулём, это очень важно. Объёмный, по грязи на рыбалку шлёпает более-менее, ломается КРАЙНЕ редко (отчасти благодаря своевременному и качественному регламенту). Всей душой бы хотел, чтобы у нас в Тольятти или в Ульяновске выпускали бы что-то подобное... Увы, наверное, не доживу. Люди столько не живут...
              1. +2
                31 января 2018 23:21
                Сочувствую! Ноя к сожалению, по причине малой зарплаты у врачей в нашем государстве не могу позволить себе не только "японку" какую, но и нашу "ладу".
                А вообще-то, разговор о таганрогском производстве "хундайчиков" я завёл именно в свете принадлежности завода семейке бывшего ростовского губернатора. Именно его протекционизм позволил протолкнуть закупку этих тележек автохозяйствами Ростовской области и прилегающих областей.
                1. +4
                  31 января 2018 23:30
                  Цитата: Dedall
                  именно в свете принадлежности завода семейке бывшего ростовского губернатора. Именно его протекционизм позволил протолкнуть закупку этих тележек автохозяйствами Ростовской области и прилегающих областей.

                  Вот когда протекционизм и мздоимство выведем, тогда и построим, как Никита обещал, коммунизм.... Только чем же его изведёшь? Это клопов трудно вывести, но можно. А взятки и семейственность в России - ничем....
                  Брал объект в позапрошлом году в Самаре, когда у них губернатор был из Мордовии. Так ребята-вахтовики и снабженцы рассказывали, что с приходом губернатора из Мордовии из Самары пропал ВЕСЬ цемент, кроме мордовского.... А когда-то у них свой был, жигулёвский. Как пиво.....
                  Вот вам и рынок, вот вам и конкуренция...
              2. +1
                2 февраля 2018 03:55
                Цитата: Zoldat_A

                В городе дороги не такие уж и плохие, чтобы на каждой кочке зубы собирать. А на рыбалку по грунтовке, разбитой тракторами - так и меня на РАВ-4 трясёт прилично. А у меня, помимо комплекции, ещё возраст, ранения, сломанные кости, разбитые суставы. Я если в такую "ужатую" "Газель" влезу, вытаскивать только МЧС lol ... Потому и езжу, если приходится, на чём угодно, кроме "Газели". Ничего личного, просто не мой размерчик...
                ... А вообще, не питая особой любви к Японии и японцам в целом, нравится мне мой РАВ-4. Сижу высоко, как на стуле - не "на полу"
                Уважаемый, позволь рекомендацию? на "разборе" приобрети сидушку от аэросалона SAAB 9000 или SAAB 9-5. я уверен, ничего лучше нет и вам понравиться и организм скажет огромное спасибо. не в качестве рекламы а здоровья для...
                1. +5
                  2 февраля 2018 23:37
                  Цитата: SEER
                  Уважаемый, позволь рекомендацию? на "разборе" приобрети сидушку от аэросалона SAAB 9000 или SAAB 9-5. я уверен, ничего лучше нет и вам понравиться и организм скажет огромное спасибо. не в качестве рекламы а здоровья для...

                  Спасибо за дельный совет, но если бы Вы только знали, как за 8 лет "задняя часть организма привыкла к японской "ортопедичке"... Яппы тоже кое-чего в этом понимают - не настолько, конечно, насколько "Ауди" - по восемь сервоприводов в кресло не тыкают, но хорошая комплектация РАВ-4 (кресла ортопедические имею в виду) - это сел в свою "формочку" и забыл - дома в кресле перед телевизором ты или в машине....
                  1. +1
                    3 февраля 2018 00:12
                    у мну сосед, через 4-ре дня после покупки нового хайландера решил его вернуть. и именно из-за урр.. сидушек.
                    это не прикол.
                    уважаемый, просто доедь до "разбора" сааб и сядь в то кресло. после этого сам решишь.
                    уважаемый извини но, рав-4 и ортопедические кресла это пчёлы против мёда. я ещё раз извиняюсь....
                    у мну соучеридитель лет пять назад всё ещё баловался "рав-4" - ему всё нравилось но вот сидушки никогда его не возбуждали...
                    1. +5
                      3 февраля 2018 00:18
                      Цитата: SEER
                      у мну соучеридитель лет пять назад всё ещё баловался "рав-4" - ему всё нравилось но вот сидушки никогда его не возбуждали...

                      Зависит от комплектации. Я брал с "ортопедами" и все восемь лет "задняя часть организма" говорит мне "спасибо". Против Сааба, в принципе, ничего не имею, в 9000 приходилось сидеть - шведы дело крепко знают. Но конкретно мне 9000 и 9-5 не идут по той же причине, что и "Камри" - больше 20 минут "на полу" не выдерживают разбитые колени. А РАВ - это не "на полу", это "на табуретке"....
                      1. 0
                        3 февраля 2018 00:21
                        всё, моя сдаётся! hi
                        будь здрав, боярин!
        2. +2
          1 февраля 2018 08:23
          Да все хороши.А зам. губернатора Ростовской области теперь зам нашего,Рязанского.Гордимся,верим и ждём. smile
  2. 0
    31 января 2018 07:16
    Как показывает практика - завод не всегда виноват. Порой эксплуатация даже не смотрит в химотологическую карту либо заливает из наличия... А что тут говорить за 404 так там вообще мрак.
    1. +2
      31 января 2018 07:34
      Цитата: РусскийУзбек
      Порой эксплуатация даже не смотрит в химотологическую карту либо заливает из наличия...

      О какой карте вы говорите, если тыловики даже в свои бочки не заглядывают и льют в баки что попало. Мне например 4 новеньких восьмидесятки заправили соплями, результат - движки на..фик. Я же не верещу на Омский танковый.
  3. +6
    31 января 2018 07:16
    Полностью согласен. В поломке виноват тот, кто эксплуатирует. Вот если бы стояли эти "богданчики" в гараже, никто их не заводил и не эксплуатировал - тогда бы и не ломались они... А вообще, тут очередная диверсия Кремля прослеживается... wink
  4. +4
    31 января 2018 07:20
    Богдан-Богом данный -такое словосоченание опозорили неумные !Ее ,эту машину бы назвать "чертолеп "- чертом слепленная! fool
    1. +3
      31 января 2018 07:54
      Богомданный по узбекски будет Худайберген!
    2. +1
      31 января 2018 21:33
      Обычно Богданом называют своих сыновей матери-одиночки. Типа, Бог дал. Так что тут есть прямая аналогия, но только Китай как-то на Яхве никак не похож.
  5. +3
    31 января 2018 07:23
    из полусотни поставленных в войска санитарных автомобилей

    Пусть сделают из них реанимационные - запчасти с одних, ставят на другие! laughing
  6. +3
    31 января 2018 07:26
    Нифига себе у них присадки . Ослиной мочой ещё не пробовали разбавлять , василии алибабаевичи ? С ослами-то у них всё в порядке .
    1. +2
      31 января 2018 11:17
      Цитата: iliitchitch
      Нифига себе у них присадки . Ослиной мочой ещё не пробовали разбавлять , василии алибабаевичи ? С ослами-то у них всё в порядке .

      У них только свиная в наличии. Ослиная намного качественнее. Ну, как 72-й и 95-й. laughing
  7. +4
    31 января 2018 07:28
    Им катострофически не хватает сартиров на колесах, а тут шасси подходит для такого "ценного груза "! am
  8. +3
    31 января 2018 07:31
    У меня на обеих машинах карбюраторные 402-ые движки. Козлопитон 469 и Волгалище 310221. Они жрут всё, просто всё... За окном 21-ый век! Богданоделатели! Какое некачественное топливо!
  9. +1
    31 января 2018 07:33
    Кастрюльки даже автомобили толком делать не могут, рогулье хуторское. И эти еще мнят себя "космической державой"? Сегодня смотрел обзор Рыжего Циника на фильм "Геошторм", так там в комментах скакуасы от радости скакали, что на МКС нет российского флага.
    ТНВД в дизельных машинах очень дорогая штука, например, для ТЛК200 новый ТНВД стоит 50 тысяч рублей, столько же сколько сам контрактный дизельный движок! Поэтому народ особо не стремится брать дизельные машины.
    1. +1
      31 января 2018 10:11
      Не стремиться покупать дизельные машины? Крузаки, Прадики в большей своей части проданные в России именно дизельные!
      1. 0
        31 января 2018 10:40
        Я живу на ДВ, у нас тут 95% машин японцы, и зимой у нас нередки морозы в -30. Дизель же не заводится уже с -15, а бензиновые заводятся до -30. Поэтому народ берет бензиновые машины, тем более что они теплее, так как движок горячее и печка салон лучше греет. К тому же у нас мастера заточены под обслуживание и ремонт бензиновых движков, на дизеля спецов мало, и они дороже. Это в Москве и Питере, где зимой ниже -15 почти не бывает, выгодно ездить на дизеле.
  10. +2
    31 января 2018 08:23
    Эти автомобильчики не для армии, не для бездорожья, не для войны = так, мотокаляски для шоссе и городских улиц. да и то, не для тех, что сейчас на украине.
  11. 0
    31 января 2018 09:16
    Купите движки на разборке в Ростове и возите 200-ых.
  12. 0
    31 января 2018 10:34
    "Богдан" делает автомобили на агрегатах и шасси корейской фирмы "Хюндай". Видимо и качество выпускаемой техники тоже от этого корейского слова.
  13. +1
    31 января 2018 11:31
    Руководство "Богдана" (Украина): В поломках санитарных автомобилей виноваты сами военные
    Нужно чуть уточнить,что в поломке этих машин виноваты РАНЕНЫЕ военные, которых нужно перевозить на машинах и от которых эти машины так часто ломаются.......и тут закрадывается два вопроса,1-машины слишком ненадежные или 2 -у Украинской армии слишком много раненых.....