Нидерланды хотят заменить своих "Моржей". Но чем?

32
Германия и Нидерланды провели консультации по вопросам технического сотрудничества в военно-морской отрасли. Встреча проводилась между руководителями национальных департаментов по вооружениям и носила закрытый характер. Однако в голландской прессе появились определённые «утечки».

Так, утверждается, что обсуждалась тема германо-голландской кооперации в вопросах создания новых кораблей (в том числе и подводных лодок) для нужд флота Германии и Нидерландов. В частности, речь зашла о том, что Нидерланды к 2027 году планируют полностью отказаться от эксплуатации стоящих на вооружении ВМС королевства дизель-электрических подводных лодок проекта «Walrus». Это многоцелевые ДЭПЛ, разработанные в конце 70-х годов. Строились на верфи Droogdok Mij в Роттердаме до 1994 года. На вооружении подводных сил ВМС Нидерландов сегодня четыре таких субмарины: S802 Walrus («Морж»), S803 Zeeleeuw («Морской лев»), S808 Dolfijn («Дельфин») и S808 Bruinvis («Морская свинья»). При этом пока в ВМС Нидерландов нет точного понимания, чем именно менять своих "Моржей".



Нидерланды хотят заменить своих "Моржей". Но чем?


Немецкие и нидерландские фирмы готовы вступить в режим кооперации по созданию новых единиц для военно-морских сил двух стран с возможностью производства техники и для ВМС других стран НАТО. Но есть проблемы.

Изначально в совместный проект с голландцами должны были войти немецкие Lürssen Werft и ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), однако потом власти Германии решили выставить барьеры для сделки с нидерландскими компаниями, так как обнаружились, как сообщается, принципиальные различия в подходе к созданию новых кораблей (в первую очередь – надводных) для военно-морских сил. Эти противоречия и пытались преодолеть представители нацдепартаментов по вооружениям в ходе встречи.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 марта 2018 07:40
    Посейдонами !
    1. +2
      24 марта 2018 07:42
      А они им нужны вообще эти подводные лодки , до технологий ведущих стран по производству подлодок им не дотянуться так что стоит ли им вообще связываться с этим .
      1. +5
        24 марта 2018 13:56
        Цитата: Spartanez300
        до технологий ведущих стран по производству подлодок им не дотянуться так что стоит ли им вообще связываться с этим .

        Голландцы потому и "связываются" с немцами, чтобы обладать этими технологиями, может локализуют производство у себя. Все какая ни есть, а занятость населения...А немцы удешевят производство за счет кооперации.
        1. +1
          24 марта 2018 18:03
          Цитата: Удав КАА
          Голландцы потому и "связываются" с немцами, чтобы обладать этими технологиями, может локализуют производство у себя. Все какая ни есть, а занятость населения...А немцы удешевят производство за счет кооперации.

          Ладно немцы, голландцам то вообще зачем эти лодки? request Напрашивается ответ, чтобы просто были.
    2. 0
      24 марта 2018 11:12
      Я думаю , что возьмут голландцы лодки 212 проекта. Лучше еще никто ничего не придумал
      1. +5
        24 марта 2018 14:02
        Цитата: Hanokem
        лодки 212 проекта. Лучше еще никто ничего не придумал

        Ну почему же...Шведы вон А26 на рынок пропихивают. Джапаны Сорю во всю эксплуатируют.
      2. +4
        24 марта 2018 14:07
        Цитата: Hanokem
        Я думаю , что возьмут голландцы лодки 212 проекта. Лучше еще никто ничего не придумал

        Да уж...Куда мне со своей летающей тарелкой...Передаю привет из космоса Израилю!
  2. +2
    24 марта 2018 07:41
    Зря они все это затевают...Русских уже никто не сможет остановить , если что!
    1. 0
      24 марта 2018 08:06
      Пытаются провести увеличение флота за счет количества, а не качества. Пусть модернизируют корабли 70 х.
      1. +3
        24 марта 2018 10:10
        А у многих ассоциации с моржами в другом смысле, лучше бы название поменяли, чем тратить такие деньги. smile
        1. +3
          24 марта 2018 11:11
          Цитата: Rusland
          А у многих ассоциации с моржами в другом смысле, лучше бы название поменяли, чем тратить такие деньги. smile

          Да пусть тратятся , моржи за русских все равно..хе хе

          Сама природа русских поддерживает , потому что правда на нашей стороне была и будет!
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    24 марта 2018 07:41
    Зачем?Вопрос странный.Полосатый дядя потребовал.
    1. +1
      24 марта 2018 07:57
      Цитата: 210окв
      Зачем? Вопрос странный.


      Вопрос вообще-то не "зачем?", а "чем?", и на него пока сами голландцы не могут себе ответить.
      1. +2
        24 марта 2018 08:20
        Спасибо за поправку hi С ночной смены писать вообще вредно.Пошел спать..
        Цитата: Володин
        Цитата: 210окв
        Зачем? Вопрос странный.


        Вопрос вообще-то не "зачем?", а "чем?", и на него пока сами голландцы не могут себе ответить.
  5. 0
    24 марта 2018 07:45
    А сами что разучились лодки строить? fool Они их хотя бы для начала модернизировали, а попутно и определились, что и у кого будут покупать.
  6. +2
    24 марта 2018 07:50
    Совершенно ненужные голландцам подлодки - только как часть объединённого флота НАТО... Тогда и лодки должны быть стандартизованы...
  7. +1
    24 марта 2018 07:51
    прям не лодка а манЮнечка )) для защиты кораллового рифа что ли.
    1. +1
      24 марта 2018 08:28
      Для Балтики и Северного моря такие лодки самое то
      Европейская общага вообще была утопией, поздновато они стали понимать минусы такой Европы
      1. 0
        24 марта 2018 09:55
        Для Балтики -любая подводная лодка - почти братская могила. Для Северного моря...Хм, а Голландии туда берега выходят?
        1. +2
          24 марта 2018 10:05
          Конечно, северное и карибское
          1. +1
            24 марта 2018 10:08
            А Панамский канал то же? belay
            1. 0
              24 марта 2018 10:10
              Хм, был не прав, Северное море географически - побережье Голландии. hi
    2. +4
      24 марта 2018 10:24
      Цитата: Kosmotoga
      .... для защиты кораллового рифа.

      ...Слишком "жирно" fellow , для рифа.
      Основные характеристики
      Тип корабля многоцелевая ДЭПЛ
      Кодификация НАТО SSK Walrus
      Скорость (надводная) 12 узлов
      Скорость (подводная) 20 узлов
      Рабочая глубина погружения 300 м
      Автономность плавания 18 500 км на 9 узлах
      Экипаж 52 человека,
      в том числе 7 офицеров
      Размеры
      Водоизмещение надводное 2 465 т
      Водоизмещение подводное 2 800 т
      Длина наибольшая (по КВЛ) 67,7 м
      Ширина корпуса наиб. 8,4 м
      Средняя осадка (по КВЛ) 7,0 м
      Силовая установка
      дизель-электрическая,
      3 дизеля SEMT-Pielstick 12 PA4 200 VG, 6 300 л.с,
      3 генератора, 2,88 МВт,
      2 электродвигатель Holec, 6 910 л.с,
      1 гребной вал
      Вооружение
      Торпедно-
      минное вооружение 4 носовых 533-мм ТА,
      20 торпед или ракет,
      до 40 мин вместо торпед
      Ракетное вооружение ПКР «Sub-Harpoon» hi
  8. +2
    24 марта 2018 10:11
    На вооружении подводных сил ВМС Нидерландов сегодня четыре таких субмарины:

    Подводные лодки ВМС Нидерландов S 803 Zeeleeuw, S 808 Dolfijn и S 810 Bruinvis на синхролифте в военной-морской базе Ден Хелдер. 11.11.2014
    1. +4
      24 марта 2018 14:18
      Саня, вот переулки! Даже срочно погрузиться не могут! И вааще, где такая глубина для ПЛ у самого берега?
      1. 0
        24 марта 2018 14:59
        hi Привет Слав.
        где такая глубина для ПЛ у самого берега?
        ...У них есть свои карты глубин и в океан выходят (на верхнем видео Карибы, Курасао)... А по Северному морю, у них своя тактика:
        ... его средняя глубина составляет 95 м. В южной части моря встречаются отмели, слой воды над которыми не превышает 40 м; под воздействием ветров и сильных морских течений они постоянно перемещаются, что весьма осложняет навигацию. Самые большие глубины (в том числе и максимальная — 725 м) находятся в глубоководном Норвежском желобе, который протянулся вдоль южного побережья Норвегии от пролива Скагеррак до Норвежского моря; глубоководные — свыше 450 м — разломы обнаружены и в западной части моря, например восточнее Эдинбурга.
        Характерная черта донного рельефа Северного моря — резкая смена глубин и обширные отмели, называемые здесь банками. Над крупнейшей из них, Доггер-банкой у восточных берегов Англии, глубина составляет всего 15-30 м.
  9. +2
    24 марта 2018 10:21
    У немцев с голландцами расхождения в вопросе строительства кораблей. У поляков свой взгляд на миграцию и правосудие. Франция пытается заменить Германию на мостике европейского корабля. И так у каждого и практически во всем. Единение происходит только по отношению санкций к России. И они еще думают о создании европейской армии.
    1. +2
      24 марта 2018 11:06
      Цитата: rotmistr60
      Единение происходит только по отношению санкций к России. И они еще думают о создании европейской армии.

      Сомневаюсь что они так думают.Так как Европа частично оккупирована ,а частично просто находиться в рабстве,то им настоятельно рекомендуют с кем дружить и как
      1. +1
        24 марта 2018 22:59
        "Так как Европа частично оккупирована ,а частично просто находиться в рабстве"////

        Кем это? belay Вы меня пугаете иногда. Я много езжу по Европе. Вдруг попаду в рабство по незнанию? smile
        1. 0
          24 марта 2018 23:08
          Цитата: voyaka uh
          Кем это? Вы меня пугаете иногда. Я много езжу по Европе. Вдруг попаду в рабство по незнанию?

          Вам надо в олимпийскую сборную по юмору,такой талант !
        2. 0
          25 марта 2018 11:02
          У поляков поинтересуйтесь, они вам расскажут. Только паспорт припрячьте... Хотя бьют всёравно не по нему... :)
  10. 0
    24 марта 2018 12:21
    "Морская свинья" laughing laughing laughing Забавно.