Добрались и до радара. Начались испытания бортовой аппаратуры ДРЛО А-100

7
Специалисты холдинга "Росэлектроника", входящего в "Ростех", в рамках работ по самолету А-100 "Премьер", начали предварительные испытания бортового оборудования многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения, разведки, оповещения и управления, передает РИА Новости со ссылкой на представителя госкорпорации "Ростех".

Добрались и до радара. Начались испытания бортовой аппаратуры ДРЛО А-100




Как сообщается, работы начались в соответствии с утвержденным графиком. Проведен монтаж новейшей бортовой аппаратуры и установлен антенный обтекатель с радиотехническим и радиолокационным оборудованием. Испытания будут проводиться с помощью летающей лаборатории А-100ЛЛ, которая активно используется для работ по испытанию радиоэлектроники самолета. На различных этапах было выполнено около 10 полетов для испытаний различной аппаратуры. До этого уже были проведены наземные приемо-сдаточные и предварительные испытания бортового радиотехнического комплекса, а также ресурсные, статические и частотные тесты. Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе самолёта А-50.

Ранее сообщалось, что новейший авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" в скором времени приступит к государственным испытаниям после проведения наземных и летных испытаний бортовой радиоэлектроники.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    6 сентября 2018 12:23
    Ну что же можно сказать - новость хорошая, в добрый путь А-100. Таких машин нам надо с десяток - догляд нужен за "партнерами" по всем направлениям! soldier
    1. +2
      6 сентября 2018 23:02
      Цитата: Влад5307
      Таких машин нам надо с десяток - догляд нужен за "партнерами" по всем направлениям!

      Странно как-то: А-50 было 23, плюс 3 ед. А-50А -- и не хватало для "догляда" за всеми. А тут "десятком" обойтись желаете...Может прибавите от своих щедрот еще 1,5 десятка? Тем более они еще и функции самолета РЭБ одновременно могут выполнять. Та что, соглашайтесь, чего это вам стоит!? bully
  2. +4
    6 сентября 2018 12:31
    Красавец!!!
    1. +1
      6 сентября 2018 13:29
      Красавец - спору нет!
      Но как это все летает?
      Ума не приложу.
      1. +9
        6 сентября 2018 14:07
        да ладно вам, тут совсем никаких проблем для полета нет, если уж такое летает -
  3. -4
    6 сентября 2018 17:22
    Вращаяющаяся антенна - это вчерашний день!Надо что-то новенькое, типа АФАР или РОФАР...
  4. +3
    6 сентября 2018 20:51
    Цитата: Dzafdet
    Вращаяющаяся антенна - это вчерашний день!Надо что-то новенькое, типа АФАР или РОФАР...

    Здравствуйте.А-100 «Премьер»российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН). Антенный комплекс построен на базе антенны с активной фазированной решёткой."Создатели А-100 считают, что он будет видеть практически все. Предполагается, что в комплексе «Премьер» основные показатели А-50У в дальности обнаружения бомбардировщиков, истребителей и наземных целей (танковая колонна), которые достигали 650, 300 и 250 километров соответственно, будут удвоены. Поисковый комплекс оснащен антенной с активной фазированной решеткой (АФАР). По данным госкорпорации «Ростех», она будет вращаться со скоростью пять оборотов в минуту. Как заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов, это прорывная работа, ее изюминка – новый двухдиапазонный локатор имеет предельные характеристики."-из статьи https://topwar.ru/117507-premer-dalnego-videniya.html.