США решили закупить российские Бе-200. А как же санкции?

77
К сожалению, сейчас лесные пожары стали привычным стихийным бедствием, хорошо знакомым сотрудникам служб чрезвычайных ситуаций многих стран. Огонь бушевал в лесных массивах Португалии, Франции, Греции, Бразилии, Индонезии. И во многих вышеперечисленных странах в таких случаях прибегают к помощи самолетов МЧС РФ Бе-200. Американцы, которые столкнулись с огненной стихией в лесах Калифорнии, решили закупить партию Бе-200 для США.





Первый контракт между штатовскими пожарными и Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г. М. Бериева (далее ТАНТК), на котором собирают российский Бе-200, предполагает поставку 10 гидросамолетов в США. Но интересы звездно-полосатых покупателей не ограничиваются только этой моделью таганрогского авиапредприятия: они также хотят приобрести небольшой пассажирский лайнер Бе-103, который рассчитан на перевозку пяти пассажиров и хорошо зарекомендовал себя на локальных линиях.

Более того, американская сторона собирается приобрести у ТАНТК права на изготовление обоих типов самолетов с их производством в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом планируется делать такие машины не только для продажи клиентам в Соединенных Штатах, но и попробовать вывести их на европейский и китайский рынок авиатехники.

Американский контракт на покупку десяти Бе-200 может быть только первой ласточкой для таганрогского авиазавода. Скорее всего, вслед за США такие гидромашины захотят купить и другие страны. Пока пожарные Испании, Греции, Италии при возгорании обширных территорий своих стран обращаются за помощью в МЧС России. Но после закупки партий Бе-200 они смогут более эффективно бороться с огнем полностью своими силами.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    16 сентября 2018 16:04
    Американцы, которые столкнулись с огненной стихией в лесах Калифорнии, решили закупить партию Бе-200 для США.
    Да ладно вам прикалываться.Пусть закупают.У людей на заводе в Таганроге хоть зарплата может быть норм.будет
    1. AUL
      +48
      16 сентября 2018 16:16
      Готовую продукцию - да пожалуйста! А вот права на производство машин - тут уж извините! С их производственными мощностями будут клепать самолеты, как сосиски, а нафига нам такой конкурент, ТАНТК рухнет в одночасье!
      1. -5
        16 сентября 2018 16:18
        AUL (Александр)
        А вот права на производство машин - тут уж извините!
        А ,никто про права и лицензии производства и не говорил. hi
        1. +12
          16 сентября 2018 16:22
          Даже если у них будет сборка из составных частей произведенных в Таганроге, то это очень не плохо, даже с частичной своей локализацией
          1. +11
            16 сентября 2018 17:48
            А где всепропальщики? Наши самолеты же самые говеные.. Никому нафиг ненужные!
            1. +5
              16 сентября 2018 21:03
              Цитата: krot
              А где всепропальщики? Наши самолеты же самые говеные.. Никому нафиг ненужные!

              Поройтесь в архивах ВО. Тема Бе-200 неоднократно поднималась. Был заказ от МЧС на несколько самолетов, и их уже чуть ли не десятилетие делают. И по сути в строю только два. То есть мы для себя их сделать не можем никак, какая Америка? Тем более действительно, правильно говорят люди, есть достаточно сильные конкуренты в виде канадцев тех же самых. Так что я в роли всепропальщика на сегодня request
              1. +3
                17 сентября 2018 10:58
                Цитата: Manul
                И по сути в строю только два.

                Врать изволите гр.Манул ...
                В МЧС поступил пятый самолет-амфибия Бе-200ЧС:
                17:21 - 07.09.2018
                https://ria.ru/defense_safety/20180907/1528059257.html
                Да, кстати, это новейшая модификация ... не считая предыдущих модификаций ...
                1. +1
                  17 сентября 2018 11:14
                  Не вежливо штампы ставить про вранье(профессорский стиль)). Писал в дороге, не мог проверить нынешнее состояние дел. Спасибо, что вы смогли и не сочли за труд выложить(так что с удовольствием ставлю Вам плюсик). Это радостное известие, но почему-то на ВО о любой новой шлюпке появляются статьи, а о поступлении Бе-200 не замечал. Но вот то что были проблемы в производстве, это факт. Я отталкивался именно от этого. Рад, если в Таганроге смогли преодолеть все сложности.
                  1. +1
                    17 сентября 2018 19:50
                    Цитата: Manul
                    Это радостное известие, но почему-то на ВО о любой новой шлюпке появляются статьи, а о поступлении Бе-200 не замечал. Но вот то что были проблемы в производстве, это факт.

                    Проблемы были с Бе-200 из заказа МО - дело дошло до суда. В конечном итоге МО гидросамолёты так и не получило.
                    23 мая 2013 года Министерство обороны России подписало с ТАНТК им. Г.М. Бериева Государственный контракт на поставку Морской авиации ВМФ России шести самолетов-амфибий Бе-200 - двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) - общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство самолетов по данному контракту (серийные номера 03-09, 03-10 и с 03-51 по 03-54) на ТАНТК превратилось в долгострой и фактически, по известным данным, не продвинулось далее начальной стадии. В 2017 году Министерство обороны расторгло данный контракт. В августе 2017 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны России о взыскании с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» более 6,726 млрд рублей в качестве неотработанного аванса по данному контракту.
                    © bmpd
                  2. +1
                    17 сентября 2018 20:09
                    Цитата: Manul
                    ... Не вежливо штампы ставить про вранье(профессорский стиль)). Писал в дороге, не мог проверить нынешнее состояние дел. ...

                    Штампы, профессорский стиль .... ёёёёёёёёёё ... вы значит выдали информацию, заметьте ложную, вам на это прямо указали ... и вдруг штампы?! belay

                    Как же вы могли выложить непроверенную информацию, прямо скажем отсебятину, и что ... это не враньё?!
                    К стати, источник ваших сведений в студию - даты, ссылки, может печатные какие издания, ... откуда дровишки вообщем ...

                    И вы мне ещё про штампы после этого говорите ...!!! belay
              2. +1
                17 сентября 2018 11:24
                Да сколько можно уже через архивы познавать текущую реальность? Честное слово! Ну не известно вам настоящее, так лучше почитайте, поройтесь в прессе... и т.д. Зачем выдавать желаемое вами за действительность?
            2. 0
              17 сентября 2018 04:29
              Цитата: krot
              А где всепропальщики? Наши самолеты же самые говеные.. Никому нафиг ненужные!

              Все «всепропальщики» остались в незалежной, в России народились «урапатриоты», которые в выпуске десятка самолётов видят возрождение авиационной промышленности. Вас, остросмыслов, бесполезно переубеждать, что истинные граждане страны всегда рады успехам и в экономике, и в политике. Только они отличают зёрна от плевел. Верхом тупоумия в ситуации валовой санкционной политики Запада и США будет продажа эксклюзивных технологий и прав. Правильно радуются те, кто думает о зарплатах заводчан. Справедливо беспокойство и других, видящих, как поступают с Россией разные «партнёры».

              Но, к великому сожалению, есть отряд «властолюбцев». Им «по» и «на» на всё. Они сидят на сайтах и скрупулёзно выбирают сообщения, бросающие тень на «справедливую, народную, мудрую» власть, не удосуживаясь поинтересоваться, во сколько этой власти обходятся её «подвиги», «псевдодостижения» и «прорывы». Уже без микроскопа всем видно, что любое дело, любой проект в России обходится в разы дороже. Единственная отрасль, где за накручивание цен можно получить по макушке — ВПК. Так и здесь не обходится без курьёзов между «достаточно не бедными» главами и изобличающими их фактами.

              В природе в любом сообществе безмозглых животных (даже насекомых) сильный вожак заботится о увеличении популяции вида и прилагает к этому немало физических сил. А наш вожак может гладить леопердят, ощупывать стерхов, даже целовать в живот мальчиков, стрелять, водить, править...Этакий супергерой. Экранный мачо. Только вот, несмотря на все его усилия, хитрые планы и прорывы, «российская популяция» убывает.

          2. +5
            16 сентября 2018 18:49
            Цитата: maxim947
            +6
            Даже если у них будет сборка из составных частей произведенных в Таганроге, то это очень не плохо, даже с частичной своей локализацией


            Сейчас на пожары наши Бе-200 фрахтуют... А когда штаты начнут производить с их возможностями, то вот они и будут зарабатывать на этих "мировых пожарах"...
            Хотя у нас самих леса-тайга постоянно горят, и своей техники - не хватает...
            Хотя о чем это я... Как раз в те времена, когда горели НАШИ леса, НАШИ самолеты тушили пожары иностранные...
            1. +6
              16 сентября 2018 21:00
              Цитата: denart50
              Цитата: maxim947
              +6
              Даже если у них будет сборка из составных частей произведенных в Таганроге, то это очень не плохо, даже с частичной своей локализацией


              Сейчас на пожары наши Бе-200 фрахтуют... А когда штаты начнут производить с их возможностями, то вот они и будут зарабатывать на этих "мировых пожарах"...
              Хотя у нас самих леса-тайга постоянно горят, и своей техники - не хватает...
              Хотя о чем это я... Как раз в те времена, когда горели НАШИ леса, НАШИ самолеты тушили пожары иностранные...

              Ну возможно ситуации разные бывают. В 2010 году когда вокруг г. Тольятти горел лес, а самое страшное - горел лес между районами города - тушили и наши самолеты и зарубежные. Конечно наш самолет, большее количество воды с Волги черпал и выбрасывал на лес, но вот маленькие самолеты зарубежного производства, выявляли очаги пожара ибо аппаратура на борту позволяет в условиях задымленности выявлять очаг.
            2. +2
              17 сентября 2018 04:32
              Цитата: denart50
              Как раз в те времена, когда горели НАШИ леса, НАШИ самолеты тушили пожары иностранные...

              За тушение НАШИХ пожаров руководство не получает валюты. А в лесах мы "как в сору роемси"... lol
              1. 0
                17 сентября 2018 14:30
                ROSS 42 Леса специально не тушили, чтобы потом продавать легче было. Некоторые на этом ну очень хорошо поимели.
          3. +1
            17 сентября 2018 14:26
            Сколько сразу клюнуло на упоминание денег! Эта тенденция и есть самя опасная для России. Будет как всегда-идея наша, все остальное-ихнее, доходы тоже. И зачем полосатым изобретать снова велосипед. Ну нельзя быть такими наивными!!! Вон, идеи Як-141, положены в основу Ф-35 Все хорошо прекрасная маркиза...
        2. AUL
          +12
          16 сентября 2018 16:23
          Читайте внимательней новость!
          Более того, американская сторона собирается приобрести у ТАНТК права на изготовление обоих типов самолетов с их производством в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
          1. +4
            16 сентября 2018 16:26
            AUL (Александр)
            Читайте внимательней новость!
            Бывает! Смотришь в книгу видишь фигу laughing drinks
        3. +1
          16 сентября 2018 17:21
          Более того, американская сторона собирается приобрести у ТАНТК права на изготовление обоих типов самолетов с их производством в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом планируется делать такие машины не только для продажи клиентам в Соединенных Штатах, но и попробовать вывести их на европейский и китайский рынок авиатехники.
          Цитата: Наблюдатель2014
          AUL (Александр)
          А вот права на производство машин - тут уж извините!
          А ,никто про права и лицензии производства и не говорил. hi

          Читайте внимательней .
        4. 0
          17 сентября 2018 03:54
          в статье сказано но все это треп.. да купить думают но производство у себя разворачивать не собираются.. эти бредни для наивных читателей патриотов ... этих самолетов не так много надо .. если самая богатая страна в мире думает купить 10 то потенциал закупок по всему миру не больше 30-40 это предел.. какие права какое производство.. думайте включайте мозги зачем эту байку запустили..
          1. +1
            17 сентября 2018 04:41
            Цитата: aws4
            в статье сказано но все это треп.. да купить думают но производство у себя разворачивать не собираются.. эти бредни для наивных читателей патриотов ...

            БА! Как это всё знакомо. Наше правительство тоже зарабатывает валюту, но погашать 50-ти миллиардный долларовый государственный долг не собирается. Куда как выгоднее держать его и платить по нему проценты. А ещё совсем недавно (девять месяцев назад) оно держало 100 000 000 000 "зелёных" в виде долговых обязательств, но на каждом телеканале вещает о критическом положении в экологии и откровенной мафии, управляющей утилизацией мусора и ТБО. belay
            Расскажите, к какому берегу причалить? Какому паромщику доверить такой ценный груз, как собственную жизнь и благополучие?
            1. 0
              17 сентября 2018 22:46
              в этой стране доверять можно только мне, слушать только меня и свои денежные накопления так же отдавать мне на хранение... секунду ща в личке вам номер счета скину laughing
      2. +6
        16 сентября 2018 16:30
        Цитата: AUL
        А вот права на производство машин - тут уж извините!

        Права можно продать по разному. В условиях санкций самым разумным будет участие ТАНТК в совместном предприятии. Тогда откроются многие рынки, которые ранее ТАНТК были просто недоступны. Кроме того, не стоит забывать о китайских конкурентах, AG600 завершает испытания.
        1. SSR
          +2
          16 сентября 2018 16:44
          Цитата: Vita VKO
          Цитата: AUL
          А вот права на производство машин - тут уж извините!

          Права можно продать по разному. В условиях санкций самым разумным будет участие ТАНТК в совместном предприятии. Тогда откроются многие рынки, которые ранее ТАНТК были просто недоступны. Кроме того, не стоит забывать о китайских конкурентах, AG600 завершает испытания.

          Что уж что, а матрасники реально могут раскрутить эти "бренды" и начать продавать по всему миру.
          ПС.
          Бе-200 давно нравится и Бекас класс.
          Надо им раскрутиться.
        2. +1
          17 сентября 2018 04:52
          Цитата: Vita VKO
          Права можно продать по разному. В условиях санкций самым разумным будет участие ТАНТК в совместном предприятии. Тогда откроются многие рынки, которые ранее ТАНТК были просто недоступны. Кроме того, не стоит забывать о китайских конкурентах, AG600 завершает испытания.

          Если драка неизбежна, то бить нужно первым. И драться можно по-разному. В ходе драки не следует звать на помощь приятелей и логично выступить против «кодлы» в одиночку, не напрягаясь и опустив руки. Тогда нападающему откроются многие места для нанесения точных и сокрушительных ударов. Самое главное в том, что все ваши возможности, навыки и мастерство в «кунг-фу» и рукопашном бое будут недоступны ни вам, ни вашему противнику. Кроме того, не стоит забывать о всех членах банды, после того, как главарь повалит вас точным ударом, толпа бросится и запинает вас до состояния «ниц». Приятного аппетита!
          Мораль: в картишки нет американского братишки. Лучше китайские друзья, чем «американская помощь».
      3. +2
        16 сентября 2018 16:49
        Цитата: AUL
        +5
        Готовую продукцию - да пожалуйста!

        Это диверсия. Там и так по два самолёта в год со скрипом производятся.
      4. +1
        16 сентября 2018 21:34
        Более того, американская сторона собирается приобрести у ТАНТК права на изготовление обоих типов самолетов с их производством в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом планируется делать такие машины не только для продажи клиентам в Соединенных Штатах, но и попробовать вывести их на европейский и китайский рынок авиатехники.

        Цитата: AUL
        Готовую продукцию - да пожалуйста! А вот права на производство машин - тут уж извините!

        Сначала продайте нужные нам авиадвигатели с технологией и лицензией на их производство в России, а потом будем говорить о правах на БЕ-200 ! Вот где-то так, господа "партнёры"- санкционщики !
    2. +4
      16 сентября 2018 16:28
      У Бериева всегда была и есть хоть и небольшая, но устойчивая ниша - это не МиГ с его реально смутным и неясным (до последнего времени и событий) будущим.
    3. +1
      16 сентября 2018 21:14
      Цитата: Наблюдатель2014
      Американцы, которые столкнулись с огненной стихией в лесах Калифорнии, решили закупить партию Бе-200 для США.
      Да ладно вам прикалываться.Пусть закупают.У людей на заводе в Таганроге хоть зарплата может быть норм.будет


      А давайте ради зарплаты нашим рабочим поставим янкесам и "кинжалы", и все новейшие комплексы. Ну да, они нам санкции, а мы им поставки того, чего они не могут сами сделать и чем бы мы могли их прижать. Ничего личного, просто бизнес. Ведь они же партнеры, готовые сожрать нас в любую удобную минуту. Опять пресмыкаемся, однако. negative
    4. 0
      18 сентября 2018 13:45
      Нормально - это сколько? А то вот на уральских заводах, производящих титан, зарплаты как то не очень...а покупают и американцы и европейцы!
  2. +2
    16 сентября 2018 16:04
    Деньги не пахнут?
    1. +1
      16 сентября 2018 18:30
      Цитата: Михаил55
      Деньги не пахнут?


      обещать, не значит жениться.
  3. +9
    16 сентября 2018 16:05
    Более того, американская сторона собирается приобрести у ТАНТК права на изготовление обоих типов самолетов с их производством в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
    Наивно полагать, что после этого произойдет вот это...
    Американский контракт на покупку десяти Бе-200 может быть только первой ласточкой для таганрогского авиазавода. Скорее всего, вслед за США такие гидромашины захотят купить и другие страны.
    Они будут покупать уже американские машины, уж США все для этого сделают. Тем более, что не стоит забывать, что данный самолет имеет сертификацию с украинскими движками, а вот с их аналогами у него её нет. А это значит время, которое американцы могут так растянуть...что к моменту выхода эта машина уже не кому нужна не будет
  4. +2
    16 сентября 2018 16:05
    Пока пожарные Испании, Греции, Италии при возгорании обширных территорий своих стран обращаются за помощью в МЧС России. Но после закупки партий Бе-200 они смогут более эффективно бороться с огнем полностью своими силами.

    Ну-ну. Откуда у Испании и Греции на это деньги найдутся - очень интересно посмотреть. Как бы опять всё очередным щедро списанным кредитом не закончилось.
  5. +1
    16 сентября 2018 16:05
    А как же санкции? Ничего личного, только бизнес..
    1. +6
      16 сентября 2018 16:22
      Цитата: parusnik
      0
      А как же санкции?

      Может, санкции это просто часть игры под названием Глобальный Развод, в которую играют президенты по обе стороны Атлантики? Играют для того, чтобы населению было чем заняться.
      1. +3
        16 сентября 2018 21:52
        Цитата: Великанов
        Цитата: parusnik
        0
        А как же санкции?

        Может, санкции это просто часть игры под названием Глобальный Развод, в которую играют президенты по обе стороны Атлантики? Играют для того, чтобы населению было чем заняться.


        Ха, значит не только мне такие мысли приходят. Ведь действительно вся путинская власть держится на вражде с Америкой, не будь ее и аргументов в пользу Путина нет. Трамп тоже держится только благодаря антироссийской риторике. Ну точно, разводят они пипл:-) Чего им делить то, бизнесменам?
  6. 0
    16 сентября 2018 16:11
    А где сам контракт?И кто выступает от стороны СЩА? Скорее всего фейк!
    1. +4
      16 сентября 2018 16:19
      Цитата: БВС
      А где сам контракт?И кто выступает от стороны СЩА? Скорее всего фейк!

      Полминуты в Гугле (так, чисто навскидку):

      http://www.airrecognition.com/index.php/archive-world-worldwide-news-air-force-aviation-aerospace-air-military-defence-industry/global-defense-security-news/global-news-2018/september/4510-seaplane-global-air-services-orders-10-be-200es-amphibious-aircraft.html

      Global Airservices - Майями, Флорида.

      https://www.aviaport.ru/news/2018/09/08/554085.html
      Подписанный контракт предусматривает поставку четырёх Бе-200ЧС и опцион ещё на шесть самолётов этого типа. Первые две машины будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные - двигателями SAM-146 российско-французского производства.
      1. 0
        16 сентября 2018 16:27
        Простой вопрос - а данный самолетик сертифицирован ли в США, СУДЯ по приведенному тексту, то он сертифицирован только в Европе?
        1. +1
          16 сентября 2018 16:32
          Информации, где именно Global Airservices их намерена применять, пока что нет.
          Никто тащемта и не говорил, что они исключительно по америкам летать будут. Просто сама контора - юсовская, а уж в каких странах-континентах будет использовать наши Бэ-ешки - это уже отдельный вопрос.
          1. -1
            16 сентября 2018 16:37
            Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не разрешит компании США покупать не сертифицированное воздушное судно. Все.
            1. +2
              16 сентября 2018 16:42
              Вы путаете опять же страну применения и владельца (к тому же в нашем случае мы имеем дело с негосударственной фирмой-частником, далёкой от госструктур).
              Ничего, например, что многие наши в том числе и отечественные шаланды ходят под флагами каких-то островных карликовых государств?
              Той же Global Airservices никто не мешает купить эти самолёты и, скажем, сдавать их в лизинг вообще третьим конторам без применения Бе-200 на территории Штатов (в той же Европе). Такое частенько практиковалось.
  7. +4
    16 сентября 2018 16:19
    Я не понял, самая крутая "цивилизация" на Земле, имея НЛО в виде ФУ 22 и ФЙ 35 не могут построить самолёт-пожарник? belay
    1. +4
      16 сентября 2018 16:22
      А им раньше просто видимо не горело. =3
      1. +2
        16 сентября 2018 16:50
        Цитата: Kuroneko
        А им раньше просто видимо не горело. =3

        Угу, не горело. При губернаторе Шварце в Калифорнии ещё как горело!
        1. +3
          16 сентября 2018 16:52
          Спецэффекты.
          Арни всегда питал к ним слабость.
          Кстати, я одного из моих котярусов тоже назвал Арнольдом, Арни. Он пока ещё не терминатор, но уверенно идёт к успеху.
          1. 0
            17 сентября 2018 20:00
            Цитата: Kuroneko
            Спецэффекты.
            Арни всегда питал к ним слабость.

            Такие спецэффекты никакой бюджет Голливудского фильма не потянет:

            Welcome to California! smile
      2. 0
        17 сентября 2018 19:54
        Цитата: Kuroneko
        А им раньше просто видимо не горело. =3

        О да... smile

        Это не фотошоп - к тушению пожаров привлекли 747-й Боинг в варианте танкера.
    2. +1
      16 сентября 2018 17:01
      Цитата: sabakina
      не могут построить самолёт-пожарник?

      Спрос мал на пожарные самолеты , поэтому не в интересах России продавать лицензию на изготовление. hi
    3. -1
      16 сентября 2018 17:44
      Цитата: sabakina
      Я не понял, самая крутая "цивилизация" на Земле, имея НЛО в виде ФУ 22 и ФЙ 35 не могут построить самолёт-пожарник? belay

      Уже.


      А самый удачный гидросамолет это канадский пожарный самолет Bombardier 415. Ему нет равных в цена/эффективность.


      Кстати, самый большой гидросамолет в мире это Dornier Do X


      Было бы желание.
      1. +1
        16 сентября 2018 19:20
        Был бы спрос большой на такие самолеты. hi
      2. +1
        16 сентября 2018 21:17
        "Ему нет равных......." , это откуда? Вы Профессор вроде эпитетами вроде никогда не грешили. А тут вдруг. С чего бы?
      3. 0
        18 сентября 2018 10:39
        Цитата: профессор
        Кстати, самый большой гидросамолет в мире это Dornier Do X

        Нет, это Hughes H-4 Hercules.
        Учите матчасть.
  8. +6
    16 сентября 2018 16:23
    Купить самолеты,что б потом угробить завод,путем клепания китайских поделок пусть и лицензионных. request
    Только готовая продукция,никаких лицензий.
    1. +1
      16 сентября 2018 21:09
      что б потом угробить завод
      - а он не угроблен? сколько они там самолетов в год делают? полтора самолета или половину?
  9. 0
    16 сентября 2018 16:31
    Санкции санкциями . а пожары трампами не потушишь .
  10. 0
    16 сентября 2018 16:33
    НОВОСТЬ 2016 ГОДА
    Дипломат добавил, что "проект находится на этапе подготовки сертификации под требования американских авиационных властей. Самолёт уже сертифицирован в Европе. И здесь он может пройти сертификацию по упрощённой схеме". По его словам поставки Бе-200 – "в числе потенциальных проектов".
    http://aviation21.ru/sertifikaciya-be-200chs-v-ssha-mozhet-projti-po-uproshhyonnoj-sxeme/
    Вопрос - Сертификация в США есть или нет?
    1. +2
      16 сентября 2018 16:38
      На данный момент нет. Хотя и есть возможность при необходимости протащить (проект допускает замену движков на американские Элиссоны).
      1. 0
        16 сентября 2018 16:42
        Когда будет сертификация под требования американских авиационных властей, тогда можно будет и порассуждать такую новость .Процесс сертификации может занять 2-3 года и много денег. Пока это журавель в небе. Дискуссия беспочвенна, ее можно закрыть.
  11. +2
    16 сентября 2018 16:40
    Вот с кем не нужно иметь дело, так это с американцами! no Да и потом, не стоит забывать, что продукция ТАНТК - двойного назначения! stop
  12. +1
    16 сентября 2018 16:44
    американцы , в плане практичности и выгоды , заткнут всех за пояс. На днях ролик видел, где за кадром говоилось про американсккие танки и на видео эти самые танки на аэродроме доставали из самолетов , но на заднем плане стоит бензовоз с характерной окраской ЛукОйла , так же как и с огроменным логотипом этой конторы..
    1. 0
      16 сентября 2018 22:15
      капиталисты воюют, у холопов чубы трещат
  13. +1
    16 сентября 2018 16:56
    Пусть за рубли покупают! wassat А права на производство ? Так ведь санкции понимаешь , обломинго матрасникам однако laughing
  14. 0
    16 сентября 2018 17:10
    А как знаменитая "Каталина"? Разучились?Конечно легче выпускать резаную бумагу.
  15. -2
    16 сентября 2018 18:24
    Санкции для лохов. laughing
  16. 0
    16 сентября 2018 21:10
    даже если и будет контракт наши его прохезают...
  17. +2
    16 сентября 2018 21:59
    Какой то переворот сознания,а мы без американцев не можем производить и продавать Бе-200 другим странам или опять кому то отстегнули процент, за лоббирование интересов американских компаний?
  18. 0
    17 сентября 2018 00:28
    Уважаемые господа, ситуация такова, что американцам нас...ать на завод и рабочих. Это забота нашего руководства и инвесторов. Они просто хотят спасти уникальную машину. И по большому они правы в своем подходе к бизнесу. Данная ситуация просто показывает, до какого места нашим "инвесторам" народ и заводы, ибо в западный бизнес деньги из России текут рекой.
  19. 0
    17 сентября 2018 08:20
    ии, Италии при возгорании обширных территорий своих стран обращаются за помощью в МЧС России. Но после закупки партий Бе-200 они смогут более эффективно бороться с огнем полностью своими силами.
    Да зачем им закупать когда можно обратиться к России,правительство то у нас дибильное ,чё помогут бесплатно, не со своего кармана ж а они нам санкции.
  20. 0
    17 сентября 2018 09:08
    Санкции - это для терпил из народа.
    А в реале - Россия инвестирует Украину, Китай держит деньги в бумагах США, трилионы в США из России, ну и детки/внучки за рубежом у васти.

    Красота.
  21. 0
    17 сентября 2018 13:08
    "приобрести у ТАНТК права на изготовление обоих типов " ну а если Россия не продаст то всегда можно купить в тихушку (заполнив деньки конкретному лицу (предателю) за всю документацию) ну а после сделать свой и продавать как свой с не большими изменениями
  22. 0
    17 сентября 2018 13:25
    А почему вы рассматриваете вопрос так однобоко?Я бы Штатам вообще ничего не продал.Установка CRC Awance.Умный найдет.Патент на изобретение у них(разработка в СССР в 70-х называлась "Север") у нас не пошла мозгов и технологий не хватило.Не продается ,но сдается в аренду.Все патент.Профсоюзы сварщиков запретили её использование на территории США(расценки падают),зато у нас больше 2-х международных газопроводов ("Голубой поток"-в Турцию, "Северный поток-1"-в Германию) построили.Кстати аренда одной установки стоит примерно 14 000 000 американских рублей в год.А вы продавать собрались.Да они поставят на самолёт американские движки ,запатентуют как своё изобретение и будут штамповать и сдавать в аренду той же Европе.Думайте головой а не другим местом.
  23. 0
    18 сентября 2018 00:02
    "А как же санкции"?
    Санкции для других.
  24. 0
    18 сентября 2018 11:27
    Ну что молодцы. Сделали хороший и нужный самолет, теперь пришло время собирать бонусы.
  25. 0
    18 сентября 2018 13:38
    Хороший повод объявить санкции США и Канаде...