Новый мегапроект России. В МЭР рассказали об источниках финансирования

126
Информационное агентство ТАСС со ссылкой на главу МЭР Максима Орешкина сообщает о том, что правительство начало рассмотрение вариантов реализации нового крупнейшего инфраструктурного проекта. Речь идёт о мостовом переходе, который в перспективе мог бы соединить остров Сахалин с материком. Эта тема поднималась и в ходе «Прямой линии» с президентом, и Владимир Путин тогда сообщил, что необходимо экономическое обоснование строительства.

Новый мегапроект России. В МЭР рассказали об источниках финансирования




По словам Орешкина, определённая работа по экономической составляющей реализации проекта уже проведена. Он отметил, что есть несколько вариантов, и для каждого предусматриваются отдельные суммы затрат. При этом конкретных сумм министр экономического развития называть не стал.

Министр отметил, откуда будут изыскивать средства при возможном строительстве Сахалинского моста. Максим Орешкин заявил, что пока есть только два варианта: федеральный и региональный (сахалинский) бюджеты и средства РЖД.

Из заявления министра:
Очевидно, что основная часть будет именно из бюджета РЖД.


Ранее было заявлено, что если мост и появится, то он будет исключительно железнодорожным. Проектирование объекта специалисты завершат в 2019 году. Оценочная его стоимость примерно в 3,5 раза выше стоимости моста, соединяющего Крым с Краснодарским краем. Если проект будет одобрен, то строительство планируют завершить в 2023 году.

Сейчас большинство грузов с острова и на остров отправляется морем. В случае разгула стихии Сахалин может неделями ожидать отправки этих грузов на материк (с материка), что наносит существенный удар по экономике не только самого Сахалина, но и всего Дальнего Востока.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 июля 2018 06:18
    Тема Сахалинского моста давно перезрела Это ещё и вопрос безопасности.
    1. +8
      26 июля 2018 06:23
      Дмитрий, hi , вот, что непонятно:
      если мост и появится, то он будет исключительно железнодорожным.
      Странно, что авто не будет. Хотят ржд монополистом сделать? Не собираются удешевлять проезд и транспортировку... Люди не в расчёт...
      1. +19
        26 июля 2018 06:34
        Александр hi .Там инфраструктуры нет.Сотни километров по материковой тайге и ещё на юг Сахалина через необжитые места.Там кроме ЖД ничего нет,ни поселков ни городов.Основное население острова на юге живёт.Автомагистраль выльется в такие суммы что и озвучивать страшно.Это не Крым.Люди могут и поездом проехать.Представляешь сколько надо на бензин отстегнуть на такую поездку?
        Цитата: Logall
        Дмитрий, hi , вот, что непонятно:
        если мост и появится, то он будет исключительно железнодорожным.
        Странно, что авто не будет. Хотят ржд монополистом сделать? Не собираются удешевлять проезд и транспортировку... Люди не в расчёт...
        1. +17
          26 июля 2018 06:41
          В таком случае возникает вопрос: а стоит ли "овчинка выделки"?
          1. +9
            26 июля 2018 06:44
            Овчинка там только одна.Безопасность нашей территории.Я удивляюсь почему со времён Сталина это все повисло в воздухе.
            Цитата: Logall
            В таком случае возникает вопрос: а стоит ли "овчинка выделки"?
            1. +6
              26 июля 2018 07:11
              А интересно будет, наверное, на Сахалин в турпоездку на поезде съездить.
              drinks
              Сколько билетик от Москвы стоить будет? Может, на самолёте не сильно дороже получится?
              1. +3
                26 июля 2018 07:36
                На самолёте быстрее.Но ведь грузы самолётом не наводишь..
                Цитата: Shurik70
                А интересно будет, наверное, на Сахалин в турпоездку на поезде съездить.
                drinks
                Сколько билетик от Москвы стоить будет? Может, на самолёте не сильно дороже получится?
                1. +12
                  26 июля 2018 07:44
                  Сейчас большинство грузов с острова и на остров отправляется морем.

                  Японцам забыли это сказать и они на острове создали государство с экономикой до которой нам как до Луны.
                  Они просто не знают, что
                  В случае разгула стихии...
                  Орешкина у них нет wassat
                  А у нас в стране сейчас только моста на Сахалин не хватает. Особенно другу Вована который мосты строит wink Денег ведь у нас как у ду.рака махорки. hi
                  Я еще нужно через Байкал мост херакнуть. А то пока от Иркутска до Улан-Удэ доплюхаешь в объезд полдня проходит. А тут раз и...
                  А про безопасность и говорить не стоит. В мостах вся безопасность страны laughing
                  1. +12
                    26 июля 2018 08:01
                    Цитата: 210окв
                    Овчинка там только одна.Безопасность нашей территории.Я удивляюсь почему со времён Сталина это все повисло в воздухе.

                    Просто умели считать, а за растрату расстреливали.
                    Зря Берия возился с атомной бомбой. Нужно было мост на Сахалин забабахать! Физиков отправить бетон лить, а химиков сталь варить! Сразу бы американцы сдались. wassat
                    1. +4
                      26 июля 2018 10:06
                      Зря смеётесь. Тоннель на Сахалин начали рыть аккурат в то время когда он возглавлял госбезопасноть. А физики и химики в то время тоже занимались бетоном и сталью, разрабатывая их новые сорта.
                      1. +2
                        26 июля 2018 14:55
                        Новые сорта стали и бетона? wassat
                        И как, какой сорт получился в итоге? Первый, третий или высший? Или это вы про колбасу говорили?
                        я вот об этом писал -

                        Оценочная его стоимость примерно в 3,5 раза выше стоимости моста, соединяющего Крым с Краснодарским краем.


                        Меру нужно знать. Свести концы с концами желательно. Понятно, что у кремлёвцев есть желание остаться в истории, но всем остальным тоже жить охота. wink
                    2. MPN
                      +3
                      26 июля 2018 13:22
                      Там не было экономического обоснования, сейчас будет
                      Владимир Путин тогда сообщил, что необходимо экономическое обоснование строительства.
                      Определятся, кому сколько перепадет и посмотрят выгодно или не очень, а то может где другой мост построить... feel
                  2. +3
                    26 июля 2018 08:16
                    В мостах вся безопасность страны laughing

                    Это потому, что под мостами, живут тролли? laughing
                    1. +1
                      26 июля 2018 09:07
                      Под мостами собираются кролики, которых около них разводят. wink
                  3. +4
                    26 июля 2018 08:56
                    Цитата: Например

                    Японцам забыли это сказать и они на острове создали государство с экономикой до которой нам как до Луны.
                    laughing

                    Экономика может и была, да вот простые японцы Сахалина просили Сталина оставить их и не выдавать Японии в1945г, более того, с Японии стали сбегать жители на Сахалин и просить гражданство СССР...
                    1. +3
                      26 июля 2018 09:09
                      Ага так и вижу картину - японцы просят Сталина... Висит между картин Казаки пишут письмо турецкому султану и Ходоки у Ленина. wassat
                      1. +8
                        26 июля 2018 09:14
                        Цитата: Например
                        Ага так и вижу картину - японцы просят Сталина... Висит между картин Казаки пишут письмо турецкому султану и Ходоки у Ленина. wassat

                        Ты хоть изучи историю страны родной, патриот диванный.. и не позорься подобными писюльками...



            2. +2
              26 июля 2018 10:49
              Цитата: 210окв
              Овчинка там только одна.Безопасность нашей территории

              тогда логично мост до Камчатки построить.
              Сахалинский мост- очередной распил. Население всего Сахалина менее 500 тыс, все живут локально. Ж\сеть- японский вариант. Портов на метрике хватает.
              С задачами постройки Крымского моста- несопоставимо
            3. +2
              26 июля 2018 13:23
              Цитата: 210окв
              Безопасность нашей территории.Я удивляюсь почему со времён Сталина это все повисло в воздухе.

              Да наверное во времена Сталина считали ЭКОНОМИЧЕСКУЮ составляющею проекта, а не реализовывали проЖекты для "освоения бюджета".
              Безопасность? Сколько частей выведено/расформировано на Сахалине? Или по вашему "безопасность" только в том что бы мобильно доставить войска с западных границ к восточным? Так мост будет приоритетной целью при любом конфликте, пока из подмосковья едут - моста уже не будет. Экономическая безопасность
              Максим Орешкин заявил, что пока есть только два варианта: федеральный и региональный (сахалинский) бюджеты и средства РЖД.

              В настоящее время Сахалинская область не дотационный регион, но не станет ли он таким, если на него повесить строительство моста???
              Данные на 26.07.2018 в Тыс. рублей
              Доходы
              2017 год 133 433 993.2
              2016 год 110 001 517.2
              отклонения от 2016 года -23 432 475.9
              Расходы
              2016 год 141 015 876.9
              2017 год 117 262 548.8
              отклонения от 2016 года -23 753 328.1
              ДЕФИЦИТ-/ПРОФИЦИТ+
              2016 год -7 581 883.7
              2017 год -7 261 031.6
              отклонения от 2016 года 320 852.2
              ( с оф.сайта Сахалинской области)
            4. +1
              26 июля 2018 15:29
              о какой безопасности речь не поясните?
      2. +4
        26 июля 2018 07:35
        Цитата: Logall
        Люди не в расчёт...

        recourse Вы хоть на карту посмотрите!!!
      3. +4
        26 июля 2018 08:35
        Logall (Александр)
        Дмитрий, hi , вот, что непонятно:

        По проекту сахалинского моста всё давно понятно. Стране он совершенно не нужен. negative На ВО уже 10 раз обсудили эту тему. Очередное закапывание народных денег и расдёргивание бюджета на пустые мегапроекты. am
        1. +4
          26 июля 2018 09:32
          Цитата: народник
          На ВО уже 10 раз обсудили эту тему.

          laughing ВО стал выполнять роль Общероссийского собрания? Или стал надзорным органом над правительством?
        2. avt
          +7
          26 июля 2018 09:36
          Цитата: народник
          По проекту сахалинского моста всё давно понятно. Стране он совершенно не нужен.

          Какой такой
          Цитата: народник
          Стране
          ? Вашей с Пивоваровым , который предлагал продать Сибирь сейчас , пока мол подороже можно ?
          Цитата: НасРать
          Выходит и БАМ построили зря..

          Ну так по высказываниям свидетелей Гайдаровых в 90-е -да. Так и говорили -зря. Теперь вот расширять собираются для обслуживания возрастающего грузопотока.
          Цитата: Per se.
          Этак, и через Берингов пролив, на Аляску после замахнутся, свяжут Россию с Америкой...

          Для начала хорошо бы возродить,, пресловутый гулаговский зимник " , причём до Петропавловска-Камчатского. На качественном , современном уровне, да с параллельной железнодорожным ходом.Как сейчас взялись за сталинскую ещё идею высокооширотного хода
        3. +7
          26 июля 2018 11:37
          Цитата: народник
          По проекту сахалинского моста всё давно понятно. Стране он совершенно не нужен. На ВО уже 10 раз обсудили эту тему. Очередное закапывание народных денег и расдёргивание бюджета на пустые мегапроекты.

          Да полноте вам за "народные" деньги страдать. Сколько заработаешь, столько и твоё. В пересчёте на душу населения, это не очень уж и огромные "деньжищщи" получаются.
      4. +1
        26 июля 2018 08:39
        На Сахалине узкоколейка. Ещё от японцев осталась. Ещё надо и всю дорогу переделывать под нашу колею. Зато в плюсе и людям выехать и переброска войск несмотря на погоду.
        1. +19
          26 июля 2018 09:00
          Уже начали:

          На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт
          https://aftershock.news/?q=node/646316&full





          А вообще странно слышать, про не нужность моста на Сахалин и прочее... Так рассуждать, то Царь зря построил Транссиб - на Дальнем Востоке народу то жило в то время мало.. Выходит и БАМ построили зря.. был же трансиб , зачем же деньги тратить было ...Всё о своих пенсиях пекутся патриоты, готовые порвать диван за Родину.. Тьфу Скурвился народ..Можно подумать голодают или жилья нет, или одежды - лохмотья. Банально зависть разъедает этих патриотов...
          1. +2
            26 июля 2018 10:51
            Цитата: НасРать
            Тьфу Скурвился народ..

            зря вы так. Эмоции при экономических расчетах вредны.
            1. +2
              26 июля 2018 11:07
              Цитата: Silvestr
              Цитата: НасРать
              Тьфу Скурвился народ..

              зря вы так. Эмоции при экономических расчетах вредны.

              Вредны?...хе-хе, однако Крым приняли в состав России - не считаясь с экономикой.. Как считаете нужно было принимать Крым или нет, основываясь на экономических расчетах?
              1. -1
                27 июля 2018 00:20
                Цитата: НасРать
                однако Крым приняли в состав России - не считаясь с экономикой.

                Я вам так отвечу- присоединение Крыма произошло не по экономическим или эмоциональным мотивам, а по стратегическим. В противном случае не было бы безопасности до Урала, не было бы Сирии, и ещё много чего не было бы. Крым-ключ Ближнего Востока,так говорили в СССР. Ещё тогда говорили- Крым медальон на груди Земли. Ещё говорили- авианосец (13 военных аэродромов).
                Знаете ли вы, что Черчилль одним из условий Ленд-лиза ставил создание в Крыму еврейской автономной области?
                Надеюсь,вы поняли разницу между Крымом и Сахалином.
            2. +1
              26 июля 2018 21:14
              Silvestr (Сильвестр) Сегодня, 10:51 ↑
              Цитата: НасРать
              Тьфу Скурвился народ..

              зря вы так. Эмоции при экономических расчетах вредны.

              А кроме эмоций им сказать нечего. no Экономического обоснования нет. Всё остальное болтовня. stop
          2. +6
            26 июля 2018 10:53
            Очень специфические патриоты. С логикой если мне лично с этого что то будет, то я за. А если нет то это разбазаривание, распил и воровство. Селюковский патриотизм.
          3. 0
            26 июля 2018 16:13
            Еще три года назад у нас в депо привозили две маневрушки на ремонт узкоколейных с Сахалина.
        2. +1
          26 июля 2018 09:41
          каких войск? алё? опять влажные фантазии?
      5. 0
        26 июля 2018 10:02
        почти 800 км от места предпологаемого строительства до Хабаровска
      6. +1
        26 июля 2018 11:31
        Цитата: Logall
        Дмитрий, hi , вот, что непонятно:
        если мост и появится, то он будет исключительно железнодорожным.
        Странно, что авто не будет. Хотят ржд монополистом сделать? Не собираются удешевлять проезд и транспортировку... Люди не в расчёт...

        Пассажирские поезда по этому мосту тоже можно гонять. Если взять за основу количество жителей Сахалина и Крыма, то окупаемость автомобильного моста однозначно в пользу Крыма, а стал быть и окупаемость не в пользу Сахалина. Так что его строительство экономически не целесообразно. Что касается изыскания средств, то вроде как банк БРИКС выделяет России 1 млрд. на инфраструктурные проекты, а учитывая то, что Россия продемонстрировала способность такие проекты реализовывать на примере крымского моста, но наверное и в инвесторах не будет недостатка. Те же Китай, Ю.Корея и Япония впишутся с удовольствием, если им позволят. Китай уже подписался на проект "Белкомур", до которого Китаю тысячи вёрст, а тут вообще под боком.....
        1. +1
          26 июля 2018 13:36
          Цитата: Ныробский
          Что касается изыскания средств, то вроде как банк БРИКС выделяет России 1 млрд. на инфраструктурные проекты

          Россия сначала вложила в банк БРИКС 20% уставного капитала (сколько точно не знаю, думаю не меньше 2 млрд., все страны вложились поровну по 20%), а теперь возьмет оттуда 1 млрд. И в чем выгода?
          1. +1
            26 июля 2018 15:20
            Цитата: vlad007
            Россия сначала вложила в банк БРИКС 20% уставного капитала (сколько точно не знаю, думаю не меньше 2 млрд., все страны вложились поровну по 20%), а теперь возьмет оттуда 1 млрд. И в чем выгода?

            Благодаря санкционке США нас не могут кредитовать на срок выше 90 суток.(по моему так, если уже не на меньший срок),а тут совсем другие условия.
    2. +17
      26 июля 2018 06:35
      Цитата: 210окв
      Это ещё и вопрос безопасности.
      Скорее, вопрос безопасности, это не мост на Сахалин, при опустевшей у нас границе на Востоке, а усиление армии и флота, развитие промышленности. Мост в Крым, из-за его важного стратегического положения и фактической блокаде со стороны нынешней Хохляндии, был более оправдан. Не хило ребят прёт,
      Даже после крымского проекта мост на Сахалин удивляет: он будет строиться посреди «ничего», говорит федеральный чиновник. Помимо перехода в районе пролива Невельского, длина которого составляет всего 7 км (самый узкий перешеек в Татарском проливе), необходимо построить подъездные пути к Комсомольску-на-Амуре и станции Ныш на Сахалине, пояснил ТАСС министр транспорта Максим Соколов: всего 500 км железной дороги.
      Соколов оценивал строительство моста с подъездными путями в 500 млрд руб. в ценах 2013 г. Это примерно 615 млрд руб. в ценах II квартала 2017 г
      . Этак, и через Берингов пролив, на Аляску после замахнутся, свяжут Россию с Америкой... Где насущные проекты сворачивают, денег на пенсии у них нет, детям "с шапкой по миру" по всем телеканалам финансы на операции собирают, а тут, пожалуйста, не вопрос. Круто.
      1. +5
        26 июля 2018 06:48
        С шапкой по миру-это вопрос другой.И к мосту как бы отношения не имеет..Да и к пенсиям ...Нужные люди получат доступ к деньгам,определенные заказы не на один год для промышленности.Как то так.
      2. +2
        26 июля 2018 07:09
        Проблемы армии и флота там как раз и одно из решений этого-мост.
        Цитата: Per se.
        Цитата: 210окв
        Это ещё и вопрос безопасности.
        Скорее, вопрос безопасности, это не мост на Сахалин, при опустевшей у нас границе на Востоке, а усиление армии и флота, развитие промышленности. Мост в Крым, из-за его важного стратегического положения и фактической блокаде со стороны нынешней Хохляндии, был более оправдан. Не хило ребят прёт,
        Даже после крымского проекта мост на Сахалин удивляет: он будет строиться посреди «ничего», говорит федеральный чиновник. Помимо перехода в районе пролива Невельского, длина которого составляет всего 7 км (самый узкий перешеек в Татарском проливе), необходимо построить подъездные пути к Комсомольску-на-Амуре и станции Ныш на Сахалине, пояснил ТАСС министр транспорта Максим Соколов: всего 500 км железной дороги.
        Соколов оценивал строительство моста с подъездными путями в 500 млрд руб. в ценах 2013 г. Это примерно 615 млрд руб. в ценах II квартала 2017 г
        . Этак, и через Берингов пролив, на Аляску после замахнутся, свяжут Россию с Америкой... Где насущные проекты сворачивают, денег на пенсии у них нет, детям "с шапкой по миру" по всем телеканалам финансы на операции собирают, а тут, пожалуйста, не вопрос. Круто.
        1. +11
          26 июля 2018 07:31
          Цитата: 210окв
          Проблемы армии и флота там как раз и одно из решений этого-мост.
          Мост на Сахалин вряд ли сейчас самый насущный проект, и этот мост никак не решает проблемы всего нашего Дальнего Востока. Даже база на острове Мотуа, скорее, больше будет отвечать безопасности, тем более, развитие инфраструктуры железнодорожной сети по Байкало-Амурской магистрали, снижение цен на пассажирские и грузовые перевозки по Транссибу. Если господа из РЖД готовы финансировать этот проект, так, скорее всего, мост на Сахалин только поднимет тарифы на перевозки, оправдает их повышение "из-за затрат", всё опять упирается в чью-то личную корысть, бабло безмерное.
          1. +12
            26 июля 2018 07:50
            Строительство любого инфраструктурного проекта-это очень хорошо. И бабло,как Вы говорите,закончится и люди ,его получившие уйдут в вечность, а мост останется. Вот сейчас Россия пользуется проектами,построенными СССР и говорит "спасибо",и мало кому интересно кто,сколько на строительстве "срубил" премий,наград прочих "няшек" того периода.
            Так держать! Строить и побольше!
            1. +3
              26 июля 2018 08:52
              Цитата: konstantin68
              Строительство любого инфраструктурного проекта-это очень хорошо. И бабло,как Вы говорите,закончится и люди ,его получившие уйдут в вечность, а мост останется. Вот сейчас Россия пользуется проектами,построенными СССР и говорит "спасибо",и мало кому интересно кто,сколько на строительстве "срубил" премий,наград прочих "няшек" того периода.
              Так держать! Строить и побольше!

              плюс ко всему нарабатывается опыт строительства уникальных объектов в сложных геологических местах и условиях. И, да, мост на Аляску был бы вершиной правления Путина.
              1. +1
                26 июля 2018 11:08
                Только с возвращением Аляски в родную гавань laughing
              2. 0
                27 июля 2018 00:24
                Цитата: артефакт
                да, мост на Аляску был бы вершиной правления Путина

                Очень интересно - для кого или для чего он там нужен?
                1. +1
                  27 июля 2018 08:40
                  Цитата: Silvestr
                  Цитата: артефакт
                  да, мост на Аляску был бы вершиной правления Путина

                  Очень интересно - для кого или для чего он там нужен?

                  а для чего вообще нужны мосты!?
            2. +2
              26 июля 2018 11:07
              А сколько было построено при РИ как тот же Транссиб и сипользуется до сих пор. Тоже ведь проект стоил безумных денег.
      3. +5
        26 июля 2018 07:43
        Цитата: Per se.
        детям "с шапкой по миру" по всем телеканалам финансы на операции собирают, а тут, пожалуйста, не вопрос.

        what Вам не угодишь и не делают-плохо, и делают - плохо!!!!
        1. +1
          26 июля 2018 13:40
          Цитата: Serg65
          Вам не угодишь
          Речь о приоритетах, кто спорит, что мосты нужны. Насколько остров Сахалин сейчас востребованная территория, притом, что даже мост в Крым, действительно нужный, стоил "в 3,5 раза дешевле"? Об этом речь. Если бы Япония заявила о готовности участвовать в проекте, связав ещё и Сахалин с Хоккайдо, возможно, шкурка стоила бы выделки, а так... Хотите ликовать, Ваше право. Наверное, придёт время, потеплеет, и через Карские Ворота, на Новую Землю мост можно и нужно будет строить, если будем жить богато и счастливо.
          1. +3
            26 июля 2018 13:52
            Цитата: Per se.
            Насколько остров Сахалин сейчас востребованная территория

            Да вообще не востребованная, нафиг он нам нужен, отдать вон японцам и вам легче будет и деньги не украдут!!!!
            1. +2
              26 июля 2018 14:02
              Сергей, не передёргивайте, и вообще, "Родину любить" не значит всегда соглашаться или всегда возмущаться. Я Вам сказал, вопрос в приоритетах, хотите доказать, что мост на Сахалин нужен здесь и сейчас, обоснуйте такую целесообразность, без подобия аргументов Остапа Бендера по "Нью-Васюкам". Мосты нужны, и, возможно, больше совсем сейчас в других районах России, как и не маленькие инвестиции в то же строительство различных объектов и проектов.
              1. +3
                26 июля 2018 14:22
                Цитата: Per se.
                хотите доказать, что мост на Сахалин нужен здесь и сейчас

                Сергей, зачем мне обосновывать, посмотрите экономику Сахалина и на каком месте по России она стоит-это раз! Во вторых порты Сахалина НЕ ЗАМЕРЗАЮЩИЕ в отличие остальных портов ДВ, а имея жд.сообщение с материком судьба этих портов приобретает совсем другое значение! В третьих государство наконец то обратило свое внимание на Курилы, а кто станет базой для снабжения Курил?
                Цитата: Per se.
                Насколько остров Сахалин сейчас востребованная территория

                Вот и думайте востребован ли Сахалин с вашей точки зрения и на сколько востребован Сахалин с точки зрения государства Россия?
                Нескромный вопрос, ваше политическое хобби?
                1. +1
                  26 июля 2018 22:27
                  Цитата: Serg65
                  Во вторых порты Сахалина НЕ ЗАМЕРЗАЮЩИЕ в отличие остальных портов ДВ,
                  На Дальнем Востоке у нас незамерзающие порты, - Восточный, Находка, Зарубино, Посьет, и на Сахалине два, это Невельск и Холмск. Здесь Вы не правы в своих утверждениях, как и по экономике великой на Сахалине, нельзя с Вами однозначно соглашаться. Мост на Сахалин, для нашей власти, это в первую очередь именно "Мегапроект", шоу великой стройки капитализма. Честно говоря, мало верится, что кроме пиара и бабла здесь действительно на первом месте интересы развития России. Уж, извините. Про Ваш "нескромный вопрос", есть политическое кредо, нет "политического хобби", на вопрос "Ваше политическое кредо?", один персонаж ответил, - "Всегда!", я скажу, что не верю в капитализм, верю в социалистическое развитие общества, за которым и будет будущее земной цивилизации.
                  1. +1
                    27 июля 2018 07:46
                    Цитата: Per se.
                    На Дальнем Востоке у нас незамерзающие порты, - Восточный, Находка, Зарубино, Посьет

                    Сергей, я вас умоляю, Восточный заточен на перевалку угля, Зарубино имеет всего 4 причала общей длиной 650 метров-это максимум 4 транспорта! Порт не может принимать контейнеровозы слишком маленькая грузовая площадь-2,6 кв км! Посьет сразу можете вычеркнуть-это региональный порт, остается только Находка, но она перегружена на нет!
                    Цитата: Per se.
                    Сахалине два, это Невельск и Холмск

                    Сереж, какой Невельск? Какой Холмск? Корсаковский морской торговый порт 1-го разряда 32,5 кв.км грузовых площадок, 12,7 кв.км крытых складов, 30 причал протяженностью 2,7 км!!!!
                    Цитата: Per se.
                    Мост на Сахалин, для нашей власти, это в первую очередь именно "Мегапроект", шоу великой стройки капитализма.

                    laughing А БАМ, Целина, поворот сибирских рек-это шоу великой стройки социализма???? И вообще мне не понятна логика неокоммунистов...если нет Социализма в стране то и строить ничего не надо, потому что строительство возможно только при Социализме!!!
                    Цитата: Per se.
                    Честно говоря, мало верится, что кроме пиара и бабла здесь действительно на первом месте интересы развития России

                    Знаете, друг мой, я тоже в юности пел...Это рельсы гудят БАМ, это шпалы гудят БАМ и тайга покоряется нам....и верил в бескорыстность этого "Мегопроекта" пока в 89-м не проехал от Тайшета до Комсомольска!!!!
                    Цитата: Per se.
                    верю в социалистическое развитие общества, за которым и будет будущее земной цивилизации.

                    Уж извините но социалистическое общество-это полное утопие, что и доказали последние 100 лет развития земной цивилизации! У человечества низменные чувства всегда преобладают над разумом, будь то коммунист, социалист или капиталист но им всегда хочется иметь больше материальных ценностей чем у соседа! Не, ну есть конечно индивидуумы, о они на столько редки!!! hi
                    1. +1
                      27 июля 2018 12:24
                      Цитата: Serg65
                      Знаете, друг мой, я тоже в юности пел...
                      Моя юность, очевидно, раньше прошла, если Ваш "никнейм", увязывать с 1965 годом. Парадокс в том, что социалистическое общество "полная утопия", а нынешняя Россия и жива лишь потому до сих пор, что использует достижения Советского Союза, социалистической модели, давшей независимость стране от мирового капитализма, независимость от правил, заточенных под хозяев капиталистической системы, это позволило построить великую страну, ставшую космической и ядерной сверхдержавой. Иметь больше материальных ценностей, чем у соседа... Ну, извините, этак Вы и в Христа не должны верить, собственно, капитализм и есть сатанизм в чистом виде, где человек человеку волк. Поэтому, у общества потребителей и нет будущего, позитив капитализма закончился с появлением транснациональных монополий, и, гнилая, шкурная мораль не даст добрых всходов. Подытожим, тёзка, - каждому своё (лат. suum cuique). Всего доброго, спасибо за общение.
              2. 0
                27 июля 2018 10:12
                Вместе с путями жд проведут свет на север хабаровского края и северный завоз станет дешевле. Вот и все обоснование. Изыскания уже во всю идут . Гоняют геодезы на вездеходах и поведут по старой Сталинской узкоколейке
      4. 0
        26 июля 2018 10:59
        Сбор денег детям не только у нас происходит, но и более богатых странах. По пенсиям уже в комментариях к прошлым статьям считали, что этой суммы хватит чтобы на год увеличить ежемесячную пенсию на 1000р и к новому году на 1500. А если разбить на 5 лет предпологаемого строительства то размер доплаты будет и того меньше.
      5. +4
        26 июля 2018 11:23
        По всем прогнозам юго-восточная азия станет главным экономическим центром 21 века. Там концентрируется производство, там растут финансовые центры и тд. Соответственно наш ДВ. который граничит со всеми ее экономическим центрами, может очень сильно подняться. Как в свое время поднялся Сан Франциско у штатов. Тоже был вопрос , а нужно ли штатам вообще западное побережье? Стоит ли связывать его жд с восточным? Сейчас Калифорния самый богатый и развитый штат США. Ее вклад в экономику страны огромен. У нас такая же ситуация. ДВ может нехило подняться на торговле с соседями, плюс мы стремимся пропустить через себя транзит из юго-восточной азии в Европу и обратно, а это выгода для всей страны. Но для всего этого нужна инфраструктура и энергетические мощности . На Сахалине есть незамерзающие порты. По жд-дороге с Сахалина можно пустить японские грузы. То что сейчас там полмиллиона жителей не значит , что так должно быть всегда. Инфраструктура и строится для того, чтобы население и экономика региона росли. По моему очевидные вещи. request
        Аляска еще не скоро. По одной простой причине. Если вы не в курсе то нет жд-сообщения даже с Чукоткой или Камчаткой . Даже федеральной трассы еще нет. Все это строится , но из-за огромной протяженности будет еще не скоро. Построим жд и трассу до Чукотки и Камчатки - можно будет и о продолжении думать.
        Ну а все остальное -болтология . Комментировать бессмысленно. hi
    3. +13
      26 июля 2018 07:38
      Ребята, мост на Сахалин крайне необходим далеко не только из сображений безопасности. Вопрос комплексный: где появляется инфраструктура - там возникает и целесообразность в новых производствах, а Сахалин - это кладезь перспектив, в частности неиспользуемые даже в Советские годы(не говоря о сейчас) и на четверть возможности колоссальных угольных запасов острова, нефте- и газодобычи, рыбо- и лесопереработки, т.д., и наконец строительства новых посёлков, даже городов, ведь Сахалину вполне по силу прокормить и 10 млн человек. А компетенций и производственных мощностей у России хватит на такой проект без всякого привлечения иностранных компаний(как строитель с опытом говорю) - СК "Мост", РЖД-Строй, Стройгазмонтаж, Строй-Трест, Мостотрест, Курганстальмост, Гипростроймост и Стройтрансгаз объединив усилия спокойно с этим справятся.
      P.S. А для всепропальщиков стоит помнить историю:
      1. +8
        26 июля 2018 07:43
        Или такое мнение laughing
        1. +1
          26 июля 2018 09:36
          От меня респект и +
        2. +4
          26 июля 2018 11:08
          Цитата: Сармат Саныч
          Или такое мнение

          От души. yes hi А, ведь, кроме шуток, так и было. Ну с Петром - точно, ибо сколько его идей принималось в штыки бородатыми ретроградами... fellow А если вспомнить "импичмент", объявленный Александру Невскому "вольными новогородцами" аккурат после победы над шведами....ага. Вот только как стало подгорать у Господина Великого Новгорода, так и про изгнанного князя живенько вспомнили и назад позвали. А ну как заартачился бы Ярославич? То-то. Самое паскудное, что сейчас таких "новогородцев" чуть ли не пол-страны. am
          1. +7
            26 июля 2018 12:12
            Спасибо, комрады! Лишь хотел сказать - я как и все против воровства и справедливо полагаю что никто не застрахован и от этого и от просто неэффективного использования, НО - мост и инфраструктура останется на десятилетия, а это новый небольшой глоток жизни для нашего Дальнего Востока, которому во все времена уделялось недостаточное внимание а последние четвертьвека и подавно. При этом там климатические условия лучше Сибирских и Уральских, а природных ресурсов не меньше плюс соседство с самых быстрорастущим в экономическом плане регионом планеты. Чем не повод чтоб туда ещё миллионов 5 россиян переселилось?
  2. +15
    26 июля 2018 06:25
    А этот мост точно нужен именно сейчас?
    Крымский, понятно - политический момент требовал, а этот неокупаемый никогда мост может отложить до более светлых времён.
    Или что, шакалы хотят урвать напоследок кусочек поболее?
    1. +13
      26 июля 2018 06:40
      Это "мегапроект" который может как Крымский - абсорбировать внимание населения, позволяет ориентировать некоторые отрасли экономики, даст столь важно "экономическое развитие" для дальнего востока. Хотя бы пока будут строить там будет 20-30 рабочих мест и вероятно всем местных кто захочет устроят, ну и давайте откровенно вот уже лет 200 Россия почти не развивает Дальний Восток, тут же можно не просто построить мост и всякое сопутствующее, но и сделать это толчком к развитию. Ведь при налиции жд.дороги Сахалин совсем совсем меняет свое значение: он может стать "большим портом" для России на тихом океане, можно кардинально увеличить как добычу, так и переработку море и рыбо продуктов.
      Для тех кто забыл - даже ООН признало Охотское море внутренним РОССИЙСКИМ!! good Откройте карту - и оцените масштаб этого "рыбного садка" feel
      Ну и давайте не будем путать теплое с мягким - воровство денег из бюджета и "денег нет но вы держитесь" и вот такие целевые проекты. Вспомните какие уголовные дела по космодрому Восточный, то есть проблема не в "денег нет", а в том что мало вешают и четвертуют am
      Для развития России не нужно "отказать от больших строек в пользу школ", нужно наводить порядок на местах ибо надо и Можно и Мосты и Школы. good
    2. +4
      26 июля 2018 06:49
      Почему напоследок?Эти ребята надолго.
      Цитата: Nychego
      А этот мост точно нужен именно сейчас?
      Крымский, понятно - политический момент требовал, а этот неокупаемый никогда мост может отложить до более светлых времён.
      Или что, шакалы хотят урвать напоследок кусочек поболее?
    3. +6
      26 июля 2018 07:04
      Нужно освоить денюжки со сверхприбыли на нефть которые продавали выше чем было заложено в бюджете hi Розенберг мы в тебя верим)
      1. +3
        26 июля 2018 07:57
        Цитата: spirit
        Нужно освоить денюжки

        laughing Неее, нужно языком почесать за денюжку wink
    4. +3
      26 июля 2018 07:55
      Цитата: Nychego
      Или что, шакалы хотят урвать напоследок кусочек поболее?

      laughing Шакалы рвали всегда! И при царе-батюшке, и при Военном Коммунизме, и при Сталине, в период от Хрущева до Горбачева шакалы проходили школу жизни для того чтоб рвануть в 90-х! ВРП Сахалина за 17-й год составил 1225812,5 млн. рублей и будущий мост решит многие проблемы транспорта, что в свою очередь снизит себес товаров идущих как на Сахалин, так и на материк. К тому же Южно-Сахалинск имеет возможность стать базовым портом для снабжения Курильских островов.
      1. 0
        28 июля 2018 20:12
        Цитата: Serg65
        Шакалы рвали всегда! ...и при Сталине,

        О, да! Был у меня родственничек: взю жизнь крал, по молодости дважды сходил за убийство, Один раз освободился с "птенцами Керенского", второй раз - по смерти Ленина, больше не сиживал никогда, но честным трудом, похоже и рубля не заработал.
        В 20-е гонял (в составе банды, естественно), зерно в Среднюю Азию, оттуда х/б ткани, в тридцатые куда-то на юг картошку, оттуда фрукты, в 40-е пересидел, , войну на "брони", а после включил в южную схему джипы "Виллисы" - пермякам джипы, от них картошку на юг, оттуда фрукты на рынки Урала и России. Когда дело вскрылось четырёх подельников к стенке поставили, а этот гад уцелел, ну а после ему раздолье было. Вышел "на пенсию" в начале 70-х (и впрямь, пора - ровесник века был), держал пасеку, стал набожным. Последний раз когда с ним родова общалась - середина 90-х. Осталась от той встречи с ним фраза: "Когда воруют немногие это не во вред, а когда все воруют - жди беды".
  3. +14
    26 июля 2018 06:26
    Там иногда паромы стоят не из за погоды... А потому что элементарно везти нечего и не кого... Наладить авиасобщение с Владиком нормальное и не нужен там этот мост... Сделать дешевыми авиабилеты... сейчас там они более семи тысяч при заказе заранее...
  4. +7
    26 июля 2018 06:35
    Ну конечно, ведь пенсионерам надо будет тратить свои огромные пенсии.
    Вот и будут им везти красную икру вагонами...
  5. +6
    26 июля 2018 06:39
    Реальная цена моста 25 процентов от Крымского, а остальное это узаконенные деньги на разворовывание!
    1. +4
      26 июля 2018 07:58
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      а остальное это узаконенные деньги на разворовывание!

      belay Вам смету персонально прислали?
      1. +3
        26 июля 2018 09:39
        Цитата: Serg65
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        а остальное это узаконенные деньги на разворовывание!

        belay Вам смету персонально прислали?

        Он её изрыгнул на клаву..! wassat
  6. +2
    26 июля 2018 06:41
    Не будет автомобильного моста? А дороги автомобильные там есть? К мосту и от моста? Не в том ли причина, что вести шоссе к мосту и от него будет очень дорого?
    1. 0
      26 июля 2018 17:06
      Зачем вести шоссе? Пустить грузо-пассажирские поезда, сам едешь в купе, авто на платформе двух этажный для легковых. Такие перевозки практикуются во всем мире, даже в Германии.
  7. +3
    26 июля 2018 06:42
    Оценочная его стоимость примерно в 3,5 раза выше стоимости моста, соединяющего Крым с Краснодарским краем. Если проект будет одобрен, то строительство планируют завершить в 2023 году.

    ... очень нужен этот мост для всех ....сел на Сахалине в машинку и поехал в Крым! Красота!!! good
    1. +1
      26 июля 2018 09:31
      Цитата: a.s.zzz888
      сел на Сахалине в машинку

      Мост железнодорожный...
      1. 0
        26 июля 2018 11:11
        У каждого свои машинки. laughing

        В некоторых местах Сибири и ДВ есть только одно средство попасть на Большую землю это дрезина
  8. +7
    26 июля 2018 06:43
    Следующий мегагиперсуперпроект будет постройка тропинки от Земли до Марса, и на него обяжут скинуться всю страну, с носа по дюжине миллионов рублей! А где взять народу эти деньги, власть не будет волновать! !!
    1. +2
      26 июля 2018 06:56
      ДРЕВНЕЙШИЙ (Сергей Витальевич ) Сегодня, 06:43
      Следующий мегагиперсуперпроект будет постройка тропинки от Земли до Марса,

      ... кстати сегодня по ящику передавали, что на Южном полюсе Марса, под толщей то ли льда, то ли земли обнаружена вода, так что Ваш мегапроект не лишён смысла, деньги то надо куда то вбухивать...а денег у нас много... будет, вон и НДС 20% утвердили...
  9. +7
    26 июля 2018 07:06
    Стоимость моста по случайному совпадению равна прибыли государства от повышения НДС.....
    1. +3
      26 июля 2018 09:40
      А хоть бы и так, твое дело работать...
      1. +2
        26 июля 2018 11:01
        Пока суть да дело (как тут копьями кидаются) я вспомнил игру
        ANNO 2070- довольно актуальная тема в экстраполяции необходимости постройки моста на Сахалин.

        Если бы япы читали сайт, предстовляю как бы они за одну из сторон "топили". wassat
  10. +10
    26 июля 2018 07:08
    У меня одного такое ощущение, что и в этом случае, уволенный аналитик сбера был прав, цель проекта одна, дать заработать фирме подрядчику, а точнее ее владельцу, а кто это мы знаем по стройке крымского моста. wink Не зря этого аналитика сразу уволили, но свою работу он сделал - сказал правду.
    1. +1
      26 июля 2018 08:00
      Цитата: Nix1986
      а кто это мы знаем по стройке крымского моста

      И сколько заработал подрядчик на Крымском мосту?
      1. +3
        26 июля 2018 08:26
        Цитата: Serg65
        Цитата: Nix1986
        а кто это мы знаем по стройке крымского моста

        И сколько заработал подрядчик на Крымском мосту?

        Да вот как раз уволенный аналитик СБ похожими вопросами и заинтересовался. В его случае интерес быстро отбили. Особо упорным могут и чего другого отбить. Потому как страна победившей демократии. Вот "демократы" победили страну и что хотят, делают.
        1. +3
          26 июля 2018 08:33
          Цитата: Леший1975
          Да вот как раз уволенный аналитик СБ похожими вопросами и заинтересовался.

          what А до увольнения чего не интересовался? У нас как уволят или арестуют (особенно за воровство), так сразу...я с детства боролся с антинародным режимом Путина!!!
          1. +2
            26 июля 2018 08:50
            Ты работал в международной структуре аналитиком по рынку и публиковал отчеты называя конкретных лиц в чьих интересах ведется гос.проекты? не смеши, merde на вентилятор на форуме с этим никак не сравнить.
            1. +1
              26 июля 2018 08:56
              Цитата: Nix1986
              Ты работал в международной структуре аналитиком по рынку и публиковал отчеты называя конкретных лиц в чьих интересах ведется гос.проекты?

              what Т.е. Я смело могу тебя назвать расхитителем социалистической собственности в особо крупных размерах и для этого не нужны никакие доказательств, потому что я так сказал! good
              1. +1
                26 июля 2018 09:13
                У него таки доказательства как раз были. Вообщем надо - найди почитай, история громкая была.
              2. 0
                26 июля 2018 09:23
                Цитата: Serg65
                Цитата: Nix1986
                Ты работал в международной структуре аналитиком по рынку и публиковал отчеты называя конкретных лиц в чьих интересах ведется гос.проекты?

                what Т.е. Я смело могу тебя назвать расхитителем социалистической собственности в особо крупных размерах и для этого не нужны никакие доказательств, потому что я так сказал! good

                Нас то на сайте конечно смело можешь. Мы же не друзья ВВП и не высокие чиновники. Так что не стесняйся, валяй. А вот с указанными лицами будет сложнее. Хочешь примеров, прямо вот сейчас в интернете найду, когда особо любопытным, как правило журналистам. Не только интерес, а именно здоровье отбивали за схожие расследования: кто владелец, как и на чем "заработал", сколько. Так что нас можешь и без доказательств. А вот "лучших людей России" и с доказательствами не сможешь. Если конечно не кощей бессмертный.
                1. 0
                  26 июля 2018 10:21
                  Из всего вашего опуса меня заинтересовало
                  Цитата: Леший1975
                  Так что нас можешь и без доказательств

                  Вас это кого?
                  Цитата: Леший1975
                  Хочешь примеров, прямо вот сейчас в интернете найду

                  Хочу!
                  Цитата: Леший1975
                  за схожие расследования

                  laughing Надуманное расхищение Крымского моста и наезд братков можно при желании квалифицировать как схожие!
                  Цитата: Леший1975
                  А вот "лучших людей России" и с доказательствами не сможешь

                  laughing Да как два пальца об асфальт! Я по секрету вам скажу что Путин вор! Причем вы полностью этим согласитесь даже не потребовав доказательств! bully
                  1. +1
                    26 июля 2018 10:47
                    Цитата: Serg65
                    Из всего вашего опуса меня заинтересовало
                    Цитата: Леший1975
                    Так что нас можешь и без доказательств

                    Вас это кого?
                    Цитата: Леший1975
                    Хочешь примеров, прямо вот сейчас в интернете найду

                    Хочу!
                    Цитата: Леший1975
                    за схожие расследования

                    laughing Надуманное расхищение Крымского моста и наезд братков можно при желании квалифицировать как схожие!
                    Цитата: Леший1975
                    А вот "лучших людей России" и с доказательствами не сможешь

                    laughing Да как два пальца об асфальт! Я по секрету вам скажу что Путин вор! Причем вы полностью этим согласитесь даже не потребовав доказательств! bully

                    Нас, это тех, кто не имеет оношения к высоким кабинетам.
                    Далее, по поводу Вашего "Хочу": (источник belsat.eu 2017г.)
                    Корреспондент «Белсата» в Краснодаре Александр Савельев вместе с активистами «Экологической вахты по Северному Кавказу» отправился снимать незаконное строительство дачи на берегу Черного моря. Есть вероятность, что строится она для премьер-министра России Дмитрия Медведева. Когда наш коллега и экологи приехали в Краснодар – там их поджидали люди в масках.
                    Трое неизвестных в медицинских масках напали со спины, били кастетом и ногами. Результат – ушиб мозга и перелом основания черепа, сломанный нос. Пострадал и эколог Виктор Чириков – его били ногами в живот."
                    Еще (источник news.rambler.ru 2018г):
                    "В субботу вечером в Щекинском районе Тульской области троих журналистов Центра управления расследованиями (ЦУР) и двух волонтеров заблокировали на дороге две машины охотничьего хозяйства «Зубр», где, по неофициальным данным, охотится глава "Роснефти" Игорь Сечин. Как сообщает портал, съемочная группа приехала в район после жалобы местных жителей на незаконный захват охотхозяйством их земли. Об этом сообщает Рамблер.

                    Главред ЦУР Андрей Коняхин рассказал изданию, что этому инциденту предшествовала встреча с представителем охотхозяйства в деревне Кузьмино после съемок. Там человек «с лицом охранника» пригрозил журналистам, что в этой местности «телефоны можно потерять и самим в лесу потеряться».
                    1. +1
                      26 июля 2018 11:19
                      Цитата: Леший1975
                      Есть вероятность, что строится она для премьер-министра

                      Цитата: Леший1975
                      по неофициальным данным, охотится глава "Роснефти"

                      what Есть вероятность что вы по неофициальным данным специально создаете недоверие руководству РФ с целью внесением смуты в неокрепшие головы некоторой части населения РФ для последующего развала страны и захвата её международным капиталом!!! love
                      1. +2
                        26 июля 2018 14:29
                        Цитата: Serg65
                        Цитата: Леший1975
                        Есть вероятность, что строится она для премьер-министра

                        Цитата: Леший1975
                        по неофициальным данным, охотится глава "Роснефти"

                        what Есть вероятность что вы по неофициальным данным специально создаете недоверие руководству РФ с целью внесением смуты в неокрепшие головы некоторой части населения РФ для последующего развала страны и захвата её международным капиталом!!! love

                        Можно и без вероятностей. Хотя журналистов бьют не вероятно, а реально. Вы же этих примеров просили? Есть уже и твердая уверенность, что само "мудрое" руководство РФ и добьется смуты в стране. И только самые закостенелые поклонники ВВП этого не видят и не понимают. А делают ли они это специально или по криворукости, да какая разница. Главное результат.
                      2. +3
                        26 июля 2018 14:57
                        Цитата: Serg65
                        специально создаете недоверие руководству РФ с целью внесением смуты в неокрепшие головы некоторой части населения РФ для последующего развала страны

                        "Дело Ленина живёт!"; "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!" - вы случайно эпохи не попутали? laughing
                        Цитата: Serg65
                        для последующего развала страны и захвата её международным капиталом!!! love

                        Для примера -
                        Роснефть
                        Согласно информации за первое сентября 2017 года основными акционерами «Роснефти» являются:
                        «Роснефтегаз» – 50%;
                        BP Russian Investments Limited – 19,7%;
                        QHG Oil Ventures Pte. Ltd. – 19,5% и другие.

                        Сбербанк
                        Общее число акционеров крупнейшего коммерческого банка страны по состоянию на апрель 2016 года составляло свыше 198 тысяч, из которых около 64% владеет привилегированными акциями. Их имена обычно не принято разглашать, но известно, что за последние 2 года (2014-2016) на 2,33% увеличилась доля нерезидентов, и на 1,33% сократилась доля резидентов. Примерно на 1% уменьшилась доля частных инвесторов.
                        юридические лица нерезиденты — около 45,6% акций; юридические лица резиденты — 1,5% акций; частных инвесторов — 2,9% акций.

                        Интересно, кто из форумчан отдал "международному капитализму" в пользование народные ресурсы?
        2. 0
          26 июля 2018 11:51
          Очень сомневаюсь что работая он в JPMorgan и написав такое про ExxonMobil? задержался бы многим дольше на своём месте.
  11. PN
    +1
    26 июля 2018 07:32
    Цитата: Мих1974
    Вспомните какие уголовные дела по космодрому Восточный, то есть проблема не в "денег нет", а в том что мало вешают и четвертуют am

    В Китае коррупционеров пачками расстреливают и тем не менее куррупцию они ещё не победили. Уж такова сущность человека.
    1. +2
      26 июля 2018 07:51
      Цитата: PN
      Цитата: Мих1974
      Вспомните какие уголовные дела по космодрому Восточный, то есть проблема не в "денег нет", а в том что мало вешают и четвертуют am

      В Китае коррупционеров пачками расстреливают и тем не менее куррупцию они ещё не победили. Уж такова сущность человека.

      Если не получается полностью победить, то какое у Вас предложение? Развивать коррупцию, а коррупционеров в героев труда записать?
    2. +1
      26 июля 2018 09:06
      В Китае коррупционеров пачками расстреливают и тем не менее куррупцию они ещё не победили. Уж такова сущность человека.
      Так можно и про маньяков, террористов и наркоторговцев - и что теперь, не расстреливать? Как там у Федора Михалыча - "Если бога нет, то все позволено"
  12. +1
    26 июля 2018 08:08
    Средств, съэкономленных на пенсионерах может и не хватить но зато такой проект с такими возможностями, видать у толстых кошельков слюнки так и текут
    1. 0
      26 июля 2018 09:32
      Строительство десяти новых АЭС до 2030ого, будет стоить раз в 10 дороже этого моста и с пенсиями эти проекты не связаны.
  13. +4
    26 июля 2018 08:19
    Предлагается Японию сделать "континентальной державой"-Шувалов.Для этого Россия построит мост на Сахалин и далее до Хоккайдо-совместно с Японией."Мы должны поддерживать мировую экономику"-И Шувалов.Энергетическая сверхдержава берет на содержание весь мир.
    1. 0
      26 июля 2018 09:06
      Цитата: Flatter
      Предлагается Японию сделать "континентальной державой"-Шувалов.Для этого Россия построит мост на Сахалин и далее до Хоккайдо-совместно с Японией."Мы должны поддерживать мировую экономику"-И Шувалов.Энергетическая сверхдержава берет на содержание весь мир.

      чем плохо то!? свяжут материк с Японией. это же транзит, а соответственно доход.
    2. 0
      27 июля 2018 06:56
      [quote=Flatter]"Мы должны поддерживать мировую экономику"-И Шувалов./quote]
      Верно до наоборот. "Цивилизованный" человек оставляет после себя пустыню. От хищнического отношения к природе надо уходить. Россия должна сказать в этом главное слово, больше некому. Вернадский: ~"Человечество должно прийти к автотрофности".
  14. +3
    26 июля 2018 08:26
    Мост там нужен не жителям. Мост там нужен нефтяникам и угольщикам. Оборона страны вообще непричем. А учитывая сейсмическую активность района - этот проект вообще непомерных денег должен стоить
    1. kig
      0
      27 июля 2018 05:30
      нефтянники отлично обходятся трубой и в ус не дуют.
  15. +3
    26 июля 2018 08:36
    Им понравилось!"пилите, Шура, пилите, они золотые"
  16. +3
    26 июля 2018 09:04
    Ну вот и определились в правительстве, куда пустить дополнительные прибыли от НДС, нефти, пенсий! А если не хватит, ещё какой-нибудь налог поднимут или введут дополнительный!
  17. 0
    26 июля 2018 10:57
    А представляете, какие перспективы откроет строительство Моста (да, с большой буквы!) в российско-японских отношениях? Это ж перспектива соединения Японии с материком!
    1. +1
      26 июля 2018 11:18
      "Материки" бывают разные.


      Вы с какой страной Японию соеденять собрались?
      1. +2
        26 июля 2018 11:20
        Ахахахаха, шутку понял! Смешно!)))

        С Россией через Сахалин.
        1. +1
          26 июля 2018 11:26
          Мечтать так мечтать.

          Строительство моста определяется его целесообразностью.

          В связи с этим япам выгоднее соединится с Южной Кореей.
          1. 0
            26 июля 2018 11:28
            Цитата: Простой
            Мечтать так мечтать.

            Строительство моста определяется его целесообразностью.

            В связи с этим япам выгоднее соединится с Южной Кореей.

            Только разница 180 км против 43 км до России. Да и в Южной Корее нет природного газа. А в России есть.
            1. 0
              26 июля 2018 11:34
              Оговорка была что гипотетически. smile

              Да и перевозка товаров между Южной Кореей и Японией хорошо поставленна начиная от портов и автомобильных и железнодорожных магистралей. Логистика так же на уровне.


              Для природного газа можно и трубу по дну моря проложить.
  18. +1
    26 июля 2018 11:30
    Где-то анализировали, что насыпная дамба обойдется дешевле моста на Сахалин. А в Крым можно было тоннель построить, было бы около 8 км., вместо 19 км. моста. Развивать надо разные регионы, а не только одну Москву! Посмотрите, 100 км. от столицы - и начинается ужасающее захолустье!
    1. 0
      26 июля 2018 11:57
      Всё равно получилось бы около 19 км, т.к. ещё прибавилась длинна спусков к тоннелю, которые начинались бы задолго до него самого. А 8 км это длинна самого тоннеля.
  19. 0
    26 июля 2018 13:11
    Мост это хорошо
  20. +1
    26 июля 2018 14:45
    Леший1975,
    Цитата: Леший1975
    журналистов бьют не вероятно, а реально

    Кто и за что бил журналистов в ваших пример мне не ясно! Это из серии "Вероятно Зюганов беременный, но по неофициальным данным это сказки!" Причем журналистов били при любой власти, а 80 лет назад даже расстреливали.
    Цитата: Леший1975
    само "мудрое" руководство РФ и добьется смуты в стране.

    Любая смута требует денег. Кто платить будет? Вот вам, господин Буревестник, кто платит?
    За те деньги, которые вбухали в антирекламу пенсионной реформы можно было уйму обездоленных прокормить в течение года, но вам же это не интересно, вам главное смуту замутить!!!!
  21. +1
    26 июля 2018 18:07
    Цитата: Per se.
    Цитата: 210окв
    Это ещё и вопрос безопасности.
    Скорее, вопрос безопасности, это не мост на Сахалин, при опустевшей у нас границе на Востоке, а усиление армии и флота, развитие промышленности. Мост в Крым, из-за его важного стратегического положения и фактической блокаде со стороны нынешней Хохляндии, был более оправдан. Не хило ребят прёт,
    Даже после крымского проекта мост на Сахалин удивляет: он будет строиться посреди «ничего», говорит федеральный чиновник. Помимо перехода в районе пролива Невельского, длина которого составляет всего 7 км (самый узкий перешеек в Татарском проливе), необходимо построить подъездные пути к Комсомольску-на-Амуре и станции Ныш на Сахалине, пояснил ТАСС министр транспорта Максим Соколов: всего 500 км железной дороги.
    Соколов оценивал строительство моста с подъездными путями в 500 млрд руб. в ценах 2013 г. Это примерно 615 млрд руб. в ценах II квартала 2017 г
    . Этак, и через Берингов пролив, на Аляску после замахнутся, свяжут Россию с Америкой... Где насущные проекты сворачивают, денег на пенсии у них нет, детям "с шапкой по миру" по всем телеканалам финансы на операции собирают, а тут, пожалуйста, не вопрос. Круто.


    Если бы эти деньги раздали пенсионерам,то там вышло бы по пару тысяч рублей единоразовой выплаты,и вы бы первый орали,что это жалкая подачка,и лучше бы мост на Сахалин построили laughing
  22. kig
    0
    27 июля 2018 05:28
    Надеюсь, что здравый смысл восторжествует и прожект похерят. Хотя какой в верхах здравый смысл? Пора создавать тему о запрете моста на ... где там подписи собирают? А то поздно станет.
  23. 0
    27 июля 2018 06:28
    Не важнее было бы сейчас на такую сумму по гос. программе построить полсотни серьёзных заводов в электронике, станкостроении?
  24. 0
    27 июля 2018 17:32
    Странное решение, что без авто. Наводит на некоторые неприятные выводы.