Летные испытания нового топливозаправщика Ил-78М-90А перенесли на начало августа

13
Летные испытания нового топливозаправщика Ил-78М-90А перенесены с июля на начало августа, сообщает пресс-служба Дивизиона транспортной авиации ОАК, при этом полностью летно-конструкторские испытания планируется завершить до окончания этого года.

Летные испытания нового топливозаправщика Ил-78М-90А перенесли на начало августа




Как пояснили в пресс-службе, небольшой сдвиг начала летных испытаний связан не с техническими проблемами самого самолета, а с его покраской, занявшей 12 дней, при которой он впервые был покрыт краской с новым грунтом. В ОАК отметили, что это первое воздушное судно, на котором применена новая система покрытия. На сегодняшний день новый самолет уже покрашен, успешно прошел все наземные испытания и передан на летно-испытательную станцию.

Топливозаправщик Ил-78М-90А, находясь в воздухе, способен одновременно производить заправку двух самолетов фронтовой авиации, а с хвостового агрегата заправку самолетов дальней и специальной авиации. Находясь на земле, способен обеспечить одновременную заправку четырех самолетов. При необходимости, топливозаправщик может быть переоборудован в военно-транспортный или пожарный самолет. При этом переоборудование осуществляется в условиях аэродрома.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. MPN
    +3
    10 июля 2018 13:38
    впервые был покрыт краской с новым грунтом.
    Не ужели стелс покрытие? Хотя вряд ли, там особо не снизишь отражающую поверхность, ну и для эксплуатации если то тоже ни чего, нормально.. не хуже же предыдущего покрытия..
    1. +2
      10 июля 2018 13:43
      Какое на фиг стелс покрытие, не издевайтесь)) небольшие затыки, бывает) Там новое покрытие -
      новое покрытие отличается от обычных грунтов тем, что в нем не применяется шестивалентный хром. Это самое ядовитое вещество в лакокрасочном покрытии, которое отрицательно влияет на здоровье.
      1. MPN
        +4
        10 июля 2018 13:49
        Цитата: maxim947
        Какое на фиг стелс покрытие, не издевайтесь)) небольшие затыки, бывает) Там новое покрытие в части применения новой краски без вредных составляющих, кстати весь мир давно на них перешел.

        Ну вот и помечтать не дали... wink hi
        1. +1
          10 июля 2018 13:50
          Я там выше конкретизировал)
          1. MPN
            +2
            10 июля 2018 13:51
            Цитата: maxim947
            Я там выше конкретизировал)

            drinks
    2. +1
      10 июля 2018 13:47
      Так вроде полную покраску производят после цикла летный испытаний?
      Или тут как то подругому?
      1. MPN
        +2
        10 июля 2018 13:50
        Цитата: NN52
        Или тут как то подругому?

        Там про грунт, грунт наноситься по любому, а окончательная покраска уже даже с бортовыми номерами части идет.
        1. +6
          10 июля 2018 14:35
          Самолёт уже полностью окрашен.

          А вот как грунтовали.
          1. MPN
            +1
            10 июля 2018 14:37
            Значит готов... наверное... wink
      2. +4
        10 июля 2018 13:53
        Прежде чем попасть в ангар «Спектр-Авиа» топливозаправщик совершил первый полет и прошел ряд заводских испытаний, теперь покраска и следующий этап испытаний
    3. +2
      10 июля 2018 13:56
      Стэлс-топливо
  2. 0
    10 июля 2018 15:50
    В советские времена Т-16, Ту- 95, Ту-22 и др. носители ядерного оружия, снизу покрывали специальной краской отражающей световое излучение сброшенной бомбы. У них был шифр модификации "А". ( Ту-16 " А" и т.д). Потому как, после первых "бросков" на обычных, у них обшивка фюзеляжа и плоскостей снизу была похожа на пергамент. Сейчас добавляются и другие "проблемы". Так что, покраска самолёта, это не покраска автомобиля.
  3. +1
    10 июля 2018 19:01
    а что с танкером на базе ИЛ-96?кто в теме,расскажите.