"Вертолеты России" сообщили о госиспытаниях Ми-28НМ

32
Модернизированный ударный вертолет "Ночной охотник" Ми-28НМ проходит государственные испытания, сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор холдинга "Вертолеты России" (Ростех) Андрей Богинский.

У нас в авангарде стоит милевская тематика - Ми-28. Сейчас мы ведем опытно-конструкторскую работу по Ми-28НМ. Мы уже вышли на государственные совместные испытания, наши вертолеты в прошлом году передали
- заявил Богинский.



"Вертолеты России" сообщили о госиспытаниях Ми-28НМ


В декабре 2017 года в Минобороны России сообщили о заключении контракта на поставку Ми-28НМ.

Мы приняли решение, что дальнейшая контрактация по "двадцать восьмым" машинам будет проводиться в пользу Ми-28НМ
- заявил ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов

Согласно госконтракту с "Вертолетами России" на производство установочной партии, первые два Ми-28НМ будут изготовлены до конца 2018 года.

Вертолёт получил лазерный бортовой комплекс обороны и новую систему управления вооружением, которая позволяет применять новые типы авиационных средств поражения с радиолокационной и лазерной системой наведения на больших дистанциях
- отметил Борисов.

Машина приобрела модифицированный фюзеляж, модернизированные двигатели, бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельную систему, новую вспомогательную силовую установку, аппаратуру связи с беспилотными летательными аппаратами
- сказал замминистра обороны.

Ударный вертолет Ми-28НМ представляет собой новейшую модификацию Ми-28Н "Ночной охотник". Работы над новой версией вертолета начались в 2009 году.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 февраля 2018 12:54
    Всё хорошо... но новейшая разработка... с 2009 года... что то долго запрягаем...
    1. +8
      15 февраля 2018 12:57
      Цитата: Vard
      что то долго запрягаем...

      Недочётов было "выше крыши"! Теперь много нового внутрь помещают, а о исправлении недочётов молчок. Что со шлемом? Исправили? Его пилоты "убийцей" кличут...
      1. +3
        15 февраля 2018 13:00
        Саня , привет ! hi
        Цитата: Logall
        Недочётов было "выше крыши"!

        Это точно . Я очень надеюсь что "детские" болезни успешно вылечены .
        1. +3
          15 февраля 2018 13:02
          Привет, Павел!
          Лишь бы
          Цитата: bouncyhunter
          "детские" болезни
          в хронические не переросли!
          1. +3
            15 февраля 2018 13:07
            О том и речь веду . Помню сколько копий было сломано по проблеме главного редуктора .
            1. +3
              15 февраля 2018 13:10
              Цитата: bouncyhunter
              по проблеме главного редуктора .

              А может проблема в том, что его копьями делают?
              Цитата: bouncyhunter
              Помню сколько копий было сломано

              Где специальные инструменты? tongue laughing laughing laughing bully hi
              1. +3
                15 февраля 2018 13:14
                Ценю твою шутку , но помятую о том что с помощью кувалды , напильника и какой-то там матери русские всё могут сделать . tongue lol lol drinks
                1. +3
                  15 февраля 2018 13:25
                  Цитата: bouncyhunter
                  с помощью кувалды , напильника и какой-то там матери русские всё могут сделать .

                  Заметь, о копьё ни слова!
                  Но всоминается анекдот, где американцы собирали наш самолёт, по нашим же чертежам, а получался танк. И не смекнули, что сию модель нужно было напильником доработать... drinks
                  Американцы - смекнули... О чём это я? what
                  1. +4
                    15 февраля 2018 13:34
                    Цитата: Logall
                    Американцы - смекнули... О чём это я?

                    Молодца : сам заметил что ляп получился ! lol А по поводу анекдота : так там была и такая версия , что чертежи матрасы спёрли , а 10 томов доработки - забыли . Оттого и танк получался . wassat
      2. +1
        15 февраля 2018 14:04
        Есть информация, правда не подтвержденная официально, что эту проблему перенесли на...чуть попозже.Это если говорить по-простому)
    2. +1
      15 февраля 2018 18:02
      Цитата: Vard
      ... но новейшая разработка... с 2009 года... что то долго запрягаем...

      Да, уже век беспилотников наступил, потому надвтулочная РЛС больше не нужна.
    3. 0
      16 февраля 2018 01:00
      Цитата: Vard
      Всё хорошо... но новейшая разработка... с 2009 года... что то долго запрягаем...

      Берите выше. С 90х годов знаю характеристики(ну из журналов конечно) и жду реальный результат. В результате мы видим вялотекущее "модернизирование", которое просто догоняет заявленные в конце 80-х возможности.
  2. +7
    15 февраля 2018 12:55
    Катапультирование бы ему внедрить , или с точки зрения конструкции совсем никак ?
    1. 0
      16 февраля 2018 01:04
      Цитата: КВУ-НСвД
      Катапультирование бы ему внедрить , или с точки зрения конструкции совсем никак ?

      Раньше за подобный вопрос били жестоко. Потому и ушли сверхлюди - которые комментировали сверх тайны.Для кого комментировать? Вы не можете сами набить в яндексе поиске вопрос- ответ? ТэХа Милевского и Камовского вертолетов? Да и о чем я говорю...? (( Вертолетной системы катапультирования по видимому не существует в реальности. Я тут пытался задавать вопросы - никто мне на них не ответил. Поищите испытания катапульты Ка-50. Увидите манекен. Это не проверенное самолетное кресло.Это новая система, которую на себе никто не решился еще испытать. Кто пойдет в герои?
  3. +5
    15 февраля 2018 12:56
    "давайте вертушек,хороших и разных!!"..."вертолеты нам нужны-они все для нас важны"...лозунги в стиле ОСОВИАХИМа....
  4. +3
    15 февраля 2018 12:56
    Внешность суровая. Смотрится good
  5. +12
    15 февраля 2018 12:57
    Машинка хорошая...только ,думаю,зря КА-50 не пустили в серию.Ведь именно Акулу в связке с Аллигатором предполагалось использовать.А с учетом модернизации,на сегодняшний день,КА-50 был бы не "ударник",а песня.
    1. +5
      15 февраля 2018 13:27
      Ка-50 в Чечне в 2001-м достойно выдержал все испытания, доказав правильность выбранной концепции. С тех пор электроника шагнула на поколение вперёд - появились возможности значительно облегчить работу пилота. Зря отказались от него.
  6. +1
    15 февраля 2018 13:21
    По аналогии с Ка-52 работы много. На соседней ветке уже писал об этом.
    Давно просятся "Гермесы", "Угроза" (аналог APKWS), новые снаряды к пушке. РЛС с антенной на основе усечённого параболоида - анахронизм. И в ОЭС пора бы избавиться от французских составляющих. Надеюсь, "Витебск-25" уже довели до кондиции.

    И, конечно же, ночное видение "вылечить".
  7. +3
    15 февраля 2018 13:44
    и Видео примерно как будет выглядеть БКО
  8. 0
    15 февраля 2018 13:49
    Особенно порадовало в тексте про модернизацию двигателей.Если мощность увеличили- то тогда СУПЕР! Не хватало "двадцать восьмому" тяговооруженности. Еще бы Ми-38 побыстрее испытывали и запускали в производство. "Восьмерки" и их производные - машины классные, тут без вопросов. Но морально-то устаревает техника. Давно замена нужна.
  9. +2
    15 февраля 2018 13:51
    Битлз мне не нравится , никогда не слушаю , хотя почти весь слышал , сосед часто напевал . И молния по уху прошлась в июне 90-го . Но если прислушиваюсь , то вертолет за 25 км слышу . Что-бы такого придумали товарищи конструкторы , чтобы тише работали двигатели .
    1. +4
      15 февраля 2018 14:02
      Но если прислушиваюсь , то вертолет за 25 км слышу .
      Так вас надо в ПВО направить для экономной замены РЛС. С соответствующим окладом и довольствием
      1. +3
        15 февраля 2018 14:45
        Цитата: Грица
        Так вас надо в ПВО направить

        Или гидроакустиком на ПЛ. good
      2. +2
        15 февраля 2018 14:45
        Цитата: Грица
        Так вас надо в ПВО направить для экономной замены РЛС.

        Рассмотрел-бы любые предложения wink щютка . Кстати на счет 25 км совсем не шутка . Но вы дорогие россияне , соотечественнеки поставьте в Канте хотя-бы один Тор или Панцирь . От греха подальше .
  10. +1
    15 февраля 2018 16:49
    не успели выпустить теперь все модернизируют, ну хоть бы кто поправил мордочку этому микки-маусу...
  11. 0
    15 февраля 2018 19:32
    испытания в сирии выявили кучу недостатков и затянули модернизацию машины
  12. +1
    15 февраля 2018 19:54
    Ка-50 и Ка-52 всё равно лучше. Но у Ми-28 лоббисты сильнее.
  13. 0
    15 февраля 2018 19:57
    Хорошо что в боевых условиях начали испытывать! Вот и выявили ох...й косяк на КА52, когда пушка борт вертолета рвала при очередях!
  14. 0
    15 февраля 2018 21:43
    Цитата: Шалтай
    Битлз мне не нравится , никогда не слушаю , хотя почти весь слышал , сосед часто напевал . И молния по уху прошлась в июне 90-го . Но если прислушиваюсь , то вертолет за 25 км слышу . Что-бы такого придумали товарищи конструкторы , чтобы тише работали двигатели .

    Слышно это когда высоко летит, а когда на бреющем... простите, от неожиданности обгадиться можно.:) Был у наших такой прикол - по просеке, верхушки деревьев на уровне иллюминаторов. :)
  15. 0
    15 февраля 2018 21:56
    Не совсем разумно было принимать машину на вооружение и модернизировать. Ми 35 мог на 60% заменить "храмого охотника" а <Алигатор> на все 120%!
    Много денег и время теряем. Три машины для решения "по сути" одной задачи.
  16. 0
    16 февраля 2018 08:29
    Цитата: Стив57
    Не совсем разумно было принимать машину на вооружение и модернизировать. Ми 35 мог на 60% заменить "храмого охотника" а <Алигатор> на все 120%!
    Много денег и время теряем. Три машины для решения "по сути" одной задачи.

    А мы по другому не умеем - у нас все по три - 3 танка (72, 80, 90), 3 истребителя ( су-30, су- 35 и миг-35)