Китай получил первый комплект С-400. Правда, пока не весь

33
Первый полковой комплект зенитных ракетных систем (ЗРК) С-400 «Триумф» без вспомогательного оборудования доставлен двумя морскими судами из порта Усть-Луга в Китай, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник. Недостающее оборудование, пострадавшее ранее при транспортировке на третьем судне, будет передано заказчику летом

Китай получил первый комплект С-400. Правда, пока не весь




В установленные контрактом сроки первый полковой комплект С-400 двумя судами доставлен из порта Усть-Луга Ленинградской области в Китай. Он включает командный пункт, радиолокационные станции, пусковые установки, энергетическое оборудование и другое имущество. В его составе отсутствует оборудование, находившееся на борту третьего судна
- сказал собеседник агентства.

В январе стало известно, что часть отправленного в Китай оборудования для С-400 повредилась из-за шторма в проливе Ла-Манш. Судно вернулось в порт для проведения дефектации поврежденного оборудования.

В ФСВТС никак не прокомментировали предоставленную источником информацию.


33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    3 апреля 2018 11:35
    Чем позже получат, тем позже скопируют! лишь бы платили)
    1. 0
      3 апреля 2018 12:06
      Недостающее оборудование, пострадавшее ранее при транспортировке на третьем судне, будет передано заказчику летом
      ...но не этим,и не сразу и не всё... yes
    2. +2
      3 апреля 2018 13:51
      Цитата: bazzbazz
      Чем позже получат, тем позже скопируют! лишь бы платили)

      Механику они давно скопировали ,софт скопировать сложнее -дебагер займет не один год работы людей ПОНИМАЮЩИХ что они декодируют wink ,как говорится -флаг вам в руки и барабан на шею no
  2. +3
    3 апреля 2018 11:42
    Первый полковой комплект зенитных ракетных систем (ЗРК) С-400 «Триумф» без вспомогательного оборудования доставлен двумя морскими судами из порта Усть-Луга в Китай,
    ЧУДЕСА.... А что наши оборонщики уже услугам РЖД не доверяют? Или РЖД запросила слишком много? Так можно было и ВТА привлечь...
    1. +4
      3 апреля 2018 11:48
      Цитата: svp67
      ЧУДЕСА.... А что наши оборонщики уже услугам РЖД не доверяют? Или РЖД запросила слишком много? Так можно было и ВТА привлечь...

      на вагонах габаритное не всегда увезти можно: в тоннель какой-нибудь не проезжали и все, сразу же куча проблем с перевалкой и т.д.
      правда вместо "ламанша" могли и по сев-мор-пути отправить, трубят же постоянно про него по телеку, вот и пользовались бы.
      1. +2
        3 апреля 2018 11:52
        Цитата: К0щей
        на вагонах габаритное не всегда увезти можно: в тоннель какой-нибудь не проезжали и все, сразу же куча проблем с перевалкой и т.д.

        А в случае войны переброску с ТВД на ТВД, то же через Суэц и Ла Манш производить будем? Не смешите. Транссиб вполне доступен для прохода наших воинских эшелонов. Что доказано уже не раз.
        1. +4
          3 апреля 2018 12:38
          Согласен с вашим и предыдущем комментарием. Просто бред какой-то. Прямо заголовок для вражьих голосов: "С-400 неприспособлен для транспортировки по ЖД" или "В случае агрессии, Россия не сможет перебросить С-400 внутри своей территории" . Ну не верю, что мы можем делать поезда с МБР в заданных габаритах, а системы пво нет.
          1. +2
            3 апреля 2018 12:50
            Цитата: volodimer
            Прямо заголовок для вражьих голосов: "С-400 неприспособлен для транспортировки по ЖД" или "В случае агрессии, Россия не сможет перебросить С-400 внутри своей территории"

            Способность к транспортировке и перевозке ж.д.транспортом одно из УСЛОВИЙ принятия любой нашей боевой техники на вооружение. Боевая техника не способная к такой перевозке России просто не нужна.
            1. +1
              3 апреля 2018 13:09
              Цитата: svp67
              Способность к транспортировке и перевозке ж.д.транспортом одно из УСЛОВИЙ принятия любой нашей боевой техники на вооружение. Боевая техника не способная к такой перевозке России просто не нужна.

              Попробуйте какой нибудь "Тополь" загрузить на ж/д платформу.
              1. +3
                3 апреля 2018 13:29
                Цитата: Piramidon
                Попробуйте какой нибудь "Тополь" загрузить на ж/д платформу.

                Ну вот их дивизион грузится...машины управления
                А все остальное, при ОСТРОЙ НЕОБХОДИМОСТИ и так в любую точку планеты долетит из любого места РФ
              2. 0
                3 апреля 2018 15:30
                Ни каких проблем с ни с Тополем. ни с Ярсом при транспортировке.
        2. +2
          3 апреля 2018 13:25
          Цитата: svp67
          А в случае войны переброску с ТВД на ТВД, то же через Суэц и Ла Манш производить будем? Не смешите. Транссиб вполне доступен для прохода наших воинских эшелонов. Что доказано уже не раз.

          вот картинка габаритов без понятия по каким параметрам могло не пройти, но то что у нас далеко не все ездит на жд (особенно в собраном виде) - это точно.
          1. 0
            5 апреля 2018 09:05
            Глянте на 73Н6 "Байкал-1МЭ". На пределе габаритов ЖД. Это авт. КП ракетного полка.
            ЖД за такие перевозки дорого берет, там и ограничения по скорости, и т.д. Вопрос охраны : эшелон остановился на полустанке, пропускает - было бы имущество МО, теплушка, караул выставляли бы, и так на каждой остановке.
            Контракт с турками на носу. Видимо у Алмаз-Антея долгосрочный контракт с перевозчиком. Не удивлюсь, если это вообще их параходы.
        3. 0
          3 апреля 2018 13:55
          Цитата: svp67
          А в случае войны переброску с ТВД на ТВД, то же через Суэц и Ла Манш производить будем?

          Скорее всего просто удобно -"палки и стрелки" недалеко от Питера ,и наглядно для "партнеров" ,типа прозрачно все делаем ,софт тоже видимо Питерский .
      2. +4
        3 апреля 2018 13:08
        Цитата: К0щей
        на вагонах габаритное не всегда увезти можно: в тоннель какой-нибудь не проезжали и все, сразу же куча проблем с перевалкой и т.д.

        Какой негабарит для РЖД может быть на отечественном комплексе ПВО? У нас же вся техника проектируется исходя из ж/д габарита.
        У нас же не "Хеншель" с его "Тигром":
        - Конструкторы так увлеклись, что вообще не приняли во внимание ограничения, налагаемые транспортной инфраструктурой.
        - По выпуску танка в Третьем Рейхе в 1942 году не нашлось ни единой ж/д платформы способной держать массу более 50 тонн.
        - Фирма "Хеншель" выпускающая "Тигры" исходно - крупнейший производитель железнодорожной техники. Но гражданский и военный отделы с самого начала даже не подумали о взаимодействии по данной теме.
        - Когда первые "Тигры" оказались склёпаны в Касселе, ВНЕЗАПНО выяснилось, что возить их не на чем.
        - Вместо выпуска танков "Хеншель" начинает спешно мастерить шестиосные платформы SSyms разработанные на коленке за три дня.
        - Платформы есть, но теперь забыли о железнодорожном габарите, и "Тигр" в него не вписывается.
        - Если "Тигр" не вписывается, появляются проблемы с центровкой платформы, при неудачной погрузке центр тяжести смещается, повышая вероятность опрокидывания платформы на закруглениях железнодорожного пути с малым радиусом.
        - Железнодорожный габарит изменить можно только перешивкой колеи, расширением тоннелей, радиусов поворота пути и в итоге предсказуемым банкротством Германии три дня спустя.
        - Всё это делает ОДНА, фирма - Henschel-Werke. Же-ле-зно-до-ро-ж-ная фирма. Причем делает одновременно, летом 1942 года.
        © gunter-spb
    2. +1
      3 апреля 2018 11:51
      Цитата: svp67
      Так можно было и ВТА привлечь...

      Или СМП послать караван.Об этом пути много говорят,насыщают Арктику войсками и разрабатывают специальное вооружение,а самим путём почему то не пользуются.
      1. 0
        3 апреля 2018 13:57
        Цитата: Громобой
        Или СМП послать караван.

        Это получится тайно -наши "партнеры" не видят этот путь ,зачем напрягать лишний раз ,СМП -это пока чисто коммерческий путь.
    3. 0
      3 апреля 2018 12:07
      Цитата: svp67
      .. А что наши оборонщики уже услугам РЖД не доверяют?

      КВЖД-опасна... yes
      1. 0
        3 апреля 2018 12:12
        Цитата: Дедкастарый
        КВЖД-опасна...

        её еще очень постараться найти надо
    4. +2
      3 апреля 2018 13:28
      Цитата: svp67
      Так можно было и ВТА привлечь...

      В Сирию "Русланами" без проблем доставляли.
  3. +4
    3 апреля 2018 11:43
    Чудеса логистики! а не проще железкой было отправить.
    1. +1
      3 апреля 2018 12:14
      Цитата: andr327
      Чудеса логистики! а не проще железкой было отправить.

      Российский ОПК простых путей не ищет...
      1. 0
        3 апреля 2018 14:03
        Цитата: svp67
        Российский ОПК простых путей не ищет

        Блин ,ну уже сто раз писали -делают в основном в Питере (софт) и Кирове(пушки) ,те кто что то делают помимо -пока шифруют .Отправить с Питера как раз удобнее через жопу-так меньше подозрений ,СМП -это коммерция с деньгами ,ледоколы нихрена не воздухом питаются ,надо окупать . Свои цацки везут через СМП ,-это святое ,своё !! laughing
    2. +1
      3 апреля 2018 14:10
      Цитата: andr327
      Чудеса логистики! а не проще железкой было отправить.

      Были хоть раз в районе Байкала где начинаются туннели ? Там реально непросто пропихнуть эту массу железа ,ЗРК -это целый эшелон однако ,причем часть негабарит.
      1. 0
        3 апреля 2018 15:26
        Все наша боевая техника делается под габарит железной дороги, Иногда это это даже и ухудшает боевые характеристики, но сохраняется возможность перемещения по стране.
        Ну а 3-4 эшелона как-нибудь за 2-3 дня всяко провести можно.
  4. 0
    3 апреля 2018 11:46
    Интересен вопрос,какие ракеты мы с этими Триумфами продаем Китаю...сомневаюсь,что это будет 40Н6...
    1. 0
      3 апреля 2018 12:09
      Цитата: НЕКСУС
      Интересен вопрос,какие ракеты мы с этими Триумфами продаем Китаю...сомневаюсь,что это будет 40Н6...

      С-125... wassat
  5. +1
    3 апреля 2018 11:52
    С-400 повредилась из-за шторма в проливе Ла-Манш
    Странно, они что из Франции или Англии доставляли наши комплексы? Короче, как в присказке "в Москву через Владивосток". Интересно было бы посмотреть на расчеты за транспортировку.
  6. 0
    3 апреля 2018 11:54
    Тут вопрос, кто отвечает за груз после отгрузки его на борт судна. Если по договору, это китайские товарищи, то чтобы заменить повреждённое оборудование придётся доплатить получателю груза.
    1. 0
      3 апреля 2018 14:05
      Цитата: баклан
      Тут вопрос, кто отвечает за груз после отгрузки его на борт судна

      Раз вернули груз взад -понятно ,отправитель. wink
  7. 0
    3 апреля 2018 12:07
    Ускоглазые с напильниками уже постролись в очередь отсекать всё лишнее со своих будущих ракет!
    1. 0
      3 апреля 2018 14:07
      Цитата: sib.ataman
      Ускоглазые с напильниками уже постролись в очередь отсекать всё лишнее со своих будущих ракет!

      Не получится -напильником они уже поработали ,а теперь надо поработать академикам -математикам ,это куда сложнее . wink
  8. 0
    3 апреля 2018 12:16
    Видать часть оборудования экстренно выгрузили в Сирии, а всем сказали что в шторм поломали wink