В Минобороны подтвердили намерение закупить более ста транспортников Ил-112В

32
Минобороны России планирует закупить в общей сложности более ста легких транспортных самолетов Ил-112В, сообщает Российская газета со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.

В Минобороны подтвердили намерение закупить более ста транспортников Ил-112В


В рамках Госпрограммы вооружения до 2025 года была запланирована закупка порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку у самолетов предыдущей серии завершается жизненный цикл,
сказал Борисов в ходе посещения Воронежского завода (ВАСО).

По его словам, предполагается, что «ВАСО станет основным предприятием для изготовления большой партии самолетов Ил-112В», которые предприятие готовит к первому полету.

Это младший представитель в модельной линейке военно-транспортной авиации. Конечно, мы смотрим очень внимательно за этим проектом,
добавил замминистра.



Кроме того, военные хотят получить и три легких транспортных самолета Ан-148, строительство которых затормозилось из-за ухудшения отношений с Украиной.

Мы недополучили только три самолета. Они находятся на финальной стадии производства. С высокой вероятностью мы их получим. А решение о дальнейшем продолжении программы мы будем принимать в зависимости от сложившейся политической ситуации. Всё будет зависеть от того, насколько украинские партнеры готовы продвигаться в поставках комплектующих,
отметил Борисов.

Максимальная нагрузка для легкого транспортника Ил-112В – 5 тонн. Он предназначен для перемещения личного состава, военной техники и вооружения, грузов. Создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    12 апреля 2018 13:27
    мммда...реально..как нам всего не хватает...столько лет гробили армию...эльцын с горбачём-передасты...
    1. +1
      12 апреля 2018 13:31
      Осталось за малым Начать эти самолёты собирать.
      1. 0
        12 апреля 2018 13:47
        +1 , а то они и армат намеревались 2300 шт. брать . и Су-57 120 .
  2. +7
    12 апреля 2018 13:32
    Пытаемся объять необъятное и ведь получается и в дальнейшем получится. smile
    1. +2
      12 апреля 2018 20:45
      Цитата: ul_vitalii
      Пытаемся объять необъятное и ведь получается и в дальнейшем получится.

      Это при ИВС получалось, когда заводы в год сотнями строились. А сегодня.... Ил-112 начал проектироваться в первой половине 90-х!!!, проект в 2004 выиграл там чего-то из других проектов. И сегодня ничего нет! Кого мы там объяли - знает только хрен! Один Боинг выпускает за год гражданских лайнеров больше, чем мы планируем всеми авиастроителями за пару пятилеток. Вот Вам и необъятное. Вот макароны языком в узлы связывать - у нас очччень даже получается... На Украину надо было забивать еще в конце 90-х, и не телепаться, как цветов в проруби от Ана к Илу и обратно. Мы сегодня также на МЗКТ надежды возлагаем, как бы не пришлось нам в пожарном порядке под Ярс что-то придумывать, или придется его, как покойника, на руках выносить? Бацка, вон, многовекторность объявил. А в наш "вектор" контрафакт украинский и Есовский гонит вместе с африканской чумой и "белорусскими шпротами". Казахи даже в ООН проголосовать в понятной позиции не могут. Так что не надо обнимать необъятное, надо четко видеть свои границы и рассчитывать на свои ресурсы. А чтобы это было возможным, надо население заставить работать, и не языком, а руками. Всех, кто попадает под советское определение "тунеядец", надо "взять на карандаш" и посмотреть, откуда доходы, как платятся налоги? трудоустроить в своем ЖЭКе дворником. А то по сводкам криминальных новостей - как безработный, то на майбахе.... Вот и резерв...
      1. 0
        13 апреля 2018 03:18
        Не путайте теплое и мягкое - при теварище Сталине, стоили не САМИ, а ПОКУПАЛИ уже готовы заводо-комплекты. СЕйчас - хрен нам кто целиком завод продаст, привезет и соберет. negative
        Правда и "мотивировать" Сталин мог получше и конечно я не про рядовых работников, я про - руководство. Когда за "ой у нас не получилось", "отрицательный рост зарплат" и тому подобно - сразу расстреливали как Врага народ good
        Вот как раз этого (расстрелов руководителей) нам и не хватает. А то вон упырь дерибаска попал на бабки а выродок ВиниПух ему хочет их наших с вами налогов "оказать помошь" negative am
        Правильно Сатановский говорит - хочешь "помощь", отдай украденное - заводы, фабрики и т.д., тогда Россия о них позаботится. Не хочет отдавать - пусть продаст виллы, яхту и т.д.
        1. 0
          13 апреля 2018 10:31
          Цитата: Мих1974
          при теварище Сталине, стоили не САМИ, а ПОКУПАЛИ уже готовы заводо-комплекты. СЕйчас - хрен нам кто целиком завод продаст, привезет и соберет.

          Выйдите на улицу, посмотрите на любое производство и Вы поймете, как Вы далеки от жизни. Оборудование частью покупали, это верно. Но стены возводили сами. Никто посторонний к нам не приезжал, чтобы котлован под здание ЧТЗ или ММЗ вырыть. Все своими руками наши предки делали. И наш тяжпром дал нам возможность в дальнейшем строить свои заводы под свое оборудование. Так что "теплое и мягкое" оставьте в поликлинике и не вводите народ в заблуждение.
  3. +1
    12 апреля 2018 13:35
    Всё это конечно нужно в войсках. Лучше уж позже, чем никогда.
  4. 0
    12 апреля 2018 13:37
    5 тонн... как-то не впечатляет. recourse Что-такое сейчас 5 тонн?
    Сравните со Спартаном, например: Alenia C-27 Spartan
    1. +13
      12 апреля 2018 13:48
      я вот тоже думаю . кто до сих пор Камазы покупает , какие то 10-40 тонн , сравните их например с БезАЗом .
      1. +1
        12 апреля 2018 14:04
        Для гражданских еще можно понять. Между маленькими городами
        наладить авиасообщение.
        А для военных? Погрузить один взвод и один джип...?
        1. +2
          12 апреля 2018 14:15
          как раз небольшие и нужны , ибо танки перевозят не каждый день , и десант с них так же сбрасывают редко , а вот грузы между частями возить само то , особенно если учесть что у нас нет возможности возле каждой части построить аэродром способный принимать Ан-124 .
          ну и на их базе вроде как самолет ПЛО собирались делать .
          1. +1
            12 апреля 2018 14:53
            Не убедили, 5 тонн - детский сад какой-то. Сухие пайки развозить.
            Ну, не хотите классику, как Геркулес С-130 четырехмоторный с его 21 тонной,
            то был такой немецкий двухмоторный С-160 Transall . У него все-таки 16 тонн груза.
            У нас маленькая армия, но меньше Геркулеса нет ничего.
        2. 0
          13 апреля 2018 03:20
          belay "один взвод", сколько у вас жрут ваши явреи что из 10 человек 5 тонно набирается?
    2. 0
      12 апреля 2018 13:53
      Цитата: voyaka uh
      Что-такое сейчас 5 тонн?


      Ну у многих есть еще и шерпа...
      В наших ВВС - пошли по "другому шагу" грузоподъемности...
      1. +7
        12 апреля 2018 14:02
        Значит надо, всё просчитано, переброска малых войсковых групп и грузов, всегда была актуальной.
    3. +5
      12 апреля 2018 14:19
      Цитата: voyaka uh
      5 тонн... как-то не впечатляет. Что-такое сейчас 5 тонн?

      В своей нише он будет востребован. Ведь для Ан-26 и сейчас очень много работы находится. Не гонять же ради пары тонн груза или двух десятков человек Ил-76.
    4. avt
      +2
      12 апреля 2018 14:20
      Цитата: voyaka uh
      5 тонн... как-то не впечатляет. Что-такое сейчас 5 тонн?

      bully Азохенвей ! Теперь нам надо плакать ?? wassat
      Цитата: voyaka uh
      А для военных? Погрузить один взвод и один джип...?

      А для военных нужен транспортный с рампой ,,малолитражный" аппарат . Самое главное у нём - новый грузовой отсек . Позволяющий перевозить стандартный авиационные контейнеры и новую , более габаритную технику.Если ,,по гамбургскому счёту" , то модернизированный ещё Ан-32 при соответствующей ремоторизации и модернизированной авионике проигрывает именно по габаритам грузового фюзеляжа
      Цитата: voyaka uh
      Для гражданских еще можно понять. Между маленькими городами
      наладить авиасообщение.

      Ой вей! Вот как раз для
      Цитата: voyaka uh
      гражданских

      Цитата: voyaka uh
      понять.

      совершенно невозможно . Нахрена козе баян лепить транспортно-пассажирский 112й, если уже есть вполне себе на крыле , но в своё время задвинутый великим По , Ил-114? Есть даже остаток задела с ТАПОимЧ именно для
      Цитата: voyaka uh
      наладить авиасообщение.
    5. 0
      12 апреля 2018 14:44
      Так это младший самолет в модельном ряду. ИЛ112 идет на замену ан26 . Тч грузоподъемность такая же. Средний размер - около 20-25 тонн будут заменять уже ил276, но они еще долго разрабатываться будут. Далее ил76 - около 60 тонн. Сейчас готовят к выпуску новую модификацию. Ну а далее на замену ан 124 разрабатывается пак та . request
      ИЛ112 и Ил-76МД-90А - дело ближайшего будущего. Вопрос только в возможностях авиазаводов по развертыванию их производства. ИЛ276 - очень нескоро . В 20-х точно, но не берусь даже утверждать , что в начале их. ПАК ТА - скорее во второй половине 20-х. Это еще очень нескоро.
    6. +1
      12 апреля 2018 14:58
      5 тонн... как-то не впечатляет. recourse Что-такое сейчас 5 тонн?
      Сравните со Спартаном, например: Alenia C-27 Spartan
      Перестаньте ахинею нести,у вас как ни сообщение так словесная диарея. Или это кризис общения???
  5. +1
    12 апреля 2018 13:39
    Интересно, в какие сроки они планируют получить эти "более ста самолётов Ил-112В"... а вообще новости по этой тематики должны быть двух видов 1) Заключили контракт на N-ное количество техники и к таким то срокам и 2) МО получило по контракту столько и столько... а то этих намерений много, можно выпускать новости намерения о намерениях и т.д.
    1. +2
      12 апреля 2018 14:00
      Скорее всего - никогда. ВАСО сейчас не готов собирать по несколько самолётов в год. Сначала надо штат укомплектовать. Для этого надо восстановить систему профтехобразования.
  6. +1
    12 апреля 2018 13:39
    Недавно изучали с сыном мы Сибирский федеральный
    Я покажу... забанят на ВО (ну слишком фигурально)
    1. 0
      12 апреля 2018 14:00
      Вот почему я вспомнил - ведь объяснял размер страны и расстояния
      Поэтому и транспорт свой необходим (имеем мол огромное желание)
      И раньше ведь он был...СССР Аэрофлот
      Вернусь я к карте - видите Сиб ФО - огромный "болт"

      Основан Президентом в мае он в 2000-м году
      Конфигурация "КРИЧИТ", что либералам на БЕДУ
    2. 0
      12 апреля 2018 14:25
      Цитата: Валентинович
      Недавно изучали с сыном мы Сибирский федеральный

      Если решили подготовить сына к взрослой жизни,есть другие пособия полового воспитания.Тут он вас может понять не правильно
      1. 0
        12 апреля 2018 14:33
        ... учили географию, но перешли "про Мир"
        (он кушал йогурт, я не пил - потягивал кефир)
        Про плотность населения на квадратном километре говорили
        СибФО с Японией и штатом Е и С сравнили
      2. +1
        12 апреля 2018 14:38
        Вы раньше, Александр, со мной по твёрже были
        Предупреждения "На раз лупили"
        Да и на фото - изменились поседели
        Там добрый Чебуратор был (ему бы я поверил)
        1. 0
          12 апреля 2018 14:41
          Цитата: Валентинович
          Предупреждения "На раз лупили"

          Больше не леплю,сразу предпочитаю посылать вежливо или не очень.В зависимости от обстоятельств беседы.
          Цитата: Валентинович
          ам добрый Чебуратор был (ему бы я поверил)

          А этот на фото тоже добрый и веселый. Могу суслика поставить
          1. +1
            12 апреля 2018 14:52
            А я сейчас и не беседую (исключение))
            На ВО срастаются участники с Модераторами
            И обратная связь увы не работает
  7. +1
    12 апреля 2018 14:10
    ... военные хотят получить и три легких транспортных самолета Ан-148, строительство которых затормозилось...

    А может, ну его! Купить что-нибудь другое, надежное и родное! fellow
    1. 0
      12 апреля 2018 17:28
      Почему "ну его" очень востребованный самолет, и не только в МО. У наших погранцов и АН72 еще летает. Чем его заменить?
  8. 0
    13 апреля 2018 00:47
    Цитата: voyaka uh
    Alenia C-27 Spartan

    Другой класс, этот класс сравнивать надо с Ан 158 (который вместо Ан 12) а Ил 112 вместо Ан 28