Maini Group начинает выпуск израильского вездехода TOMCAR в Индии

45
Maini Group начинает выпуск израильского вездехода TOMCAR в Индии


Индийская Maini Group приобрела контрольный пакет акций основанной в Израиле компании TOMCAR. TOMCAR занимается разработкой и производством внедорожных транспортных средств. На выставке Defexpo 2012 году индийская автомобилестроительная группа представила собранный в Индии TOMCAR. "Так как индийская армия, военизированные силы и силы национальной безопасности Индии занимаются активным поиском вездеходов, мы намерены предложить им TOMCAR в качестве средства, способного удовлетворить их нужды", - заявил Саид Сандип (Said Sandeep), председатель Maini Group. Maini Group создала завод в Бангалоре для удовлетворения как внутренних, так и зарубежных нужд.



Разработанный в Израиле и производимый в Израиле и США, высокопроизводительный вездеход военного класса TOMCAR предназначен для военных, патрульных подразделений, сил охраны правопорядка и сил быстрого реагирования. TOMCAR используется израильскими военными, американскими таможенными и пограничными патрулями и британской армией в Афганистане в качестве транспортного средства боевой поддержки и снабжения. Израильские военные также используют автомобиль в пограничных войсках, а его беспилотная версия получила название Guardium.



Автомобиль TOMCAR был создан для проведения специальных операций, разведки и наблюдения в вооруженных силах и пограничных войсках. Легкая боевая версия TOMCAR способна нести тяжелый пулемет, противотанковый управляемый ракетный комплекс или автоматический гранатомет. Автомобиль также может быть оснащен лебедкой для самовытаскивания. TOMCAR может быть сконфигурирован как в бронированной так и беспилотной версиях. Автомобиль также является авиатранспортируемым и парашютируемым.



Вездеходы TOMCAR имеют крепкий, полностью сварной стальной трубчатый корпус и четырьмя колесами повышенной прочности с независимой подвеской. TOMCAR спроектирован как безопасной, прочный и очень надежный автомобиль.



Maini Group уже в течение последних четырех десятилетий занимается производством высоко точнной и инновационной машиностроительной продукции и занимает сильные позиции в различных отраслях. Основная деятельность Maini Group сосредоточена на производстве высокоточных компонентов для аэрокосмической и автомобильной промышленностей, загрузочно-разгрузочного оборудования, электрических колясок для перевозки людей и грузов, систем хранения, производства пластиков и композитных материалов.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ванёк
    +3
    25 апреля 2012 07:54
    Интересный экземпляр. Думаю будет востребован.
    1. 0
      25 апреля 2012 08:05
      Мда, я бы такой вездеход на рыбалку не взяп, места мало!
      1. 0
        25 апреля 2012 17:31
        Есть разные версии
    2. +1
      25 апреля 2012 17:09
      Он не будет, он УЖЕ востребован. Видел сию машинку - чудо проходимости
    3. Fidain
      -5
      26 апреля 2012 03:35
      Indici nasmotreli na amerikanskie bagi i kak prinito kopya poluchilas xozhe originala.
  2. +2
    25 апреля 2012 08:03
    Для разведки поди сгодиться.
  3. Dust
    +2
    25 апреля 2012 08:06
    Идея очень хорошая, но, по моему мнению, должен быть чуть-чуть больше!
    1. +1
      25 апреля 2012 17:10
      Многое зависит еще от версии, их несколько.
  4. +10
    25 апреля 2012 09:11

    Идея очень хорошая, но, по моему мнению, должен быть чуть-чуть больше!

    не такой уж и маленький




    есть и побольше



    и ещё побольше laughing


    1. 755962
      +1
      25 апреля 2012 16:00
      Вот спасибо,профессор!Давно ждал статьи.Сам драйвер по жизни.А вездеходная тематика да и вообще все,что связано с колесами не оставит равнодушным никого тем более мужскую аудиторию.Все фото забрал себе.+++
      1. 755962
        0
        25 апреля 2012 16:15
        Можно про машинку на третьей фото с верху поподробнее или ссылку?С уважением.
      2. +4
        25 апреля 2012 16:45
        Статью разместил по Вашей просьбе.

        Можно про машинку на третьей фото с верху поподробнее или ссылку?С уважением.

        Напишу статью- будет подробней.
        1. 755962
          0
          25 апреля 2012 20:18
          Цитата: профессор
          Напишу статью- будет подробней.

          Премного благодарен.Буду ждать с нетерпением.+++++++
    2. Братец Сарыч
      +1
      25 апреля 2012 16:48
      Мне показалось, что индийская все-таки чуть меньше, покороче, чем агрегат с первой фотографии - хотя почему показалось? Она реально короче...
      Эти мне больше нравятся...
      1. +2
        25 апреля 2012 20:03
        http://www.tomcar.com/vehicles.php

        Модели томкара
        1. 755962
          0
          25 апреля 2012 22:14
          Классная техника.Неприхотливая ,простая .У такой точно будет свой рынок сбыта.А по универсальности и мобильности даст фору "динозаврам".
  5. Вот Блин
    +1
    25 апреля 2012 09:31
    Машинка вроде симпатичная.Но объясните мне как он может называться вездеходом если у него отсутствует передний привод?Понятно если застрянет ее вытащат.А если не успеют, да и под вражеским огнем желающих найдется не много.Да и в США сначала машины на базе багги были задне приводными, а сейчас тоже полно приводные.
    1. 0
      25 апреля 2012 17:31
      Я внизу дал ссылки на обзоры гражданской версии в российских журналах. Почитайте.
      1. Вот Блин
        0
        25 апреля 2012 17:37
        Спасибо Евгений обязательно посмотрю.
        1. 0
          25 апреля 2012 19:56
          Всегда рад. Видел ее несколько раз в реале - сугубо функциональная зараза, но для любителей бездорожья - просто сказка
  6. itr
    +1
    25 апреля 2012 09:58
    это просто баги
  7. Tiberium
    +1
    25 апреля 2012 10:59
    Индия умеет со всеми договариваться.
  8. Andron24
    +1
    25 апреля 2012 13:27
    Эх, я бы на таком сгонял на охоту или на рыбалочку winked Я вообще баги люблю! Маневренная, быстрая, проходимая машинка!
  9. rusak
    0
    25 апреля 2012 14:41
    вот для охоты или рыбалки в самый раз а что касается армии мне кажется туфта полная
    1. 0
      25 апреля 2012 17:12
      Тем не менее, несколько воющих армий ее активно эксплуатируют
  10. Andron24
    0
    25 апреля 2012 15:33
    Ну почему же, быстрота и проходимость этой модели сыграли бы на руку разведке или пограничникам. Смотря для каких целей использовать, ясное дело что против танка на такой не попрешь.
  11. Зелёный 413-1685
    0
    25 апреля 2012 16:10
    В качестве армейского - баловство и обсолютно ненужная вещь. А вот для всяких военизированных формирований типа "нац гвардии"или что там у них, очень даже может сгодиться если доработать.
    1. +4
      25 апреля 2012 16:50
      В качестве армейского - баловство и обсолютно ненужная вещь.

      Это вы зря так. Британская армия активно юзает их в Афгане, ЦАХАЛ вроде тоже доволен.

      ясное дело что против танка на такой не попрешь.

      Ещё как попрешь, поставьте на неё ПТУР типа Корнрта, Спайка или TOW (на самом деле уже поставили) и танк на 4 - 8 км не подойдет. В 1982-ом году подобным образом пожгли Т-72 в Ливане.
    2. Вот Блин
      0
      25 апреля 2012 16:52
      Просто так они машины бы не делали, ведать что то в них есть.Вот например
      США когда разрабатывали техническое задание для багги основывались на опыте применения джипов во время Второй Мировой Войны.
    3. 0
      25 апреля 2012 19:59
      Это машина для разведки, десантных и спецподразделений, где важна скорость, сверхпроходимость по пересеченной местности, мобильность, надежность и неприхотливость. Вот по всем этим параметрам Том и рулит
  12. 0
    25 апреля 2012 17:20
    Сверхнадежный агрегат с охрененной подвеской, способен взбираться на немсыслимые для других средств пережвижния препятсвия, ну и т.д.

    На русском есть пара весьма подробных обзоров гражданских версий. Авторы статей поют машинам дифирамбы.

    http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/tomcar/

    http://old.autopanorama.ru/ex/Tomcar/index.htm
    1. +5
      25 апреля 2012 17:35
      Спасибо за ссылку- получил большое удовольствие от отчета. особенно понравилось:
      В общем, пока выбрался на израильском багги из города, едва не стал антисемитом.
      laughing

      И кто только сказал, что настоящий «проходимец» обязательно должен быть полноприводным?


      А это отсюда:
      В кибуце недалеко от израильского города Петах-Тиква есть коровы, дающие по 20 тыс. л молока в год. У животновода от таких цифр помутится рассудок. А для несведущих поясню: в российском стаде, из передовых, такой объем можно получить с четырех, а то и пяти буренок, вместе взятых.
      1. 0
        25 апреля 2012 19:59
        Комфорта там действительно минимум 8)) Для любителей экстрима
  13. TIT
    0
    25 апреля 2012 18:50
    самая "любимая" армия нашего сайта делает очень просто ,берут НИВУ срезают всё лишнее и получается тоже вроде этого
  14. TIT
    +1
    25 апреля 2012 18:52
    самая "любимая" армия нашего сайта делает очень просто ,берут НИВУ срезают всё лишнее и получается тоже вроде этого
  15. +1
    25 апреля 2012 20:05
    О птичках, про размеры дивайса



    Ну и так, мелочи по проходимости. 8)



    Небольшая ссылочка на очень подробный разбор девайса

    http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Promejutochnoe_zveno
  16. +1
    25 апреля 2012 20:40
    Не для нашего климата, слишком холодно и сыро
  17. viktor2012
    0
    26 апреля 2012 08:13
    [hide][/hide]
  18. +2
    27 апреля 2012 19:22
    Индусов должно было насторожить, что им позволили приобрести контрольный пакет акций компании-производителя оборонной техники...
    Амеры тоже такими игрушками увлекались (от них пошло это увлечение боевыми багги), полагали быстрёхонько перемешаться в пространстве весело постреливая и наводя ужас на супостатов. Ан нет, в Ираке такие фокусы не пролезли, ничем не защищенныедолго не жили (неужели пара бронеплит в полкорпуса, дануна winked ), и даже не было необходимости применять по ним РПГ, достаточно плотного огня из стрелкового оружия. Причем те кто успевал покинуть машину, не имел возможности даже толком укрыться за скелетированным корпусом, сквозняк одним словом. Кстати перед "08.08.08" амеры и в грузинам намеревались втюхать партию этих в принципе симпатичных кракозябр, пригодных ИМХО только для активного отдыха сугубо гражданских лиц, но там видимо не все мозги на лозунги ушли, отказались в общем, причем мотивация - при дополнительном бронировании закрытого типа, вес девайса будет критическим для боевого применения (минибэтэр на колесиках от детской коляски получился бы). Кстати не обращали внимание на чем патрулируют "демократичные" в том же Ираке или Афганистане, чего-то ни одного багги там не видать, а вот предельно бронированные монструозные транспортеры в ходу, видимо уже наигрались в контрстрайк, жить то хоца! laughing И индусы скоро тоже наиграются в зонах активных боевых, но, зато спасли компанию израильскую от банкротства, тоже дело.
    Статье плюс. smile
    Боевой эффективности минус. no
    1. +1
      27 апреля 2012 21:48
      им позволили приобрести контрольный пакет акций компании-производителя оборонной техники...

      Оборонной техники? Шутите? Всего лишь баги, причем большинство продукции поступает на гражданский рынок.

      Амеры тоже такими игрушками увлекались

      Британцы активно их пользуют в Афганистане и не жалуются. Там он называется Springer.
      EPS Springer
      Terrier / Springer Firing .50 CAL


      И такие тоже:






      Кстати перед "08.08.08" амеры и в грузинам намеревались втюхать партию этих в принципе симпатичных кракозябр

      У грузин были подобные машины.

      Кстати не обращали внимание на чем патрулируют "демократичные" в том же Ираке или Афганистане

      Вы просто не в курсе.

      Britain Orders Cargo Dune Buggies for Afghanistan

      И индусы скоро тоже наиграются в зонах активных боевых, но, зато спасли компанию израильскую от банкротства, тоже дело.

      Банкротства? Реально? Просто насмешили. laughing Вы в курсе состояния дел компании Tomcar? Инсайдеровская информация?
      1. TIT
        +1
        28 апреля 2012 07:44
        а вот таких как на переднем плане, там не видно ?
        1. +1
          28 апреля 2012 09:03
          Этот аппарат эмиратского происхождения и у сил НАТО замечен не был.
          Вездеход Sand-X T-ATV Desert Patroller
  19. TIT
    0
    28 апреля 2012 15:17
    Цитата: профессор
    Этот аппарат эмиратского происхождения и у сил НАТО замечен не был.


    пропустил не видел ,что тут давали описание
  20. +1
    29 апреля 2012 11:06
    Транспортное средство королевских особ. bully
  21. TIT
    +1
    29 апреля 2012 16:17
    доступная копия
  22. Run n Gun
    -1
    24 мая 2012 02:53
    Тупо на багги индусы пулемет поставили и назвали ето чудо Томкар! Курам насмех![right][/right] laughing laughing laughing
  23. 0
    20 марта 2013 23:32
    А вот и беспилотная бронированная версия на базе багги Tomcar:
    называется Guardium и производится израильской компанией G-Nius.

    Создана для патрулирования, разведки, сопровождения колонн,
    доставки грузов на передовую.
    Удивляюсь почему не вооружена. Хотя - любой каприз за ваши деньги.

    Оснащена множеством видеокамер (в том числе инфракрасных),
    радаром, тепловизором, GPS-приемником.
    Guardium обладает сложной системой микрофонов,
    позволяющей обнаруживать направление стрельбы,
    чует противопехотные мины на пути,
    оценивает химическое и радиоактивное заражение местности и пр.

    Может двигаться в автоматическом режиме по заданному маршруту
    без постоянного участия оператора.

    [img]http://clip2net.com/clip/m158655/1363807083-clip-53kb.jpg?nocache=1[/img]






    [media=http://www.youtube.com/watch?v=fdDzUP2heC0]
  24. 0
    21 марта 2013 15:15
    Вчера не хотели добавляться.
    Вот сайт производителя:
    http://www.g-nius.co.il/

    [media=http://www.youtube.com/watch?v=fdDzUP2heC0]