"Вертолеты России" начали производство второй партии Ми-28УБ для Минобороны РФ

19
Воздушно-космические силы России в конце 2018 года получат вторую партию новейших учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ, заявили в пресс-службе холдинга "Вертолёты России".

"Вертолеты России" начали производство второй партии Ми-28УБ для Минобороны РФ




Холдинг "Вертолеты России" начал производство второй партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ в интересах Министерства обороны РФ. Сборка ведется на предприятии "Роствертол", машины из этой партии будут переданы заказчику до конца года
— говорится в сообщении.

В компании напомнили, что первая партия Ми-28УБ была передана Минобороны РФ в конце 2017 года.

Ми-28УБ является учебно-боевой версией вертолета Ми-28Н. Вертолет оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса с использованием цифровой картографической информации позволяет эффективно осуществлять поиск, обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания другим вертолетам, а также на наземные и воздушные командные пункты, сообщает РИА Новости.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    6 марта 2018 14:08
    Улучшенный «Ночной охотник» — учебно-боевой Ми-28 — создан на базе ударного ночного вертолета Ми-28Н (принят на вооружение указом президента в 2009 году). Максимальная скорость — 300 км/ч, динамический потолок — 5,6 км, взлетная масса — почти 11 тыс. кг. Ми-28УБ вооружен комплексами управляемого ракетного вооружения «Атака-В» класса «воздух — поверхность» и «Стрелец» класса «воздух — воздух», несъемной подвижной 30-миллиметровой автоматической пушкой, а также блоками неуправляемых авиационных ракет (НАР) Б-8В20А для ракет типа С-8 калибра 80 мм и типа С-13 калибра 130 мм.

    Основное отличие Ми-28УБ от Ми-28Н заключается в двойной системе управления, сообщили РБК в пресс-службе «Вертолетов России». Она позволяет пилотировать машину как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора, что расширяет возможности практического обучения военных пилотов. Кроме того, в боевых условиях при нештатной ситуации управление машиной может взять на себя второй член экипажа. На вертолете также установлен пульт имитации отказов, который позволяет моделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете для тренировок в кризисных ситуациях.

    Ми-28УБ оснащен модернизированным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. На вертолете расширена кабина, увеличена площадь бронированного остекления и улучшен обзор с рабочего места летчика-оператора. У Ми-28УБ есть система автоматической посадки. Для защиты вертолета от ракет с тепловыми головками самонаведения на борту установлен новейший комплекс обороны с лазерной станцией защиты.
    И таких машин будет поставлено всего 24 штуки...
    1. +1
      6 марта 2018 14:14
      Только вот на него почему-то не ставят надвтулочную РЛС, а без нее поиск и селекция целей малоэффективны!
      1. 0
        6 марта 2018 14:30
        Да вроде на него то как раз и ставят надвтулочную РЛС...
      2. +2
        6 марта 2018 14:32
        Посмотрите на фото внимательнее) это не серийный Ми-28УБ, это ОП-1 , опытный образец)
      3. 0
        6 марта 2018 15:23
        Цитата: Геркулесыч
        Только вот на него почему-то не ставят надвтулочную РЛС, а без нее поиск и селекция целей малоэффективны!

        В век разведывательных БПЛА, надвтулочная РЛС нафик не нужна.
    2. 0
      6 марта 2018 21:53
      Цитата: Vard
      И таких машин будет поставлено всего 24 штуки...

      Вот именно, что "всего"...
      1. 0
        7 марта 2018 21:20
        А зачем больше то? Это США нужно тысячи Аппачей, что бы гонять бородатых обезьян по пустыням, которые ничем ответить не могут.
        При боестолкновении с противником. вооруженным ПЗРК эти самые вертолеты посыпятся как мухи от дихлофоса. Пример - Украина. Всю штурмовую авиацию незалежной уложили на лопатки полупартизанские формирования ДНР и ЛНР еще в первое лето столкновений.
  2. 0
    6 марта 2018 14:16
    А как там с редуктором заднего винта -довели до ума?
    1. +1
      6 марта 2018 14:26
      На Ка-52 двойное управление шло с самого начала, для боевого вертолёта это должно быть штатной системой
  3. +1
    6 марта 2018 14:29
    Ми-28 УБ видео
  4. 0
    6 марта 2018 14:34
    ,,, Холдинг "Вертолеты России" начал производство,,,,

    Холдинг ни чего не производит, он лишь получает прибыль, производит завод, который подмят под себя холдингом
    1. +2
      6 марта 2018 14:41
      Заводоуправление тоже ничего не производит, но входит в структуру завода.
      1. 0
        6 марта 2018 15:04
        Вы знакомы с деятельностью "Вертолетов России"? wink
        1. +1
          6 марта 2018 15:38
          «Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.
          1. 0
            13 марта 2018 16:06
            выходит незнакомы с "Вертолетами России" wink
            1. 0
              13 марта 2018 16:20
              Цитата: АлексМи
              выходит незнакомы с "Вертолетами России" wink

              Может быть. В этой системе я не работал. Но, если Вы в курсе, то объясните, что я в этом холдинге не понимаю.
    2. +2
      7 марта 2018 00:46
      гениально. а еще конструкторы ни чего не производят
  5. 0
    6 марта 2018 19:31
    Зачем он, когда есть превосходный Ка-52 ...
    1. 0
      6 марта 2018 20:39
      Откуда такая информация??
  6. Комментарий был удален.