Фюзеляж Ил-112В прошел первые испытания

35
Летный образец транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первые испытания на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа, сообщает пресс-служба Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО, входит в ОАК).





В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. На следующей неделе начнется отработка навигационного и другого опытного оборудования.

По словам гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина, проведенные работы подтвердили один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки, что крайне важно для создаваемой с нуля машины.

Выполнение очередного этапа работ позволяет рассчитывать, самолет поднимется в воздух до конца этого года, добавил он.



Сообщается, что испытания проводились в несколько этапов по определенной процедуре, включающей наддув и опрессовку. Финальный этап проверки пройдет после окончательной сборки самолета.

В пресс-службе напомнили, что легкий военный транспортник Ил-112В предназначен для доставки и десантирования до 5 т военных грузов и личного состава.



Он способен в автоматическом режиме заходить на посадку на оборудованные аэродромы (минимум II категория ИКАО). Предусмотрен ручной заход на необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, в том числе с грунтовым покрытием. В будущем Ил-112В заменит самолеты Ан-26 и составит конкуренцию зарубежным транспортникам такого класса.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    24 мая 2018 12:27
    Не подкачай ИЛ и заказчики.
    1. +1
      24 мая 2018 13:44
      Украина не захотела нам поставлять в первую очередь двигатели и ВАСО лишился заказов на АН-148. Вот и дозагружают завод новым заказом. Да вообще такой самолет нужен был еще лет 15-ть назад, а сегодня так вообще нужен как воздух и не только нам. Тех же Ан-24-26 выпустили около 2500 штук, думаю у этого самолета серия будет примерно похожая.
  2. +1
    24 мая 2018 12:27
    В будущем Ил-112В заменит самолеты Ан-26 и составит конкуренцию зарубежным транспортникам такого класса

    Основной вопрос - когда? Надо "уже вчера"..
    Конечно хорошо, что наши авиасторители обращают внимание не только на истребители-бомбардировщики-штурмовики, но и на транспортную авиацию.
    1. +9
      24 мая 2018 12:31
      Цитата: Корсар0304
      В будущем Ил-112В заменит самолеты Ан-26 и составит конкуренцию зарубежным транспортникам такого класса

      Основной вопрос - когда? Надо "уже вчера"..
      Конечно хорошо, что наши авиасторители обращают внимание не только на истребители-бомбардировщики-штурмовики, но и на транспортную авиацию.

      Так возьмите и сделайте вчера. Что вам мешает? Это же как в носу поковырять.
      1. +1
        24 мая 2018 12:50
        Цитата: Muvka
        Так возьмите и сделайте вчера. Что вам мешает? Это же как в носу поковырять.


        На мой взгляд - переходить на личности на странице Форума - моветон.
        К 2020 году средний возраст военных Ил-76 перевалит через 30-35 лет. Однако если предположить пропорциональное распределение планируемых ста новых машин по основным «секторам», на долю тяжелых самолетов-транспортников придется всего лишь три десятка. Иными словами, по текущим планам до 2020 года удастся обновить только одну седьмую парка Ил-76.
        Наиболее массовым на данный момент отечественным военно-транспортным самолетом с грузоподъемностью в пределах 10-20 тонн является заслуженный «старичок» Ан-12. строительство в Советском Союзе продолжалось до 1973-го (далее оно началось в Китае). Таким образом, самый новый из имеющихся Ан-12 в следующем году отметит свое сорокалетие. Средний возраст парка этих самолетов, соответственно, уже приближается к «полтиннику».

        https://topwar.ru/13496-problemy-voenno-transport
        noy-aviacii.html

        Полагаю что приведенные аргументы вполне обосновывают термин "Нужны уже вчера"
        1. +1
          24 мая 2018 12:59
          В каком месте я перешел на личности? И при чем тут ваша статья?
          1. +1
            24 мая 2018 13:03
            Цитата: Muvka
            В каком месте я перешел на личности?
            Вот здесь:
            Цитата: Muvka
            Так возьмите и сделайте вчера. Что вам мешает?

            Цитата: Muvka
            И при чем тут ваша статья?

            Статья не моя - пройдите по ссылке, там написано. Статья обозначивает необходимость обновления парка военно-транспортной авиации.
            1. 0
              24 мая 2018 13:46
              Вы знаете, что такое переход на личности?
        2. +2
          24 мая 2018 13:36
          Цитата: Корсар0304
          Полагаю что приведенные аргументы вполне обосновывают термин "Нужны уже вчера"

          Все прекрасно это понимают, но, к сожалению, от наших высказываний и пожеланий процесс не ускорится. Как говорится - "всё, что можем, то и имеем". А все эти "давно пора", "надо было"... - глас вопиющего в пустыне.
  3. +3
    24 мая 2018 12:28
    Это не батутного рогозина сынок? belay Если да , то прощай наша авиация! crying Космос папуля успешно ушатал! !! am
    1. +7
      24 мая 2018 12:33
      Да. Прощай авиация. Только вот скоро Ил-112В поднимется. А недавно поднялся в воздух Ил-78 новый. Ил-76МД-90А в этом году в серию идет, если я не путаю.
      1. +1
        24 мая 2018 13:36
        Цитата: Muvka
        Ил-76МД-90А в этом году в серию идет

        Он уже давно в серии из них и делают новые Ил-78 и А-100. В этом году планируют 4 шт собрать, одновременно идёт модернизация производства с целью выпуска до 18 штук в год.
        1. 0
          24 мая 2018 13:47
          Цитата: фигвам
          Цитата: Muvka
          Ил-76МД-90А в этом году в серию идет

          Он уже давно в серии из них и делают новые Ил-78 и А-100. В этом году планируют 4 шт собрать, одновременно идёт модернизация производства с целью выпуска до 18 штук в год.

          Ну собираются запустить настоящую серию, а не штучную серию)
          1. +1
            24 мая 2018 13:52
            Цитата: Muvka
            Ну собираются запустить настоящую серию, а не штучную серию)

            Там вся разница в том что сейчас фюзеляж, крыло собирается вручную, а после будет всё автоматизированно и роботизировано, типа конвейера, что и увеличит скорость выпуска самолётов. Кстати там же планируют собирать Ил-276.
            1. 0
              24 мая 2018 19:13
              Боинг может делать минимум по 1 самолету типа 787 В ДЕНЬ а то и по 3. И я не ошибся. Это вот настоящий конвеер. А 18 в год это чисто сборка левой ногой силами пяти рабочих.
    2. +2
      24 мая 2018 13:20
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Это не батутного рогозина сынок? belay Если да , то прощай наша авиация! crying Космос папуля успешно ушатал! !! am

      папуля собирался Ил-112 летом прошлого года запускать и только в мае узнал, что он не готов совсем, а до этого все по плану было fellow
    3. 0
      25 мая 2018 15:16
      Ещё не до конца.
      "Рогозин возглавит «Роскосмос»"
      (https://lenta.ru/news/2018/05/24/vozglavit/)
      Хотя, кто знает... время меняет людей. Иногда давая им опыт.
  4. +2
    24 мая 2018 12:29
    гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина,


    Знакомая фамилия..

    В июне 2017 писали :

    . 20 июня. /ТАСС/. Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В переносится на начало 2018 года. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/armiya-i-opk/4350725
    1. 0
      24 мая 2018 17:09
      У этих начало, в конце начинается.
  5. +1
    24 мая 2018 12:32
    А могли бы в Ташкенте их делать,как некогда Ил-114,но бывший Большой Папа,этого не захотел.ОАК предлагала Узбекистану вхождение ГАО ТАПОиЧ в её структуры на паритетной основе при взаимном обмене акциями друг другу, но Папа сказал : только за живые деньги,на тот момент ,15 лет назад,130 млн.$.за 50% акций.
    1. +1
      24 мая 2018 12:49
      В итоге ни денег не получил, и предприятие накрылось. Очень жаль.
    2. +3
      24 мая 2018 12:58
      Оно и к лучшему, исходя из недавнего исторического прошлого, все производства должны быть только в РФ.
      1. +1
        24 мая 2018 14:54
        Стратегически это правильно,но у меня ,отдавшего 30 лет ТАПОиЧ ,душа болит.
        1. +1
          24 мая 2018 17:07
          "Что было, то было! И – нет ничего." request
          С 1 мая 2018 года «Узбекские авиалинии» прекратили эксплуатировать пассажирские самолеты Ил-114-100. Все шесть машин выставлены на продажу. Они были последними самолетами, которые выпустил ташкентский авиазавод имени В. Чкалова, пятый в мире по мощности.
          1. 0
            24 мая 2018 19:17
            Нефиг было "братским" народам ссср заводы строить. Оно все равно оценить не способно.
            1. +4
              24 мая 2018 22:00
              Уважаемый ,завод 84 был эвакуирован из Химок в1941году .Именно братский советский Узбекистан принял часть эвакуированных заводов вместе с их работниками .А что прикажите делать в военное лихолетье?Так что по осторожнее с выводами!
  6. +1
    24 мая 2018 12:40
    Этот проект будет самым наглядным показателем, када скатилось КБ Антонов в настоящее время. Ан-24/26/30 самые массовые самолет КБ Антонов и их "домашний огород"
  7. +3
    24 мая 2018 12:41
    Летный образец транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первые испытания на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа
    Вот интересно...этот самолет еще три года назад взлететь должен был, все говорили, что ждут движки...могли же подготовить все, ожидая их, а оказывается, что еще толком ничего не смонтировано, предварительные испытания не проведены....Да, не скоро этот "Ил" взлетит, снова с лета на конец года перенесли.... И сын Рогозина оказался "не на высоте"
    1. +3
      24 мая 2018 12:48
      Именно про В версию говорилось?
    2. +2
      24 мая 2018 12:51
      Это новый проект....нет не двигателей, ни самолета, ни систем...поэтому и сдвиги.
    3. +6
      24 мая 2018 13:17
      Цитата: svp67
      Вот интересно...этот самолет еще три года назад взлететь должен был, все говорили, что ждут движки...могли же подготовить все, ожидая их, а оказывается, что еще толком ничего не смонтировано, предварительные испытания не проведены....Да, не скоро этот "Ил" взлетит, снова с лета на конец года перенесли.... И сын Рогозина оказался "не на высоте"

      Я не понял, а что вас больше беспокоит, то что самолёт три года назад должен был взлететь или в сторону Рогозина плюнуть? К сведению, сын Рогозина возглавляет Ил всего лишь с марта 2017 года, и именно при нем пошли покупки нового оборудования, и будут форсировать застоявшееся производство Ил-476.
      1. 0
        25 мая 2018 17:38
        Цитата: Stas157
        К сведению, сын Рогозина возглавляет Ил всего лишь с марта 2017 года, и именно при нем пошли покупки нового оборудования, и будут форсировать застоявшееся производство Ил-476.

        Я так понимаю, в Вашем комментарии ключевое слово "БУДУТ", а года через три, можно сказать "НЕ БУДУТ", но "БУДУТ" делать новое.
        Эпопея с Ил-112 уже набила "оскомину" и "плевать", по Вашим словам я буду и именно в сторону тех, кто сейчас стоит у руля этого "долгостроя".
        Ил-476, это хорошо. Но это очередная реинкарнация "старичка" Ил-76, а где обещанная замена Ан-12? Уже индийский рынок мы с этим проектом потеряли...."разоренная" Украина нас там обойти смогла, не факт , что их самолет пойдет в серию там, но сам факт.
        Где "Ермак"? "Руслан" не вечен и он из "АНов", значить "чужой" для нас...
        Так, что оно хорошо, что что то делается, вопрос, а почему так медленно? Мы решили отстать на всегда?
  8. 0
    24 мая 2018 13:08
    вот если честно больше интересно, когда будет замена гражданским пассажирским ан-24, хоть и не по тематике сайта...
  9. 0
    24 мая 2018 13:25
    "Я не узнаю вас в гриме..." " Hercules" ?
  10. 0
    24 мая 2018 13:57
    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...