Британцы получили очередную партию F-35B

76
Британские вооруженные силы получили очередную партию новейших истребителей пятого поколения F-35B. Пять истребителей вылетели с территории США и, преодолев Атлантику, приземлились в Великобритании, передает "Warspot" со ссылкой на портал ukdefencejournal.org.uk.

Британцы получили очередную партию F-35B




Прибывшие на территорию Великобритании пять истребителей F-35B присоединились к первым четырем, поставленным Британии в июне этого года, и пополнили состав 617-ой эскадрильи Королевских ВВС. Всего в первой партии Великобритания должна получить 15 новейших самолетов. В настоящее время все они уже построены, девять получены, а оставшиеся шесть проходят цикл испытаний на территории США перед перелетом в Великобританию.

Согласно планам британского военного ведомства, всего в период до 2030 года Лондон намерен приобрести 138 истребителей F-35B, которые будут распределены между ВВС и ВМС Великобритании. Большая часть самолетов останется в Военно-воздушных силах, другая, меньшая часть, будет отправлена для пополнения авиакрыла авианосцев HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales.

Истребитель F-35B Lightning II имеет возможность вертикального взлёта и посадки и предназначен, в первую очередь, для использования на авианосцах, вертолётоносцах и универсальных десантных кораблях, имеющих лётную палубу.

76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 августа 2018 09:06
    Красивый всё-таки самолет.
    1. +2
      6 августа 2018 09:23
      И производится, как горячие пирожки, что немаловажно, делая вопрос о том «Шта лутьше» - малосодержательным.
    2. +10
      6 августа 2018 09:54
      Цитата: nikoliski
      Красивый всё-таки самолет.

      у вас,извращённый вкус...увы. красота это вот:
      1. +3
        6 августа 2018 12:38
        Кто вам сказал, что Сушки красивые, а Лайтнинги - нет? Где-то есть четкий критерий красоты боевого самолета?
        1. +2
          6 августа 2018 19:07
          Цитата: Kirill Dou
          Кто вам сказал, что Сушки красивые, а Лайтнинги - нет? Где-то есть четкий критерий красоты боевого самолета?
          насчет такого критерия... просто НАШ, и КРАСАВЕЦ ! Я давно в авиации,в живую видел ещё МиГи -21 и СУ-15, а при СУ-7Б служил,млел от посадки СУ-24 ,при перевооружении ГСВГ, принимал на дежурство новые станции РСБН и РСП, и я, не видел ничего красивее,чем взлетающий, и возвращающийся наш СУ. Ночью,при свете АПМ-90-сказочное зрелище, а когда ,лётчики на "предполётной"
          говорят: .."слышь на пару минут левее сделай"это дорогого стоит,тут понимаешь,что нужен,что участвуешь,и когда 672му при встрече скажешь.: Шестьсотсемьдесятвторого" понял,высота такая то,на "глиссаде"..- "косяк",он сразу в теме.не смотря на чин свой офицерский, прямо в строю руку жмёт, и вот тут тепло по телу.. и зависть сослуживцев, (а чо? wink ) понты никто не отменял, понятно,что они тоже не спали, и полёты обеспечивали,заправляли,полосу сушили,НО, поздоровался за руку Пилот,со мной..зависть...пдъё*** и прочее,впрочем,это быстро проходит,профессионализм накрывает обыденность,и становится Работой.
          1. +1
            6 августа 2018 20:15
            Бессвязный набор букв.

            Я так понял, наш красавец просто потому что наш?) Л - логика.
            1. +1
              6 августа 2018 20:21
              Kirill Dou

              Для вас буквы коллеги по форуму не читаются, от слова совсем...?
              Вы то что тогда в этой теме делаете здесь? И ещё комменты оставляете...
              1. +1
                6 августа 2018 20:37
                1. "Для вас буквы коллеги по форуму не читаются, от слова совсем...?" - конкретно этот его комментарий крайне сумбурный и непонятный.

                2. Он мне не коллега, я его знать не знаю.

                3. Мне интересно читать бредятину, которой тут вагон и мелкая тележка.
                1. 0
                  6 августа 2018 21:26
                  Kirill Dou

                  Тогда ещё раз повторюсь, если вы не понимаете этот коммент, что вы здесь делаете? В авиатеме?
                  1. +1
                    6 августа 2018 22:39
                    А кто вам сказал, что я не понимаю ничего в авиатеме? Если вы про сокращения - их-то я понимаю, я не понимаю самого коммента, он очень сбивчивый.
                    1. +1
                      7 августа 2018 07:03
                      простите что разочаровал, это были просто воспоминания. хотите обучения- идите в военный институт.
                      1. 0
                        7 августа 2018 12:58
                        У меня был конкретный вопрос, а вы мне вместо ответа на него какие-то воспоминания начали декламировать. Мне нравится ваша увлеченность своей работой, но мне эта инфа не нужна была)
                2. +1
                  7 августа 2018 07:05
                  Цитата: Kirill Dou
                  1. "Для вас буквы коллеги по форуму не читаются, от слова совсем...?" - конкретно этот его комментарий крайне сумбурный и непонятный.

                  2. Он мне не коллега, я его знать не знаю.

                  3. Мне интересно читать бредятину, которой тут вагон и мелкая тележка.

                  что вы тут делаете ? request
      2. mvg
        0
        6 августа 2018 13:52
        Одни заклепки и плохо покрашен. Красотище..
        1. 0
          6 августа 2018 18:46
          Это вы о Сушке?
        2. 0
          6 августа 2018 20:23
          mvg

          Вам теперь и заклёпки с покраской не нравятся? А начинали с перегрузки для лётчиков.. далеко продвинулись...
          1. mvg
            -1
            8 августа 2018 05:22
            Посмотрите на качество сборки Ф-35, Рафаля и сравните с Сухими... И что тут может понравиться? Сейчас же не ВОВ, и не "коленная сборка"
      3. -1
        7 августа 2018 10:54
        а вы это видео поглядите, особенно где вертикальный взлет, я прямо влюбился в лайтинга-https://youtu.be/yEYXmfOwKaU
    3. +2
      6 августа 2018 10:24
      Только пока не сопоставимый по цене и функционалу. Пока что их боевые "лошадки" - это F-15 .. F-18. А эти подходят, чтобы покрасоваться.
      1. MPN
        +2
        6 августа 2018 11:21
        F-35B очень странный выбор, для ВВС. И самый дорогой и по характеристикам проигрывает сухопутному... По истине не исповедимы пути их мышления. request
        1. 0
          6 августа 2018 11:38
          Для ВМФ - логичный. Для ВВС - могли бы взять F-35A.
          Но, видимо, решили, что для обслуживания, замен и запчастей проще содержать один тип.
        2. 0
          6 августа 2018 11:42
          Чего странного? У них строится два авианосца типа "Куин Элизабет" водоизмещение 70 000 тонн. Сначала хотели их делать с электромагнитными катапультами, потом видать посчитали стоимость (3 млрд. долларов приблизительно стоит удовольствие иметь на двух авианосцах по электромагнитной катапульте) или свои возможности и решили отказаться от этой затеи, в результате с этих авианосцев может взлетать только F-35B... Вот их они и закупают...
          1. -1
            6 августа 2018 13:23
            С их авианосцев, как и с Кузнецова, может взлететь любой самолет, способный взлететь с трамплина ( с типичными весовыми рграничениями).
            И Хорнет может. И русские Су.
            А F-35B и трамплин не нужен. Он может взлетать с короткого разбега с плоской палубы ( как у американских морпехов с десантных кораблей).
            F-35B выбрали как наиболее универсальный вариант.
            1. 0
              6 августа 2018 15:22
              Если бы с их авианосца мог взлетать любой самолет, то тогда нужды в СВВП в виде Ф-35В вообще не было как и в электромагнитной катапульте, которую по экономическим причинам в итоге делать не стали... Тем более изначально они как раз планировали брать Ф-35С, "стелс" для авианосцев, но ни купили ни одной штуки...

              Причина думаю в том, что без катапульты Ф-35С если и взлетает, то с очень небольшим запасом как топлива так и бомбовой нагрузки, поэтому и решили предпочесть Ф-35В...

              А Су-33 конечно смог бы взлетать с палубы английского авианосца все-таки два мощных движка, только на вряд ли Британия будет покупать самолеты у России...
              1. -1
                6 августа 2018 15:54
                "Причина думаю в том, что без катапульты Ф-35С если и взлетает"////
                ----
                Ф-35С получит сертификациюна начальную боевую готовность только в конце этого года. Хотя он прошел успешно всю серию испытаний на авианосце. Но командование ВМФ ждет следующего пакета ПО (для всех моделей) и тогда даст о'кей.
                Англичане не могли ждать, взяли то что есть.
                1. 0
                  6 августа 2018 16:13
                  А чего им не бы и не подождать-то? Авианосцы еще даже не в строю, куда им торопиться?
                  1. 0
                    6 августа 2018 18:32
                    Британские летчики начали тренироваться в США еще два года.
                    На авианосцы будут приземляться уже обученные люди.
                    Такие решения не принимают в последний момент.
              2. Комментарий был удален.
            2. -1
              7 августа 2018 03:55
              я видел видео как он взлетает вообще разбега( даже короткого)
              1. -1
                7 августа 2018 10:37
                Может, но почти без горючего.
                Это скорее для аварийных или спец случаев.
                1. -1
                  7 августа 2018 10:51
                  https://youtu.be/yEYXmfOwKaU
      2. mvg
        -1
        6 августа 2018 13:54
        Их уже сейчас в ВВС США больше, чем у нас Су-27/30/35... Сотнями штук не красуются.. Это уже нормальная такая сила. А по цене, да не дороже, чем Су-57. А при выходе на нормальные объемы, будет дешевле... чем партия из 12 штук.
        1. 0
          6 августа 2018 15:49
          Су-57 это улучшенный Су-27 - тяжелый истребитель со всеми вытекающими отсюда возможностями, а Ф-35 за 100 млн. долларов это тот же Ф-16 только якобы "стелс"...

          На все их сотни истребителей, у нас есть не только свои истребители, но и тысячи комплексов ПВО, которые менее затратны при эксплуатации, но более эффективны. Именно на наземные комплексы ПВО и делается основная ставка при обороне страны...

          Во Вьетнаме США имели подавляющее преимущество в самолетах и вертолетах, но потеряв там около 4500 самолетов и БПЛА и 6000 вертолетов позорно бежали... В Югославии советский комплекс С-125 конца 50-х годов разработки завалил Ф-117 с ЭПР как у новых Ф-22 и Ф-35... Так что никакие они не невидимки...

          В среднем на один сбитый самолет США , ПВО Вьетнама (СССР) тратило 2 ракеты, ценой примерно в стоимость автомобиля "Волга" того периода... А только час полета одного истребителя Ф-16/Ф-15 стоит от 20 000 до 40 000 долларов, у современных Ф-35 и Ф-22 еще больше, хотя обещали что будет дешевле...

          Большое количество истребителей нужно для нападения, а для обороны нужны комплексы ПВО...
          1. 0
            6 августа 2018 18:51
            "В Югославии советский комплекс С-125 конца 50-х годов разработки завалил Ф-117 с ЭПР как у новых Ф-22 и Ф-35... Так что никакие они не невидимки..."

            Ф-117 завалили ПРЯМОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ наводкой, а не по радиолокационному обнаружению. Знаете, что такое визуальная наводка?

            К тому же за все время использования Ф-117 его сбили только один раз. И это при том, что в силу своих характеристик самолет не умеет убегать и уворачиваться ни от перехватчиков, ни от зенитных ракет.
          2. +1
            6 августа 2018 18:57
            Тут даже непонятно, что опровергать, потому что ВСЕ - неверно. recourse
          3. mvg
            -1
            8 августа 2018 05:27
            ПВО Вьетнама (СССР) тратило 2 ракеты, ценой примерно в стоимость автомобиля "Волга" того периода.

            Сейчас не 50 гг, уже в 1982 году Ливанская ПВО ничего не сбила.. А насыщенность была адской. Сейчас в Сирии много насбивали? А наши спецы там трудятся не покладая рук. И ракеты ЗРК летают сотнями..
    4. +1
      6 августа 2018 19:00
      Поддерживаю, мне тоже нравится. Компактный, опасный, хищный.
    5. 0
      6 августа 2018 22:14
      Красивый всё-таки самолет.
      На любителя. Ну, или с какого ракурса смотреть)) В общем то, именно как полноценный самолёт, он не очень красивый. Во всяком случае его "толщина" многое портит... Из подобных самолётов, F-22 выглядит значительно красивей..
  2. 0
    6 августа 2018 09:24
    Видео конечно вполне себе красивое . Ну так опытные люди с определёнными пиар целями и снимали ..
  3. 3vs
    +2
    6 августа 2018 10:08
    Красиво! good

    Вопрос, могут ли они кувыркаться ка наш Су-35C!?
    Хотя, их главная задача - не отсвечивать! lol
    1. 0
      6 августа 2018 10:18
      их главная задача чтобы этот летающий кирпич не увели - как только его заметили он сам упадет
    2. -1
      6 августа 2018 10:45
      Не могут. Но кувыркаются на авиа-шоу. И только избранные летчики из пилотажных групп. В бою работают проще. А более простые приемы: крутые виражи и резкие торможения Ф-35 делают хорошо - лучше, чем Ф-16.
      С ракетами во внутренних отсеках Ф-35 разгоняется до 1.6 МАХ. Это столько же, сколько русские самолеты с вооружением на внешних подвесках.
      Хотя бои и стрельба всегда идут на до- около-звуковых скоростях.
  4. +1
    6 августа 2018 10:14
    вот СУ-35 в бою выигрывает по дальности по цене по ракетам по радару - у него один минус он не взлетает вертикально - но это нахрен не надо он же не вертолет
    1. +2
      6 августа 2018 10:21
      У вас методичка устарела.
    2. mvg
      0
      6 августа 2018 13:59
      выигрывает по дальности по цене по ракетам по радару

      Особенно по ракетам и радару... Уууух выигрывает. За AN-APG-81 надо Нобелевскую давать. А по ракетам всегда отставали на шаг..
  5. +2
    6 августа 2018 10:20
    Не знаю как F-35B, а вот А-шка очень шустро себя показала на RIAT-2018. На уровне F-16 и супер хорнетов.

    1. 3vs
      +3
      6 августа 2018 10:37
      По жиже будет пилотаж по сравнению с Су-35C!
      Оно и понятно - один двигатель не пара.
      Оно конечно экономичнее с одним движком.
      1. +4
        6 августа 2018 10:39
        Ну как бы Су-35 и F-35 самолеты разного класса и сравнивать их ЛТХ не совсем правильно. Суть в том что F-35 не такой уж и "утюг" каким его считали пару лет назад. Вполне шустрая птичка и становится все шустрее со временем когда снимают ограничения по перегрузкам и тд. Доработали уже.
        1. 3vs
          0
          6 августа 2018 10:49
          Возможно, главное, чтобы аэроплан выполнял поставленные ему задачи, с пилотом, конечно!
        2. +1
          6 августа 2018 11:00
          Equalized Сегодня, 10:39 .. Вполне шустрая птичка и становится все шустрее со временем когда снимают ограничения по перегрузкам и тд. Доработали уже.

          ... аэто что за критерий -"шустрая"?. request ... воробей тоже шустрый ... это обычный пролёт распиаренного дивайса (только не говорите что он ещё и невидим!)... за такие бабки, которые он не стОит?!???... обычный мерикатосовский голливудский развод ... bully
      2. +2
        6 августа 2018 10:53
        3vs Сегодня, 10:37 ↑ Новый
        По жиже будет пилотаж по сравнению с Су-35C!

        ... разве это пилотаж?!?!?????... это пролёт по прямой с разворотами на десятки километров...позоруха и неумение!!!
    2. -1
      6 августа 2018 10:50
      Это с ограничением до 7 G. Пока еще не разрешено летать на строевых самолетах с максимальной перегрузкой 9 G (комп не поволит).
      Только испытатели делали это.
      1. 0
        6 августа 2018 11:13
        Это с ограничением до 7 G. Пока еще не разрешено летать на строевых самолетах с максимальной перегрузкой 9 G (комп не поволит).
        Только испытатели делали это.

        ...какие мы нежные laughing ... того и гляди в компе пробки сгорят wassat ... а ракетку к нему можно прицепить, или это тоже только "испытателям"? laughing ... мерикатосовкая облуда распиаренная по голливудски....
      2. +1
        6 августа 2018 13:04
        voyaka uh
        Интересно, как тогда с такими ограничениями по положительной перегрузке в 7 ед ( и я догадываюсь ещё есть ограничение и по отрицательной перегрузке какое то..), вы применяли Ф 35 у себя там в боевых действиях против сирийцев? Как вы писали об этом неоднократно...
        Это же нелогично...
        Первая же ракета будет его...
        Хотя может поэтому его тогда "птичка" и поцарапала "случайно"....
        1. -1
          6 августа 2018 13:26
          Воздушных боев против сирийцев не было. Радары ПВО его не видят (или видят смутно, на грани помехи, без возможности вести ракету на цель). Какие проблемы?
          Птицы повреждали наши истребители уже несколько раз (за последние 10 лет).
          1. +1
            6 августа 2018 16:50
            1 сентября 1998 года российский Су-27 над Белым морем сбил разведывательный автоматический дрейфующий аэростат;

            В феврале 2014 года истребитель Су-30МКИ ВВС Индии сбил разведывательный автоматический дрейфующий аэростат, залетевший из Пакистана.

            Вы представляете какое ЭПР может быть у разведывательного аэростата? Там и металлических частей-то наверное кроме проводов нет... И все-рано они были обнаружен и уничтожены... А ЭПР самолетов куда больше...

            Видят вас как на ладони ))), почему не сбивают не знаю, может договоренности какие... Сирия сейчас просто не в том состоянии, чтобы воевать еще и с Израилем, поэтому и не старается этот конфликт разжигать еще сильнее, а как показывает жизнь повод для войны вам большей и не нужен...

            Не просто же так Нетаньяху с Путин встречается, вы же нам как родные, ваши трудности тоже понятны, надо как-то отрабатывать денежку от США, все-таки по 3,8 млрд долларов ежегодно вам не за красивые глаза дают, на фоне бюджета вашего МО в 16-18 млрд, существенные деньги...

            Вы только тоже палку-то не перегибайте...
          2. 0
            7 августа 2018 17:48
            Цитата: voyaka uh
            Воздушных боев против сирийцев не было. Радары ПВО его не видят (или видят смутно, на грани помехи, без возможности вести ракету на цель). Какие проблемы?
            Птицы повреждали наши истребители уже несколько раз (за последние 10 лет).

            А томагавки сирийцы сбивали или нет, что там про ЭПР томагавков и помех на радаре?
        2. mvg
          0
          6 августа 2018 15:36
          вы применяли Ф 35 у себя там в боевых действиях против сирийцев

          А вы на самом деле считаете, что все летают на 9Гэ?? Или просто троллите?
          Такие перегрузки не каждый летчик осилит. Технике проще. А уж супер-пупер ракеты С-200 (0 попаданий) и Панцирь-М (19% попаданий) уж как-нибудь обманут..
          1. 0
            6 августа 2018 15:58
            С-200 как-раз сбила зимой наш зазевавшийся Ф-16.
            1 попадание= "зачет"
            1. 0
              6 августа 2018 18:24
              voyaka uh ↑
              Какое то у вас странное слово, "зазевавшийся", это вообще то боевые действия, один не доработал, другой был более удачлив ( расчет С 200)...
              Значит были недоработки и упущения в подготовке экипажа к выполнению боевой задачи ( либо резервиста привлекли...)
              ИМХО.
              1. +1
                6 августа 2018 18:40
                Именно так. Два самолета после удачной бомбежки с минимальной высоты вернулись на территорию Израиля и поднялись на большую высоту. Что не должны были делать.
                Сирийцы пустили три или 4 ракеты.
                Один самолет сделал маневр и увернулся. Второй не заметил предупреждение прибора и получил ракету. Промахнувшиеся ракеты перелетели весь Израиль (страна маленькая, поперек) и упали в море у побережья.
                Взбучку и беседы получили все летчики за потерю бдительности.
                Штурман сбитого Ф-16 уже летает, летчик (ожоги) еще на реабилитации.
                1. 0
                  6 августа 2018 19:58
                  voyaka uh

                  У Ф 16 ограничений по перегрузке нет, уже давно (я имею ввиду по эксплуатационной..) И то он был сбит...
                  А у Ф35 ограничение в 7 ед. .. Как он будет выполнять противоракетный(противозенитный) маневр? Не поясните? Там РУС и РУД (джойстик), " ходят" по "всей кабине"... РЭБ не учитываем, не поможет...
                  И вы говорите про 7 ед...
                  Либо Ф 35 никуда не летал, дальше полётов в зону, либо Вы не в теме...
                  1. 0
                    6 августа 2018 20:11
                    voyaka uh

                    Второй, как вы пишите, "увернулся"... С помощью какого маневра и с какой перегрузкой?
                    1. -2
                      7 августа 2018 00:15
                      Этого я не знаю. Но ясно, что наши ударные Ф-16 со всеми подвешенными под ними прибамбасами-контейнерами (прицел, РЭБ и пр.) не особо поворотливые.
                      Тем не менее, когда поступает сигнал о ракете, есть время увернуться (если не зевать).
                  2. -1
                    7 августа 2018 00:21
                    Вы упорно не замечаете разницы: Ф-16 виден для ПВО очень отчетливо. Ему надо активно дергаться, делать маневры, лететь прижимаясь к земле.
                    А Ф-35 спокойно проходит ПВО на высоте. ПВОшники, позевывая, смотрят на пустой экран. Неприятно? - новая реальность...
          2. +1
            6 августа 2018 16:23
            С-200 и Панцирь сбивают даже крылатые ракете, которые куда менее заметны для РЛС чем любой самолет...

            Живучесть израильских самолетов объясняется только одним - они открывают огонь из воздушного пространства другого государства, а потом быстро сваливают... То есть сначала их сбить как бы не за что, а после пуска уже поздно...

            Но одного недавно достали и над Израилем... Не все коту масленица, будет и великий пост...
          3. +1
            6 августа 2018 18:13
            mvg
            Вот если не знаете о перегрузках, может и не стоит на эту тему рассуждать?
            И название ППК вам ни о чем не говорит? И что такое цинтрифуга ( при прохождении летчиками ВЛК, истребительной авиации), вам тоже ни о чем не говорит?
            Лучше кратковременная перегрузка в 9 ед, чем 4 - 6 ед но в течении 10-15 секунд...
            И все летчики истребительной авиации способны выдерживать кратковременные перегрузки в 9 ед... И даже больше, но кратковременные...
            За что и расплачиваемся здоровьем, проблемы со спиной и тд...
            Поэтому это вы пытаетесь заниматься троллингом, помоему...
            1. mvg
              -1
              8 августа 2018 05:39
              Уважаемый, еще раз. Не летают на 9Же. Тем более с вооружением и подвесными баками. И Ф-35 с вооружением в брюхе, будет более маневренным, чем Ф-15/16 увешенный ракетами/бомбами, контейнерами и с доп баком.
              А по перегрузке. Подготовленный человек способен выдержать и 12 (космонавты), но есть вероятность, что и при 9 потеряет сознание.
  6. +2
    6 августа 2018 11:04
    А мы самые "умные" wassat Нам самолеты пятого поколения нафиг не нужны wassat wassat Еще чють и начнем Ил-2 строить ИБО ДЕШЕВО !!! laughing
    1. 0
      6 августа 2018 16:30
      Чего вы паникуете? Су-57 дорабатывается, вое еще только двигатель испытывается второго этапа, как все доделают, так напекут столько сколько будет надо...
  7. 0
    6 августа 2018 11:55
    Самолет как самолет, по факту он ни чем не лучше того же F-16, при условии что у него была бы такая же начинка от радара до двигателя... А "стелс-шмелс" технология - больше пиар, пользы от нее как от камуфляжа на солдате, его все-равно видно и от пули ни как не спасает...

    Перед всей этой темой со стелсами Локхид Мартин был в предбанкротном положении жить ему оставалось не долго. Но надо признать, что Локхид Мартин нашли выход чтобы спасти свое предприятие об банкротства - внушили всем, что им нужен самолет "невидимка" за 100 млн. долларов, а для США и за все 450 )))... Ну, а то, что его можно сбивать комплексом ПВО даже конца 50-х ( как F-117 с таким же ЭРП как у F-22 и F-35) ну так это мелочи, сейчас главное продать, а воевать на нем будут не менеджеры Локхида и ни их дети...

    Еще раз убеждаюсь, что крупнейшие компании, медицина и ВПК должны быть только государственными, частные тоже могут быть, но только как дополнение... Государство всегда заинтересовано при минимальных затратах получить максимальный эффект, а частники всегда будут пускать пыль в глаза и выставлять нереальный ценник за бестолковую процедуру или товар...
    1. mvg
      +1
      6 августа 2018 15:41
      Ахинея.. Много компаний такого уровня разорилось? Вы видели "соперника" Ф-35 от Боинга? И Локхид был не один, еще в корпорацию Lockheed Martin вошли также Northrop Grumman Corporation, Pratt & Whitney, Rolls-Royce plc, Allison и British Aerospace. Им было сложно проиграть с такими картами.
      1. 0
        6 августа 2018 16:17
        Да да вот такого уровня коррупция в США, там готовы рискнуть национальной безопасностью ради того, чтобы менеджеры этих корпораций и дальше сладко ели и крепко спали...

        А то, что иностранные компании вошли в кооперацию, а не корпорацию с Локхид Мартин - так это просто возможность им реализовать свою продукцию, им то какая разница для какого самолета покупают их комплектующие... Тем более риск минимален, за самолеты заплатили уже десяток стран во главе с США, то есть у самолетов был гарантированный сбыт...

        А проблемы у Локхида были до того, как они впарили своей армии Ф-117, потом-то дела в гору пошли конечно )))...
        1. +2
          6 августа 2018 18:59
          ...и этот самый Ф-117 отработал на 5 войнах если не на отлично, то на хорошо с плюсом - точно. Несмотря на то, что это был экспериментальный самолет.
    2. +1
      6 августа 2018 22:36
      Ratmir_Ryazan
      Самолет как самолет, по факту он ни чем не лучше того же F-16
      По факту?) По какому факту? F-16, считается как минимум одним из лучших самолётов в своём классе! Если не лучшим! А он и на половину не обладает теми возможностями, что может предложить F-35 в текущем виде со обоих сторон. Да, куда проще было бы в ущерб малозаметности, модернизировать F-16 до нужного уровня, но тенденция такова, что лучше купить хундай солярис с лампочками, чем ваз 2106 с полным фаршем от "гараж-мобил". В США, ставятся конкретные задачи, под них конкретно делают решения. В РФ, ставится одна единственная задача, сделать так, что бы было как минимум в чём то лучше чем в США! Загуглите тему, когда ВВП интересовался, почему мы всегда в догоняющих по авиации.. Не питайте иллюзий. Всё куда проще, чем может казаться.
  8. 0
    6 августа 2018 12:21
    Цитата: nikoliski
    Красивый всё-таки самолет.

    Уродец.
  9. 0
    6 августа 2018 17:19
    Цитата: Ratmir_Ryazan

    А Су-33 конечно смог бы взлетать с палубы английского авианосца все-таки два мощных движка, только на вряд ли Британия будет покупать самолеты у России...

    Права у неё такого нет, наши самолёты покупать.