ОСК рассчитывает подписать контракт на модернизацию «Адмирала Кузнецова» в этом месяце

35
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассчитывает, что контракт на модернизацию авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» будет подписан не позднее апреля 2018 года, передает Интерфакс-АВН.



Ожидаем, что контракт будет подписан не позднее апреля этого года. Дождемся подписания и раскроем некоторые параметры,
сказал журналистам глава ОСК Алексей Рахманов.

Ранее сообщалось, что крейсер в ожидании модернизации находится на 35-м судоремонтном заводе – филиале Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК). К настоящему времени Минобороны составило «дорожную карту» предполагаемых работ, которые, как ожидается, будут идти в течение двух – двух с половиной лет. Реальный объем работ будет уточнен после того, как станет известна выделенная на ремонт сумма.

В начале декабря прошлого года командующий Северным флотом Николай Евменов сообщал, что «Адмирал Кузнецов» отправлен для прохождения ремонта.

Он уже в ремонт поставлен, сейчас идут подготовительные мероприятия, он находится на судоремонтном предприятии,
сказал командующий.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 марта 2018 14:49
    с новыми движками он еще послужит
    1. +6
      13 марта 2018 14:53
      А что, котлы меняют? belay на кухне ??? wassat
      1. +2
        13 марта 2018 14:59
        Ну да, поставят в кухню турбины, так будет прикольнее -два в одном и кухня, и машинное отделение wassat .
        1. +2
          13 марта 2018 17:55
          Никаких турбин! Только паровые машины, только хардкор! smile
          1. +1
            13 марта 2018 18:26
            Цитата: Alexey RA
            ... Только паровые машины, только хардкор! smile

        2. +1
          13 марта 2018 18:27
          Цитата: Геркулесыч
          ...два в одном и кухня, и машинное отделение wassat .

          1. 0
            13 марта 2018 21:00
            Саня, приветствую hi А радиатор плитой на камбузе служит? wink
            1. +1
              13 марта 2018 21:13
              Здорова Серёг..."Мыло" от 8/03 про вертолёты читал?
              1. 0
                13 марта 2018 21:18
                Про кортеж и вертолёты? Конечно читал. А чего? Какие-нибудь заковырки случились?
                1. +1
                  13 марта 2018 21:26
                  Конечно читал.

                  ...Ну я-то не в курсе,.. может не видел. hi
    2. +3
      13 марта 2018 15:14
      Цитата: Салют
      с новыми движками он еще послужит

      Есть конечно, резоны высшего порядка, о которых мы не знаем. Но со стороны кажется, хватит мучить старичка и вбухивать колоссальные деньги. Пора флагману в учебное судно или музей, переквалифицироваться
      1. +1
        13 марта 2018 15:33
        Цитата: Chertt
        Но со стороны кажется, хватит мучить старичка и вбухивать колоссальные деньги. Пора флагману в учебное судно или музей, переквалифицироваться

        это с чего такой вывод?...только прошу подробно...
        1. 0
          13 марта 2018 15:41
          Цитата: Тикси-3
          только прошу подробно

          Я дилетант, Как и написал, это "взгляд со стороны"
          1. +1
            13 марта 2018 16:33
            Цитата: Chertt
            Я дилетант, Как и написал, это "взгляд со стороны"

            это вбос и флуд
            1. 0
              13 марта 2018 16:38
              Цитата: Тикси-3
              это вбос и флуд

              Лень рыться в интернете, и скидывать вам ссылки, но примерно такое же мнение озвучивали многие эксперты ВМФ РФ. Так что, не все, что вы не можете осмыслить вброс
              1. +1
                13 марта 2018 16:39
                Цитата: Chertt
                Лень рыться в интернете, и скидывать вам ссылки, но примерно такое же мнение озвучивали многие эксперты ВМФ РФ

                это были эхсперты!!...такие же как я в балете
      2. +2
        13 марта 2018 17:53
        Цитата: Chertt
        Но со стороны кажется, хватит мучить старичка и вбухивать колоссальные деньги.

        Так главная проблема 11435 как раз в том, что мучился он из-за отсутствия нормального ремонта. То, что сейчас делают с "Кузнецовым", нужно было делать в начале 2000-х. А потом ещё раз в 2010. Но так как у нас один авианосец, то ремонт по различным причинам откладывался настолько, что дальше тянуть уже стало невозможно.
        Главная проблема 11435 - котлы. ЕМНИП, ГЭУ для него взяли с 11434 и форсировали - так что она была довольно требовательна к мозгам и рукам л/с, а также к соблюдения сроков ТО. Ну а поскольку эксплуатировали АВ и в хвост, и в гриву, тем л/с, какой был, и с теми запчастями, которые были, то теперь мы маемо шо маемо - единственный в мире АВ, который может укрыть всё АУС собственной дымзавесой. smile
    3. 0
      13 марта 2018 15:43
      Цитата: Салют
      с новыми движками он еще послужит

      Если наша доктрина предписывает наличие в составе ВС РФ авианосцев, то "Кузнецов" может служить базой подготовки летного состава. Как боевая единица против серьезных стран, он не более, чем обычный крейсер. А вот на счет того, что если эта доктрина предусматривает наличие в составе флота АУГ, то:
      1.Против кого?
      2.Потянет ли это бюджет?
      Может быть лучше развивать свои противокорабельные средства?
    4. 0
      13 марта 2018 16:01
      А может его с соляры на газ перевести? winked
      1. 0
        13 марта 2018 16:32
        Цитата: сибиралт
        А может его с соляры на газ перевести?

        Можно на ветряки, или солнечные батареи wink
        1. 0
          13 марта 2018 21:02
          Европейцы ахнут! А то хныкали по поводу его выбросов... feel
  2. +7
    13 марта 2018 14:56
    Реальный объем работ будет уточнен после того, как станет известна выделенная на ремонт сумма.
    Ключевая фраза - короче ремонт будет , но в неясных объёмах . Главное конечно двигатели и обеспечение взлёта - посадки .
  3. +5
    13 марта 2018 15:00
    Надеюсь что не долгострой...А то знаю как у нас ремонтируют «быстро»
    1. +2
      13 марта 2018 15:16
      Вот именно, и мне кажется что сейчас его запаркуют, и будут деньги пилить, года этак до 25-го, а потом скажут что устарел и спишут, и распилят, и опять денег намутят.....грустно это всё конечно. recourse
      1. +1
        13 марта 2018 15:19
        Новые не закладывают, не Эсминцы не Авианосцы А ремонтируют почти по времени как постройка нового sad
      2. 0
        13 марта 2018 15:35
        Цитата: DEZINTO
        Вот именно, и мне кажется что сейчас его запаркуют, и будут деньги пилить, года этак до 25-го, а потом скажут что устарел и спишут, и распилят, и опять денег намутят.....грустно это всё конечно

        вы так судите на основании чего?....себя??...после выборов военным поднимут бюджет...и Путин про срывы госов обещал четвертование на площадях...
  4. +2
    13 марта 2018 15:31
    Если суммировать весь доказанный ущерб,который нанесли осужденные генералы и адмиралы,то можно построить новый авианосец.А если к этому добавить олигархов,то флоту не просто быть,а быть самым лучшим и первым в мире!
    1. +1
      13 марта 2018 15:35
      Цитата: Palagecha
      Если суммировать весь доказанный ущерб,который нанесли осужденные генералы и адмиралы,то можно построить новый авианосец

      теперь давайте факты в студию...про ущерб...кто когда сколько....
    2. +1
      13 марта 2018 15:47
      еще и дворников прибавить- из-за них люди ноги на льду ломают
  5. +1
    13 марта 2018 15:33
    Кузя Кузя в/ч 20506 , долгой службы тебе родной soldier
  6. 0
    13 марта 2018 15:43
    Ольговичу: как много можно было сделать при плохих СССР-КПСС -4 коптилки иметь.
    как много сейчас один отремонтировать
  7. 0
    13 марта 2018 16:45
    Странная логика. Две основные мысли из комментариев на ВО противоречат друг другу

    - авианосцы (американские) не нужны, т.к огромные братские могилы и вообще дорогой хлам
    - печаль-беда: Кузя устарел, а новых не предвидится, пусть еще послужит!

    При том, что первый и единственный боевой выход Кузнецова, к сожалению, оставил скорей негативное впечатление у своих и смех у "партнеров".

    Лично мое дилетантское в этой теме мнение заключается в том, что наверняка я чего-то не знаю/не понимаю, но Кузя морально устарел, и если модернизировать его, то либо делать это капитально и на большое продление срока службы (вместе с новой силовой установкой), либо же слегка так, но для галочки. Похоже, что избран второй путь, но, спрашивается, зачем?
    1. +1
      13 марта 2018 17:41
      Цитата: Вояджер
      Лично мое дилетантское в этой теме мнение заключается в том, что наверняка я чего-то не знаю/не понимаю, но Кузя морально устарел, и если модернизировать его, то либо делать это капитально и на большое продление срока службы (вместе с новой силовой установкой), либо же слегка так, но для галочки. Похоже, что избран второй путь, но, спрашивается, зачем?

      Понимаете в чем дело, дело в том, что система, которую выстроили, не может обеспечить более-менее стабильный рост и прирост государственных доходов. Денег на строительство флота нет, а те, что выделены - осваиваются, но корабли сдать флоту никак не могут десятилетиями. Новые, большие авианосцы с мощным сопровождением конечно нужны флоту, но денег нет даже на корабли сопровождения - эсминцы и крейсера. Так что, ремонт Кузнецова - это вынужденная мера для сохранения школы палубной авиации.
    2. 0
      13 марта 2018 19:08
      ...особенно хорошо посмеялись британцы...чуть позже и над своей лизаветой новейшей
  8. +1
    13 марта 2018 17:54
    Тягомотина, он уже давно должен был стоять на модернизации, кто у вас там так резину тянет, кто тормозит все процессы? Нет у вас завтра, когда НАТО так борзеет, быстрей надо работать .