КБ «Антонов» и авиаиндустрия США: кто кого задушит в сладостных объятиях?

106
Данное соглашение между украинскими и североамериканскими самолётостроительными компаниями о начале поставок из США дефицитных комплектующих и о создании совместного производства стало результатом достаточно долгих переговоров, которые с наибольшей активностью шли весь прошедший июль.

По сообщениям международных информационных агентств, Александр Донец, очередной (уже четвёртый за последние три года) руководитель КБ им. Антонова, заявил о том, что начало сотрудничества с американской стороной позволит вывести предприятие из глубокого кризиса, в котором данная корпорация оказалась из-за разрыва экономических связей между Украиной и Россией.




Украинский Ан-178 готовится совершить посадку во время международного авиакосмического салона в Ле-Бурже


По словам А. Донца, базовое совместное производство будет находиться на территории Украины, в Гостомеле, и благодаря этому будет решена проблема тех комплектующих, дефицитных материалов и пр., какие в текущий период украинской компании оказалось невозможно получить от российских поставщиков.

Известное в советский период КБ им. Антонова разработало несколько десятков моделей различных транспортных самолётов, включая знаменитые сверхтяжёлые «Руслан» и «Мрия». Однако после 2005 года корпорация отказалась от разработки новых моделей, а в 2015 году остановилось и производство.


Украинские транспортные самолёты Ан-178 и сопровождающий его Ан-158


Украинские авиапромышленники планируют благодаря североамериканской помощи начать выпуск таких самолётов, как Ан-158, Ан-178 и иных, которые будут поставляться (конечно, в случае успешного развития данного СП) на рынки преимущественно стран Передней Азии.

Предприятие «Антонов» надеется не только на широкое участие в совместном проекте американских авиастроителей, но планирует войти со своими разработками на международный и даже североамериканский рынок воздушных судов. В частности, украинцы планируют, что их Ан-77 (созданный на базе так и не пошедшего в серию украино-российского Ан-70) сможет занять промежуточную нишу между такими моделями, как Lockheed C-130 «Hercules» (грузоподъёмность 21 т) и Boeing C-17 «Globemaster III» (грузопод. 78 т).

Также определённые надежды украинские авиастроители возлагают на созданные без российских комплектующих Ан-178 (прошедший лётные испытания в мае 2015) и на Ан-134Д (представленный «Укроборонпромом» в июне 2017 на авиасалоне в Ле-Бурже).


Вид изнутри кабины пилотов в Ан-178


Однако в реальности, по мнению ряда российских военных экспертов, украинские воздушные суда ни европейским, ни североамериканским самолётостроительным корпорациям не нужны, так как, по большому счёту, они являются их прямыми конкурентами.

В последнее время о заинтересованности в приобретении Ан-178 заявляли такие страны, как Саудовская Аравия, ОАЭ, Азербайджан и даже ВВС Ирака (по вероятно случайному совпадению все эти государства – союзники США), а также… Китай. Однако пока автору неизвестно об экспортных поставках из Украины данных самолётов в какие-либо иные государства, главной причиной чего является отсутствие комплектующих, необходимых для возобновления их выпуска.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 июля 2018 10:49
    Есть еще один не маловажный аспект в таком сотрудничестве. Предприятия Антонова и так находятся в плачевном состоянии ,а вот кооперация с американскими производителями скорее всего для украинцев может закончиться крахом.Ведь просто заменить авионику на самолете дело не хитрое ,а потом надо пройти полный курс испытаний ,сертификации внутри страны и получение международной регистрации.А это прежде всего деньги и время ,да и уйти может 2-3-5 лет .А если они у Антонова ?
    1. +22
      28 июля 2018 11:04
      Украина это оторванный ломоть от России. ВСЁ!
      Нахрен вы не нужны ни кому. Ваша миссия была выполнена в момент отделения от Руси. Далее медленная смерть. Наслаждайтесь.
      1. +4
        28 июля 2018 11:16
        Цитата: Например
        Нахрен вы не нужны ни кому. Ваша миссия была выполнена в момент отделения от Руси. Далее медленная смерть. Наслаждайтесь.

        Очень верные слова.
        1. +1
          28 июля 2018 17:50
          Вопрос в том, зачем это нужно США.
          Единственная цель контракта от США - получение прибыли. Как можно получить прибыль, подписывая контракт с Украиной? Получая их техно-хайтек? Даже не смешно.
          Вывод - Антонова собираются окончательно задушить.
          1. +2
            29 июля 2018 02:48
            Цитата: Shurik70
            Вопрос в том, зачем это нужно США.

            Я честно на амеров ставлю - они придушат даже мысли о своем производстве. 404ые не потянут с амерами бороться: им просто нравится, что их пользуют: и так и сяк и по разному...
            1. +1
              29 июля 2018 10:03
              Цитата: Pete Mitchell
              Цитата: Shurik70
              Вопрос в том, зачем это нужно США.

              Я честно на амеров ставлю - они придушат даже мысли о своем производстве. 404ые не потянут с амерами бороться: им просто нравится, что их пользуют: и так и сяк и по разному...

              Да никто в АНТК всерьёз не рассчитывает производить что то серьёзное. Если планы сотрудничества и есть, то предел мечтаний — производство отдельных агрегатов и/или заготовок. Как, например, "Иркут" для "Эрбаса" делал балочки для полов пасс.салона.
              1. +1
                30 июля 2018 00:46
                Цитата: Avis-bis
                Да никто в АНТК всерьёз не рассчитывает производить что то серьёзное

                Для этого даже не надо быть в АНТК, надо просто немного посмотреть на современный авиационный бизнес
                1. 0
                  31 июля 2018 17:13
                  Цитата: Pete Mitchell

                  Для этого даже не надо быть в АНТК

                  А я и не в нём.
    2. +7
      28 июля 2018 11:07
      Цитата: APASUS
      .Ведь просто заменить авионику на самолете дело не хитрое ,а потом надо пройти полный курс испытаний ,сертификации внутри страны и получение международной регистрации.А это прежде всего деньги и время ,да и уйти может 2-3-5 лет .А если они у Антонова ?

      Если там будет реальное сотрудничество с США то сертификации они получат быстро.
      1. +5
        28 июля 2018 11:15
        Цитата: saturn.mmm
        Если там будет реальное сотрудничество с США то сертификации они получат быстро

        А Вы точно уверены, что США прямо надо реальное сотруднчиество с КБ Антонова, а не поглощение конкурента на мировом рынке ?
        1. +6
          28 июля 2018 11:43
          Если бы Боинг купил Антонова, это был бы для украинцев вообще идеальный вариант.
          Гарантия производства на много лет вперед. Но пока, видимо, только присматриваются: как будут продаваться Аны на международных рынках.
          1. +7
            28 июля 2018 12:23
            Цитата: voyaka uh
            Если бы Боинг купил Антонова, это был бы для украинцев

            ...тем же самым, что и для MDD. "Бобинг" только давит купленных конкурентов. Учи историю, малчег.
            1. 0
              28 июля 2018 17:45
              Если бы Боинг купил Антонова, это был бы для украинцев вообще идеальный вариант

              А зачем им нужен конкурент и не об этом говорил недавно Трамп, что нужно возвращать производство в США? У них одно правило - дружба дружбой, а кошельки врозь. Все это бла-бла- да, и не более того.
          2. +3
            28 июля 2018 13:23
            Цитата: voyaka uh
            Если бы Боинг купил Антонова, это был бы для украинцев вообще идеальный вариант.

            Зачем это Боингу ,сможете ответить на такой вопрос ?
            1. +3
              28 июля 2018 13:46
              Боинг контролирует значительную часть рынка транспортных самолетов. У Антонова есть своя ниша: приземления на грунтовых аэродромах, на ВПП, засыпанные песком и т.д
              Это востребовано в Африке, на Ближнем востоке. Боинг сможет получить свою долю прибыли.
              1. +2
                28 июля 2018 13:58
                Цитата: voyaka uh
                Боинг контролирует значительную часть рынка транспортных самолетов. У Антонова есть своя ниша: приземления на грунтовых аэродромах, на ВПП, засыпанные песком и т.д
                Это востребовано в Африке, на Ближнем востоке. Боинг сможет получить свою долю прибыли.

                Вы много видели компаний вложивших свои средства в страны где идет война ? Как правило реальный инвестор идет за тишиной и правилами игры.
                1. +2
                  28 июля 2018 20:12
                  Я видел сотни компаний , вложивший свои средства - огромные миллиарды - в страну, где идут постоянные войны - в Израиль. Собственно нет ни одной крупной фирмы высоких технологий, не вложивших средства в Израильскую промышленность.
                  Реальный инвестор идет за высокими прибылями, невзирая на риски.
                  1. +1
                    28 июля 2018 21:35
                    Цитата: voyaka uh
                    Я видел сотни компаний , вложивший свои средства - огромные миллиарды - в страну, где идут постоянные войны - в Израиль

                    Любезный Вы путаете Украину с Израилем ,у Вас президента посадили ,а для Украины это нонсенс.Там воровать - национальное ремесло
          3. +3
            28 июля 2018 13:51
            Хо-хо. У "Боинга" производство на Украине. wink
            Чтобы получить право производить компоненты, поставщики проходят черт знает сколько аудитов. И пока не устранят все несоответствия требованиям того же "Боинга", черта с два, что получат. А уж покупать антонова, чтобы там организовать производство - это бизнес-безумие.
            Попасутся в разработках, заберут спецов, который скорее всего уже и нет, и досвидос.
            1. 0
              29 июля 2018 06:38
              Цитата: mmaxx

              Попасутся в разработках, заберут спецов, который скорее всего уже и нет, и досвидос.

              "Абсолютно в дырочку", как говорил один мой инструктор. Ане этим занимаются с 1980-ых.
          4. +1
            28 июля 2018 17:04
            Вы верите во, что говорите или просто издеваетесь
            1. 0
              29 июля 2018 06:39
              Цитата: bmv04636
              или просто издеваетесь

              Нет, просто не разбирается в вопросе, а ляпнуть что то хочется.
          5. 0
            30 июля 2018 11:36
            Если бы Боинг купил Антонова, это был бы для украинцев вообще идеальный вариант.


            Согласен. Осталось теперь убедить Боинг, что ему это надо. В активе у "Антонова" нет ни одного самолёта, готового к производству в какой-то кооперации кроме российской. ЛЮБОЙ самолёт КБ Антонова требует перепроектирования, повторных испытаний и сертификации при замене российских комплектующих на евро-американские.
            Кстати, Аны не производятся серийно, продавать их на международных рынках, а уж тем более присматриваться к этому процесса просто невозможно. :)

            Боинг контролирует значительную часть рынка транспортных самолетов. У Антонова есть своя ниша: приземления на грунтовых аэродромах, на ВПП, засыпанные песком и т.д
            Это востребовано в Африке, на Ближнем востоке.


            Повторюсь, сначала нужно вложить очень много денег, чтобы просто начать серийное производство самолётов Антонова вне российской кооперации. И только потом начать хоть куда-то продавать. И если, на Ближний Восток их ещё можно поставлять за "живые деньги" или под гарантии местных банков и правительств, то поставки самолётов в Африку -- это дело как минимум финансово рискованное, требующее не просто лизинга, а рискового капитала. Я уж не говорю про то, что никто не станет создавать под самолёты Антонова сервисную структуру в Африке.

            Я видел сотни компаний , вложивший свои средства - огромные миллиарды - в страну, где идут постоянные войны - в Израиль. Собственно нет ни одной крупной фирмы высоких технологий, не вложивших средства в Израильскую промышленность.


            Называйте вещи своими именами. Израиль -- это не просто страна, это аватар США на Ближнем Востоке. Если Украина станет аватаром США в Восточной Европы, в неё тоже вложат деньги, даже если она будет воевать. Но пока ничего такого не наблюдается. :)

            А как Боинг сотрудничает с авиастроителями я имел возможность понаблюдать в 90-е. Создаётся этакий "кадровый пылесос" который за короткий срок окучивает всё, что живёт и думает самостоятельно, после чего выключается за ненадобностью.
            1. 0
              31 июля 2018 17:16
              Цитата: abc_alex
              Осталось теперь убедить Боинг, что ему это надо. В активе у "Антонова" нет ни одного самолёта, готового к производству в какой-то кооперации кроме российской. ЛЮБОЙ самолёт КБ Антонова требует перепроектирования, повторных испытаний и сертификации при замене российских комплектующих на евро-американские.

              Повторюсь, сначала нужно вложить очень много денег, чтобы просто начать серийное производство самолётов

              "Абсолютно в дырочку".
              как Боинг сотрудничает с авиастроителями я имел возможность понаблюдать в 90-е. Создаётся этакий "кадровый пылесос" который за короткий срок окучивает всё, что живёт и думает самостоятельно, после чего выключается за ненадобностью.

              Ещё более правильно.
        2. 0
          28 июля 2018 17:42
          все что реального им могут предложить западники, - на украинских мощностях производить зап.чати для боингов....
        3. 0
          29 июля 2018 00:24
          Цитата: Михаил Матюгин
          А Вы точно уверены, что США прямо надо реальное сотруднчиество с КБ Антонова,

          Яж написал -если. Да и чего так переживать за "Антонова" если лучше переживать за "Газпром"
          BoNY тут понятно каким боком - он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Чтобы не ломать зря голову, поясню - это завуалировыанная форма передачи гос.собственности от колонии метрополии. Т.е. 27% в прямую переданы "нашим американским партнерам", как любит весело шутить ВВП. Почему 27? А потому, что с 25 процентов наступает "огласовка" акций, т.е. владелец этих 27% может зарубить решения, принимаемые Обществом.
      2. +1
        28 июля 2018 11:22
        Цитата: saturn.mmm

        Если там будет реальное сотрудничество с США то сертификации они получат быстро.

        ...но его не будет. У США есть "Спартан", например. И Си-130.
      3. avt
        +2
        28 июля 2018 11:35
        Цитата: saturn.mmm
        Если там будет реальное сотрудничество с США то сертификации они получат быстро.

        bully Наш Супербюджет от ГСС с ,,интеллектуальным" вкладом Боинга тоже быстро получил сертификаты и что ? Захватил ,,сигмент рынка" как обещал великий По?Ну у нас хоть есть куда распихать изготовленные аэропланы в российские авиакомпании . А эти ...шумероукры кому и куда втюхивать будут тот же 178-й, если с помощью usов бразилы да-а-вно уже аналог в серии имеют ?
        Цитата: Не либероид Русский
        очередные мрии...

        Как ранее с саудитами.
      4. +1
        28 июля 2018 13:22
        Цитата: saturn.mmm
        Если там будет реальное сотрудничество с США то сертификации они получат быстро.

        Ха -ха -ха Быстро это сколько ?
    3. MPN
      0
      28 июля 2018 11:53
      Как бы если честно жалко антонова, только вот задача его восстановления хоть с кем (при существующем руководстве незалежной) мне кажется не выполнимой, это очень рискованный сектор (Украина) , вложения средств... И дело тут совсем не в сертификации и не хватки материалов и комплектующих...
      какие в текущий период украинской компании оказалось невозможно получить от российских поставщиков.
      Ни кто не отказывался продавать, сами ввели санкции на это, с целью "задушить Россию"... smile Просто не на что покупать им, не думаю, что США будет безвозмездно все дарить...
      1. +2
        28 июля 2018 13:55
        А чего его жалеть? Они нам кто? Больше 10 лет идет трепотня о вступлении в НАТО. Ради их летающих корыт мы гробим свои проекты. Лишаем конструкторов опыта, рабочих зарплаты. Лучше этот денежный дождь направить внутрь НАШЕЙ страны. Потому, что она наша.
        Суть любой идеи нэзалежности украины - это предательство. Эти украинцы кого только в своей истории не предали. Даже сами себя предавали.
        Ребята!!! Нет ничего на Антонове, что стоило тех денег, которые мы туда вбухали.
        1. MPN
          0
          28 июля 2018 14:05
          Цитата: mmaxx
          Лучше этот денежный дождь направить внутрь НАШЕЙ страны.

          Даже не вопрос. Жалеть , это типа ностальгическое.
          Цитата: mmaxx
          Нет ничего на Антонове, что стоило тех денег, которые мы туда вбухали.

          Теперь нет, раньше была целая школа авиастроения, так же как и было там танкостроение..., сей час можно поднять производственные мощности (что при данной власти (воровской) соизмеримо постройке нескольких новых авиазаводов на территории России) Но школу конструкторскую не возродишь, все ее уже нет... sad drinks
    4. +1
      28 июля 2018 13:32
      Уже сколько времени обещаем "крах украинской экономики"...., но она, всё-таки выживает. Может хватит "пророчить", а отойти в сторонку и наблюдать? А то как-то нехорошо получается: обещаем одно, а на деле выходит другое!
      1. 0
        28 июля 2018 18:05
        Цитата: senima56
        Уже сколько времени обещаем "крах украинской экономики"...., но она, всё-таки выживает. Может хватит "пророчить", а отойти в сторонку и наблюдать? А то как-то нехорошо получается: обещаем одно, а на деле выходит другое!

        recourse Сомали тоже типа ещё формально существует!!! wink yes laughing laughing laughing
    5. +1
      28 июля 2018 16:01
      А куда им спешить? За два последних года не собрано ни одного самолета. Потому можно сертифицировать сколько угодно. Но я больше чем уверен, что матрасники конкурентов уничтожат в кратчайшие сроки. Про Ан - 178 - отзывы самые матерные. Летчики авиакомпании "Мотор Сич" общались с пилотами, которые летали на 178 - ом - очень опасный аэроплан.
    6. 0
      28 июля 2018 17:49
      Цитата: APASUS
      Есть еще один не маловажный аспект в таком сотрудничестве. Предприятия Антонова и так находятся в плачевном состоянии ,а вот кооперация с американскими производителями скорее всего для украинцев может закончиться крахом.Ведь просто заменить авионику на самолете дело не хитрое ,а потом надо пройти полный курс испытаний ,сертификации внутри страны и получение международной регистрации.А это прежде всего деньги и время ,да и уйти может 2-3-5 лет .А если они у Антонова ?

      вы забыли ещё один немаловажный нюанс - подорожание конечного продукта в следствии использования более дорогих евроамерикосских "заменителей"!!! wink yes wassat wassat wassat
    7. 0
      29 июля 2018 09:55
      Не волнуйся, америкашки посодействуют.
    8. mvg
      -1
      29 июля 2018 10:17
      А то у них вариантов море было? А теперь предприятие сможет встать с колен. Зато Россия впереди планеты всей! И Ил-114 поднят на крыло и МС-21 летает, и на 80% состоящий из импорта СуперДжет имеет кучу твердых заказов... Даже так сразу и не припомнишь, какие - такие успехи у нас есть в гражд. авиации!!! Если только первы российский двигатель ПС-14, и то, на испытаниях...
      P.S.: Все у нас хорошо!
  2. +2
    28 июля 2018 10:52
    очередные мрии... никому антоновы не нужны
    1. +2
      28 июля 2018 10:59
      Цитата: Не либероид Русский
      никому антоновы не нужны

      Ну почему нужны конечно.Есть страны ,которые бояться осложнений отношений с США ( Азербайджан,С Корея) и не закупают самолеты подобного типа.Или страны ,которые сами начинают производство и им нужна помощь ( как Китай на пример ) Но такие стираны не закупают самолеты сотнями ,2-3 и не более,ну 10 максимум.А такое количество просто продлевает стагнацию производителя .Украине нужен твердый заказ хотя бы на 30-40 бортов .Тогда имеет смысл ввязываться в обновление конструкции и сертификацию
      1. +1
        28 июля 2018 11:11
        от антонова хотят всего лишь технологии, самолеты это так, занавеска
        1. +3
          28 июля 2018 13:00
          Цитата: Не либероид Русский
          от антонова хотят всего лишь технологии, самолеты это так, занавеска

          Какие технологии?
          Антонов так устарел, что даже стандартной безстапельной сборки у них нет.
          1. +1
            28 июля 2018 13:59
            Браво!! Я знаю и еще кое-что. Лет так 6-7 назад и них не было даже системы управления 3D-проектированием. Этот детский сад Россия прошла сразу как у нас CAD/CAMы появились в 90-е годы. Это же основа, блин.
        2. +2
          28 июля 2018 13:37
          Простите но согласно последним, пусть и разносторонним, новостям - у шУмерии более нету технологий.
          Начнем с приснопамятного 178, который так "улучшили" что пришлось за кабиной пилотов 400 кило в виде "чугуния" складировать, так в Лябурджу и прилетели laughing . Обгадились они тогда знатно. По словам разных людей - российские заводы и КБ "запылесосили" из "антонова" ВСЕ что имело хоть малейший смысл. И это с учетом разбежавшихся и "прихватезированных" до этого - китайцам, американцами, с.корейцами. tongue
          Так что вероятнее всего - "боинг" решил гарантированно добить остатки конкурнта, что бы не получилось как с России "думали она вот вот и фсе, а она сволочь - Возродилась".
          1. 0
            28 июля 2018 14:01
            Ну , хрен с ними с их 400 кг плитой. В СССР, вон, Миг-23 делали с куском чугуна в 200 кг. Они просто продолжатели традиций. Ан-178 - это ж грузы возить. Вот и пусть возит.
          2. 0
            29 июля 2018 06:42
            Цитата: Мих1974
            178, который так "улучшили" что пришлось за кабиной пилотов 400 кило в виде "чугуния" складировать, так в Лябурджу и прилетели

            Слова "Антонова" про ещё не смонтированные блоки военной авионики весьма правдоподобны. Это не первый случай в авиаистории.
            1. 0
              29 июля 2018 12:18
              Я конечно полный дилетант, но что бы ГРУЗОВОЙ самолет пришлось "уравновешивать" чугуниевыми" пластинами "вместо неустановленно авиаоники" - это какой то дичайший бред fool
              Это чего они там такого "насчитали" не туда что появилась жизненная необходимость "уравновешивать"? Это же не микронные весы, а если в будущем надумают модернизацию с заменой "400 кг" на какие то "легки" полупроводники, что - снова приваривать "чугуний"? negative
              1. 0
                29 июля 2018 14:54
                Цитата: Мих1974
                авиаоники" - это какой то дичайший бред

                Да, "авиаоника" это реально бред.
                Это чего они там такого "насчитали" не туда что появилась жизненная необходимость "уравновешивать"?

                Не знаю. Радиостанцию, например. Или р/ст с блоком "свой-чужой". Или ещё что то, этажерки обычно вместительные, туда много что влезет.
                Это же не микронные весы, а если в будущем надумают модернизацию с заменой "400 кг" на какие то "легки" полупроводники, что - снова приваривать "чугуний"? negative

                У них спросите. Если на момент начала полётов этого блока ещё нет, но его масса известна, но почему бы и нет. Временно поставят балласт, а потом заменят на реальный блок. Не впервой.
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  30 июля 2018 12:10
                  О майн гад, я нашел статью
                  Разработчики Ан-178 ошиблись с центровкой самолета
                  Первые же летные испытания нового украинского военно-транспортного самолета Ан-178 выявили серьезную конструкторскую ошибку, пишет военный блог со ссылкой на инсайдерскую информацию ГП "Антонов".
                  Из-за заложенной в конструкцию лайнера неверной центровки сколь-либо длительные полеты Ан-178 может выполнять лишь с балластом весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит, уложенных за кабиной экипажа. Именно с таким грузом Ан-178 путешествовал на авиасалоны в Ле Бурже и Дубаи. Сразу после приземления балласт оперативно выгружался и прятался.
                  Предположительно, причиной неверной центровки машины стало принятое в 2012 году решение об увеличении размаха крыла на два метра, а также площади крыльев с 88,5 до 98,6 квадратных метров при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Крылья удлинили не от хорошей жизни, а из-за несоответствия взлетно-посадочных характеристик заявленным.
                  Дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно, считают эксперты. Возможным путем решения проблемы является удлинение передней части фюзеляжа, однако это потребует серьезного перепроектирования, строительства нового опытного образца и разработки заново программы испытаний. А выявленный просчет ухудшит и без того неважные летно-технические характеристики Ан-178.

                  Ближнемагистральный военно-транспортный самолет Ан-178 спроектирован и построен АНТК имени Антонова на базе пассажирского Ан-148. Работы над машиной начались в 2010 году, первый полет Ан-178 совершил в мае 2015. Самолет планируется как замена Ан-12: он сможет перевозить 18 тонн груза и использовать грунтовые аэродромы. Вместе с тем по ряду заявленных характеристик Ан-178 превосходит предшественника: более просторная герметичная грузовая кабина позволяет перевозить контейнеры международных стандартов, увеличены крейсерская скорость и дальность полета, практический потолок.

                  куда там до 400 кг, там почти полторы тонны.
                  1. +1
                    31 июля 2018 17:23
                    [quote=Мих1974]О майн гад, я нашел статью
                    [quote]Разработчики Ан-178 ошиблись с центровкой самолета[/quote]
                    Не, ну если в статье так накорябали, то "да", это истина в последней инстанции... :) И "какой то там" АНТК ошибся, а "Мих1974" прав. :)
                    Воинствующим дилетантам для справки: когда увеличивается размах стреловидного крыла, то увеличивается и пикирующий момент от него. При этом балласт закладывают не за кабиной, а за крылом.
                    Учите матчасть, прежде чем говорить что то про авиацию. Ограничивайтесь разбросом навоза на садовом участке.
  3. +3
    28 июля 2018 11:06
    Предприятие «Антонов» надеется не только на широкое участие в совместном проекте американских авиастроителей, но планирует войти со своими разработками на международный и даже североамериканский рынок воздушных судов. В частности, украинцы планируют, что их Ан-77 (созданный на базе так и не пошедшего в серию украино-российского Ан-70) сможет занять промежуточную нишу между такими моделями, как Lockheed C-130 «Hercules» (грузоподъёмность 21 т) и Boeing C-17 «Globemaster III» (грузопод. 78 т)
    Сладостный дурман грёз во время залюбливания до смерти . Если Антонов и нужен американцам , то для продления ресурса существующего парка Русланов и их применения в логистике нато . Может быть возобновление производства новых , но вряд ли . Интересуюсь спросить , а где американцы возьмут замену российским комплектующим ? Видно купят у нас же и перепродадут маржинально- безвозмздно украинцам ...
    1. 0
      28 июля 2018 11:45
      Если Антонов и нужен американцам , то для продления ресурса существующего парка Русланов и их применения в логистике нато

      Для обновления парка русланов где? Они используются какой-то из стран нато? Какой?
      1. 0
        28 июля 2018 11:55
        Цитата: alexmach
        Они используются какой-то из стран нато? Какой?

        Они используются В ИНТЕРЕСАХ нато . Ссылки готовой нету , но просто забейте например в яндекс что нибудь вроде " использование руслан нато " или вроде того - найдёте всё что интересует ... hi
        1. 0
          28 июля 2018 13:44
          Они используются В ИНТЕРЕСАХ нато

          Угу, а кто же это их эксплуатирует то в интересах НАТО? Что серьёзно считаете, что США будут модернизировать самолеты принадлежащие той же упомянутой выше "Волга-Днепр"?
          Ещё раз. У них нет проблемы в обновлении Русланов потому что у них нет Русланов... Эта проблема есть только у России.
      2. +1
        28 июля 2018 12:25
        Цитата: alexmach

        Для обновления парка русланов где? Они используются какой-то из стран нато? Какой?

        Вообще, Ан-124 (и, даже, Ан-225) выполняют/-ли перевозки в интересах коалиций, в которых участвует НАТО. Даже "наш" "Волга-Днепр" возил.
        1. 0
          28 июля 2018 13:42
          Что значит "даже"? Его российские компании и возили в интересах НАТО. Нету ни в одной стране НАТО Русланов. Все что выполняли перевозки для них это и были российские компании. Что серьёзно полагаете, что американцы будут модернизировать самолеты которые в собственности российских компаний?
          1. +1
            28 июля 2018 17:00
            Цитата: alexmach
            Что значит "даже"? Его российские компании и возили в интересах НАТО. Нету ни в одной стране НАТО Русланов. Все что выполняли перевозки для них это и были российские компании. Что серьёзно полагаете, что американцы будут модернизировать самолеты которые в собственности российских компаний?

            Сами то поняли, что накорябали?
            1. 0
              28 июля 2018 17:05
              У вас проблемы с пониманием тривиального факта, что у США нет "Русланов" и ни у кого из их союзников их нет и соответственно и модернизировать им их не надо? Искренне сочувствую. Развивайтесь, читайте книги. Может быть пройдет.
              1. +1
                28 июля 2018 19:18
                Цитата: alexmach
                У вас проблемы с пониманием тривиального факта, что у США нет "Русланов" и ни у кого из их союзников их нет и соответственно и модернизировать им их не надо? Искренне сочувствую. Развивайтесь, читайте книги. Может быть пройдет.

                Ясно, сами не поняли. Соболезную. Учите русский язык, это один из официальных языков ИКАО.
                1. 0
                  28 июля 2018 19:44
                  Сижу вот и думаю, ваше хамство это что наследственное или от воспитания? Или нажимание буковок в интернете рождает нездоровое чувство безнаказанности?
                  1. 0
                    29 июля 2018 06:04
                    Цитата: alexmach
                    Сижу вот и думаю

                    Полезное занятие, одобряю. Продолжайте в том же духе. И, пока не обдумаете, не пишите ничего.
    2. 0
      29 июля 2018 02:58
      Насколько я понимаю Суперджет это набор западных комплектующих. Российского там вроде планер. Тоесть в России кооперация с Западом более тесная чем у Украины. Последние самолеты украинцы вроде продали в КНДР и на Кубу. Если есть у руководства компании грамотные и болеющие за свое производство люди и патриоты к сожалению враждебной России Украины-авиастроение на Украине будет. Чем сильна западная цивилизация она использует другие страны в мирном производстве и дает этим странам развиваться. СССР имея союз с Китаем, Вьетнамом, Индией, КНДР не смог наладить выгодной кооперации и разделения труда.Авиастроители Украины имеют больше шансов заработать на хлеб с маслом сохранив и развив существующее производство, чем пытаться потеснить с рынка производителей КНР, Кореи совершенно другой продукцией..
      1. 0
        29 июля 2018 06:06
        Цитата: gsev
        Насколько я понимаю Суперджет это набор западных комплектующих. Российского там вроде планер.

        А так же "холодная часть" двигателя и, самое главное, проектирование. Мозги.
        СССР имея союз с Китаем, Вьетнамом, Индией, КНДР не смог наладить выгодной кооперации и разделения труда.

        СЭВ.
        1. 0
          3 августа 2018 15:18
          Я имел в виду, что Антонов до 2013 года применял российские комплектующие чаще, чем в Суперджете. При взаимодействии с СЭВ СССР все равно оставлял у себя производство. Например в Польшу было продано производство АН-2 с условием, что Россия будет покупать эти самолеты за 10000долларов. Поляки возмущались, что их заставляли продавать самолет так дешево. А когда министерству потребовались АН 2 оно сочло, что их дешевле сделать в СССР, что и было сделано. Немного изменили конструкцию, удлинили крыло и даже мелеая серия с конструкторскими изменениями оказалась дешевле польской. Также когда надо было в 60-е доды помочь Алжиру справиться с нашествием саранчи, а НАТО запретило беспосадочные перелеты сельскохозяйственных самолетов. АН2 был доработан для дальнего перелета и без промежуточной посади улетел в Алжир. В НАТО тогда был шум у СССР появились дальние малогабаритные бомбардировщики. СССР серьезно не помог зерном КНР, Вьетнаму и КНДР. Хрущев закупил зерно в США, когда у КНР был хороший урожай и Мао предлагал продать. И виной плохой кооперации были слишком высокии амбиции руководства СССР...
          1. 0
            3 августа 2018 18:08
            Цитата: gsev
            Я имел в виду, что Антонов до 2013 года применял российские комплектующие чаще, чем в Суперджете.

            Вы о чём?
            При взаимодействии с СЭВ СССР все равно оставлял у себя производство.
            когда министерству потребовались АН 2 оно сочло, что их дешевле сделать в СССР, что и было сделано.

            Чаво? Какие такие Ан-2 были построены в СССР после 1960-ых?
            Вы в каком мире живёте? В параллельном?
  4. +2
    28 июля 2018 11:09
    "КБ «Антонов» и авиаиндустрия США: кто кого задушит в сладостных объятиях?"
    Здесь и к бабке не ходи-американцы своей антироссийской и русофобской колониальной( отнюдь не "сладостной"!) политикой на постмайданной "Юкрейн" уже, по факту, окончательно задушили КБ "Антонов", "перекрыли ему кислород", а эти "трепыхания" с американскими комплектующими-лишь агония умирающей организации! имхо
  5. +2
    28 июля 2018 11:18
    Американцы в очередной раз ознакомятся и получат доступ на халяву к разработкам... и кинут, как это всегда они делают.
    1. 0
      28 июля 2018 13:01
      Цитата: Strashila
      Американцы в очередной раз ознакомятся и получат доступ на халяву к разработкам

      Да не получат... Уже было об этом в другом обсуждении, повторюсь еще раз
      В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

      Подробнее здесь http://gosnovosti.com/2017/07/украинский-концерн-
      антонов-переезжа/
    2. 0
      28 июля 2018 14:03
      Ребята! Поймите! Уровень технологии на "Боинге" такой, что брать ему на Антонове нечего вообще.Это как белый колонизатор приехал на остров с людоедами. Все, что там можно взять - это свинью на шашлыки и бананов.
      1. 0
        28 июля 2018 15:48
        Улюдоедов всегда есть чему поучиться... как выживать в таких условиях их жизни. Для примера... США длительное время закупают ракетные двигатели в России... но имея их в руках воспроизвести не могут... их даже Северная Корея переплюнула в этом вопросе... но они получают полный доступ ко всей цепочке по производству ракет и самолетов... от того как генерируется идея и пути её воплощения в конечной продукции, все конструкторские и технологические цепочки. Это из серии по чему на МИГ25 присутствовали лампы в электронике.
        1. +1
          28 июля 2018 21:27
          Я не знаю, почему америкосы не хотят делать свой ракетный двигатель. Но авиационные технологии двигают вперед они. И еще с 30-х годов.
          А вот время войны как американцы выживали в джунглях? Пригоняли инженерные войска с бульдозерами, расчищали все джунгли, строили бараки и травили комаров. И меняли людей. Свои методы. Это не голым по лесу бегать.
          1. 0
            29 июля 2018 06:49
            Цитата: mmaxx
            авиационные технологии двигают вперед они. И еще с 30-х годов.

            "Авиационные технологии" в 1930-ых "двигали вперёд" гансы и некоторые другие европейцы. Включая СССР. Например, первые авиационные серийные дизеля появились в Германии и СССР. Первый реактивный самолёт — Германия. Первый практически применимый БПЛА — СССР. Двигатель (половина ЛА) для одного из лучших штатовских истребителей США — UK. Ну, и так далее.
            1. 0
              30 июля 2018 14:31
              Я понимаю. что нелюбовь к американцам довлеет в голове. Но... Если немцы еще что-то успели, то уж СССР... Извините. Реально авиационные технологии двигались американцами. Гляньте только альбомы аэродинамических профилей. Наверное, 90% американские.
              Сборка самолетов. Применение всяких штуковин в производстве. Один Ту-4 дал гигантский толчок нашей авиации. Тоже не постыдились скопировать. Первый самолет, на котором мы осваивали плазово-шаблонный метод в 30-е годы - американский. Купили и не постыдились. Американские самолеты 40-х годов летают до сих пор.
              Да и сейчас... Надо просто открыть глаза. Применение электронной увязки и технологии сборки без носителей формы и размеров. Только это одно подняло качество самолетов на невиданную высоту.
              А двигатель... Ну и что? Только вот американцы РР "Мерлин" собирали на конвейре, в отличие от селективной сборки в Англии.
              Не надо недооценивать недругов. США очень технически развитая страна с высокой технической культурой. Начнем хотя бы с того, что система допусков и посадок появилась в США.
              1. 0
                30 июля 2018 14:33
                Все что достигли мы - это заработано огромным трудом и талантом. Мы были отрезаны от прогресса долгие годы. Но кое-что смогли. Надо это приумножить любыми путями. И если надо что-то содрать у соперников, так это и надо сделать. Без всяких комплексов, но и без шапкозакидательства.
              2. 0
                31 июля 2018 17:28
                [quote=mmaxx]Я понимаю. что нелюбовь к американцам довлеет в голове. /quote]
                Да ни хрена Вы не понимаете... Нет у меня этой "нелюбви", перестаньте приписывать свои алкогольные фантазии другим.
                Авиационные профили в 1930-ых были не только от NACA и Кларков, но и от ЦАГИ. Но этого Вам ещё рано знать, не доросли.
                Остальной Ваш бред — без комментариев; гансы и другие европейцы были проводниками авиационных технологий. Я их (технологии) перечислил. Теперь кому то осталось их чем то понять. Удачи. Она понадобится.
                1. 0
                  1 августа 2018 14:29
                  Ага. Мне рано знать. Мал исчо. Только вот если открыть альбом-второй-третий то...., американских профилей там больше, чем всех остальных вместе взятых. И это озадачивает. А сейчас я авиапром знаю маленько. Только вот я привел кое-какие факты , а вы нет. Что там в области технологии кто сделал? Немцы например. По части как самолеты строить?
                  Или косвенный вопрос: а где мы все время оборудование покупаем? Если у нас его нет, то применять его первым, мы никак не можем начать.
                  1. 0
                    1 августа 2018 14:38
                    Пример наших успехов. Лицензионный выпуск Ли-2. Передовой самолет по всем статьям для своего времени. Но по качеству Дуглас и Ли-2 рядом не стояли. И мне об этом говорил старик, служивший авиатехником в войну. Он и американские бомберы сильно хвалил. Именно как превосходные самолеты по всем статьям - качеству сборки, двигателям, авионике и тп.
                    А вот немцы содрать Дуглас не смогли. Видимо, так далеко вперед ушли, что не стали оборачиваться. Над ними смеяться не буду, причин было много.
                    Напомню, мы говорим о технологии. А не об отдельных удачных самолетах.
                    А сейчас отрыв от нас просто неприличен. Хотя мы пытаемся.
                    А говорить об Антонове просто смешно. Самолет строится прежде всего на бумаге. И бумаги тратится на него больше, чем он весит. И вся это нормативная база, техническая и отчетная документация должна быть современными. Даже мы западные стандарты (ISO, DINы) просто переводим и принимаем, по ощущениям, уже не читая. А если не вы это сочинили, то значит до вас даже и ход не дошел в развитии. Хорошо хоть мысль дошла содрать.
                    Про Украину лучше не вспоминать.
                  2. 0
                    1 августа 2018 14:50
                    Цитата: mmaxx
                    Ага. Мне рано знать. Мал исчо.

                    Наконец то разумные речи. :)
  6. +2
    28 июля 2018 11:21
    Не для того СССР убивали и его авиастроение, чтобы потом что-то "возрождать". Для развития нужны какие-либо инвестиции да и просто огромный объем оборотных средств, которыми КБ Антонов вряд ли располагает. Можно конечно целевой кредит взять, но наверняка все хотелки закончатся крахом. Нужно выпускать серии как Эмбраер и Бомбардье, а не штучные экземпляры.
    P.S. И какие самолеты вообще? На территории Украины должно быть население тупых потребителей как и везде.
  7. +3
    28 июля 2018 11:27
    Какая экспрессия... никто душить не будет, поматросят и бросят. А может и матросить не станут...
    1. +2
      28 июля 2018 11:50
      скушают и не подавятся...
  8. +3
    28 июля 2018 11:33
    "Антонов", окончательное аминь, покойся с миром .... сами выбрали, т.е. наскакали!
  9. +2
    28 июля 2018 11:45
    Сотрудничество с США в любой области априори предполагает высочайшие стандарты деятельности.
    В свое время ТАПОиЧ подрядился для Боинга кое какие простые сборки изготавливать,что то там в кабине.Заказчик остался доволен,встал вопрос о дальнейшей ,более сложной работе.А Боинг выдвинул требование,что бы они в Сиэтле могли Online отслеживать техпроцесс через Интернет,в частности термообработку деталей.На этом сотрудничество завершилось!
    1. +2
      28 июля 2018 13:56
      Конечно. Сейчас тенденция к диагностике в сети, через компы, всего техпроцесса, всех этапов.
      Везде датчики, таймеры, везде видеокамеры. Нельзя по-тихому "ускорить" какую-нибудь термообработку или "забить" болт в резьбу, надеясь, что не заметят.
  10. +2
    28 июля 2018 11:48
    Предприятия Антонов больше нет на украине !!
    Осталось вот это только ..

    А память осталась ,со слезами на глазах..
    1. +3
      28 июля 2018 13:08
      Осталось вот это только ..

      А это Украине не принадлежит. Это достижения Советского Союза.
      1. +1
        28 июля 2018 13:18
        Цитата: Dimy4
        Осталось вот это только ..

        А это Украине не принадлежит. Это достижения Советского Союза.

        Украина сейчас Донбасс из дальних орудий бомбит ! Вот их главное достжение (под плеткой США и Израиля ...) За кредиты и прочее.

        Они так постоянно живут (только не нужно пмсать что это пьяный спасься ,после пожара и т.д.)
      2. 0
        28 июля 2018 19:11
        Без своего украинского концерна-судьба была бы печальна как и Бурана.
        А так работает.Рекорды продолжает ставить.
        Украинский самолет-гигант Ан-225 "Мрия" завершил самый большой по числу последовательных рейсов проект в своей истории на коммерческом рынке, перевезя 12 крупногабаритных генераторов в Южной Америке 12 рейсами.
        Как сообщили в ГП "Антонов", в рамках энергетического проекта крупнейший в мире самолет по заказу компании Hansa Meyer Global Transport GmbH & Co доставил оборудование из Чили в Боливию для новой теплоэлектростанции.
        Во время каждого рейса "Мрия" доставляла груз весом 160 тонн
        1. 0
          28 июля 2018 19:29
          Цитата: Антарес

          Украинский самолет-гигант Ан-225 "Мрия"

          Специально для тупарей: Ан-225 — советский самолёт. Просвещайся, малчег. Можешь не благодарить, разрешаю.
    2. 0
      28 июля 2018 15:02
      ЭТО осталось только как имущество. А память.... в прошлое не вернешься.
  11. 0
    28 июля 2018 12:07
    Кто пишет эти статьи? Неужели ухо не режет: "Известное в советский период КБ им. Антонова разработало несколько десятков моделей различных транспортных самолётов, включая знаменитые сверхтяжёлые «Руслан» и «Мрия». Однако после 2005 года корпорация отказалась от разработки новых моделей, а в 2015 году остановилось и производство." Что такое модель? Есть ТИП самолета.
    1. +1
      28 июля 2018 12:29
      Цитата: zapfen
      после 2005 года
      Что такое модель? Есть ТИП самолета.

      Хе-хе... А что — не так? "Модель" на английском это синоним "модификации". Новых типов самолётов "Антонов" с тех пор не создал, разве. не так? И "моделей" — тоже. Ан-158/-178 и Ан-132 не в счёт.
    2. +1
      28 июля 2018 12:58
      Цитата: zapfen
      Что такое модель? Есть ТИП самолета.

      ТИП - это Ан. А модель - это различные модификации, если что... wassat
      1. 0
        29 июля 2018 06:53
        Цитата: helmi8
        Цитата: zapfen
        Что такое модель? Есть ТИП самолета.

        ТИП - это Ан.

        Не совсем так, тёзка. "Тип" это, например, "Ан-24". "Ан" это, по-современному говоря, бренд. А вот Ан-24РВ это модификация или, по-западному говоря, "модель".
  12. +1
    28 июля 2018 12:30
    Китай заинтересован только в получении технологии и не станет финансировать развитие авиапрома Украины...

    США тем более ни кому никогда не помогали бесплатно, вероятность того, что они будут помогать развитию конкурента Боингу близка к нулю...

    И все остальные уже насмотрелись на то как Украина отремонтировала самолеты для Хорватии, сделала БТР для Ирака и танки для Таиланда...

    У авиапрома Украины нет будущего без России никакого...
  13. 0
    28 июля 2018 13:01
    Украинские транспортные самолёты Ан-178 и сопровождающий его Ан-158

    Тот желтенький на Буратино похож.
    1. 0
      29 июля 2018 10:09
      Цитата: Dimy4

      Тот желтенький на Буратино похож.

      Если Вы про Ан-178, то эта штанга временная — там стоят эталонные датчики воздушной скорости. После испытаний её снимают. С таким "носом" летали все антоновские машины, включая Ан-225.

  14. +2
    28 июля 2018 13:21
    я так понял груз для уравновешивания боинг будет поставлять laughing
  15. +1
    28 июля 2018 13:53
    Вид изнутри кабины пилотов в Ан-178

    Честно говоря, в наш век, "джойстики" управления могли бы быть и покомпактнее. Напоминает штурвал 30-х годов прошлого столетия.
  16. BAI
    0
    28 июля 2018 14:24
    Выгребут остатки советских технологий. На этом все и кончится.
  17. 0
    28 июля 2018 14:44
    Сам в авиапромышленности работаю. Как только намечался какой-нибудь проект и по заводам начиналось бурление говн, так на беду сразу вна украине побеждал какой-нибудь "пророссийский" президент. И все заканчивалось вкачиваем денег в очередной Ан-148, Ан-178 и прочее хав:%*:?%*:но. В лучшем случае было ничего не сделано, в худшем мы получали дрянь. Но свои проекты останавливались. А оплаченные русскими деньгами разработки перекачивались куда ни попадя. И все благодаря политиканам, которые задабривали "братьев". Даже в дружественной насквозь украине антонов - это куски хлеба забранные изо рта наших детей. Прикончить, чтобы не было, забрать, что можно и все. Пусть еще "Боинг" поможет, если у наших начальников совести не хватает. У белых людей большой опыт общения с папуасами.
  18. 0
    28 июля 2018 17:14
    Статья сплошное противоречие. автор то указывает, что больше десятилетия новые модели не разрабатываются, то перечисляет готовые самолеты, то указывает на полную разруху, то на возможные заказы из африки и азии. Автор, определитесь, вы красивый или умный?
  19. +1
    28 июля 2018 17:24
    Поотымеють народ ""на уввесь, по самые помидоры" Вальцманоиды, смоются ЗАБУГОР как пить дать.
  20. 0
    28 июля 2018 17:45
    Даже не сомневаюсь в победе "укрАнтонова" над "Боингом"...И будет он выпускать самолеты "Ан не
    Боинг" руками американских зароботчан на территории США
  21. 0
    28 июля 2018 19:07
    Сотрудничество должно привести к появлению новых моделей Antoing или Boeionov, lol
    1. +2
      29 июля 2018 10:23
      Цитата: afrikanez
      Сотрудничество должно привести к появлению новых моделей Antoing или Boeionov, lol

      В нулевые ходил анекдот: ""Сухой" и "Боинг" начали совместный проект самолёта. Называется "Бухой-878"".