Новости «Гидроавиасалона-2018»

15
Предприятия корпорации «Ростех» в ходе работы «Гидроавиасалон-2018» подписали договоры на поставку службе санитарной авиации на лизинговой основе 104 вертолетов «Ансат» и 46 Ми-8АМТ, сообщает пресс-служба компании.



Контракты о поставке вертолетов будут реализованы в рамках крупного проекта Ростеха, предусматривающего создание Единого оператора услуг санитарной авиации в субъектах Российской Федерации. Инициатива была поддержана президентом, в результате чего в России создана Национальная служба санитарной авиации.

Документы в присутствии глава Минпромторга Дениса Мантурова были подписаны гендиректором «Вертолетов России» Андреем Богинским, гендиректором Национальной службы санитарной авиации (НССА) Русланом Голиком и гендиректором «Авиакапитал-Сервиса» Романом Пахомовым.

По словам гендиректора Ростеха Сергея Чемезова, инвестиции в проект превысили 40 млрд. рублей

Реализуемый нами комплекс мер позволит новой службе (НССА) эффективно решать задачи, связанные со спасением человеческих жизней, сказал он.

Сообщается, что финансирование проекта осуществляет компания «Авиакапитал-Сервис», которая закупает вертолеты и передает ее службе санитарной авиации в финансовый лизинг на 15 лет.



В рамках договоренностей состоялась передача НССА первого медицинского вертолета Ми-8АМТ с необходимым медицинским оборудованием для оказания неотложной реаниматологической помощи.

В свою очередь блог bmpd публикует несколько фотографий, сделанных на Гидроавиасалоне, завершающего свою работу в Геленджике.

Поплавковый вариант самолета L-410UVP-E20. Разработчиком выступает Отраслевое специальное КБ Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ).

Поплавковый вариант самолета Т-500. Разработчик - ООО «МВЕН» (Татарстан) и ООО «Аэропрактика».

Концепт проекта дальнемагистрального пассажирского самолета (ДМС) на 320 мест.

Беспилотный летательный аппарат вертолетного типа. Разработчик - ООО "Аэроб" (Сколково).
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 сентября 2018 13:12
    Я так понимаю передача Ростехом 104 вертолетов «Ансат» и 46 Ми-8АМТ санитарной авиации в рамках спасения на дорогах ? Попытка совместить в одном комплексе ряд принципиальных систем и оборудовать все автомобили системой Глонасс ?
    Пока вопросов слишком много.Не получим мы еще одну не управляемую структуру,типа госкорпорации Спасение
    1. +4
      9 сентября 2018 13:57
      Цитата: APASUS
      .... передача Ростехом 104 вертолетов «Ансат»....
      hi ...Презентационный ролик вертолёта "Ансат"
      : 21 июн. 2018 г.
  2. +3
    9 сентября 2018 13:14
    Неужели мы увидели что то сделанное действительно в Сколково? ??Или это только название, а сама поделка от студентов, продавших Сколково свою работу? ??Кстати, к санитарным вертолетам -белоснежный такой прошлым летом видел, впервые за три года один на глаза попался, и тот летел на какую-то выстовку! negative
  3. +1
    9 сентября 2018 13:20
    Приятная новость санитарная авиация в РФ получила новую жизнь, ну почему именно Ми-8, в урбанизированных районах лучше использовать вертолеты меньших габаритов, тот же "Ансат"....
    1. +1
      9 сентября 2018 13:47
      Цитата: Лара Крофт
      Приятная новость санитарная авиация в РФ получила новую жизнь, ну почему именно Ми-8, в урбанизированных районах лучше использовать вертолеты меньших габаритов, тот же "Ансат"....

      Ну и где его взять, этот "Ансат", который еще даже до серийного производства не дошел. У нас (недавно наблюдал) в обл. больницу доставили пациента вообще на древнем Ми-2. Пока используем то, что имеем. hi
  4. 0
    9 сентября 2018 13:27
    Единого оператора услуг санитарной авиации в субъектах Российской Федерации.

    Очень это нужно в России ..Территория огромная ! Главное чтобы все единное было и на госуровне !
    Во времена СССР ,все это четко работало ..Сейчас ,сперва деньги заплатите и т.д. ! падлыыыы
  5. +7
    9 сентября 2018 13:28
    Решение прекрасное, которое ждали давно. В советские времена Санитарная авиация была в рамках ГА. Моему ГУ (6 Гу МРП СССР) приходилось курировать ее. Оборудоване бортов осуществляли два предприятия. Сегодня оборудованием бортов этой авиации должен заняться АО "Навигатор", Комплек интегрированной авионики отечественной имеется. Возрождаемся.
  6. +2
    9 сентября 2018 13:47
    Цитата: Лара Крофт
    Приятная новость санитарная авиация в РФ получила новую жизнь, ну почему именно Ми-8, в урбанизированных районах лучше использовать вертолеты меньших габаритов, тот же "Ансат"....

    Согласен с вами. Санавиация получила новую жизнь ибо последние полтора десятка лет она больше деградировала, чем развивалась.
    Почему МИ-8? Думаю, что тут может быть много объяснений, но приведу два. Да, меньшие по габаритам молгут сесть там, где не сядет МИ, но могут быть ситуации, когда необходимо грузить в вертолет несколько пострадавших, которые в более маленький не влезут. Это как первая причина. Вторая. Думаю, что в салоне МИ-8 легче оборудовать ту же операционную или что-то еще, связанное с интенсивными действиями врачей, чем в более мелкий АНСАТ.

    Что еще порадовало - это начало поставок в сельхозавиацию новых самолетов Т-500. "Кукурузники" уже доживают свой век и требуется замена им
    1. -2
      9 сентября 2018 14:16
      Старый 26, Назначение санитарного транспорта, в том числе вертолётов. поддержать функционирование организма больного и быстро доставить в центры излечения. По сему и оборудование должно быть всесторонне поддержать жизнеспособность больным, и никаких вмешательств , кроме необходимых для поддержки жизнедейтельности. Правильно замечено, что линейка вертолётов слишком узка, и должна быть более разнообразной для разных задачь. пока имеем то , что пригодно от создаваемых ВПК для ВС РФ... Это ко всем видам транспорта, Россия пока даже не встаёт с колен, ибо многие основопологающие этому мешают,- ЦБ РФ, деятельность слабого но долгожителя, кабинета министров РФ и тд..
  7. 0
    9 сентября 2018 15:02
    Цитата: Vladimir 5
    Старый 26, Назначение санитарного транспорта, в том числе вертолётов. поддержать функционирование организма больного и быстро доставить в центры излечения. По сему и оборудование должно быть всесторонне поддержать жизнеспособность больным, и никаких вмешательств , кроме необходимых для поддержки жизнедейтельности. Правильно замечено, что линейка вертолётов слишком узка, и должна быть более разнообразной для разных задачь. пока имеем то , что пригодно от создаваемых ВПК для ВС РФ... Это ко всем видам транспорта, Россия пока даже не встаёт с колен, ибо многие основопологающие этому мешают,- ЦБ РФ, деятельность слабого но долгожителя, кабинета министров РФ и тд..

    Возможно я недостаточно четко выразился. Пример операционной - это крайний случай. Но комплекс для оперативного поддержания жизни на МИ все же будет поболее, чем на АНСАТЕ. К тому же все понятно, вертолет должен доставить пострадавшего в лечебное учреждение. Но при наших просторах может оказаться, что время, которое понадобится вертолету, будет очень большим. Поэтому и операционная вряд ли будет лишней. Хотя по большому счету с вашими аргументами согласен
  8. O22
    0
    9 сентября 2018 16:03
    Конкуренты были? Молодцы, за них все подписали, при поддержке вп.
  9. +1
    9 сентября 2018 16:05
    Ну и на каком заводе разместят заказы? У меня Старший работает на вертолетном в Казани. Так говорит, что заказов на Ми 8 совсем мало. Сводят концы с концами. Ансаты делают, но в небольшом количестве.
    1. 0
      10 сентября 2018 14:11
      Это и есть поддержка КВЗ. 104 "Ансата"!
  10. 0
    9 сентября 2018 20:54
    Отличный вертолёт, осталось только его оснастить Российскими двигателями ! yes
  11. 0
    10 сентября 2018 01:37
    Предприятия корпорации «Ростех» в ходе работы «Гидроавиасалон-2018» подписали договоры на поставку службе санитарной авиации на лизинговой основе 104 вертолетов «Ансат» и 46 Ми-8АМТ,

    ... ну вот ЭТО уже ЧТО ТО!!!.. good