Российский ОПК самостоятельно отремонтирует двигатели «Руслана»

24
Заводы Ростеха уже начали изготавливать отдельные комплектующие для двигателей Д-18Т, установленных на сверхтяжелых транспортниках Ан-124 «Руслан», передает РИА Новости сообщение индустриального директора авиационного кластера компании Анатолия Сердюкова.





Сердюков отметил, что ремонтом произведенных на Украине (компанией «Мотор-Сич») двигателей занимается российское предприятие, не входящее в ОДК (Объединенную двигателестроительную корпорацию) и вообще не являющееся структурным подразделением Ростеха.

Он пояснил, что ОДК изготавливает для этого предприятия в рамках кооперации отдельные детали и сборочные единицы, которые будут использованы для замены изношенных комплектующих двигателя Д-18Т.

По словам Сердюкова, работа уже развернута.

Ранее глава ОДК Юрий Слюсарь сообщал, что компания совместно с военным ведомством приступает к созданию нового транспортника, который заменит «Русланы».

В свою очередь представитель ОАК заявил, что в рамках программы по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) предусмотрены меры по поддержанию в исправном состоянии парка Ан-124 и Ил-76.

Напомним, Ан-124-100 является одним из самых грузоподъемных самолетов в мире. Он разработан в ОКБ Антонова в 1980-х годах. В создании самолета были также задействованы десятки ведущих НИИ, предприятий и организаций со всего СССР.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    7 сентября 2018 08:57
    Пришло время самим заняться ремонтом. Потомки великих Укров деградируют потихоньку.
    1. +1
      7 сентября 2018 09:02
      Заводы Ростеха уже начали изготавливать отдельные комплектующие для двигателей Д-18Т

      Сейчас в 404-й затопают ножками и начнут вопить "низзя !" .
      1. +8
        7 сентября 2018 09:09
        Ну да, ну да. Им, наши турецкие вертушки ремонтировать можно, а нам свои же самолёты и думать не моги. Пусть утрутся болезные.
        1. +2
          7 сентября 2018 09:10
          Так ведь у матрасов научились двойным стандартам . yes
          1. 0
            7 сентября 2018 09:14
            А может и укропитекское хитрозадие дало всходы на американской почве. Хрен знает. Эмигранты то со всего света.)
            1. +2
              7 сентября 2018 09:18
              Если вдумчиво покопаться в украинском варианте всемирной истории , то может обнаружиться интереснейший факт открытия и завоевания Америки протоукрами , ИМХО . wassat
              1. +3
                7 сентября 2018 09:30
                толик сказал,толик сделал...если что,васильева поможет...
              2. +6
                7 сентября 2018 09:37
                Цитата: bouncyhunter
                может обнаружиться интереснейший факт открытия и завоевания Америки протоукрами , ИМХО .

                Уже обнаружился. И без всяких ИМХО.
                1. +1
                  7 сентября 2018 09:39
                  Цитата: БorisovичЪ
                  Уже обнаружился.

                  Не удивлён ни разу . yes
        2. Комментарий был удален.
        3. -1
          7 сентября 2018 09:49
          Цитата: Хагалаз
          Ну да, ну да. Им, наши турецкие вертушки ремонтировать можно, а нам свои же самолёты и думать не моги. Пусть утрутся болезные.

          https://topwar.ru/34743-aviakon-i-mvz-im-mmilya-podpisali-dogovor-na-soprovozhdenie-kapremonta-vertoletov-mi.html можно, есть сертификат, и ремонтом занимаются 40 лет
          1. 0
            7 сентября 2018 11:13
            Очень познавательный и показательный отсыл! По смыслу статьи, характеру и сути комментариев, Ваших в том числе. Очередное кстати подтверждение тому, что нужно развивать собственные возможности к ремонту и модернизации интересующей техники.
      2. 0
        7 сентября 2018 14:24
        Ан-124 это самолет разработанный и построенный в СССР, а правопреемницей Советского союза является Россия (долги за всех выплачивать можно, да) единолично, так что хохлам только дырка от бублика достанется.
  2. +5
    7 сентября 2018 09:03
    передает РИА Новости сообщение индустриального директора авиационного кластера компании Анатолия Сердюкова.
    Индустриальный директор fellow Каких только директоров в нынешней России не придумают, лишь бы своего человека пристроить laughing
    1. +5
      7 сентября 2018 09:08
      Неправильное название. Должно быть "постиндустриальный директор", поскольку индустрия развалена, и наступило постиндустриальное общество. wassat
      1. 0
        7 сентября 2018 09:43
        И название правильное,и смысл
  3. 0
    7 сентября 2018 09:29
    Ну если этот вопрос курирует СМердюков - жди большой беды... am
    1. +2
      7 сентября 2018 10:51
      Судя по контрактам для армии времён "мебельщика" - не факт. В Сирии воюют как раз сердюковские заказы. smile
  4. 0
    7 сентября 2018 09:49
    Слухи о негласном перебазировании Мотор Сич в Россию оказались не слухами?
  5. BAI
    0
    7 сентября 2018 09:53
    Видел вчера один "Руслан". Движки коптят довольно заметно.
    1. +1
      7 сентября 2018 10:02
      Бывает -солому в топку кидают сырую кочегары wassat оттого
      и копать wassat
  6. 0
    7 сентября 2018 10:21
    Сердюков отметил, что ремонтом произведенных на Украине (компанией «Мотор-Сич») двигателей занимается российское предприятие, не входящее в ОДК (Объединенную двигателестроительную корпорацию) и вообще не являющееся структурным подразделением Ростеха.
    Толян рулит - на табуреточной фабрике ремонтом авиадвигателей занимаются. Сколько можно мебелью заниматься...
  7. 0
    7 сентября 2018 11:45
    Рано радуетесь вы посмотрите кто "директор",это СЕРДЮКОВ ничего не напоминает,а именно купят в Запорожье, а проведут как импортозамещение в три раза дороже если не больше.
  8. 0
    7 сентября 2018 12:07
    По словам Сердюкова, работа уже развернута.

    Меня всегда интересовало каким боком г-н Сердюков имеет отношение к событиям на предприятиях, где он занимает такое количество свадебных и денежных должностей?
  9. +1
    7 сентября 2018 17:25
    Сердюков отметил, что ремонтом произведенных на Украине (компанией «Мотор-Сич») двигателей занимается российское предприятие, не входящее в ОДК (Объединенную двигателестроительную корпорацию) и вообще не являющееся структурным подразделением Ростеха.

    Интересно почему это должно совпадать с названием статьи, если "российское предприятие" может свободно использовать все что нужно и Моторсичевское и с РБ(где аналогичное МС предприятие)?