ВВС США закупают дополнительные заправщики «Пегасус»

20
Компания «Боинг» объявила о подписании нового контракта с ВВС США на поставку 18 дополнительных самолетов-заправщиков KC-46A «Пегасус», сообщает ЦАМТО.

ВВС США закупают дополнительные заправщики «Пегасус»


Стоимость сделки составила $2, 8 млрд. Кроме самих самолетов договор предполагает поставку двух запасных двигателей пяти подкрыльевых контейнерных систем дозаправки топливом в воздухе. Поставки должны быть завершены к 2022 году.

В общей сложности данное соглашение является реализацией четвертого опциона на поставку KC-46A в рамках этапа мелкосерийного производства. В настоящее время количество заказанных самолетов составило 52 единицы.

Издание напоминает, что в 2001 году «Боинг» был объявлен победителем на проект самолета-заправщика. После этого с компанией был заключен начальный контракт на разработку, проведение испытаний и производство четырех опытных образцов самолетов.

На прошлой неделе «Боинг» сообщил о получении от Федерального управления гражданской авиации (FAA) дополнительного сертификата, подтверждающего, что системы заправки и авионика KC-46 соответствуют требованиям FAA. Таким образом, начатые в 2015 году испытания для сертификации завершены.

В скором времени самолет получит от ВВС США военный сертификат типа MTC (Military Type Certificate). Испытания для получения военной сертификации завершены в июле текущего года. Заправщики налетали 3,5 тыс. часов, в ходе которых было перекачено в другие самолеты около 3 млн. фунтов горючего.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    13 сентября 2018 15:46
    Простите, я гражданский, просто не в курсе, они хорошо падают?
    1. -2
      13 сентября 2018 16:24
      Если Вы гражданский, то летаете на лайнерах Боинг. Эти заправщики - то же самое. Исключительно надежны, летают хорошо, а падают редко.
      1. +1
        13 сентября 2018 16:43
        Цитата: voyaka uh
        Если Вы гражданский, то летаете на лайнерах Боинг. Эти заправщики - то же самое. Исключительно надежны, летают хорошо, а падают редко.


        Он не летает.
        KC-46 построен на базе B-767. Пару раз летал на 767 - шикарный дальнемагистральный самолет
      2. -1
        13 сентября 2018 17:50
        Цитата: voyaka uh
        Если Вы гражданский, то летаете на лайнерах Боинг. Эти заправщики - то же самое. Исключительно надежны, летают хорошо, а падают редко.

        Согласен, это отличные самолеты, даже немного завидно. Наше МО тоже рассматривало проект переоборудования нескольких пассажирских дальнемагистральных Ил-96-300 в заправщики. Но потом отказались под, ставшим уже пресловутым, предлогом "слишком дорого". И это несмотря на острый недостаток самолетов-заправщиков. Рассчитывали на модернизированные Ил-76 с двигателями ПС-90, которые собираются выпускать в Ульяновске, но там до сих пор не могут наладить их серийный выпуск.
        1. 0
          14 сентября 2018 06:42
          Его уже выпустили и на день авиастроителя совершил пробный полет вроде. На сайте "Авиастар-СП" можно почитать
      3. 0
        13 сентября 2018 18:25
        Алексей
        В авиации нет понятия ИСЛЮЧИТЕЛЬНО надежный ( как и понятия последний, а КРАЙНИЙ) , всё ломается, и Боинги тоже...
        И человеческий фактор никто не отменял, на примере недавнего летного инциндента с дозаправкой Ф 35...
        1. -1
          13 сентября 2018 20:43
          В мире есть понятие - статистика. В эти дни летают, перевозят пассажиры и грузы
          более 10,000 лайнеров фирмы Боинг. Это больше половины авиапарка мира.
          Много аварий? Это называется и в авиации, и в технике вообще
          ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ надежность.
          Военная авиация, кстати, значительно хуже по качеству, чем гражданская. Это - не секрет.
      4. +2
        13 сентября 2018 20:40
        Глупости писать, ваше призвание? Можно подумать, свет в окошке Боинг. Больше в мире никто самолетов не делает, уморил со смеху. А падают не хуже и не лучше других. Или за рекламу Боинга долю малую имеете.
        1. -1
          13 сентября 2018 22:34
          Ros 56

          Да у него всё и все исключительные и феноменальные...Это менталитет...
          1. -2
            14 сентября 2018 12:17
            Счастливого Вам и взамообогащающего информацией общения с юзером Ros 56 hi
            Общий уровень...
            1. 0
              16 сентября 2018 18:24
              Вояка

              Я вам помоему уже все написал в другой теме и вы мне тоже досвидания сказали? Что ещё?
              Теперь пжл тщательнее гугл изучайте, по поводу авиа тем, чтобы в лужу не сесть...
              Либо идите танки комментируйте....
  2. +2
    13 сентября 2018 15:53
    KC-46A Pegasus-это широкофюзеляжный многоцелевой танкер, который может заправлять все американские, союзные и коалиционные военные самолеты, совместимые с международными процедурами дозаправки в воздухе. Boeing спроектировал KC-46 для перевозки пассажиров, грузов. Самолет может безопасно работать в средах со средними угрозами.
    По словам Троя Ларсона, летчика-испытателя Boeing Test & Evaluation KC-46, экипаж самолета проводил летные управления, системы и погрузочно-разгрузочные испытания в рамках летного профиля.
    1. 0
      13 сентября 2018 16:38
      Еще и сам КС-46 получил возможность принимать топливо от других заправщиков.
      Штанга, конус, + подкрыльевые модули - весьма широкий спектр решаемых задач.
  3. -1
    13 сентября 2018 16:38
    В американском языке слово "пегас" должно звучать толерантно - "пегарас". Зато как будет звучать! "Два американских пегараса состыковались прямо в воздухе". Торжество ценностей
    1. 0
      13 сентября 2018 17:41
      в Вас сразу видно блестящее образование. "Американский язык". Мда. Этож надо.
      Да и остальной подворотенный сленг конечно тоже..
      1. -1
        13 сентября 2018 20:17
        American English. Отличается например произношением "манная каша во рту". И американизмами типа gonna-wanna. А вообще сказано с сарказмом.
        1. 0
          13 сентября 2018 20:25
          American English все равно остается English и ничем другим.
  4. -1
    13 сентября 2018 18:49
    Интересно, а какие тактические приемы уничтожения данного типа самолетов.
    Ну, ракетный удар по аэродромам базирования данных самолетов, диверсионные действия.
    А что еще можно придумать?
    1. +1
      14 сентября 2018 10:13
      Цитата: МЮД
      Интересно, а какие тактические приемы уничтожения данного типа самолетов.
      Ну, ракетный удар по аэродромам базирования данных самолетов, диверсионные действия.
      А что еще можно придумать?


      Можно придумать, как заставить себя уважать без войны:
      1. сильная экономика - дешевеющие товары, снижающиеся налоги, богатеющее население.
      2. взвешенная внешняя политика.
      3. Современная мощная армия - небольшая, но хорошо вооруженная.

      И... пора уже перестать стыдливо "играть под ковром" - почему турки могут ввести войска на защиту туркоманов? На Домбасе живут близкие нам люди - мы их должны открыто защищать - и плевать на чье то мнение из-за бугра!
  5. 0
    15 сентября 2018 14:50
    Цитата: NN52
    Ros 56

    Да у него всё и все исключительные и феноменальные...Это менталитет...

    В данном случае, Дмитрий, вы не правы, а Алексей прав. Ведь в статье речь идет о машинах фирмы Боинг. Если посчитать количество летных происшествий за время общего налета то действительно, машины фирмы Боинг наверно в действительности самые надежные. Наработка на отказ у них очень и очень отличается от аналогичных у других фирм.

    В СССР таким же надежным самолетом считался ИЛ-18 и пожалуй АН-24. Выпущенный черт знает сколько лет назадИЛ летает и до сих пор. Надежность могу подтвердить примером из личной жизни. Году так в 1961 летели из Ташкента в Москву. Примерно через минут сорок полета я, 7-летний пацан спрашиваю у отца: "Папа, а почему у всех винты не видны, а у этого видны". оказывается стал крайне левый двигатель. И лайнер не вернулся назад, а спокойно, изменив курс, перелетел Каспий и приземлился в Баку. Хотя спокойно, наверно мог бы долететь и сесть в Ростове-на-Дону. Была надежнейшая машина. Еще раз с аналогичной ситуацией уже столкнулся примерно году в 80-м.
    Поэтому считаю, что говоря о пассажирских машинах Алексей прав. Исходя из количества выпущенных, их общего налета и отказов - Боинг можно считать надежнейшей машиной. И это увы, не лчиное мнение и предпочтение какого-то человека, а статистика