Первый серийный бразильский транспортник КС-390

25
Девятого октября с аэродрома бразильской компании Embraer поднялся в воздух первый серийный транспортный самолет КС-390, сообщает bmpd.



До этого были построены два опытных образца. Первый прототип совершил полет в феврале 2015 года, второй – в апреле 2016 года. К настоящему времени ода образца налетали суммарно около 2 тыс. часов.

КС-390 предназначен для ВВС Бразилии, разрабатывался с 2006 года. Представляет собой рамповый самолет, выполненный в классе популярного транспортника C-130 Hercules. При максимальном взлетном весе 81 т способен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной около 18 метров. Может выполнять функции заправщика.

Стоимость контракта на разработку, создание двух прототипов самолета и их испытания составила $1,5 млрд. В апреле 2014 года Минобороны Бразилии заключило с компанией договор о поставке 28 машин. Передача первого самолета заказчику должна была состояться в конце 2016 года. Причиной для задержки послужили различные как объективные, так и субъективные факторы, в том числе авария, произошедшая с первым прототипом весной текущего года.

Согласно уточненному графику поставок, первые два самолеты должны быть введены в эксплуатацию до конца 2018 года, еще два – в 2019 году. В дальнейшем планируется сдавать по 3 самолета в год.

Сообщается, что содействие в проекте КС-390 Бразильским авиастроителям оказывает корпорация Boeing. В СМИ даже появились сообщения о том, что вторая сборочная линия КС-390 может появиться в Соединенных Штатах.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    11 октября 2018 17:37
    На ИЛ-76 шибко похож...
    1. +8
      11 октября 2018 17:46
      Вообще никак..скорее на с-130..,только движки не винтовые.
      1. +5
        11 октября 2018 17:55
        Там бразильского почти ничего нет. Все основные узлы, плюс сам проект со стороны. Конечно лучше чем ничего, но нам такая схема кооперации не подходит)
        1. +2
          11 октября 2018 18:51
          Можно подумать в боингах, эирбасах и суперджетах много американскго, европейского и русского соответственно.
          Эмбраер - 3 авиастроительная компания в мире по обороту и прибыли в гражданском секторе, ежегодно выпускает сотни самолетов, которые летают по всей планете....впрочем действительно
          Цитата: maxim947
          нам такая схема кооперации не подходит
          1. 0
            11 октября 2018 21:18
            Сравнения неверные, речь идёт о военном самолёте.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          12 октября 2018 10:54
          Нам вообще кооперация не подходит с такими "партнерами". 100% свое!
      2. +2
        11 октября 2018 23:02
        Вообще никак..скорее на с-130..,только движки не винтовые.


        И крыло стреловидное, и ....совершенно новый самолёт. Скорей уж на украинский Ан-178. И класс тот же - на замену Ан-12 .

    2. +1
      11 октября 2018 20:42
      Вообще-то на Ан-148 ! bully
      1. 0
        12 октября 2018 00:02
        Слизали с Ан-148 ! wassat
    3. 0
      11 октября 2018 21:57
      Тоже так подумал. Уменьшенная копия 76го, ну и минус два двигателя.
    4. Вики подсказывает что похож на японский Kawasaki C-1 и С-2. Внешнее сходство есть))
      1. +1
        12 октября 2018 03:02
        Только аэродинамическая схема и общая компоновка.
        1. +1
          12 октября 2018 07:56
          Практически уже ставшая классической, схема транспортника с высоко расположенным крылом и двигателями, а также высоко расположенным стабилизатором, позволяющие эксплуатировать самолет даже с грунтовых аэродромов.
    5. -1
      12 октября 2018 01:51
      Как свыня на коня))))
  2. +9
    11 октября 2018 17:59
    КС-390 предназначен для ВВС Бразилии, разрабатывался с 2006 года. Представляет собой рамповый самолет, выполненный в классе популярного транспортника C-130 Hercules.
    1. +3
      11 октября 2018 18:28
      санчес hi от меня,естественно,спасибо за видео,и,плюс hi
      1. +5
        11 октября 2018 18:37
        ...На здоровье. Кокпит в догонку: hi
        1. Комментарий был удален.
          1. +7
            11 октября 2018 19:19
            Громобой
            Мне вот на первую часть вашего поста как то нет дела ( это ваши личные разборки с Нексус..), но вот за вторую часть вашего шедеврального поста, я бы с вас спросил... Кто вы такой, чтобы о человеке ( я имею ввиду как вы написали, видимо после горячительного приема внутрь),"баунчхантера", которого зовут Павел, такое нести и такие ярлыки вешать?
            Уважаемый Вы наш?
            Должны же быть какие то "края", или они вам не ведомы?
            Просьба к Вам, не надо на сайт выходить под сильным "шафе".... И позориться не будете....
    2. +2
      11 октября 2018 20:10
      На пассажирских эмбраерах я полетал, на разных. Пассажиром:)
      Очень неплохие самолёты, тесноваты, ну дак соответственно классу.
      1. +2
        11 октября 2018 20:33
        hi Вот интересный образец. EMBRAER EMB-145 AEW&C
  3. +3
    11 октября 2018 18:27
    вообще бразильцы молодцы в том плане ,что своё производство самолётов у них отлажено хорошо,и не тушуются перед более крупными играками на рынке,знай себе работают.
    1. +2
      11 октября 2018 19:05
      Полностью согласен! Именно работают и делают количество бортов,по крайне мере двигаются в этом направлении. А с 476 как то очень много слов ,а дел маловато.... Только большие речи..
    2. +1
      12 октября 2018 03:04
      Уже не свое - коммерческий дивизион "Эмбраера" продан "Боингу".
  4. 0
    12 октября 2018 15:30
    Всё хорошо. Только движки криво стоят, не параллельно (см. фото).
    1. 0
      12 октября 2018 22:35
      Цитата: Petrix
      Только движки криво стоят, не параллельно

      Всё правильно! Немного скошены к носу. На фото Су-57 посмотри.
      Нетрудно догадаться, что это для устойчивости полёта на одном движке.