Вице-премьер РФ: В 1990-е и 2000-е гг. потенциал оборонно-промышленного комплекса был пограблен

44
Вице-премьер  РФ: В 1990-е и 2000-е гг. потенциал оборонно-промышленного комплекса был пограблен

Д.Рогозин заявил о незаконной приватизации "Туполева" и "Яковлева"
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев" было незаконно приватизировано.
"Согласно нашему мнению, недвижимость была продана по сильно заниженной цене", - доложил Никитин. "Продолжайте работу, - поручил Рогозин. - Поскольку сейчас мы столкнулись с необходимость выполнить госпрограмму вооружений, но видим, что в 1990-е и 2000-е годы потенциал ОПК был пограблен. Страх потеряли и уважение к закону".

"Будем проверять вашу информацию и наказывать в случае, если она подтвердится", - пообещал Рогозин.

По данным Росимущества, в 1992 году КБ Яковлева получило в собственность около 80 тыс. квадратных метров недвижимости в столичном регионе. При этом в период с 2001 по 2006 годы, по оценке Никитина, это имущество было реализовано по явно заниженным расценкам, передает РИА "Новости" .


Никитин не исключил, что в продаже земли и недвижимости была задействована целая группа лиц. "На сегодняшний день не осталось ни одного квадратного метра", - сказал он.

Похожая ситуация, по его данным, имеет место и в холдинге "Туполев": в период с 1999 по 2003 годы при участии руководства холдинга было реализовано более 100 тыс. квадратных метров недвижимости в Москве. В целом предприятию было передано около 225 тыс. квадратных метров только в столице. При этом в итоге оказалось, что при продаже эта площадь была неверно оценена и составила 254 тыс. квадратных метров, что выяснилось уже только после продажи, сообщил Никитин.


"В настоящий момент это торговые и жилые площади, торговый центр", - сказал врио руководителя Росимущества.

По его словам, с 1999 по 2003 годы компанией "Туполева" было распродано 154 тыс. кв. метров. При этом площади продавались по заниженным ценам фирмам-однодневкам. "Зафиксирован ряд сделок, заключенных с организациями, аффилированными с менеджментом, который в те годы там работал", - сказал Никитин.

В настоящее время у компании "Туполева" осталось около 100 тыс. кв. метров площади в Москве, при этом часть площадей сдана в аренду, сказал он.
КБ "Туполев" - конструкторское бюро, в настоящее время преобразовано в ОАО "Туполев". За 80 лет существования в стенах КБ "Туполев" было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней. Почти 90 проектов были реализованы в металле, а около 40 строились в серийном производстве. Произведено более 18 тысяч самолетов.
Производственная программа "Ту"





ОАО "Опытно-конструкторское бюро имени А.С. Яковлева" - российское предприятие по разработке и производству авиационной техники. За время своего существования ОКБ имени А.С. Яковлева (ОКБ-115) выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных.
Производственная программа "Як"



Нынешний президент РФ Владимир Путин в январе 2012г. написал предвыборную статью "Нам нужна новая экономика". "В ней глава государства заявил, что приватизация 1990-х гг. была нечестной. Но отъем собственности сейчас, как предлагают некоторые, привел бы просто к остановке экономики, параличу предприятий и всплеску безработицы", – подчеркнул он.

В.Путин тогда предложил легитимизировать новых собственников в глазах общества за счет разовых взносов или каких-либо других решений.

22 мая 2012г. В.Путин подписал указ "О мерах по приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса". Пакеты акций компаний, находящихся в собственности ОАО "Роснефтегаз" (100% акций принадлежит государству), могут быть проданы в 2013-2015гг. частным предпринимателям. Исключение составят стратегические предприятия, в частности "Роснефть".
Объединенная Авиастроительная Корпорация




Производственная программа "ОАК"




44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    29 мая 2012 08:24
    Я понимаю что трудно будет вернуть хоть часть разворованного, но это надо делать хотя бы для укрепления веры людей в лучшее будущее.
    1. +14
      29 мая 2012 08:32
      Цитата: Dmitriy69
      Я понимаю что трудно будет вернуть хоть часть разворованного

      Дмитрий, приветствую и добавлю к словам
      Цитата: Dmitriy69
      это надо делать хотя бы для укрепления веры людей в лучшее будущее

      то, что это необходимо сделать для возрождения здоровой конкуренции между производителями авиатехники. Тогда не будеп причитаний о том,что преференции доступны только одному, почти монополисту. Для себя я в этой инфе увидел ещё одну из причин того, почему спасаемые предприятия находились в глубоком пике - последствия ЕБНовской приватизации, непомерной алчности чиновников-прихватизаторов и импотенции власти тех лет. А сейчас потенция появилась и власть начинает возвращать стране наворованное. Надо скинуться на Виагру, чтобы такое состояние стояния у власти не проходило.
      1. танк
        +7
        29 мая 2012 09:59
        И как они это вернут?Частная собственность(чем являются нынешние предприятия) неприкосновенна!!!Тут пей виагру-не пей,а назад не вернешь,хоть я с вами тут солидарен.
        1. Алексей67
          +14
          29 мая 2012 10:33
          Цитата: танк
          И как они это вернут?Частная собственность(чем являются нынешние предприятия) неприкосновенна!!!Тут пей виагру-не пей,а назад не вернешь,хоть я с вами тут солидарен.

          Многие из тех кто "проворачивал" эти "псевдоприватизации" живы, остались документы установить цепочки сложно, но возможно. Думаю, что при нажиме государства, через прокуратуру, налоговую и т.д есть возможность вернуть государству объекты ВПК. Но должно быть обязательное публичное наказание виновных (суды с освещением в СМИ). Обязательно должна быть конфискация у виновных и их родственников имущества и мат. ценностей
          1. vaf
            vaf
            +4
            29 мая 2012 12:52
            Цитата: Алексей67
            Многие из тех кто "проворачивал" эти "псевдоприватизации" живы, остались документы установить цепочки сложно, но возможно


            Абсолютно правильно,Алексей,огромный +!!!!

            Но, как всегда (ведь я не УРЯЯпатриот и неВСЕОБЩИЙ одобрямс) у меня есть дополнение-не просто живы, а до сих пор у руля, цепочки воссановить не надо, они и сейчас отлично действуют, а вот с возможно.....это врядли...они своих не сдают....факты(?)- состав нового кабинета(администрации) главы государства, дума..ну и т.д.)!!!!

            Для примера:

            24 мая 2012 года в аэропорту Домодедово состоялся пресс-брифинг на тему перспектив развития грузовых перевозок в Домодедово и были представлены три борта :
            1. Боинг-747-8F Air Bridge Cargo.
            2. Ан-124-100 "Руслан".
            3. Ил-76ТД-90ВД компании
            (В аэропорту сейчас идет строительство нового грузового терминала, завершение строительства и ввод в эксплуатацию которого намечено на конец 2013 года.)

            УГАДАЙТЕ с ТРЁХ раз какой самолёт будут приобретать???
            Я угадал с одного!!!!
            Правильно...под №1!!!
            Для спраквки для тез кто не "в курсах" -авиакомпания «ЭйрБриджКарго», российская компания входящая в группу компаний «Волга-Днепр».


            Авиакомпания Эйр Бридж Карго (ABC) стала первым в России заказчиком новой модификации грузового Боинга-747-8 Freighter.


            А Вы всё мечтаете о каком-то "возраждении" и будущем производстве????
            Планы то есть, но только на бумаге и в цифрах, а по факту????

            И какие там российские самолёты для ГА и ВТА когда вокруг такое....:


            И...такие.....
            1. почтальон
              +4
              29 мая 2012 17:24
              Цитата: veteran.air force
              УГАДАЙТЕ с ТРЁХ раз какой самолёт будут приобретать???

              ОТВЕТ НАХОДИТСЯ В ЛТХ ,топливной ,экономичности,экологии и шумности.
              Бизнес, ни чего личного.
              =================
              ЛТХ:
              Модификация Boeing 747-8F
              Размах крыла, м 68.45
              Длина самолета, м 76.25
              Высота самолета, м 19.35
              Площадь крыла,м2
              Масса, кг
              пустого снаряженного самолета 191100
              максимальная взлетная 442000
              Тип двигателя 4 ТРДД General Electric GEnx-2B67
              Тяга, кН 4 х 296
              Максимальная скорость, км/ч 988
              Крейсерская скорость, км/ч 908
              Практическая дальность, км 8288
              Практический потолок, м 13000
              Экипаж, чел 2
              Полезная нагрузка 134 200 кг груза
              Топливная эффективность, г/т км 102-116
              /не проверенные данные,если правильно перевел мили и галоны/
              Стоимость =301.5-304.5 млн $
              [img]http://leehamnews.files.wordpress.com/2010/07/b747va380.jpg?w=461&h=33[/img
              ]

              [img]http://leehamnews.files.wordpress.com/2010/07/lha380b748.jpg?w=438&h=211[/i
              mg]

              =======================
              747-8 Freighter не имеет равных в своем классе. Масса пустого 747-8 на 81 тонну меньше, чем у грузового A380, а расходует он на 24% меньше топлива на тонну, а это значит, что общий размер расходов на рейс у него ниже, чем у конкурента на 20%, а стоимость тонно-километра ниже на 22%.
              747-8 гарантировано соответствует стандартам QC2 по шуму и вредным выбросам


              ЛТХ:
              Модификация Ан-124-100
              Размах крыла, м 73.30
              Длина самолета,м 69.10
              Высота самолета,м 21.10
              Площадь крыла,м2 628.50
              Масса, кг
              пустого самолета 173000
              нормальная взлетная 392000
              максимальная взлетная 405000
              Внутреннее топливо, кг 213714
              Тип двигателя 4 ТРДД Прогресс (В.А.Лотарев) Д-18Т сер.3
              Тяга, кН 4 х 229.47
              Крейсерская скорость, км/ч 850
              Перегоночная дальность, км 15700
              Практическая дальность, км 8400
              Практический потолок, м 12000
              Экипаж, чел 4
              Полезная нагрузка: 120000-150000 кг коммерческого груза
              Стоимость самолета оценивается приблизительно в $70 млн
              Топливная эффективность, г/т км 145

              =============================
              Ил-76ТД-90ВД
              Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн
              Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн
              Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн
              Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах)
              Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн)

              Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь).
              Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метрв/312 кубометров.
              Дальность полёта (до): 6700 км
              Практический потолок: 12000 м

              Топливная эффективность, г/т км 140
              Стоимость от 30 млн$ (?)

              Далее
              Назначенный ресурс
              Наработка двигателя на съем для ремонта?
              Трудозатраты на ремонт и обслуживание?
              Стоимость нормочаса ?
              1. vaf
                vaf
                +1
                29 мая 2012 22:19
                Цитата: почтальон
                Бизнес, ни чего личного.


                Неужели я стал так "глубоко закапывать" мысли. которые пытаюсь донести??? fool


                Цитата: почтальон
                Бизнес, ни чего личного.


                Или это попытка "прикрытия" того, по факту у нас сейчас нет нового в производстве ни Ан-124,ни Ил-76,ни Ил-476...?
                А одни только УРЯЯЯ и ОДОБРЯМС, да и "градниозные планы на 25-30-й годы????

                А покупка Аэрофлотом 50 новых Боингов(!!!) вместо Ту-204(214) это то же "бизинес"???
                Может быть, Вам,конечно же,виднее!


                Цитата: почтальон
                топливной ,экономичности,экологии и шумности.


                Как Вы успели заметить, то я "совсем немного" "понимаю" в авиации...поэтому конечно же за справку Вам+!
                Всё таки для всеобщего обозрения стаоались,многгие действительно старались, вот только...... про эти параметры, особенно экологичности и шумности не надо....не красиво!

                Я то знаю откуда и как они "появляются" , " с кем согласовываются" и как "заявляются" по нормам ICAO! drinks
                1. Алексей67
                  -1
                  29 мая 2012 22:22
                  Цитата: veteran.air force
                  то я "совсем немного" "понимаю" в авиации...

                  Сергей, уели парня good
                  А покупка Аэрофлотом 50 новых Боингов(!!!) вместо Ту-204(214) это то же "бизинес"???

                  А вот таким "бизнесом" должна заниматься Прокуратура, со всеми вытекающими...
                  1. vaf
                    vaf
                    -1
                    30 мая 2012 00:38
                    Цитата: Алексей67
                    Сергей, уели парня


                    Просто не люблю некомпетентности, а...простым переписыванием ТТД...

                    А с таким "подходом и мышленьем" дождёмся того, что будет вот так, как на фото:


                    И наших там.даже под лупой не разглядишь!


                    Цитата: Алексей67
                    А вот таким "бизнесом" должна заниматься Прокуратура,


                    Согласен на 1000%,++++!!!! Но вот кто будет ими то заниматься..????
                    Я намекаю на статью о контрофакте алжирских Миг-29-х!!! am

                    Надеюсь..у тебя нет иллюзий того, что данная "покупка" отсебятина???
                    Посмотри для интереса сам на чём сейчас оетает ТРАНСАЭРО ну и остальные.....
                    1. Алексей67
                      +3
                      30 мая 2012 00:43
                      Цитата: veteran.air force
                      Надеюсь..у тебя нет иллюзий того, что данная "покупка" отсебятина???Посмотри для интереса сам на чём сейчас оетает ТРАНСАЭРО ну и остальные.....

                      К сожалению те кто ратует за создание рабочих мест в России и подъем отечественного авиапрома, за "денежку малую" и подписывают контракты на покупку (лизинг) импортных лайнеров. Мы можем сточить все зубы, но это идет сверху и ... Надежда хоть и умирает последней, но в данном случае она уже и "похоронена" crying
                      1. stas64
                        +1
                        30 мая 2012 11:07
                        Алексей в последнем Вы всё же несколько не правы - надежда умирает вместе с надеющимся!
                    2. почтальон
                      +4
                      30 мая 2012 02:01
                      veteran.air force" не люблю не компетентности,
                      Давайте попробуем "компетентно",может тогда полюбился?
                      Только без словоблудия.
                      И завтра?
                  2. почтальон
                    +4
                    30 мая 2012 01:45
                    Алексей67,
                    Ни кто меня не „уел"!
                    Не надо писать ерунду.
                    На военных летал не много:
                    Кроме СУ-24(манекеном) и76(пассажиром) в Ленинокан-ни куда.
                    Но на пассажирах,с 90-практичевски на всех(и западных и отечественных),регулярно,до новой зеландии.
                    Не сравнимые позиции.
                    Только,что брат летел на 204,сказал: в последний раз......
                    Если надо дословно-перескажу.
                    И прокуратура здесь ничего не сделает.
                    Как не смогли всех посадить на ваз/камаз с 2008,не смотря на пошлины 25%,но несение евро/см3
                2. почтальон
                  +6
                  30 мая 2012 01:57
                  veteran.air force,

                  Я что высказывал какие то сомнения?
                  Был задан вопрос:почему?
                  Был дан ответ: потому,что!
                  Всё остальные инсинуации-пустые, популистские,на публику рассчитанные.
                  Прежде,чем писать ерунду,почитали хотя бы "крылья" концерна.
                  Там типичная ситуация описаана.
                  Ну нет НИ одного национального перевозчика,который испытывая давление "отечественного производителя",при прочих равных источниках,выбрал бы иностранного производителя.Так не было,не бывает и не будет.
                  Примечание,не в тему: из всех „серьезных" стран(перечислять не буду),кроме "банановых" и снг,только у нас лидеры нации ездят на автомобилях ЗАРУБЕЖНОГО производства,призывая граждан ездить на отечественных.
                  Про IPHONE,IPAD ,SHARP и то чего не знаю,промолчу.....
                  ,
                3. badabing
                  0
                  31 мая 2012 15:07
                  вот здесь тоже обсуждается эта тема http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=414&Itemid=1
                  самое интересное в комментах
                  если интересно и действительно есть что сказать по существу и без эмоций, пожалуйста поучавствуйте
          2. танк
            +3
            29 мая 2012 13:14
            Обязательно должна быть конфискация у виновных и их родственников имущества и мат. ценностей

            Насколько мне известно это запрещено(у родственников)?А лазейки найти не реально,там у них такие юристы,которые государству и не снились!!!А всех,как Ходорковского не пересажаешь,а жаль
          3. stas64
            +1
            30 мая 2012 11:03
            полностью согласен, но! кто он нажимающий от государства? путин?????? господа не смешите!!!!!!!!
            Цитата: "Нынешний президент РФ Владимир Путин в январе 2012г. написал предвыборную статью "Нам нужна новая экономика". "В ней глава государства заявил, что приватизация 1990-х гг. была нечестной. Но отъем собственности сейчас, как предлагают некоторые, привел бы просто к остановке экономики, параличу предприятий и всплеску безработицы", – подчеркнул он."
            И этим всё сказано! В лучшем случае, когда нибудь, государство по бешенным ценам выкупит это всё обратно. Если само государство по имени Россия к тому времени сохранится.
          4. +1
            31 мая 2012 17:36
            Не нужны цепочки, достаточно опротестование первой сделки. Всемирный опыт.
            А на деле - продолжатся криминальные приватизации, электорат обошёлся не дороже пары серебряников.
        2. почтальон
          +7
          29 мая 2012 12:24
          Махинации с приватизацией- это одно, а нанесение ущерба обороноспособности- совершенно ддругое
          1) прихватизация:
          Статья 159 ч.2 или ч.3 до 6 и до 10 соответственно)
          Статья 175. ч.1( 1-3г) или ч.2(группа до 5)ч.3 ОПГ и служебного положения (до 7)
          Статья 196 и 197 (если банкротили) до 6лет)
          2) а вот преступление против безопасности государства несколько друг
          ая "тяжесть".
          Глава 29,Ст.275

          "..либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с конфискацией имущества или без таковой."

          Иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в процессе проведения враждебной деятельности против Российской Федерации заключается в таких действиях, которые не охватываются ни шпионажем, ни выдачей государственной тайны
    2. andrew.z
      +5
      29 мая 2012 10:25
      Конечно уже не вернуть. Интересно что вот, до сего дня ну никто даже и не догадывался... А так как сроки исковой давности давно прошли, то теперь у всех открылись глаза: воруютъ!!!
      1. Алексей67
        +7
        29 мая 2012 10:35
        Цитата: andrew.z
        Конечно уже не вернуть. Интересно что вот, до сего дня ну никто даже и не догадывался... А так как сроки исковой давности давно прошли,

        Не силен в УПК, но по моему ст. "Измена Родине" не имеет срока давности. Я думаю, что юристы могут и другие статьи "подобрать".
        1. nitro
          +7
          29 мая 2012 10:50
          Что-то я не понял : Рогозин вообще потерялся в пространстве и времени, и забыл о субординации?!
          Почти все 2000-е годы оборонкой рулил и даже был министром обороны при этом Товарисч Сергей Иванов - верная правая рука Владимира Владимировича! Помните такого? Это тот, который соревновался за корону императора с Медведевым! А ныне успешно и эффективно рулит Администрацией того-же самого ВВП!
          Тоесть чекист-чиновник Иванов очень эффективно и успешно справлялся со всеми поставленными ему задачами и оставил после себя впечатляющий задел на будущие века!
          И тут приходит какой-то ура-патриот, не сделавший в этой жизни ещё ничего к своим-то годкам и пытается грязно клеветать на Путинского любимца!
          Не дадим вносить раздор и оговаривать достойнейших Государевых людей всяким критиканам и истерикам! Бой Рогозину!
          1. andrew.z
            +3
            29 мая 2012 11:20
            Иванов был недостаточно дальновиден. Ему опять же не рассказали... что все разворовали.
        2. 755962
          +1
          29 мая 2012 10:54
          Когда же будут реальные посадки?
          1. andrew.z
            +3
            29 мая 2012 11:24
            Сами себя выпорют?!
        3. почтальон
          +5
          29 мая 2012 12:29
          Цитата: Алексей67
          не имеет срока давности

          Имеет
          Глава 29,Ст.275 УК РФ( до 20 лет)

          Глава 11,Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
          ч.1 г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.
          УК РФ


          СРОКА ДАВНОСТИ НЕТ ПО СТАТЬЯМ 353,356,357,358
          (Глава 11,Статья 78,ч.5)
          " преступления против мира и безопасности человечества"
      2. свобода
        +3
        29 мая 2012 11:52
        При желании докапаться можно и к столбу.
        1. почтальон
          +3
          29 мая 2012 16:27
          Цитата: свобода
          При желании докапаться можно

          Не надо.
          Закон должен быть для всех , и его надо соблюдать.
          Иначе уважения к нему(Закону) не будет.
  2. Дмитрий23RUS
    +4
    29 мая 2012 08:34
    Вот нормальный мужик, работает не покладая рук на возрождение России.
    Главное, чтобы у него все получилось!!
    1. vadimus
      +8
      29 мая 2012 08:54
      Побольше бы Рогозиных в России. Хочется перемен, сил нет…
    2. party3AH
      +6
      29 мая 2012 11:42
      Как бы не "ушли" нормального мужика, многим "приватизаторам" может не понравится что кто то может их лишить "честно нажитого" хозяйства,нашепчут в верхах кому нибудь или тупо подставят.
  3. Dust
    +5
    29 мая 2012 08:40
    Эк спохватились! Еще бы через двадцать лет вспомнили!
    Нет уже тех КБ, можете забыть - плоды десятилетий упорного труда нескольких поколений конструкторов давным давно похерены...
    1. 77bor1973
      +4
      29 мая 2012 09:21
      наконец поняли что потенциал ОПК пограблен ! Былое не вернёшь ,но разобраться в этом надо, и взять за "жабры" ,кого следует .А то что осталось, сохранять и развивать!
  4. AlexMH
    +11
    29 мая 2012 09:29
    Я не знаю, как обстоят дела в КБ Яковлева, но КБ Туполева фактически умерло. Все продано, сдано в аренду, в знаменитом здании на улице Радио какой-то левый коммерческий квазиуниверситет и офисы, никто из наших выпускников, пошедших туда работать, не смог там удержаться - зарплаты грошовые, работы почти нет, остались одни старики, самолетов новых не проектируется и не строится. Руководство занимается какими-то непонятными делами. Увы, как писали Стругацкие, "Было доказано, что если человека не поить, не кормить и не лечить, он будет несчастным и может даже помрет".
    1. +2
      29 мая 2012 15:55
      о, да! помнится мне как в середине девяностых в цехе где ту 160 изобретали, стали двери по финским технологиям клепать. единственное рабочее пространство в кб было. нет еще буфет. у нас в макетной два с половиной пенсионера и пару студентов. и тишина... точнее сказать радио маяк. от КБ одно название - "набережная академика Туполева"
  5. Altergo
    +5
    29 мая 2012 09:40
    Сажать и надолго таких приватизаторов вместе с коррумпированными чиновниками в том числе и всеми силами вытаскивая лондонских сидельцев.
  6. +6
    29 мая 2012 10:02
    Рогозин молодец. конечно трудно будет ему отбить у мафии имущество. но думаю с поддержкой путина справится
  7. ТехнарьМАФ
    +6
    29 мая 2012 10:04
    Кто будет сажать?Вся правоохранительная и судебная системы "карманные" приватезированы давно и надежно! Рогозин в меньшистве и не сможе что-либо серьезное сделать ,а если очень больно наступит "мозоль"-уберут послом в тьму таракань.
  8. itr
    +4
    29 мая 2012 10:11
    А что в Сухом другая картина ?
  9. +6
    29 мая 2012 10:25
    Да везде одно и тоже. И всем это давно известно. Когда смотрел по новостям
    не покидало ощущение какой то пиаркомпании.
    1. andrew.z
      +3
      29 мая 2012 11:36
      Так все новостные выпуски такие. Раньше хоть блок из мира животных или культуры был натуральным - а теперь все похоже на протокольную съемку sad
  10. Патриот
    +5
    29 мая 2012 10:45
    Всем привет. Кстати, весьма забавно слышать такое от представителя кремлевской банды. Тем более, учитывая тот факт, что его же пахан в свое время молвил: "Да, приватизация была незаконной. Но, пересматривать её результаты мы не будем". Странное заявление, однако.

    Так что, смею считать подобные заявления Рогозина как:
    1- исключительно популистские,
    2- эмитацией работы
    3- направленные на дальнейшие передел собственности вышеуказанных стратегическиважных предприятий.
    1. +4
      29 мая 2012 14:34
      -Патриот-
      Пересмотра решений приватизации и не будет , будут добровольно принудительные взносы, для признания приватизированных ценностей легитимными.
      1- Отчасти да , но это обьявлено после выборов а значит работа уже идет .
      2- ты наверняка не будешь знать 90% того, что он реально делает, так как большая ее часть не освещается, ибо под грифом в лучшем случае ДСП.
      3- это то-же требует осмысления в экономических масштабах, если мне не известны причины такого решения это еще не значит что оно не правильное или наоборот.
  11. +4
    29 мая 2012 10:46
    Каждое деяние имеет конкретное имя. Как всегда никаких фамилий собственников в процессе грабежа ключевых элементов оборонки. А потом минобороны не может договориться по ценам оборонной продукции. Эти черви никогда не нажрутся.
  12. +6
    29 мая 2012 10:59
    Цитата: ТехнарьМАФ
    ,а если очень больно наступит "мозоль"-уберут послом в тьму таракань.

    Хорохо если туда. А то могут и тормоза на машине отказать.
  13. +3
    29 мая 2012 11:48
    Это начало компании, дальше будут дела и посадки или "разговор по душам" и возврат с офшоров наворованных денег.
    1. andrew.z
      +3
      29 мая 2012 12:00
      Хотелось бы надеяться. Но будет, скорее всего, как обычно. Тишина... маленькая межклановая разборочка для достижения своих корыстных целей.
  14. vostok
    +3
    29 мая 2012 12:01
    Рогозин молодец начал наводить порядок, надеюсь остальные министры не будут зря штаны протирать, а начнут работать.
  15. +7
    29 мая 2012 12:07
    Интересная статья. Интересно прочитать комментарии. Теперь о сути вопроса. Я немного в теме поэтому скажу, что всё не так просто. Потому что речь идет о вмешательстве правоохранительных органов. Популизмом тут не пахнет. Схематика с распродажами от ОАО с госучастием была разработана ещё в 1991-1993 годах. Интересная попытка вернуть обратно необходимое государству имущество. Конечно наши правоохранители далеко не все "белые и пушистые", но начало положено. Давайте подождем результатов.
  16. Патриот
    0
    29 мая 2012 13:18
    Цитата: atos_kin
    atos_kin
    Каждое деяние имеет конкретное имя. Как всегда никаких фамилий собственников в процессе грабежа ключевых элементов оборонки. А потом минобороны не может договориться по ценам оборонной продукции. Эти черви никогда не нажрутся.


    Совершенно с вами согласен. МАЛО ТОГО, ГОЛОВА ЭТОГО ЧЕРВЯ НАХОДИТСЯ В КРЕМЛЕ. И, ИМЯ ИМУ путин и команда!
  17. Патриот
    +3
    29 мая 2012 14:34
    Цитата: 755962
    755962 (1)
    Когда же будут реальные посадки?


    А кто по-вашему должен кого сажать? Неужто ли безнаказанная нынешняя власть саму себя? Вы же понимаете, что такого никогда не будет!
  18. vladimir64ss
    +2
    29 мая 2012 18:09
    Новые заводы строить нужно. С новым оборудованием.
  19. +2
    29 мая 2012 19:00
    Старые не надо было разваливать...
  20. +1
    29 мая 2012 19:13
    Чужой опыт перенять не грех! Здесь бы и вспомнить, как в свое время, боролся с коррупцией и проводил модернизацию экономики в Южной Корее Чжон Хи Пак. Результат налицо - за 40 лет от отсталой аграрной до мирового лидера!
  21. AlexMH
    +4
    29 мая 2012 20:30
    Ну вот сказал Рогозин. Ух, как сказал! Молодец! Прям всю правду-матку выложил! И сразу понятно, что делать - здания туполевской фирмы у частников конфисковать, арендаторов выгнать, где элитные жилые дома построили - снести нафиг и построить снова цеха, руководителей, которые все продали, выманить из-за границы, арестовать, деньги взыскать и казнить (посадить). И сразу мир и благолепие вернется, и воскреснут инженеры и ученые, и станки восстанут из праха, и конструктора появятся из ниоткуда, и самолеты стройными рядами выйдут из цехов и взлетят в небо. Кто-то во все это верит? Как говорил один сантехник в анекдоте, "Тут надо менять систему". А атк это просто сотрясение воздуха.
  22. Стенька
    +5
    29 мая 2012 23:23
    Цитата: veteran.air force
    Для примера:24 мая 2012 года в аэропорту Домодедово состоялся пресс-брифинг на тему перспектив развития грузовых перевозок в Домодедово и были представлены три борта :1. Боинг-747-8F Air Bridge Cargo.2. Ан-124-100 "Руслан".3. Ил-76ТД-90ВД компании (В аэропорту сейчас идет строительство нового грузового терминала, завершение строительства и ввод в эксплуатацию которого намечено на конец 2013 года.)

    Боюсь причины победы боинга не в лтх машин, а в том что российская авиационная промышленность неспособна серийно выпускать машины подобно плана. это я тебе как рабочий завода говорю, того самого, где "Русланы" раньше собирали и Илы сегодня пытаются собрать. "Русланы" мертвые. Ил-76ТД-90ВД (он же 476) никак не получается, летный образец по-моему в начале 11 года должен был взлететь, а на деле в цеху стоит полумертвый. хотя денег вложено немерено, наверно коммунисты "Буран" бы построили на эти деньги
    1. vaf
      vaf
      +3
      30 мая 2012 01:25
      Цитата: Стенька
      Боюсь причины победы боинга не в лтх машин,


      Правильно ты говоришь, но ...на этом сайте более половины относятся к категории людей которых я называю УРЯЯпатриоты и ОДОБРЯМСЫ (это по К.Райкину).
      Пытался сначала.давно это было как-то убедить людей рассказать, что обёртки от Чупа-Чупсов,которыми нас кормят,это не то. что на самом деле.катимся в такую тьму таракань,что....но это всё "бесполезно",_ХОРОШАЯ НОВОСТЬ,УРЯ,МЫИМ ПОКАЖЕМ и т.д....
      а вот кому им и что покажем....рекламная пауза.
      Так что смотри, попадёшь.как и я в опальные и будешь вечным рядовым!!!
      Про 476 правильно говоришь-хотели в декабре,потом перенесли на апрель2012, а через 2-дня июнь....и тишина.....!
      Но зато и 50 Русланов и 50 А-50У и 100 Ил-476 и т.д. и т.п. и всё к 20.нет успеем к 18.а вообще в 15 уже будет.....!
      Так что УРЯЯЯЯ! drinks
  23. +3
    30 мая 2012 00:50
    Цитата: Стенька
    это я тебе как рабочий завода говорю, того самого

    Ну вот! Информацию, как и инициативу, всегда лучше иметь из первых рук! Ну, а насчет "неспособна серийно выпускать", тут батенька Вы перегнули - МОЖЕТ, только зависит это от желания и коррумпированности отдельных особей.
    1. vaf
      vaf
      +2
      30 мая 2012 01:29
      Цитата: VadimSt
      Ну вот! Информацию, как и инициативу, всегда лучше иметь из первых рук!


      Ну вот,когда я об этом ещё 3-и месяца назад рассказывал.то это не из первых рук и все клеймили позором....., а сейчас.....
      а подумать, если я опперирую такими фактами ицифрами. которые не пишут в Инете.значит я в чём то прав???
      Но подумать об этом......

      Цитата: VadimSt
      Ну, а насчет "неспособна серийно выпускать"


      Под этим выражением не то имелось ввиду, а то что нехватка мощностей и квалифицированного персонала, ну и ......всего того, что Вы перечислили дальше!+! drinks
  24. Сергей Леванов
    +3
    30 мая 2012 09:18
    И вот тут возникает вопрос: -А ктоэто сделал? В 90-е и 2000-е.
    1. -1
      31 мая 2012 17:39
      Сейчас скажут, что это делал тот же Ельцин в 2000-е. Которому сегодня подельники ставят памятники.
  25. Патриот
    0
    8 июня 2012 13:10
    А вот и очередные достижения ВПК!
    Я что-то плохо понимаю продажные кремлевские сми.

    В ОДНОМ ИСТОЧНИКЕ ПИШУТ:

    РВСН произвели успешный пуск баллистической ракеты РС-12М "Тополь"
    warsonline.info — 7 июня Ракетные войска стратегического назначения провели успешный испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты РС-12М Тополь с полигона Капустин Яр в Астраханской области. Ракеты поразила условную цель на полигоне Сары-Шаган в Казахстане

    http://warfiles.ru/8411-rvsn-proizveli-uspeshnyy-pusk-ballisticheskoy-rakety-rs-
    12m-topol.html

    ТУТ ЖЕ НА ДРУГОМ:

    Израильтяне приняли запуск "Тополя" за НЛО
    Жители Израиля, Ливана и ряда других государств Ближнего Востока вечером 7 июня видели в небе неопознанный летающий объект. Светящийся шар появился в небе над Израилем около 20:45 по местному времени. Израильские ученые полагают, что свечение стало результатом неудавшегося запуска российской межконтинентальной баллистической ракеты "Тополь

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/06/2012/654266.shtml


    Накануне министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что "Тополь" был запущен с полигона "Капустин Яр" в Астраханской области. На видео, снятом в районе запуска ракеты, было видно, как ее части падают на землю. Однако ролик был удален с популярного видеосервиса всего через несколько минут после появления.

    ОЧЕРЕДНАЯ НАГЛАЯ, МЕРЗКАЯ, ЦИНИЧНАЯ И НЕПРИКРЫТАЯ ЛОЖЬ!
    Что скажете, Люди? Как вам?
    СЛАВА путину ДАЕШЬ ЕМУ ЕЩЁ 300 ЛЕТ У ВЛАСТИ. ЧТОБЫ ОН ОКОНЧАТЛЬНО УТИЛИЗИРОВАЛ РОССИЮ! УРААА, ТОВАРИЩИ
  26. 0
    21 марта 2015 14:39
    Слабо верится, что государство сможет вернуть потеряное.